Горнышкова Г.В., руководитель ШМО естественно-научного цикла.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФГОС начального общего образования. Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы Активное использование речевых средств и средств.
Advertisements

Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.2 Тема: Технические.
Факультатив «Современные средства обучения» Преподаватель: Пахомов Дмитрий Евгеньевич.
ФГОС основного общего образования Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы Формирование и развитие компетентности в области.
О задачах по внедрению учебно-лабораторного оборудования и программного обеспечения, закупленного в 2012 году для реализации комплекса мер по модернизации.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ШКОЛЫ как синтез образовательных ресурсов Л.Н. Бережная, директор ИМЦ Курортного района.
Интернет-поддержка УМК для начальной школы как элемент информационно-образовательной среды образовательного учреждения.
Возможности использования нового учебного оборудования в образовательном процессе.
Создание материально- технических условий введения ФГОС.
Стандарты нового поколения об ИКТ в начальном образовании Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа города Москвы.
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.2.Тема: Технические.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Анализ работы ГМО учителей начального образования за учебный год г. Красноярск.
Руководитель школьного методического объединения. Учитель первой квалификационной категории, педагогический стаж -34 года, в данной школе – 10 лет. Тема.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
06/04/2011 Камзеева Е.Е. формирование и развитие компетентности в области использования ИКТ Метапредметные результаты формирование информационной.
Управленческий компонент ИОС В аспекте управленческой деятельности информационно - образовательная среда образовательного учреждения должна обеспечивать.
Пути совершенствованияорганиза ции образовательно- воспитательного процесса в условиях модернизации.
Приведение информационной образовательной среды образовательного учреждения в соответствие с требованиями ФГОС Муратов Александр Юрьевич, директор Центра.
Новые подходы к учебно- методическому, информационному и материально-техническому обеспечению реализации ФГОС общего образования.
Транксрипт:

Горнышкова Г.В., руководитель ШМО естественно-научного цикла

Требования ФГОС Кадровое обеспечение введения ФГОС: укомплектованность образовательного учреждения педагогическими, руководящими и иными работниками; уровень квалификации педагогических и иных работников образовательного учреждения; непрерывность профессионального развития педагогических работников образовательного учреждения.

Информационное обеспечение введения ФГОС: планирование образовательного процесса; размещение и сохранение материалов образовательного процесса на информационных носителях, в том числе – работ обучающихся и педагогов; фиксация хода образовательного процесса и результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования; взаимодействие между участниками образовательного процесса, в том числе – дистанционное посредством сети Интернет, возможность использования данных, формируемых в ходе образовательного процесса для решения задач управления образовательной деятельностью;

Сайт школы

Активность на дневникеДанные за промежуток с по ПользовательКлассы ВходыПоследний вход Астраханцева Ирина Алексеевна6-в-- Гомозова Светлана Петровна -- Девицын Юрий Викторович -- Дышлевич Светлана Владимировна9-а-- Каплан Ольга Эдуардовна9-б-- Кондратенко Зинаида Витальевна -- Кривицкая Лилия Викторовна10-б-- Петрухненко Галина Владимировна -- Плотко Людмила Валентиновна2-б,3-б-- Прощенко Светлана Николаевна -- Сахарюк Елена Владимировна -- Сологуб Наталья Александровна1-а-- Стародубова Марина Валентиновна2-в-- Терюшкова Ирина Николаевна6-а-- Финаева Наталья Александровна --

ПользовательКлассы ВходыПоследний вход Варюшина Ирина Васильевна1-б1Вт, 27 дек 11 Годова Галина Павловна 1Пт, 23 дек 11 Гулевич Светлана Юрьевна5-б2Сб, 31 дек 11 Деревягина Татьяна Петровна5-в1Пн, 26 дек 11 Желтова Светлана Ивановна7-б1Вт, 20 дек 11 Заворина Ирина Владимировна11-а1Пн, 26 дек 11 Золотинская Милена Анатольевна4-г1Ср, 28 дек 11 Калиниченко Татьяна Анатольевна3-а,6-а1Сб, 24 дек 11 Ловейко Екатерина Сергеевна3-б1Пт, 23 дек 11 Маслова Ирина Геннадьевна10-а1Пт, 23 дек 11 Павлова Евгения Витальевна7-в2Ср, 28 дек 11 Потьканова Юлия Евгеньевна 1Пт, 23 дек 11 Прохорова Аксана Анатольевна 1Пт, 30 дек 11 Ржанова Оксана Васильевна1-в1Пт, 23 дек 11 Сидоренко Татьяна Леонидовна8-а1Пт, 23 дек 11 Цилина Оксана Валерьевна4-а1Пт, 23 дек 11 Шипилова Ольга Витальевна6-б1Вт, 27 дек 11

Отчет по успеваемости за 3 четверть по школе Класс Количество учеников5432% кач. зн. 4-б ,94 5-а ,12 7-а ,65 7-б в ,73 8-а ,14 9-а ,57 9-б ,14 9-в ,34 10-а ,91 11-а ,94

Статистика ведения ЭЖД по школе Класс Предметы по которым выставляются оценки Зарегистрировано в дневнике Пользуется дневником УчениковРодителейУчениковРодителей 1-а0 из б0 из в0 из в0 из б0 из г0 из в0 из б0 из в0 из а2 из б3 из б2 из

Статистика ведения ЭЖД за 3 четверть (элемент таблицы) ПредметУчителякласс Дата последнего заполнения Автор заполнения % заполнения тем % уроков с отметками % уроков с Д/З 1 ИЗО (н.ш) Гайнанш ина Е.Н.4б Гайнаншина Елена Николаевна018,180 2матем Гайнанш ина Е.Н.4б Гайнаншина Елена Николаевна021,950

Учителя заполняющие электронный журнал: Гайнаншина Елена Николаевна Пудренко Ирина Михайловна Быкова Нина Александровна Горнышкова Галина Викторовна Головырина Евгения Геннадьевна Чжан Оксана Леонтьевна

Учебно-методическое и информационное обеспечение реализации основной образовательной программы начального общего образования учебные программы по предметам; разработка системы оценки достижения конкретных планируемых результатов образования; разработка (отбор) текстов контрольных работ для проверки и оценки конкретных планируемых результатов образования; составление комплексных проверочных работ; внедрение новой формы накопительной оценки (портфолио учащихся); выявление и отбор путей, способов, средств формирования УУД у обучающихся (анализ учебников, отбор системы заданий и проч.). разработка (корректировка существующих) рабочих программ учебных предметов с учетом формирования в их рамках УУД;

Учебно-методическое и информационное обеспечение реализации основной образовательной программы начального общего образования переработка (корректировка) содержания календарно- тематического и поурочного планирования с учетом использования рекомендуемых технологий деятельностного и компетентностного подхода в обучении; разработка программы работы с детьми, нуждающимися в коррекции в рамках введения ФГОС; разработка программы работы с одаренными детьми в рамках реализации ФГОС; планирование системы взаимодействия школы с учреждениями образования, культуры, науки и спорта и др. по обеспечению воспитывающей и социализирующей деятельности младших школьников в рамках ФГОС; определение режима организации учебных и внеучебных занятий с учащимися;

Научно-методическое обеспечение введения ФГОС. Система методической работы с учителями естественно научного цикла

Материально-техническое оснащение образовательного процесса должно обеспечивать возможность: реализации индивидуальных образовательных планов обучающихся, осуществления их самостоятельной образовательной деятельности; включения обучающихся в проектную и учебно- исследовательскую деятельность, проведения наблюдений и экспериментов, в том числе с использованием: учебного лабораторного оборудования; цифрового (электронного) и традиционного измерения, включая определение местонахождения; виртуальных лабораторий, вещественных и виртуально-наглядных моделей и коллекций основных математических и естественнонаучных объектов и явлений;

Материально-техническое оснащение образовательного процесса должно обеспечивать возможность: проектирования и конструирования, в том числе моделей с цифровым управлением и обратной связью, с использованием конструкторов; управления объектами; программирования; наблюдений, наглядного представления и анализа данных; использования цифровых планов и карт, спутниковых изображений; размещения продуктов познавательной, учебно- исследовательской и проектной деятельности обучающихся в информационно-образовательной среде образовательного учреждения;