Мониторинг ТВ Состояние проектов Февраль 2008 Ускорение поставки данных Мобильный мониторинг Специализированные каналы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Мобильный мониторинг Первые результаты Вадим Кукушкин.
Advertisements


Типовые расчёты Растворы
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Маршрутный лист «Числа до 100» ? ? ?
О СИТУАЦИИ НА РЫНКЕ ТРУДА И РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПО СНИЖЕНИЮ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА СУБЪЕКТОВ СЕВЕРО-КАВКАЗСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Тренировочное тестирование-2008 Ответы к заданиям КИМ Часть I.
Michael Jackson

ЗРИТЕЛЬНЫЕ ИЛЛЮЗИИ ОПТИЧЕСКИЕ ОБМАНЫ 1. Зрительная иллюзия – не соответствующее действительности представление видимого явления или предмета из-за особенностей.
Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 1). Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 2)
1 Трудные случаи таблицы умножения и деления 2 Приношу свои извинения, но придётся начать заново!
РОССИЙСКИЙ РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК: итоги 2008 года. СОДЕРЖАНИЕ СВОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ТЕЛЕВИДЕНИЕ ОБЩИЕ ПОКАЗАТЕЛИ НАЦИОНАЛЬНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ МОСКОВСКОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ.


«Весна» Презентация для детей Выполнила: воспитатель мл.гр. Протасова О.Г. МКДОУ-детский сад «Лужок» 2014г. 1.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Транксрипт:

Мониторинг ТВ Состояние проектов Февраль 2008 Ускорение поставки данных Мобильный мониторинг Специализированные каналы

2 Мониторинг ТВ: Ускорение поставки данных Прежний цикл обработки данных – 7 дней Новый цикл обработки данных – 3 дня

3 Ускорение обработки данных: направления Автоматическое распознавание сетевого эфира в регионах Уже реализовано В постоянном развитии Передача видеозаписи по цифровым каналам связи Цифровая запись эфира – уже реализовано, совершенствуется Организация скоростных и надежных каналов связи «Регион-Москва» Передача по каналам связи только нераспознанного эфира – автоматическая «нарезка» эфира Усиление степени сжатия видеозаписи без потерь качества

4 Ускорение обработки данных: результат Сроки поставки данных: 2007 – поставка на 8-й день Январь 2008 – «закрыт» на 4-й день В течение февраля 2008 – отладка режима «на 4-й день» С марта 2008 – ускоренная поставка в рабочем режиме Основная задача переходного этапа Отладить взаимодействие с операторами связи Обеспечить бесперебойность работы каналов связи

5 Стандарты качества связи с регионом Класс А Основной и резервный каналы, простое переключение каналов Уровень А.0 Пропускная способность каналов – оптимальная 5 городов Уровень А.1 Пропускная способность каналов – минимальная 5 городов Класс В Основной и резервный каналы, сложное переключение каналов Уровень В.0 Пропускная способность каналов – оптимальная 9 городов Уровень В.1 Пропускная способность каналов - минимальная 5 городов Класс С Резервный канал отсутствует Уровень С.0 Пропускная способность каналов – оптимальная 4 города Уровень С.1 Пропускная способность каналов - минимальная 4 города

6 «Мобильный мониторинг»: Выборочный мониторинг ТВ Проводится в тех городах, где нет постоянного мониторинга 2007 – 36 городов, по 1 неделе в каждом 2008 – 36 городов, по 1 неделе в каждом Ротация – 28 городов Повторный мониторинг – в 8 городах с низким уровнем ретрансляции

Мобильный мониторинг. География Ангарск 2. Ачинск 3. Березники 4. Братск 5. Волгодонск 6. Дзержинск 7. Елец 8. Златоуст 9. Иваново 10. Кисловодск 11. Копейск 12. Майкоп 13. Междуреченск 14. Миасс 15. Нальчик 16. Невинномысск 17. Нижнекамск 18. Новокузнецк 19. Новокуйбышевск 20. Новочебоксарск 21. Новочеркасск 22. Новый Уренгой 23. Норильск 24. Орск 25. Пятигорск 26. Салават 27. Саранск 28. Стерлитамак 29. Сургут 30. Сыктывкар 31. Тамбов 32. Улан-Удэ 33. Черкесск 34. Чита 35. Шахты 36. Якутск

8 Потеря сетевых рекламных блоков в городах (TOP-20)

9 Мобильный мониторинг: Города – 2008

10 NEW: Автоматизированная проверка выходов роликов Предназначена для специализированных («нишевых») каналов Автоматически проверяет выходы роликов Дается точный хронометраж каждого выхода ролика Ролики должны быть представлены в TNS Gallup AdFact заблаговременно Другие эфирные события (телепередачи, спонсорство, НЕ представленные ролики) НЕ мониторятся

11 Общая схема автоматизированного мониторинга

12 Мониторинг ТВ: Развитие проекта в 2008 г. Стабильная поставка на 4-е сутки: Национальная аудитория Мониторинг сетевого и регионального вещания в 32 городах Мобильный мониторинг Выборочный мониторинг в 36 городах Автоматизированная проверка выходов роликов на специализированных каналах Обсуждается Спасибо!