2- часть основной презентации. Что такое ГМО? Есть или не есть? ГМО- за и против Чума 21 века ГМО- есть или не есть? Генетически модифицированные организмы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Мы живем не для того, чтобы есть, но едим для того, чтобы жить» « Джин, выпущенный из лаборатории - ГМО» МОУ СОШ 45 Шепетовская Ольга Ивановна Г.Петропавловск-Камчатский.
Advertisements

«Джин, выпущенный из лаборатории – ГМО» Предмет-экология и биология. Участники- 11 класс Проект разработан по биологии и экологии. Цели и задачи: Знать,
Исследовательская работа "ГМО - за и против"
СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ УЧАЩИХСЯ СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ УЧАЩИХСЯ МОУ СОШ 3 ГОРОДА ГУКОВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ «МОЛОДЕЖЬ И ОБЩЕСТВО»
Работу выполнили учащиеся 9 н класса МОУ « Лицей 2» Дьякова Надежда Леденева Екатерина.
Генетически модифицированные организмы. Цель : изучение вопросов создания и использования ГМО, рисков и биобезопасности в связи с распространением ГМО.
МОУ «Ликино-Дулевская гимназия» СДРГ Социальный проект Пивной алкоголизм – беда молодых Руководитель проекта – Юнкина Л.И., заместитель директора по ВР.
Работу выполнил ученик 3 класса Розонов Александр Школа 80 Руководитель: Христич Эльза Витальевна.
Проблема ГМО в России выполнила студентка группы 10Э9 Галкина Анастасия.
План исследовательской работы Тема работы Пищевые добавки «за» и «против» Автор (коллектив авторов) Петелина Елизавета Непомнящих Яна Фото автора Район,
Влияние экологических факторов на здоровье школьников МОУ «Серединская средняя общеобразовательная школа» Шаховской район Московская область Ученица 10.
Автор : Горбовская Юлия Андреевна ученица 10 Б класса, МОУ «СОШ 7 г.Кировска» Руководитель : Комягина Татьяна Владимировна, учитель биологии МОУ «СОШ 7.
Генетически модифицированные растения. Генномодифицированные растения получены путем пересадки целых генов и частей молекулы ДНК от одного вида в клетки.
… Тому на пользу … Тому на пользу мой совет пойдет, мой совет пойдет, Кто ест и пьет достойно, Кто ест и пьет достойно, в свой черед. в свой черед. Авиценна.
Подготовила: ученица 8 «Д» класса МОАУ СОШ4 Никитина Софья Николаевна Руководитель: учитель химии и биологии МОАУ СОШ4 Еньшина Ольга Ивановна «ВЛИЯНИЕ.
Москва, 2013 год Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 222 Разработали: Казакова Ирина, Катюхина Мария,
«О деятельности Межвузовского совета по профилактике употребления психоактивных веществ среди студентов высших учебных заведений Республики Карелия» Первый.
Презентация к выступлению на экологической конференции Экология. Человек. Здоровье. Учитель биологии Леонова И.В.
Детство без алкоголя Профилактика детского и подросткового алкоголизма Мнения учащихся младших классов о занятиях.
Продукция кубанского производителя на прилавках магазинов города Сочи Автор: Тарасенко Олеся, Ученица10 класса МОБУ СОШ 9 г. Сочи. Руководители проекта:
Транксрипт:

2- часть основной презентации

Что такое ГМО? Есть или не есть? ГМО- за и против Чума 21 века ГМО- есть или не есть? Генетически модифицированные организмы. Есть ли будущее у ГМО? Как надо питаться сегодня, чтобы быть здоровыми завтра? Работы учащихся

Проведена Конференция

ГМ продукты в нашем городе Встреча с Шингаревой Надеждой Михайловной - родительницей нашей школы и мамой Веры, ученицы 11 класса, участницы проекта. Надежда Михайловна - представитель движения против ГМО в нашем городе.

Н.М.Шингарева наш проект представила на сайте Дальнего Востока

Страница нашего проекта на сайте Хаба Вики

Созданы материалы по оцениванию 1.Итоговое оценивание. 2. Формирующее оценивание. 3. Памятка ученику.

Выпущен буклет

Кроссворд

Работать было очень интересно, и я думаю, что теперь каждый будет читать состав продукта. Лаптева Оксана. Наше мнение по этому вопросу: Я считаю, что ГМО это нечто новое в нашей жизни! И будем надеяться, что это новаторство не принесет плохих последствий. Карпеева Светлана. По-моему мнению, несмотря на то,что ГМО наносит вред нашему здоровью, оно неотъемлемая часть нашей жизни! Андреева Екатерина. Я раньше не задумывалась о значении этих букв ГМО, но теперь, благодаря всему материалу представленному на уроке биологии, я узнала много нового! Пронина Анна. К тому чего не знаешь, всегда относятся с опаской. Так и с ГМО- пока эти организмы должным образом не изучат,никто не обратит на него внимания. Громова Ирина. Теперь я знаю какие опасности подстерегают нас в ГМ- продуктах. Шустов Сергей.

Обращение ребят в ЗСКК (законодательное собрание Камчатского Края) Обращение передано т. Невзорову – председателю ЗСКК, члену партии «Единая Россия».

Результаты: 1. Получили приглашение от Б. А. Невзорова- председателя ЗСКК на заседание президиума.29/ г. 2. Решение вопроса о создании лаборатории, отслеживающей ГМ продукты, поступающие на Камчатку, поручено - зам. председателя ЗСКК Гранатову Р.Г. и Выборову Б.И. 3. Назначена встреча депутатов и ребят по проекту в стенах нашей школы. 4. Дан запрос в лабораторию РОСПОТРЕБНАДЗОРА о возможном приобретении проб на ГМ продукты.

Наша работа продолжается после защиты проекта

Перспективный план реализации нашего проекта

Обращение учащихся к президенту Д.А.Медведеву

Уважаемый Дмитрий Анатольевич! К Вам с обращением выступают ученики 11 «А» класса СОШ 45 города Петропавловска-Камчатского Камчатского края. В октябре 2010 года мы провели обширную исследовательскую деятельность, направленную на изучение такой актуальной в наши дни проблемы, как опасность генетически модифицированных продуктов для жизни россиян. Вам должно быть известно, что ныне в России разрешенными являются 17 сортов ГМ-культур, а генетически модифицированные организмы бесконтрольно внедряются в растительную продукцию, ибо запрета на неё нет. На сегодняшний день ввоз заграничных товаров в российские регионы осуществляют 6 стран, в которых разрешено использование ГМО в продуктах питания. В это число входят и те зарубежные страны, что производят генетически модифицированные продукты ТОЛЬКО для импорта, а своё население обеспечивают генетически чистой продукцией. В истинном порядке вещей россияне не ведают, что употребляют ГМП, и проведённый нами опрос это доказал. Открытие «железного занавеса» повлекло за собой тенденцию к популярности среди молодёжи того времени (наших родителей) таких марок продуктов, как Lays, Mars и Coca-Cola – безусловных носителей генетически модифицированных ингредиентов. Целое поколение было отравлено, и мы смеем назвать ввоз импортной продукции в Россию одной из главных причин нынешней тенденции к снижению численности русской нации. Мы, то поколение, что уже ощутило на себе влияние ГМП (среди подростков нашего возраста и младше очень распространены врождённые аллергии и пониженный иммунитет), употреблённых в своё время нашими родителями, бьём тревогу: Россию необходимо обезопасить от геноцида и только Ваш решительный шаг даст возможность родиться нашим детям и детям ваших детей здоровыми! И если это биологическая война, угнетение числа населения нашей великой нации другими иностранными державами, то мы нейтрализуем её только тогда, когда Россия войдёт в число стран, воспрещающих ввоз ГМП на свой рынок. Учащиеся 11 класса СОШ 45 г. Петропавловска – Камчатского и учитель биологии – Шепетовская Ольга Ивановна, проживающая по адресу: г.Петропавловск-Камчатский, ул. Маршала Блюхера, д.39 кв. 31. Телефон домашний:

Свой проект ребята представили: Учащимся 20 школы Учащимся 9-10 классов нашей школы в рамках декады «Семья и здоровье» Учителям биологии города.

Встреча первых гостей Учащиеся СОШ 20 Т.А.Нечаева- учитель 20-й школы

Статья в газету

Новые исследования Продукты, которые мы едим: 1. Томатная паста. 2. Детское питание. 3. Шоколадные изделия.