Тема учебного проекта: Восприятие человеком окружающей среды Творческое название : Как прекрасен этот мир! Участники: 3 класс Участники: 3 класс Автор:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Открытый урок в 3 классе по окружающему миру. Тема: Органы чувств Цели урока:ознакомиться с органами чувств человека и их значением для человека, учить.
Advertisements

Баринова Любовь Владимировна Сихонова Елена Витальевна.
Как мы воспринимаем окружающий мир. Глаза – орган зрения Брат с братом Через дорогу живут, А один другого не видят. Глаза.
Тема урока: Организм человека. Как мы воспринимаем окружающий мир.
ТВОИ ПОМОЩНИКИ – ОРГАНЫ ЧУВСТВ Стефаненко Валентина Владимировна Окружающий мир 1 класс.
Что надо делать для того, чтобы сохранить своё здоровье на долгие годы?
Урок «Окружающий мир» 3 класс Глаза – орган зрения.
МНОГОГРАННЫЙ МИР ЧУВСТВ Мелодичный, ароматный, громкий, душистый, круглый, зелёный, подвижный, вкусный, красный, солёный, визгливый, сладкий, шершавый,
Окружающий мир 3 класс Разработала и провела Кайгородова Л. В. Учитель начальных классов Первой квалификационной категории МКОУ «Малиновская ООШ» 2011.
Как беречь зрение ? Читать и писать при хорошем освещении Свет должен падать слева Читать и писать на расстоянии см Нельзя читать лёжа и в транспорте.
Отгадайте! Живет мой братец за горой Не может видеться со мной Глаза – орган зрения. Большую часть (80%) информации об окружающем мире человек узнаёт через.
ОРГАНЫ ЧУВСТВ. Глаза-орган зрения Уши-орган слуха Нос-орган обаяния Язык-орган вкуса Кожа-орган осязания Какие ты знаешь органы чувств?
Органы чувств Урок окружающего мира в 3 классе. Строение глаза.
«Познай самого себя» Как человек воспринимает окружающий мир.
Органы чувств. 1.В списке органов чувств найди ошибку: А) уши Б) язык В) глаза Г) нос Д) зубы Е) кожа 2. Как правильно читать и писать? А) при ярком освещении.
Мои - помощники органы чувств. Презентация к уроку по окружающему миру.
НАШИ ПОМОЩНИКИ – ОРГАНЫ ЧУВСТВ. СЕГОДНЯ НА УРОКЕ Будем работать: в парах; в группах; самостоятельно. Ответим на вопросы: 1. Почему органы чувств человека.
МОУ Пречистенская СОШ Исследовательская работа на тему: Выполнила: Дудрина Анастасия, ученица 2 «Б» класса Руководитель: Коровина О. М год.
Наши помощники- органы чувств Презентация к уроку.
Учебный проект «Мы и наше здоровье» «Если врачей не хватает, то пусть твоими врачами будут трое: весёлый характер, покой и умеренность в пище» Авторы:
Транксрипт:

Тема учебного проекта: Восприятие человеком окружающей среды Творческое название : Как прекрасен этот мир! Участники: 3 класс Участники: 3 класс Автор: Полевич Галина Васильевна,учитель начальных классов МОУСОШ пос. Новоколхозное

Основной вопрос: Для чего нужны органы чувств? Вопросы для обсуждения: Какова степень участия всех органов чувств при распознавании различных предметов Правила сохранения хорошего зрения, слуха и обоняния

Дидактические цели и методические задачи Развивать творческие способности учащихся, умение самостоятельно работать с различными источника- ми при получении необходимых знаний. Формировать навыки исследовательской деятельности. Отработка умения применять свои знания при создании творческого продукта. Формировать умения самостоятельно применять решения, взаимодействовать с другими участниками проекта, обмениваться информацией. Выяснить, какие органы чувств мы используем в большей степени при распознавании предметов. Определить правила, необходимые для сохранения зрения, слуха и обоняния. Вовлечь каждого ребенка в активный процесс исследования. Учить наблюдать, сопоставлять и анализировать. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих.

Мотивация к познанию в работе: 1. Самомотивация от удовлетворения собственным трудом. 2. Настрой на результат исследования Гипотеза: 1. Органы зрения играют основную роль при распознавании различных веществ, а остальные органы чувств - вспомогательную. 1. Человек может сохранить хорошее зрение, слух, обоняние.

Сроки проведения Работа проводится в течение недели во внеурочное время (ежедневно по 30 минут) Используются 2 учебных часа (окружающий мир)

Роль учителя в проектной деятельности помочь детям в поиске источников информации; самому быть источником информации; координировать весь процесс учебной исследовательской деятельности; Поддерживать и поощрять активность учеников в работе.

План исследования (для 1-ой группы) Органы чувств исследуемого веществаВывод Зрение Слух Вкус Обоняние Осязание

Оборудование 1.Слабый раствор медного купороса и воды 2.Концентрированный раствор соли и воды 3.Молотая соль и сахарная пудра 4.Слабый раствор уксусной кислоты и слабый раствор соли 5.Крахмал и сахарная пудра С точки зрения безопасности для человека обсуждается, какими органами чувств можно пользоваться при распознавании химических веществ и незнакомых предметов, а какими запрещается, т. к. опасно для здоровья человека.

План работы (для 2-ой группы) Как надо заботится об органах зрения Нос – орган обоняния Уход за кожей и ее значение для человека

Результаты исследования (1 группа) Органы чувств исследуемого веществаВывод Зрение При распознавании разных веществ мы используем все органы чувств, но в разной степени. Наше предполо жение не совсем верно Слух Вкус Обоняние Осязание --+-+

Результаты работы (2 группа) Всегда читай сидя Следи за посадкой во время чтения Делай уроки при хорошем освещении Делай гимнастику для глаз Оберегай глаза от попадания в них инородных тел Каждый год проверяй свое зрение у врача Избегай шума, резких звуков, громкой музыки Чаще отдыхай среди тишины Регулярно мой уши с мылом. Чисти уши туго скрученной ваткой Никогда не ковыряй в ушах острыми предметами Не кури, у курящих людей ухудшается обоняние Оберегай себя от простуды, закаляй свой организм Старайся не ранить кожу, не допускай ожогов, обмораживания Регулярно мойся с мылом, содержи тело в чистоте.

Результаты представления исследований Результаты работы учащиеся представляют в виде презентации

Использованные материалы Зверев И. Д. Книга для чтения по анатомии, физиологии и гигиене человека. - М:, Просвещение, 2001 Шостак В.И. Природа наших ощущений.- М:,Просвещение, 1993 М.М.Курепина, Г.Г.ВоккенАнатомия человека. – Просвещение, 1999