Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Музей истории школы МОУ СОШ 1 г. Лениногорска РТ ул. Широкая, 15.
Advertisements

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Убинской средней общеобразовательной школы 1.
Музей школы 16 «Мы этой памяти верны». Музей школы 16 является тематическим систематизированным собранием материалов об участниках Великой Отечественной.
Школьный музей Занятие 1 МБОУ СОШ 3 Руководитель школьного музея: Шмойлова Ирина Ивановна.
Проект «Школьный музей» Состав творческой группы по проекту: 1. Образцова Л. А. – учитель истории 2. Азеева Татьяна – ученица 10 класса 3. Смирнова Мария.
ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКАЯ РАБОТА В МБОУ СОШ 1. ГОРОДСКОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «А ну-ка, парни»
Школьный музей в образовательном пространстве школы.
Музей боевой и воинской славы имени Валерия Левушкина Управление образования администрации округа Муром Муниципальное общеобразовательное учреждение –
Родная старина МОУ Вигская СОШ 2010 год. Введение Многократно проверено и подтверждено всей историей человечества: каждому из нас важно чувствовать себя.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 112 Кировский район г. Волгоград Школьный музей «»» «» Школьный «Школьный музей.
Педагоги – выпускники школы Педагоги – участники Великой Отечественной войны Ветераны педагогического труда Цель проекта: - патриотическое и нравственное.
«Мясціны майго дзяцінства. Магiлёýская «Абiciнiя» Видеофильм на белорусском языке.
Воспитательный проект: «Создание школьного музея – эффективное средство деятельности педагогов по патриотическому воспитанию подрастающего поколения»
Проект Школьного музейного уголка «Русская изба» Выполнила: Берсенёва Светлана, обучающаяся 8 класса МБОУ «Осиновской ООШ»
Подготовила учитель истории и руководитель музея « ИСТОКИ» МОАУ « СОШ 10» МОАУ « СОШ 10» Алькина Ирина Викторовна Алькина Ирина Викторовна «Организация.
Воспитание нравственности, гражданственности и патриотизма у младших школьников Автор: Дубкова О. А.
Творческо- исследовательский проект «Город моего детства»
Проект лектория «Историческое краеведение» Участники проекта: 8-9 классы.
УТВЕРЖДАЮДиректор МОУ СОШ 12ст. НовомышастовскойКрасноармейского района.
Основные направления Село моё родное Село моё родное Моя родословная Моя родословная Дети и война Этнография Природа родного края Природа родного края.
Транксрипт:

Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2

Авторы составители: Сороквашина Наталья Дмитриевна- зам по ВР; Горяйнова Ирина Анатольевна – соц. педагог; Пуцова Александра – ученица 5 класса; Лукиных Виктория – ученица 5 класса; Полещук Анна – ученица 6 класса; Бутенко Максим – ученик 6 класса; Шуба Мария – ученица 7 класса; Шмунк Юлия – ученица 7 класса.

Тип проекта: исследовательский Участники: обучающиеся 5-7 классов Продолжительность подготовки: 12 месяцев Школьной комнаты музей.

Цель проекта: Создание на базе школы музейной комнаты; Воспитание патриотизма и гражданского самосознания обучающихся; Формирование чувства ответственности за сохранение природных богатств, художественной культуры района, гордости за свое Отечество, школу, семью, т.е. чувства сопричастности к прошлому и настоящему малой Родины.

Задачи проекта Привлечь школьников к поисковой, творческой и исследовательской деятельности; Собрать, отредактировать и систематизировать материал для музея; Создать актив музея для дальнейшего его участия в образовательном процессе.

Этап 1. Формирование команд Сформировать команды с учетом интересов обучающихся: - команда краеведов; - поисковая группа; - команда корреспондентов; - команда дизайнеров.

Этап 2. Определение целей и задач Познакомить с целями и задачами проекта; Распределить задание между командами (краеведов, поисковая группа, корреспонденты, дизайнеры).

Задания для краеведов Познакомиться с архивными сведениями об истории школы, с деятельностью учителей в годы войны. Собрать сведения о трудовых династиях и ветеранах микрорайона; Изучить быт, национальные и культурные традиции жителей.

Задания для поисковой группы Выбрать из книги Памяти района сведения об истории Кулундинского микрорайона. Провести встречи, беседы со старейшими жителями, ветеранами войны и труда микрорайона.

Задания для корреспондентов Познакомиться с требованиями к оформлению выставочного материала; Отредактировать собранный материал; Подготовить материал для экспозиций.

Задания для дизайнеров Создать проект оформления помещения или места размещения музейной комнаты; Подготовить необходимые вывески, заголовки (отделов, тем); Эстетично оформить и разместить материалы и экспонаты.

Этап 3. Промежуточный Презентация результатов работы команд

Этап 4. Итоговый Подготовка к открытию и торжественное открытие музейной комнаты