Фомина Надежда Николаевна учитель начальных классов г.Переславль-Залесский, 2008 год МОУ начальная школа д/сад 5.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование ИКТ на уроках русского языка и литературы Ланг Инна Давидовна.
Advertisements

Внедрение информационно- коммуникационных технологий в образовательный процесс Межшкольный методический центр Г.Гаврилов-Ям Павлова Е.В., методист ММЦ.
Типы и структура урока в условиях перехода на ФГОС второго поколения. Выполнила: Веселова Е.Н. учитель начальных классов МБОУ Устанской СОШ.
ЭтапыВремя1 Психологический настрой на деятельность 2 2 Объяснение нового материала 15 3 Закрепление нового материала 5 4 Групповая работа по усвоению.
Современный ребёнок живёт в мире электронной культуры.
Из опыта работы учителя математики ГБОУ СОШ с.Курумоч Хохловой Г.В.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ ФИЗИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ ПРИ ОБЪЯСНЕНИИ И ЗАКРЕПЛЕНИИ НОВОГО МАТЕРИАЛА.
Учитель русского языка и литературы МБОУ «1-Бенжерепская СОШ» Савельева Ольга Александровна Использование ресурсов и сети Интернет в обучении русскому.
ИОС - это системно организованная совокупность средств передачи данных, информационных ресурсов, организационно-методического обеспечения, ориентированная.
Применение электронных образовательных ресурсов (ЭОР) на уроках разного типа (вида)
Технологическая карта урока. 2. Понятие Технологическая карта урока – современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.
Компьютерные технологии в школьной географии. Использование компьютерных технологий даёт возможность индивидуализации образования, повышения мотивации.
Фролова М. В., зам. директора по УВР. Уроки с использованием ИКТ можно проводить: в компьютерном классе без мультимедийного проектора; в компьютерном.
Вопросы по теме: Этапы конструирования занятия Технологическая карта урока. Примеры шаблонов технологических карт. плюсы и минусы традиционного урока.
L/O/G/O Возможности использования ИКТ в процессе обучения иностранным языкам Выполнила: Ряжских А.А., учитель английского языка МБОУ.
Основные требования к современному уроку Эффективность урока – стимул к успеху учителя и ученика.
«Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся» Учитель биологии шл 27 г.Астана Матковская Т.Б.
МОУ « Медведская основная общеобразовательная школа » 2009 год. Тема: решение задач на движение. Урок обобщающего повторения в 4 классе по теме «Задачи.
«Условия применения компьютерных программ в начальной школе» "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и.
Использование информационно - коммуникативных технологий на уроках русского языка и литературы Акопов Эрнест Валерьевич, учитель русского языка и литературы.
Транксрипт:

Фомина Надежда Николаевна учитель начальных классов г.Переславль-Залесский, 2008 год МОУ начальная школа д/сад 5

ИКТ-технологии позволяют Излагать материал более доходчиво, с большим пониманием со стороны ученика Быстрее и легче создавать дидактический и оценочный материал, тесты Обмениваться с коллегами методическим материалом Использовать Интернет и CD диски для подготовки к уроку

Дидактические части урока Организационная часть Изучение нового материала Закрепление материала Повторение и применение знаний на практике Контроль усвоения Коррекция; обобщение

Режимы уроков Демонстрационный Индивидуальный Комбинированный

Проектирование урока с ИКТ Продумать: Цели урока Структуру урока Программные средства Целесообразность использования ИКТ Формы организации деятельности учащихсяФормы организации

Программные средства Power Point Microsoft Word PhotoSop Конструктор сайтов CD диск «Наставник» (Рус.яз., 4 кл) CD диски «БДЭ Кирилла и Мефодия» CD диск «Третьяковская»CD диск «Третьяковская»

Конструирование урока с ИКТ I тип урока: Использование презентации (для объяснения нового материала, закрепления) II тип урока: Групповое деление класса (индивидуальная работа за компьютерами)

ВЫВОДЫ Эффективное средство обучения Дифференцированное средство обучения Повышает мотивацию и интерес к обучению Контроль за качеством обучения