ИНФОРМАЦИОННО-БИБЛИОТЕЧНЫЕ РЕСУРСЫ ИНТЕРНЕТ Автор курса: ФИЛИППОВА Людмила Яковлевна E-Mail: lucy@ic.ac.kharkov.ua.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИНТЕГРАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ КАФЕДРЫ И ФАКУЛЬТЕТА : ВОЗМОЖНОСТИ ИНТЕРНЕТ - ТЕХНОЛОГИЙ Российский цент социального творчества и развития им. С.Н. Булгакова.
Advertisements

Горбатов Сергей Васильевич доцент, к.п.н. Начальник отдела ДОТиЭО СГЭУ Развитие информационно- образовательной среды СГЭУ.
Информационно- коммуникационные технологии на химических факультетах университетов Выполнила: аспирант 2 г/о ИЦМиМ Макаренко Ю. Д.
Технологии дистанционного обучения Технологии дистанционного обучения в среде Moodle.
Copyright © by A.Kunafin Основы Теории Надежности ииии Диагностика.
1 Информационно-библиотечные ресурсы Интернет (Учебный курс для дистанционного обучения) Филиппова Л.Я.
Виды компьютерных сетей Глобальная - Интернет Локальные.
ТРАДИЦИОННАЯ ФОРМА ЗАОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ ЗАОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ Сокращенная аудиторная лекция Выдача задания Самостоятельная.
1 Технологии дистанционного обучения в Белорусско- Российском университете Хомченко В.В. Могилев, 2009.
Электронные сервисы УрАГС Фурсов Дмитрий Управление Образовательных Информационных Технологий
Дистанционное обучение как новая эффективная форма организации образовательного процесса в дополнительном образовании.
Программные средства разработки Web-страниц и презентаций Представление дисциплины.
Национальный технический университетХарьковский политехнический институт Проблемная лаборатория дистанционного обучения Харьков
УЧЕБНО- МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИС. Под учебно-методическим обеспечением понимается создание и применение соответствующих учебно-методических документов,
Понимание, направления использования в системе высшего профессионального образования.
Организация дистанционного обучения ( ДО ) Санкт-Петербургский Государственный Архитектурно-Строительный Университет курс для преподавателей © Michael.
Подготовка персонала библиотек в рамках программы НФПК «Совершенствование управления библиотечными ресурсами»
Объять необъятное: как библиографической службе помогать университету? Из опыта работы библиографического информационного центра Научной библиотеки Томского.
Система управления учебным процессом Moodle. Популярность Количество официально зарегистрированных пользователей - более 1000 Используется в 80 странах.
Структура информационно- образовательного WEB-сайта преподавателя.
Транксрипт:

ИНФОРМАЦИОННО-БИБЛИОТЕЧНЫЕ РЕСУРСЫ ИНТЕРНЕТ Автор курса: ФИЛИППОВА Людмила Яковлевна

ФИЛИППОВА Людмила Яковлевна §декан факультета документоведения и информационной деятельности, профессор кафедры информационно- документных систем, доктор педагогических наук, Харьковская государственная академия культуры. §выпускница Региональной программы обмена учеными (RSEP) Американского Совета международного образования ACTR/ACCELS (США), Иллинойский университет в г. Чикаго, – г., тема: Внедрение Интернет- технологий в библиотеках Украины

полезного и интересного можно найти в Интернет? Что найти эту информацию в Интернет? Где Как воспользоваться этой информацией с минимальной потерей времени и максимально полезным эффектом? на эти и другие вопросы, которые возникают у пользователей сети Интернет, содержатся в данном учебном курсе. Ответы

§студенты вузов и факультетов библиотечных и информационных наук; §практические работники библиотек и информационных служб; §начинающие пользователи сети Интернет; §студенты, аспиранты, преподаватели и научные работники любых областей знания.

§систематические контакты (синхронные и асинхронные): интерактивные лекции, консультации, обсуждения, самостоятельные практические и контрольные занятия §итоговый и промежуточный контроль - тестирование §сессионные контакты (2 раза в год) §Технологические средства контактов – Web-среда: чат, видеоконференции, электронная почта ( )

§Часть I. Информационные ресурсы и сервисы Интернет. Поисковые системы Интернет. §ЧастьII. Библиотечные ресурсы и услуги Интернет

К занятию 4. Информационно-поисковые системы Интернет, методика поиска размещен: - на сайте Харьковской государственной академии культуры в электронном учебнике (занятия 9, 10, 11) по адресу: - зеркало этого сайта находится на харьковском сервере IATP по адресу:

Примеры лекционных текстов и тестов для самоконтроля электронного учебника ХГАК «Сервисные возможности World Wide Web»

Дополнительный учебный материал содержится в электронных публикациях автора на харьковском Web-сайте IATP:

Филиппова Л.Я. адрес: Харьковская государственная академия культуры, деканат факультета документоведения и информационной деятельности 61003, Бурсацкий спуск, 4 тел. р.: персональная страница на харьковском Web-сайте IATP :