1 Педагогический совет «Анализ хода реализации КПМО и перспективы развития школы 2008-2013 годы» МОУ «Губинская средняя общеобразовательная школа» 28 марта.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Новое направление приоритетного национального проекта «Образование» в г.г. Основной задачей общего образования в г.г. будет оставаться.
Advertisements

Декабрь 2009 г.. Направления КПМО 1.Введение новой системы оплаты труда работников общего образования, направленной на повышение доходов учителей (НСОТ)
Реализация комплексного проекта модернизации образования в Еврейской автономной области Председатель комитета образования ЕАО Е.А. Сильянов.
Омплексный роект одернизации бразования. «Введение новой системы оплаты труда работников общего образования, направленной на повышение доходов учителей.
Перспективное развитие ГБОУ ЦО 1948 «Лингвист-М» в рамках реализации пилотного проекта.
Мероприятия по повышению квалификации специалистов муниципальных органов управления образованием, педагогичсеких работников в рамках реализации комплексного.
1 О комплексных проектах модернизации образования, реализуемых субъектами Российской Федерации в 2007 – 2009 годах.
Расширение общественного участия в управлении образованием Общественное обсуждение по реализации КПМО в Республике Северная Осетия-Алания 20 июня 2008.
ЭТАПЫ ПЕРЕХОДА ГОУ СОШ «ШКОЛА НАДОМНОГО ОБУЧЕНИЯ» 370 на новые механизмы финансирования и внедрение новой системы оплаты труда.
ДОРОЖНАЯ КАРТА реализации направления КПМО «Расширение общественного участия в управлении образованием»
2008 год «… используя механизмы нацпроекта, необходимо стимулировать системные перемены в самой отрасли, сделать ее более современной и восприимчивой ко.
Отчет о достижении взятых обязательств по внедрению комплексного проекта модернизации образования муниципальным образованием Парабельский район в
Комплексный проект модернизации образования, Иванова Нина Михайловна, заместитель председателя комитета образования,науки и молодежной политики Новгородской.
Управляющий совет: главная задача – помочь школе организовать достойный уклад жизни. Управляющий совет: главная задача – помочь школе организовать достойный.
Реализация регионального проекта КПМО в МОУ «СОШ 3»г. Горнозаводска.
Комплексный проект модернизации образования субъектов РФ Федеральная поддержка субъектов РФ, внедряющих комплексные проекты модернизации образования.
УСП Нормативно-правовая база федерального уровня Постановление Правительства РФ от 30 декабря 2006 г. 848 «О мерах государственной поддержки субъектов.
Основные направления деятельности и полномочия органов государственно- общественного управления в рамках КПМО Саратовской области.
Комплексный проект модернизации образования Саратовской области в Советском районе Организация реализации КПМО (управление проектом)
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Транксрипт:

1 Педагогический совет «Анализ хода реализации КПМО и перспективы развития школы годы» МОУ «Губинская средняя общеобразовательная школа» 28 марта 2008 год

2 Повестка дня Анализ хода реализации КПМО и пути решения выявленных проблем. Проектирование программы развития ОУ на годы Разное

3 Задачи: 1. Проанализировать ход реализации РКПМО на школьном уровне и наметить пути решения выявленных проблем. 2. Повышение активности участников ОП в разработке ПРОУ на новый период

Анализ хода реализации комплексной модернизации образования на школьном уровне

5 Основные направления РКПМО 1. введение новой системы оплаты труда, 2. нормативное подушевое финансирование, 3. введение региональных систем оценки качества образования, 4. развитие сети общеобразовательных учреждений, 5. усиление общественного участия в управлении образованием (ШУС), 6. организационное обеспечение проекта (мониторинг, СМИ, общественность)

6 Обязательства на годы Ввести новую систему оплаты труда Перейти на подушевое нормативное финансирование ОУ Перейти на ЕГЭ в полном масштабе Внедрить СОКО Значительно увеличить доступность качества образования Создание ГОУ, Введение системы публичных докладов Создание школьных сайтов

7 I. «Введение новой системы оплаты труда работников системы общего образования» август – изучение нормативно-правового обеспечения отраслевой системы оплаты труда; с 1 сентября 2007 года школа перешла на НСОТ, что позволило существенно повысить оплату труда учителей и других сотрудников школы. разработаны, утверждены и согласованы с ШУС положения «О распределении стимулирующей части фонда оплаты труда», «О распределении компенсирующей части фонда оплаты труда». Фактическая доля оплаты труда учителей в общем ФОТ – 42% Проблема: конфликтные ситуации по критериям распределения стимулирующей части ФОТ; Пути решения: совершенствование системы баллового мониторинга распределения стимулирующей части ФОТ; Приведение штатного расписания в соответствии с нормативами региона

8 II. Нормативно-подушевое финансирование Изучение нормативно-правового обеспечения НПФ. Предварительный анализ штатного расписания и просчет ФОТ. Проблема: несоответствие долей: «учитель – УВП» Решение: регулировка штатного расписания; введение НСОТ по модельной методике; повышение имиджа школы

9 «Система оценки качество образования – СОКО» сентябрь-декабрь – изучение кластерной СОКО, принятие обязательств на уровне школы Одним из главных пунктов РКПМО является участие школы в ЕГЭ. В 2006 – 2007 учебном году: все учащиеся 11-х классов прошли итоговую аттестацию по русскому языку в форме ЕГЭ (21 ученика; качество знаний составило 33,3%). все учащиеся 9 класса прошли аттестацию по новой форме (29 человек): Русский язык – качество знаний 72% Математика – качество знаний 43,5% В 2007 – 2008 учебном году школа по обязательствам: 100% участие 11-классников в ЕГЭ по русскому языку и математике, 50% – выпускников, сдающих ЕГЭ по трем учебным предметам по выбору 100 % учащихся 9 класса (21 человек) – итоговая аттестация по русскому языку и математике по новой форме в сентябре 2007 года лицензирование дошкольного отделения при школе проходило при участии общественных экспертов Процедура аттестации ОУ декабрь 2009 года

10 Решение проблем по направлению «СОКО» Проанализировать качество образования (педсовет – июнь) Разработка и реализация проекта по повышению качества образования. Совершенствование содержания образования (через учебный план и дополнительное образования)

11 «Развитие сети общеобразовательных учреждений» значительно обновлена материально-техническая база ОУ; библиотека школы имеет комплект электронных дидактических материалов по всем предметам школьного курса, установлена интерактивная доска; проведена замена стояков системы канализации, сантехники; восстановлено освещение на территории школы; восстановлено ограждение территории школы; установлена система видео наблюдения открыто и прошло процедуру лицензирования дошкольное отделение при школе, расположенное в отдельном здании; на старшей ступени функционируют многопрофильные классы; расширена сеть кружков и секций по дополнительному образованию; с целью активизации мотивации учащихся и повышения качество знаний проведена высокоскоростная линия Интернет; внедряются в образовательный процесс информационно- коммуникативные технологии; функционирует периодически обновляющийся школьный сайт; школа работает в режиме полного дня; прошло обсуждение на педагогическом совете и направлено отношение в РОУ о возможности перехода ОУ в статус «Школа – Центр образования»

Государственно-общественное управление ОУ 11 июня 2007 года создана команда по развитию ГОУ, в состав которой вошли педагогическая и родительская общественность: составлена дорожная карта по данному направлению разработаны и утверждены Положения о школьном управляющем совете, о порядке выборов членов ШУС, о порядке кооптации членов ШУС. Прошли выборы в школьный управляющий совет По итогам выборов и кооптации на первом заседании ШУС был сформирован ШУС в полном составе Участие в обучающем семинаре по подготовке тьюторов на базе АСОУ. За время деятельности ШУС состоялось 4 заседания. По результатам работы ШУС награжден компьютером и Почетной грамотой Министерства образования МО

13 «Мониторинг» ведется мониторинг достижений, взятых обязательств по внедрению РКПМО (по формам РКП-и, РКП-д/у, РКП-пр.у, РКП-у); разработано и утверждено положение «О школьном сайте»; утверждены правила использования сети Интернет; утвержден и реализуется план работы ОУ со СМИ и общественностью

14 «Обучение кадров» в период с сентября по октябрь прошло обучение состава школьной команды по реализации РКПМО; за последние три года 100% педагогического состава прошли курсы по повышению квалификации и переподготовки. В курсовую подготовку проходят – 7 педагогов, из них 6 – дистанционно. завершили – 3 педагога

15 Региональный проект «Отличная школа» это – действительно отличная школа в смысле высоких достижений и высоких достоинств (свойств, качеств): школа отличного качества образования школа, высокого социального служения, школа, отличная от себя вчерашней, школа развивающаяся, школа, активно внедряющая инновационные образовательные программы и программы развития, яркая индивидуальность, школа с «лица необщим выраженьем», своим почерком, осознающая, культивирующая и отстаивающая свою уникальность в интересах детей.

16 Решение: 1. Одобрить, достигнутые результаты в ходе РКПМО 2. Принять перспективные направления развития школы на период с года: Повышение качества образования Обновление содержания образования Информатизация ОП Совершенствование программы «Здоровье» Совершенствование работы школы в режиме полного дня (развитие сети дополнительного образования) Совершенствование воспитательной системы 3. Поручить заместителю директора по НМР Шахаевой И.Б. сформировать рабочую группу по разработке ПРОУ и дальнейшего хода реализации КПМО. 4. Представить проекты ПРОУ на обсуждение участников ОП в мае-июне 2008 года (по направлениям) и утвердить на расширенном августовском педагогическом совете. 5. Провести неделю открытых дверей в школе с 14 по 19 апреля 2008 года. Ответственные: Жукова Т.Б., Андреева М.А., Ерохина Н.А., руководители МО. 6. Провести корректировку плана благоустройства территории школы. 7. Активизировать работу с родителями по организационным вопросам работы школы (питание, сотрудничеством, благоустройство, школьная форма)