1.Укрепить знание детей, что все люди рождаются лично свободными и имеют одинаковые права. 2.Воспитать у детей понятие того, что каждый человек отвечает.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Ты,Кубань,ты наша родина» Разработан воспитателем МБДОУ МО г.Краснодар ДС КВ 206 Осипчук Е.Л.
Advertisements

«Воспитание гуманных чувств и отношений у старших дошкольников» Воспитатель МДОУ детский сад комбинированного вида с.Тюбук Воспитатель МДОУ детский сад.
Муниципальное общеобразовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 10 «Чебурашка» Проект « МАЛЕНЬКИЙ ГРАЖДАНИН » Грачёва Екатерина Сергеевна,
МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 1» с. Выльгорт ПРОЕКТ: «Я знаю свои права!» (проект совместной деятельности родителей, детей и воспитателей). Старшая,
Проект «Времена года» Кузнецова Ирина МБДОУ детский сад общеразвивающего вида «Веселые звоночки» Г.Барнаул.
Проект на тему «Моя семья» для средней группы. Актуальность. Семья - это первый социальный институт, с которым ребенок встречается в жизни, частью которого.
ПРОЕКТ « Правовая азбука» Старший дошкольный возраст.
Проект « По странам и континентам » Воспитатель : Куярова Э. А. Саранск 2013 г.
«Права маленьких детей»
Воспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста на основе ознакомления с родным краем Выполнила воспитатель МБДОУ 92 Цховребова Юлия Владимировна.
«Детство – каждодневное открытие мира и поэтому надо сделать так, чтобы оно стало прежде всего, познанием человека и Отечества, их красоты и величия».
Проект на тему «Огонь – друг, Огонь - враг Воспитатель МАДОУ 113 «Капитошка» Казакова Наталья Владимировна г. Улан – Удэ 2018 г.
Педагогический проект «Ненаглядная краса России».
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение центр развития ребёнка «Детский сад 179 «Рябинушка» Проект «Книга лучший друг» Подготовили воспитатели.
Творческое название: «Я имею право, ты имеешь право…» Автор: старший воспитатель МБДОУ «Детский сад «Сказка» Белякова В.В.
« Авторская идея в моей педагогической практике » ( концептуальное изложение ) « Система работы по формированию интереса у детей к книге через русские.
Актуальность: семья – это первый социальный институт, с которым ребенок встречается в жизни, частью которого является. Семья занимает центральное место.
Авторы проекта: Кладова М.А., Ковалева О.Б., МБДОУ Детский сад 88 «Аленушка»
Проект воспитателя МБДОУ 15 г. Коврова Владимирской области Коноплёва Наталья Викторовна 2012г.
Воспитатель: Пересыпкина Надежда Николаевна. Семья-источник вдохновенья Где рядом взрослые и дети В семье от всех невзгод спасенье Здесь друг за друга.
Транксрипт:

1.Укрепить знание детей, что все люди рождаются лично свободными и имеют одинаковые права. 2.Воспитать у детей понятие того, что каждый человек отвечает по закону только за свои поступки. 3.Воспитание нравственных качеств, эстетической культуры у детей.

Способствовать развитию уважения и терпимости к другим людям независимо от их социального происхождения. Сформировать у детей элементарные представления о своих правах и свободах.

Методическое : Т.А.Шорыгина «Беседы о правах ребенка». Н.В.Клюева «Учим детей общению». Журналы «Дошкольное воспитание», «Ребенок в детском саду». Интернет-ресурсы. Материально-технические ресурсы, необходимые для выполнения проекта: Подбор произведений русского народного творчества. Подбор наглядного материала (иллюстрации, зарисовки). Подготовка изобразительного материала для продуктивной деятельности. Выставка рисунков. Создание условий.

I. Подготовительный этап Сбор методической литературы по данной теме Сбор и анализ литературы для взрослых и детей Анкетирование родителей для сбора данных

1. Чтение художественных произведений с последующим обсуждением 3. Рассматривание иллюстраций 5. Художественная деятельность «Мое любимое право» 5. Художественная деятельность «Мое любимое право» 2. Рассказ о «Конвенции о правах ребенка», принятой для всех детей планеты 4. Ознакомление и беседы по правам ребенка

Выставка рисунков воспитанников «Мое любимое право» Презентация проекта (слайд-показ)

Действия и взаимоотношения, которые складывались у детей в ходе совместно организованной деятельности, позволили им ближе познакомиться с мотивами поведения, поступками, чувствами других. Дети учились учитывать интересы товарищей, проявлять сочувствие, уступать друг другу. Активизировались интересы в области прав и обязанностей, дети стали понимать, что значит «ответственность», «доброжелательность», чьи права защищает закон, имеют представления о важности права на имя, жизнь, охрану здоровья, образование., свободу.

Право на Ф.И.О. Право на жизнь. Право жить со своими родителями. Право на жилище. Право не подвергаться жестокому обращению. Право на игры и отдых. Право на собственное мнение. Ребенок не обязан быть «как все». Ребенок не отвечает за провинность родителей. Свобода и равенство прав всех людей. Право на образование.