Необходимые и используемые рекламные мероприятия : информация на сайте, буклеты, листовки, наружная ТВ и радиореклама, размещение в СМИ с посылом о том,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Алёна Марьянская Начальник Центра общественных связей Группы компаний « АЛЮТЕХ » Оценка эффективности PR- деятельности : Система в системе.
Advertisements

Группа изданий «Квартирный вопрос»: О нас Газета «Квартирный вопрос» Журнал «Бизнес Квадраты» Журнал «Свой дом» 18 лет издательской деятельности 18 лет.
0 Разработка маркетинговой стратегии, как составляющей бизнес стратегии Компании 22 августа 2007г. Руководитель маркетингового направления ОСАО «Ингосстрах»
Портрет моего целевого клиента Виталий Казаков Виталий.
Дмитрий Валерьевич Тюрин доцент, к.э.н. © Д.В.Тюрин Маркетинговый аудит региональных сбытовых каналов. Визуализация информации Москва.
Тюменский государственный нефтегазовый университет Название проекта Ф.И.О. участника Должность.
Предложение в области продвижения товара и развития продаж.
Условия и преимущества партнерства. О портале На протяжении двух лет event-сеть partyinfo.ru является самым крупным и профессиональным интернет ресурсом.
МАРКЕТИНГ В Е. Группы пользователей Твиттера в Украине : Маркетологи и специалисты PR, Интернет- маркетологи Журналисты Гики, программисты и IT- специалисты.
Общество с ограниченной ответственностью «Илиан».
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Кафедра коммерции и маркетинга ведет обучение по направлению «Торговое дело»
Курс «Организация работы рекламного отдела» Доцент кафедры культурологии и социальной коммуникации Кексель О.С
Клуб лидеров российского бизнеса ПРЕЗЕНТАЦИЯ. Московский Бизнес Клуб – профессиональное бизнес-сообщество, объединяющее первых лиц российских и международных.
Методы оценки эффективности PR-деятельности Ключевые показатели эффективности (KPI) Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью.
Построение федеральной сети мебели и товаров для дома в России.
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
Партнерская программа teXet ЗАО «Электронные системы «Алкотел»
ЗАЧЕМ...? Для молодых компаний: -Ваша компания не так давно открылась, и Вы не готовы сделать значительных вложений на старте; - Нет понимания причин.
Инструменты социальных медиа для компаний сферы b2b.
Транксрипт:

Необходимые и используемые рекламные мероприятия : информация на сайте, буклеты, листовки, наружная ТВ и радиореклама, размещение в СМИ с посылом о том, о том, что у нас: Индивидуальные и партнерские отношения с каждым клиентом Оптимальный сбалансированный ассортимент Наличие необходимого товарного запаса Налаженные отношения с поставщиками Высокопрофессиональная команда менеджеров по продажам Профессиональные консультации по технологиям применениям Комплектация объектов любой сложности PR – должен подчеркнуть особенности бренда и повысить репутацию ( то, что думают о нас). Обязательно: Специфичные, эффективные каналы донесения информации до целевой аудитории, так как аудитория B2B требовательная, объективная, не поддающаяся на манипуляции (например, скидка ). Группа компаний Стройкомплект

Партнерская конференция : *Инновационный способ сотрудничества *Укрепления сотрудничества *Прямой диалог между производителем и конечным потребителем (профессиональными строителями) *Обмен опытом, знаниями, контактами. *Получение актуальной информации (для традиционно консервативной отрасли - строительной) * Способ доказать все те преимущества нашей компании, которые транслирует реклама Пул приглашенных: 1. Представители компаний-производителей. (например, концерна «Knauf», компании «Таркетт), которые представляют разные группы товаров 2. Представители крупнейших кузбасских строительных компаний, отделочники. ( те, кто принимает решение о покупке, о внедрении технологий) 3. Сотрудники группы компаний Стройкомплект: менеджеры по продажам, категорийные менеджеры, руководство. Группа компаний Стройкомплект

Партнерская конференция для организатора – группы компаний Стройкомплект: *Возможность заявить о стратегии своего развития, о планах и перспективах, поделиться результатами, обозначить тенденции развития рынка в целом от лица первого лица компании. *Возможность продемонстрировать свои преимущества и обозначить ключевые компетенции Группа компаний Стройкомплект

*Возможность получения актуальной информации *Возможность задать вопросы напрямую тому, кто производит и продает * Возможность понять и ощутить особенности компании - организатора Группа компаний Стройкомплект Партнерская конференция для клиентов компании:

*Возможность донесения актуальной информации о своих инновация, линейках продукции и политике развития в целом *Возможность «понять» аудиторию и специфику рынка региона *Возможность ответить на вопросы *Моментальная обратная связь с конечным потребителем Группа компаний Стройкомплект Партнерская конференция для поставщиков:

Проведение демонстраций и мастер-классов во время перерывов и кофе-брейков. *Реальное подтверждение актуальности и эффективности новых товаров и инновационных технологий. Группа компаний Стройкомплект

Экскурсия на Распределительный центр класса «А». (Введен в эксплуатацию в 2009 году). Группа компаний Стройкомплект «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать»

Элементы ток-шоу, блиц-опрос: Группа компаний Стройкомплект

По окончанию мероприятия: Группа компаний Стройкомплект

Спасибо за внимание! Валентина Коваленко Начальник PR-отдела группы компаний Стройкомплект Тел: (3842) Е-mail: Группа компаний Стройкомплект