Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 74» «Управляющий совет школы: идеал и реальность» Директор МОУ «СОШ 74»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ « СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 18» Г. КЕМЕРОВО.
Advertisements

Управляющий совет: главная задача – помочь школе организовать достойный уклад жизни. Управляющий совет: главная задача – помочь школе организовать достойный.
УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ. МОУ БОБРОВСКАЯ СОШ 3 - определение основных направлений развития школы -создание в школе безопасных и комфортных условий обучения,
Выполнила: О.В. Бастракова, и.о. заведующего МБДОУ «Новоторъяльский детский сад 2 «Теремок»
МОУ « СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 18» Г. КЕМЕРОВО.
Управляющий совет МОУ Тунгалинская СОШ. Состав Совета Учредитель. Молодцова Татьяна Юрьевна Директор школы. Савельева Галина Викторовна Общественность.
Дмитрий Медведев Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" От того, как будет устроена школьная действительность, какой будет система.
Эмблема Управляющий совет МОУ СОШ 40 Управляющий совет МОУ СОШ 40.
Школьные управляющие советы Привлечение родителей к управлению школой.
10 ноября 2010 года. ПОВЕСТКА: Избрание председателя Управляющего совета, его заместителя и секретаря. Принятие Регламента Управляющего совета МОУ СОШ.
МАОУ СОШ 18. Главная задача – разработать механизм самоуправления как в теории, так и в практике, чтобы самоуправление не превратилось в некую игру, в.
Управляющий Совет коллегиальный орган управления школы, реализующий принцип демократического, государственно- общественного характера управления Приложение.
Выписка из Устава МОУ ОГ 3 Государственно- общественное управление в гимназии.
Управляющий совет. 1.Что такое школьный управляющий совет, и для чего он нужен? Управляющий совет – это одна из моделей государственно-общественного характера.
МКОУ Мартыновская ООШ Панинского муниципального района Воронежской области УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ Директор школы: Артамонов Владимир Тихонович.
1-ое заседание, 6 сентября 2012 г. 6 сентября 2012 г.
Муниципальное казённое образовательное учреждение Вознесеновская средняя общеобразовательная школа Государственно- общественное управление в общеобразовательном.
УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ муниципального общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа 56» Г. Кемерово.
Управляющий Совет ОУ - шаг к созданию «Нового учреждения»
Президент РФ Дмитрий Медведев Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" От того, как будет устроена школьная действительность, какой.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 74» «Управляющий совет школы: идеал и реальность» Директор МОУ «СОШ 74» Трипутина И.В. «Управляющий совет школы: идеал и реальность» Директор МОУ «СОШ 74» Трипутина И.В.

Может Не может – предоставлять минимально - определять структуру необходимых ресурсов, ВОП, – координировать деятельность - внедрять пед.технологии органов управления образова- нием и других структур, - определять направления – стандартизировать основное деятельности ОУ с уче- ядро содержания образования; том специфики и регио- – защитить от различных злоупотреб- нальных требований лений в сфере образования. Государство в сфере образования

Цель внедрения УС: Повышение качества воспитательно – образовательного процесса за счет новой формы управления образовательным учреждением. (идеал) Качественная успеваемость ( как один из показателей) – ок. 30 % (действительность)

Идеально Действительность Разработать лок. акты: Разработаны «Положение об УС» «Положение о выборах членов УС» «Положение о выборах членов УС» «Положение о порядке кооптации НЕТ членов УС». Осуществить выборы Выборы УС: членов УС в соответствии с родители- члены род. «Положением об УС». комитета Внести изменения в действующий учителя- на Устав школы. Заседании пед.совета Для организации работы УС

Родители заинтересованы в результатах ВОП и готовы принимать активное участие в повышении качества ВОП Идеал -100% Действительность заинтересованность готовность

Функции УС (идеал) Школьный компонент и профили обучения Образовательная программа ОУ, разработка стратегии развития ОУ График и режим занятий Согласование выбора учебников Контроль за соблюдением здоровых и безопасных условий Рассмотрение жалоб и заявлений обучающихся и их родителей на действия или бездействие педагогов и администрации Распределение стимулирующей части ФОТ Содействие привлечению внебюджетных средств, согласование вопросов аренды Обсуждение и утверждение сметы расходования внебюджетных и бюджетных средств Принятие наиболее важных решений по устройству школьной жизни и др. Отчет руководителя ОУ по итогам финансового и учебного года

Функции УС (действительность) Школьный компонент и профили обучения обсуждаются на педсовете Образовательная программа ОУ, разработка стратегии развития ОУ- уровень образования и подготовленности родителей и школьников к этому процессу График и режим занятий- по согласованию и по инициации органов управления Согласование выбора учебников- утверждается педсоветом Контроль за соблюдением здоровых и безопасных условий- привлекаются к контролю с большим трудом Рассмотрение жалоб и заявлений обучающихся и их родителей на действия или бездействие педагогов и администрации- нет Распределение стимулирующей части ФОТ- идет согласование… Содействие привлечению внебюджетных средств, согласование вопросов аренды Обсуждение и утверждение сметы расходования внебюджетных и бюджетных средств – подписывает, а, значит несет ответственность, директор Отчет руководителя ОУ по итогам финансового и учебного года

Председатель УСПредседатель УС Зам.председателяЗам.председателя Комиссии:Комиссии: -Финансово-экономическая -Организационно-правовая -Учебная _______ -Секретарь УС Структура УС, учебный год

Список УС, учебный год Родители-6 чел Обучающиеся-0 чел Учителя-4 чел Учителя-4 чел

Плюсы и минусы в работе УС + делегированы функции - невозможно оперативно контроля собрать в полном составе УС контроля собрать в полном составе УС + расширение информа- - невозможность качественной ционного пространства, работы УС, комиссий без открытости ОУ руководства администрацией +увеличение привлеченных - решение ряда вопросов, внебюджетных средств находящихся в ведении УС, проходит без участия УС проходит без участия УС - низкий уровень подготовки - низкий уровень подготовки членов УС (родителей) к членов УС (родителей) к решению задач. решению задач. А качество ВОП, его результативность не выросли!!!

Спасибо за внимание!