Оперативное общение в новом формате Городской еженедельник.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МЫ РАДЫ ПРЕДСТАВИТЬ ВАМ НОВЫЙ МЕДИЙНЫЙ ПРОДУКТ КОМПАНИИ «НОВОСТИ РЕГИОНОВ» – ГАЗЕТУ «РОДНОЙ ГОРОД» И ГОРОДСКОЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ
Advertisements

Городской еженедельник более экз. ежемесячно Оперативное общение в новом формате.
Из истории томской прессы Первый номер частной либеральной «Сибирской газеты» вышел в свет в 1881 году. До него в городе уже печатались «Томские епархиальные.
Ежедневный выпуск Дни выхода – вторник, среда, четверг, суббота Еженедельный тираж – экземпляров Объём – 24 страницы Формат – А3 Язык издания.
Стр Презентация «эж-Капитал» - информационно- консультационное издание, являющееся практическим руководством в создании и успешном развитии.
Аудитория еженедельника «Аргументы и факты» По данным TNS NRS-Россия/Москва, Май – Октябрь 2014.
0101 НАЦИОНАЛЬНАЯ СЛУЖБА НОВОСТЕЙ На волнах радиостанций Мультимедиа Холдинга.
Как у нас дела *Источник данных: Коммуникационный Альянс (без учёта рекламы СМИ ) Распределение затрат на рекламу*, первое полугодие 2010 года, % сократили.
Ежедневный выпуск Дни выхода – вторник, среда, четверг, суббота Еженедельный тираж – экземпляров Объём – 24 страницы Формат – А3 Язык издания.
Октябрь 2007 Медийная реклама НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА.
Политика Экономика Общество. О журнале Журнал «Renome обозрение» деловое издание для руководителей государственных и муниципальных органов власти, представителей.
MEDIAKIT Журнал «Новости СМИ». ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ «Новости СМИ» - главный профессиональный журнал о медиабизнесе в России. Журнал аккумулирует актуальную.
СЕМИНАР СПЕЦИАЛИСТОВ ПРЕДПРИЯТИЙ РАСПРОСТРАНЕНИЯ И ИЗДАТЕЛЬСКИХ ДОМОВ апреля 2009 г. Омск «ОРГАНИЗАЦИЯ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ ПЕРИОДИКИ «ОТ СКЛАДА ИЗДАТЕЛЯ.
«ПАНОРАМА ТВ» ЖУРНАЛ-ТЕЛЕГИД. Журнал-телегид "Панорама ТВ" издается в Санкт-Петербурге с июля 1993 года. Еженедельное издание для семейного чтения – первый.
Еженедельник «СЛОБОДА» ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ MySLO.ru. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ Мультимедийное СМИ, основанное на принципах народной журналистики. Не.
Ежедневный выпуск Дни выхода – вторник, среда, четверг, суббота Еженедельный тираж – экземпляров Объём – 24 страницы Формат – А3 Язык издания.
«Аргументы и факты» на рынке прессы Декабрь 2008 – апрель 2009 (Данные предоставлены компанией TNS Gallup-Media) г. Санкт-Петербург.
Использование банковских услуг жителями Петербурга Стрелин Дмитрий, директор по рекламе Ксения Чирица, Старший менеджер по работе с корпоративными клиентами,
Интеллектуальный ресурс «НЕФТЕСЕРВИС» – это проект, в основу которого были положены объединенные усилия компании RPI и Издательской группы «Индустрия».
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА Характеристики журнала Краткая информация о журнале : Дата основания Периодичность издания 4- 6 номеров в год Формат.
Транксрипт:

Оперативное общение в новом формате Городской еженедельник

Общая численность населения Рязанской области – чел. ( Экономически активное население составляет 583 тыс. чел. ). В Рязани газета «Родной город» выходит с 19 марта 2008 года. Регион распространения – Рязань и Рязанская область. Тираж номера – не менее экз. Читательская аудитория ~ человек. 96 полноцветных полос. Формат К4. Выходит еженедельно по средам. Печатается в типографии ОАО «Московская газетная типография». Издатель - ООО «Новости регионов». Совместный масштабный региональный сетевой проект WAZ Mediengruppe * и ООО «Слобода»**. * Westdeutsche Allgemeine Zeitung Mediengruppe – издательский холдинг, созданный в 1948 году. Издает 38 ежедневных газет, общий тираж которых превышает 2,5 млн. экземпляров, 112 массовых и специализированных журналов, 133 рекламных издания и около 250 журналов для потребителя. Помимо издательского бизнеса развивает Интерент-проекты во многих странах Европы и крупные сети распространения.

НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ

Наша миссия: - Создание кросс - медийных продуктов, которые достоверно информируют, защищают, развлекают жителей региона, помогают общаться и ориентироваться в меняющемся мире. - Мы даем возможность для общения и самовыражения, чтобы каждый житель региона чувствовал себя важной частичкой этого мира. - Позитивно настраиваем, волнуем и избавляем от одиночества.

Позиционирование: СМИ, основанное на принципах гражданской журналистики: Не зависит от властей, политических партий, чьих-либо предпринимательских или иных групповых интересов; Освещает актуальные события и жизнь региона; Главные герои публикаций – обычные жители Рязани и области; Позитивная направленность и широкий охват аудитории; Мультимедийное СМИ: газета + портал ( Тираж сертифицирован Национальной тиражной службой* ; Обратная связь с читателями - Около 70% тем редакционных статей в каждом номере газеты «Родной город» определяют сами читатели. * Издание проходит процедуру аудита. Аудит проводится в едином для всех газет и журналов порядке и касается величины тиража и распространения печатного издания. Он состоит в сопоставлении данных по отпечатанному тиражу и тиражу, указанному в издании.

Актуальные темы: горячие и оперативные новости города и области; отчетные статьи о деятельности предприятий и административных структур; праздничные и профессиональные спецвыпуски; «прямые линии», «круглые столы»; специализированные проекты: Финансы Образование Кушать подано Недвижимость Здоровье И многое другое

АУДИТОРИЯ одного номера: чел. Одну газету читают не менее 3 человек

Оперативное общение в новом формате Городской еженедельник Газета «Родной город-Рязань» является информационным изданием(формат К4) Данные подготовлены службой мониторинга издания «Родной город-Рязань» Количество полос и тиражи взяты в выходных данных изданий. В расчетах форматы газет приведены к единому – А3. *index Milaina это отношение цены формата к одной копии тиража. Издание внутренние полосы тиражи index Milaina Чб. index Milaina Цвт. 1/1 чб1/1 цв Телесемь Родной город КП-толстушка Панорама города Мещёрская сторона АиФ Вечерняя рязань

АРТ-РЕКЛАМА

« Родной город» - МУЛЬТИМЕДИА:

Адрес редакции: Рязань, ул. Маяковского, 1, оф. 407 Тел.: 8(4912) Директор филиала – П.В. Конов Главный редактор – Н.А. Костина Директор по рекламе – Н.Э. Серегина