Отчет работы за 2007-2008 уч.год социального педагога МОУ «СОШ 9» Отчет работы за 2007-2008 уч.год социального педагога МОУ «СОШ 9»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отчет о работе социального педагога за четверть учебного года.. цель работы: социальная защита обучающихся, их развитие, образование на.
Advertisements

Отчет по воспитательной работе за 2 четверть учебного года в 6 «Б» классе.
1 МОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» г. Канаш Авторы проекта: члены комиссии по социальным вопросам школьной детской организации «Город Мастеров»
Система работы по профилактике правонарушений в МОУ СОШ 27 Заместитель директора по ВР Кономо Ирина Анатольевна.
ПЕДАГОГ-ОРГАНИЗАТОР СОРОКИНА О.И. Работа с «трудными» учащимися в МОУ СОШ 17 г. Подольска.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ 1 ИМЕНИ А.БЛОКА СОЦИАЛЬНО – ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ, СТОЯЩИХ НА ВНУТРИШКОЛЬНОМ КОНТРОЛЕ.
Профилактика преступлений и иных правонарушений среди несовершеннолетних – это процесс устранения из жизни причин и условий, способствующих отклонению.
Анализ воспитательной работы 2 «Б» класса за II полугодие г.г. Классный руководитель : Белоконева Н.В.
Комитет администрации Первомайского района по образованию Программа организации воспитательной деятельности Разработчик: классный руководитель МОУ «Березовская.
Методист по воспитательной работе. Цель: оказание методической помощи по вопросам воспитания ОУ района и воспитательным структурам социума.
Приемы и методы духовно – нравственного воспитания школьников.
Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная.
Программа воспитательной работы с классом «Твой выбор» Составила: Пелагеина Елена Владимировна МБОУ гимназия г. Советский.
Администрация Пермского края Комитет по молодёжной политике Пермской области Новогодняя ярмарка СТОС «Химградский» - Школа 64 Клуб молодой семьи «Счастливы.
Папка классного руководителя. Нормативно-правовые документы Конвенция о правах ребенка. Конституция РФ (с изменениями на 25 июля 2003 г.). Федеральный.
Судакова А.А. социальный педагог. Полухина Наталья Викторовна Инспектор ПДН ОП 7 Полухина Наталья Викторовна.
« Реализация личностно - ориентированного подхода в процессе внедрения в практику работы школы элементов народной педагогики ».
МОУ « Гимназия » г. Мензелинска РТ. Наш отряд : « Кристалл » Наш девиз : Кем бы в жизни ты не стал, Всегда будь чистым как кристалл.
Презентация работы библиотеки за учебный год Библиотекарь Н.Н.Кравцова.
« В жизни надо иметь служение …» ( духовно - нравственное воспитание детей и юношества в Замелетеновской библиотеке ) Презентацию подготовила заведующая.
Транксрипт:

Отчет работы за уч.год социального педагога МОУ «СОШ 9» Отчет работы за уч.год социального педагога МОУ «СОШ 9»

В учебном году в школе обучалось 475 учеников В учебном году в школе обучалось 475 учеников Есть данные о 805 родителях Есть данные о 805 родителях

Образовательный уровень родителей Образовательный уровень родителей

Социальный состав родителей

Национальный состав учащихся

Жилищные условия

Ежегодно в школе проводятся социально-педагогические исследования с целью выявления социальных и личностных проблем детей всех возрастов, т.е. проведение социальной паспортизации классов и составление на их основе социального паспорта школы. Ежегодно в школе проводятся социально-педагогические исследования с целью выявления социальных и личностных проблем детей всех возрастов, т.е. проведение социальной паспортизации классов и составление на их основе социального паспорта школы.

Всего учащихся Всего учащихся Дети из неблагополучных семей 14 8 Дети из неблагополучных семей 14 8 Опекаемые дети 8 14 Опекаемые дети 8 14 Дети из м/д семей Дети из м/д семей Дети, родители которых инвалиды 7 8 Дети, родители которых инвалиды 7 8 Дети инвалиды Дети инвалиды Дети, состоящие на учете в ОДН 3 3 Дети, состоящие на учете в ОДН 3 3 Дети, состоящие на ВШУ 10 7 Дети, состоящие на ВШУ 10 7 Дети, склонные к прогулам 4 4 Дети, склонные к прогулам 4 4 Дети из семей стоящих на ВШУ Дети из семей стоящих на ВШУ Дети из н/б семей ¾ Дети из н/б семей ¾ Дети из малообеспеченных семей Дети из малообеспеченных семей Дети, родители которых Дети, родители которых выезжают на заработки 63/ выезжают на заработки 63/18 105

Заседания Совета по профилактике проводятся не реже одного раза в месяц, на них, кроме рассмотрения конкретных поведенческих ситуаций заслушиваются различные вопросы профилактического содержания. Так, с целью раннего выявления неблагополучных семей, по традиции на октябрьском заседании Совета по профилактике рассматривается вопрос о социальном положении учащихся - первоклассников. Так в ходе этих заседаний в учебном году выявлено две семьи, а в учебном году- 4 (две из которых впоследствии, по тем или иным причинам ушли из школы), которым необходимо тесное социально- психологическое сопровождение. Из них две семьи включены в список семей, стоящих на внутришкольном учете, а две - в список неблагополучных семей. (Егорова Даша-1класс, Алексеев Игорь 2класс) Отчитываются классные руководители о проделанной работе. Так в этом учебном году заслушаны классные руководители 8 Б, 8 А, 10 классов. С целью профилактики конфликтов между учителями и учениками по поводу выставления оценок, членами Совета по профилактике проведён анализ ведения классных журналов учителями и классными руководителями. Результаты анализа представлены в виде справок и заслушаны на заседании Совета. Заседания Совета по профилактике проводятся не реже одного раза в месяц, на них, кроме рассмотрения конкретных поведенческих ситуаций заслушиваются различные вопросы профилактического содержания. Так, с целью раннего выявления неблагополучных семей, по традиции на октябрьском заседании Совета по профилактике рассматривается вопрос о социальном положении учащихся - первоклассников. Так в ходе этих заседаний в учебном году выявлено две семьи, а в учебном году- 4 (две из которых впоследствии, по тем или иным причинам ушли из школы), которым необходимо тесное социально- психологическое сопровождение. Из них две семьи включены в список семей, стоящих на внутришкольном учете, а две - в список неблагополучных семей. (Егорова Даша-1класс, Алексеев Игорь 2класс) Отчитываются классные руководители о проделанной работе. Так в этом учебном году заслушаны классные руководители 8 Б, 8 А, 10 классов. С целью профилактики конфликтов между учителями и учениками по поводу выставления оценок, членами Совета по профилактике проведён анализ ведения классных журналов учителями и классными руководителями. Результаты анализа представлены в виде справок и заслушаны на заседании Совета.

Обеспечивая социально-педагогическую поддержку семей, формирования личностей учащихся созданы банки данных по неполным семьям (138), семьям, имеющим детей с особенностями психофизического развития (10 детей классов, обучающихся на дому), и опекунские семьи (14 семей). Интенсивно внедряются в учебный процесс инновационные технологии. Школа старается внедрять их в воспитательный процесс. Так в этом учебном году по-новому начали проводить общешкольные родительские собрания. Обеспечивая социально-педагогическую поддержку семей, формирования личностей учащихся созданы банки данных по неполным семьям (138), семьям, имеющим детей с особенностями психофизического развития (10 детей классов, обучающихся на дому), и опекунские семьи (14 семей). Интенсивно внедряются в учебный процесс инновационные технологии. Школа старается внедрять их в воспитательный процесс. Так в этом учебном году по-новому начали проводить общешкольные родительские собрания.

27 сентября прошел родительский всеобуч для родителей учащихся 9-11классов «Воспитание здорового образа жизни в семье». Основной идеей родительского всеобуча были слова В.Астафьева : «Дети это наш суд на миру, наше зеркало, в котором совесть, ум, честность, опрятность нашу –все наголо видать. Дети могут нами закрыться, мы ими никогда».

29 ноября 2007г. проведена общешкольная родительская конференция «Воспитание школьников в семье». Участники конференции создали мультимедийные проекты - презентации, в которых рассказывали и показывали, как воспитываются дети в той или иной семье. Перед общешкольной родительской аудиторией выступили семьи Ивановых и Мулендеевых (11 Б класс), Фенглер (6 А), Бездушновых (3 А), Ситкиных (4 Б). Каждая из семей в своей презентации сумела выделить ту особенность, которая присуще той или иной семье, которая помогает воспитывать достойных людей. Родители, принявшие участие в этом собрании, отметили полезность такого начинания, говорили, что они взяли из данных презентаций много полезного. 29 ноября 2007г. проведена общешкольная родительская конференция «Воспитание школьников в семье». Участники конференции создали мультимедийные проекты - презентации, в которых рассказывали и показывали, как воспитываются дети в той или иной семье. Перед общешкольной родительской аудиторией выступили семьи Ивановых и Мулендеевых (11 Б класс), Фенглер (6 А), Бездушновых (3 А), Ситкиных (4 Б). Каждая из семей в своей презентации сумела выделить ту особенность, которая присуще той или иной семье, которая помогает воспитывать достойных людей. Родители, принявшие участие в этом собрании, отметили полезность такого начинания, говорили, что они взяли из данных презентаций много полезного.

Следующее родительское собрание (14 февраля 2008г.) было посвящено роли пап в воспитании детей. С полезными советами для пап выступила директор школы Бековец Л.О. А затем сборная командапап- воинов запаса соревновалась с командой будущих воинов, учащихся 9-10-х классов. В увлекательных, интереснейших, хорошо продуманных военруком школы Савельевым Е.Н., конкурсах победила более организованная команда будущих воинов. Следующее родительское собрание (14 февраля 2008г.) было посвящено роли пап в воспитании детей. С полезными советами для пап выступила директор школы Бековец Л.О. А затем сборная командапап- воинов запаса соревновалась с командой будущих воинов, учащихся 9-10-х классов. В увлекательных, интереснейших, хорошо продуманных военруком школы Савельевым Е.Н., конкурсах победила более организованная команда будущих воинов.

15 мая – Международный день семьи. Этому празднику и была посвящена конференция для родителей учащихся 5 «А» и 5 «Б» классов. 15 мая – Международный день семьи. Этому празднику и была посвящена конференция для родителей учащихся 5 «А» и 5 «Б» классов. « Я, ты, он, она – вместе дружная страна, вместе дружная семья, в слове «мы» - сто тысяч «я!» - так оптимистично и жизнеутверждающе начинается некогда очень популярная в нашей стране песня. Но так поется в песне, а в жизни все намного сложнее. Проживание в мире и согласии предполагает наличие у каждого таких человеческих качеств, как взаимопонимание, взаимоуважение, ответственность, доброжелательность, сдержанность, уступчивость, коммуникабельность. « Я, ты, он, она – вместе дружная страна, вместе дружная семья, в слове «мы» - сто тысяч «я!» - так оптимистично и жизнеутверждающе начинается некогда очень популярная в нашей стране песня. Но так поется в песне, а в жизни все намного сложнее. Проживание в мире и согласии предполагает наличие у каждого таких человеческих качеств, как взаимопонимание, взаимоуважение, ответственность, доброжелательность, сдержанность, уступчивость, коммуникабельность. Цель конференции – выработать навыки эффективного взаимодействия между детьми и родителями, осознание конфликтности собственного поведения и формирование положительного отношения друг к другу. Цель конференции – выработать навыки эффективного взаимодействия между детьми и родителями, осознание конфликтности собственного поведения и формирование положительного отношения друг к другу.

15 мая 2008 г. в МОУ «СОШ 9» состоялся фестиваль юных талантов, посвященный акции социальной поддержки многодетных семей « Я и моя большая семья», проводимой в рамках Года семьи и Года добрых дел. 15 мая 2008 г. в МОУ «СОШ 9» состоялся фестиваль юных талантов, посвященный акции социальной поддержки многодетных семей « Я и моя большая семья», проводимой в рамках Года семьи и Года добрых дел. Перед собравшимися детьми, их родителями и педагогами выступила социальный педагог школы Бельская Л.А., которая рассказала о целях и задачах акции, о мероприятиях, проводимых в школе и городе в рамках этой акции. В частности она отметила, что многодетных семей в школе становится больше: так прошлом учебном году их было 24 семьи, в нашей школе обучались 42 ребенка. В этом году их стало больше 30, из этих семей в нашей школе обучаются 57 детей. Перед собравшимися детьми, их родителями и педагогами выступила социальный педагог школы Бельская Л.А., которая рассказала о целях и задачах акции, о мероприятиях, проводимых в школе и городе в рамках этой акции. В частности она отметила, что многодетных семей в школе становится больше: так прошлом учебном году их было 24 семьи, в нашей школе обучались 42 ребенка. В этом году их стало больше 30, из этих семей в нашей школе обучаются 57 детей. Затем состоялся искрометный, зажигательный, наполненный весельем и радостью фестиваль юных талантов. В фестивале участвовали юные таланты 1-4 классов. Хорошо подготовленные номера художественной самодеятельности, со вкусом подобранные костюмы, создали прекрасное настроение всем присутствующим. Инсценированные песни, танцы 3а, 4б, 2б, 2а классов зал принял на ура! Затем состоялся искрометный, зажигательный, наполненный весельем и радостью фестиваль юных талантов. В фестивале участвовали юные таланты 1-4 классов. Хорошо подготовленные номера художественной самодеятельности, со вкусом подобранные костюмы, создали прекрасное настроение всем присутствующим. Инсценированные песни, танцы 3а, 4б, 2б, 2а классов зал принял на ура! Под громкие аплодисменты все признали:- таланты в школе 9 есть! Фестиваль удался на славу! В прекрасных семьях растут прекрасные дети. Под громкие аплодисменты все признали:- таланты в школе 9 есть! Фестиваль удался на славу! В прекрасных семьях растут прекрасные дети.

В школе две группы ПД. Они объединяют детей 1-2, 3-5 – классов, воспитательная работа в группах поставлена на высоком уровне. Строго соблюдаются все режимные моменты, учителя школы ведут клубные часы по музыке, по английскому языку, «Умелые ручки», шахматный кружок. С нетерпением ребята ждут занятия в библиотеке, где малыши знакомятся со сказками, с увлечением читают детские журналы, проводят и участвуют в викторинах, смотрят мультфильмы. Воспитательницей Шемякиной Л.З. ведется кружок «Родной край», Нагорных Н.В. ведет кукольный кружок. Ее воспитанники выступили уже со спектаклями «Репка», «Кот, лиса и петух».Дети учатся петь, танцевать. Проводятся различные праздники и к Рождеству и Новому Году, к Крещению, к Пасхе, совершаются экскурсии. Это интересная жизнь увлекает детей, поэтому в группах нет проблемы с посещаемостью, они всегда наполнены. Группы работают до 18 часов, поэтому родители довольны, пока они работают - дети под квалифицированным присмотром. В школе две группы ПД. Они объединяют детей 1-2, 3-5 – классов, воспитательная работа в группах поставлена на высоком уровне. Строго соблюдаются все режимные моменты, учителя школы ведут клубные часы по музыке, по английскому языку, «Умелые ручки», шахматный кружок. С нетерпением ребята ждут занятия в библиотеке, где малыши знакомятся со сказками, с увлечением читают детские журналы, проводят и участвуют в викторинах, смотрят мультфильмы. Воспитательницей Шемякиной Л.З. ведется кружок «Родной край», Нагорных Н.В. ведет кукольный кружок. Ее воспитанники выступили уже со спектаклями «Репка», «Кот, лиса и петух».Дети учатся петь, танцевать. Проводятся различные праздники и к Рождеству и Новому Году, к Крещению, к Пасхе, совершаются экскурсии. Это интересная жизнь увлекает детей, поэтому в группах нет проблемы с посещаемостью, они всегда наполнены. Группы работают до 18 часов, поэтому родители довольны, пока они работают - дети под квалифицированным присмотром.

В целях обеспечения профилактической и коррекционной работы с детьми и подростками, состоящих на различных видах учёта («группа риска», ВШУ, ОДН) с сентября 2006 года в школе работает «Клуб «Милосердие». Членами клуба являются учащихся 2-8 классов и несколько учащихся старшеклассников, членов общешкольной организации «Город Мастеров», как помощники социального педагога при проведении заседаний Клуба. Заседания Клуба проводятся раз в месяц и посвящены они той или иной теме (традиционные заседания ко Дню народного Единства, к Новому Году, к Крещению, к Масленнице, к Пасхе) и проходят по схеме :Психологический тренинг Тематическая беседа, сообщениеТворчество детей: пение, чтение стихов, рисование, игры, конкурсы Чаепитие, вручения маленьких подарков от спонсоров. В целях обеспечения профилактической и коррекционной работы с детьми и подростками, состоящих на различных видах учёта («группа риска», ВШУ, ОДН) с сентября 2006 года в школе работает «Клуб «Милосердие». Членами клуба являются учащихся 2-8 классов и несколько учащихся старшеклассников, членов общешкольной организации «Город Мастеров», как помощники социального педагога при проведении заседаний Клуба. Заседания Клуба проводятся раз в месяц и посвящены они той или иной теме (традиционные заседания ко Дню народного Единства, к Новому Году, к Крещению, к Масленнице, к Пасхе) и проходят по схеме :Психологический тренинг Тематическая беседа, сообщениеТворчество детей: пение, чтение стихов, рисование, игры, конкурсы Чаепитие, вручения маленьких подарков от спонсоров.

Дети группы риска Дом Детского творчества Городской Дворец Культуры Городской музей Городской парк Культуры Церковь Дети с ограниченными возможностями Филиал ЧГУ Центральный стадион «Локомотив»

В учебном году мы решили объединить детей с ограниченными возможностями (обучающимися на дому) с целью организации реабилитации детей, испытывающих различные затруднения в системе разнообразных отношений. Но собираемся мы с ними реже - раз в четверть. Проведены три заседания этой секции Клуба. Первое заседание под названием «Дорогою Добра», было проведено в преддверии городского марафона Добра В учебном году мы решили объединить детей с ограниченными возможностями (обучающимися на дому) с целью организации реабилитации детей, испытывающих различные затруднения в системе разнообразных отношений. Но собираемся мы с ними реже - раз в четверть. Проведены три заседания этой секции Клуба. Первое заседание под названием «Дорогою Добра», было проведено в преддверии городского марафона Добра

Заседание клуба 3 ноября 2007 (дети с дезадаптационными проявлениями)

Члены клуба «Милосердие» объединяющее детей с ограниченными возможностями собрались на свое очередное заседание 27 декабря в 12 часов у школьной новогодней елки.. Перед собравшимися выступил кукольный театр группы продленного дня, под руководством Нагорных Н.В.,с кукольными спектаклями «Репка», «Кот, лиса и петух».. Перед собравшимися выступил кукольный театр группы продленного дня, под руководством Нагорных Н.В.,с кукольными спектаклями «Репка», «Кот, лиса и петух».

Но ребята не были только пассивными зрителями, они и сами приготовили номера художественной самодеятельности. Изящно, грациозно, красиво исполнила «Восточный танец» Динара Ибрагимова(7а кл.), Но ребята не были только пассивными зрителями, они и сами приготовили номера художественной самодеятельности. Изящно, грациозно, красиво исполнила «Восточный танец» Динара Ибрагимова(7а кл.),

Прочитали стихотворения Гайнутдинов Ранис и Бахтина Ксения. Каждый раз радует нас Ермолаев Костя (4а кл.)-теперь он сыграл нам на гитаре произведения, разученные в музыкальной школе.

17 апреля 2008г прошло очередное заседание на тему «Любите книгу – источник знаний». Сначала выступила руководитель данного Клуба – социальный педагог Бельская А.А. Она провела беседу о книгах, конкурсы по произведениям детских писателей. Библиотекарь Беркутова Г.М.познакомила ребят с книжными новинками. Школьный психолог Александрова Т.Х. провела тренинг. В заключении ребята посмотрели выступление артистов школьного кукольного театра. 17 апреля 2008г прошло очередное заседание на тему «Любите книгу – источник знаний». Сначала выступила руководитель данного Клуба – социальный педагог Бельская А.А. Она провела беседу о книгах, конкурсы по произведениям детских писателей. Библиотекарь Беркутова Г.М.познакомила ребят с книжными новинками. Школьный психолог Александрова Т.Х. провела тренинг. В заключении ребята посмотрели выступление артистов школьного кукольного театра.

. В рамках Года Семьи, участвуя в акции социальной поддержки многодетных семей «Я и моя большая семья»13 мая 2008г., проведена экскурсия в городской краеведческий музей для членов клуба «Милосердие». На автобусе, выделенном отделом образования администрации г. Канаш, дети доехали до краеведческого музея, где их радушно встретили сотрудники музея. Они провели бесплатную экскурсию по залам музея, где ребята познакомились с картинами художника П.Меркурьева, с интересом рассматривали экспонаты выставки «Мои золотые ручки». После посещения краеведческого музея ребята совершили прогулку по обновленному микрорайону железнодорожного вокзала, а по возвращению в школу каждый ребенок получил маленький сладкий приз.

Если детям младшего, среднего возрастов оказывается спонсорская помощь, то учащимся 9-11 классов дается возможность самим заработать деньги через школьную трудовую бригаду «СОЦгород». Ежемесячно через центр занятости трудоустраиваем учащихся школы. С сентября по май этого учебного года трудоустроены 150 учащихся. Если детям младшего, среднего возрастов оказывается спонсорская помощь, то учащимся 9-11 классов дается возможность самим заработать деньги через школьную трудовую бригаду «СОЦгород». Ежемесячно через центр занятости трудоустраиваем учащихся школы. С сентября по май этого учебного года трудоустроены 150 учащихся. Создание школьной трудовой бригады помогает улучшить работу с детьми из неблагополучных семей, найти тесный контакт с детьми состоящими на учете в ОДН, на внутришкольном учете. Так, например, в феврале были трудоустроены 28 учащихся, в марте -35. Социальный состав бригады на эти месяцы выглядил так: Создание школьной трудовой бригады помогает улучшить работу с детьми из неблагополучных семей, найти тесный контакт с детьми состоящими на учете в ОДН, на внутришкольном учете. Так, например, в феврале были трудоустроены 28 учащихся, в марте -35. Социальный состав бригады на эти месяцы выглядил так: Из малообеспеченных семей Из малообеспеченных семей Из неполных семей Из неполных семей Из многодетных семей 5 6 Из многодетных семей 5 6 Из неблагополучных семей 3 3 Из неблагополучных семей 3 3 Состоящие на ВШУ 4 6 Состоящие на ВШУ 4 6 Состоящие на учете в ОДН 1 1 Состоящие на учете в ОДН 1 1

Для работы с детьми «группы риска» в городе на базе ДДТ создан клуб «Подросток». С учащимися 7 «а» класса приняли участие на заседаниях этого клуба. Особенно запоминающимся было первое заседание клуба. Ребята прошли тренинговое занятие, проведенное психологами центра психологической помощи, побывали в живом уголке ДДТ, где члены экологического клуба «Радуга» с любовью ухаживают за различной живностью; отвечали на вопросы викторины ; в спортивном зале поиграли в настольный теннис. Ребята прошли тренинговое занятие, проведенное психологами центра психологической помощи, побывали в живом уголке ДДТ, где члены экологического клуба «Радуга» с любовью ухаживают за различной живностью; отвечали на вопросы викторины ; в спортивном зале поиграли в настольный теннис.

Следующее заседание было посвящено экологической теме. Ребята приняли участие в викторине «Птицы - наши друзья». Изготовили кормушки для пернатых, за активное участие награждены Дипломом. Изготовили кормушки для пернатых, за активное участие награждены Дипломом.

С учащимися 7б класса приняли участие на очередном заседании, посвященном празднику Победы: прослушали очень интересное выступление ветерана войны, приняли активное участие в викторине, где заняли 1 место. С учащимися 7б класса приняли участие на очередном заседании, посвященном празднику Победы: прослушали очень интересное выступление ветерана войны, приняли активное участие в викторине, где заняли 1 место.

В вечернее же время родители учащихся совместно с педагогами выходят на родительское патрулирование. Обходят подъезды, дворы, посещают некоторые семьи. На родительское патрулирование выходим раз в две недели. В них приняли участие 21 родитель, посещены 38 семей, в них 59 детей В вечернее же время родители учащихся совместно с педагогами выходят на родительское патрулирование. Обходят подъезды, дворы, посещают некоторые семьи. На родительское патрулирование выходим раз в две недели. В них приняли участие 21 родитель, посещены 38 семей, в них 59 детей

«Все новое-это хорошо забытое старое». Вернувшись к системе рапортичек, в школе удалось создать систему мобильного реагирования на прогулы уроков, нарушения дисциплины, опоздания. Профилактические беседы с учащимися, их родителями дают возможность улучшить успеваемость, снимают напряженность, предотвращают конфликтные ситуации. «Все новое-это хорошо забытое старое». Вернувшись к системе рапортичек, в школе удалось создать систему мобильного реагирования на прогулы уроков, нарушения дисциплины, опоздания. Профилактические беседы с учащимися, их родителями дают возможность улучшить успеваемость, снимают напряженность, предотвращают конфликтные ситуации.

17 апреля в школе прошли мероприятия, по профилактике наркомании, табакокурения и правонарушений. С самого утра в школе царила атмосфера серьёзности и правопорядка. К данному мероприятию учащиеся 5-8 классов нарисовали яркие плакаты на тему «Мы за здоровый образ жизни». 17 апреля в школе прошли мероприятия, по профилактике наркомании, табакокурения и правонарушений. С самого утра в школе царила атмосфера серьёзности и правопорядка. К данному мероприятию учащиеся 5-8 классов нарисовали яркие плакаты на тему «Мы за здоровый образ жизни». Гости – представители администрации - Кезанова Т. И., Чугунова Л.А., городского отдела образования - Журавлёва Э.А., центра занятости - Семёнов Б.А., прокуратуры - Илларионов Е.В., ОДН - Алексеева О.П., духовенства - отец Александр посетили ряд мероприятий – классные часы, уроки, коллективные творческие дела, многие из которых прошли с использованием ИКТ. Гости – представители администрации - Кезанова Т. И., Чугунова Л.А., городского отдела образования - Журавлёва Э.А., центра занятости - Семёнов Б.А., прокуратуры - Илларионов Е.В., ОДН - Алексеева О.П., духовенства - отец Александр посетили ряд мероприятий – классные часы, уроки, коллективные творческие дела, многие из которых прошли с использованием ИКТ.