КРАСНОЯРСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ООО Заведующий Центром Залега Юлия Михайловна ЦЕНТР ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ
Программно - аппаратный комплекс Формирование навыков умения определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно - следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключения ( индуктивное, дедуктивное и по аналогии ) и делать выводы. Формирование умения создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. Формирование умения организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками. НАЗНАЧЕНИЕ
Мобильный класс Формирование и развитие компетентности в области использования ИКТ в учебной, проектной и исследовательской деятельности. Приобретение опыта проектной деятельности, создания, редактирования, оформления, сохранения, передачи информационных объектов различного типа с помощью современных программных средств ; построения компьютерных моделей, коллективной реализации информационных проектов, информационной деятельности в различных сферах, востребованных на рынке труда. Формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию. НАЗНАЧЕНИЕ
Интерактивная система голосования Формирование умения выстраивать логические рассуждения, умозаключения и делать соответствующие выводы. Формирование умения оценивать правильность выполнения поставленных задач. НАЗНАЧЕНИЕ
Учебное оборудование ( ПО ) Формирование умений планировать решение задачи ; выбирать метод для решения, определять необходимые ресурсы ; формирование умений выявлять и использовать аналогии, переносить взаимосвязи и закономерности на задачи с аналогичным условием ; выдвигать и проверять гипотезы, систематически пробовать различные пути решения. Формирование навыков работы с информацией, представленной в различном виде ( знаки и символы, модели и схемы и т. п.) для решения учебных и познавательных задач. НАЗНАЧЕНИЕ
Учебное оборудование ( ПО ) Формирование навыков работы с пространственной информацией, навыков создания и исследования простейших математических, физических, географических моделей. Формирование навыков решения геометрических, физических, экономических и других прикладных задач. Формирование навыков обработки и анализа статистических данных. НАЗНАЧЕНИЕ
Учебное оборудование ( ПО ) Развитие алгоритмического мышления. Знакомство с основами программирования и основными алгоритмическими структурами на основе материалов конкретных предметов ( математики, языка, физики, гуманитарных дисциплин ). Формирование умения формализации и структурирования информации. Формирование навыков проектно - творческой деятельности ( создание обучающих программ, презентаций, фильмов, мультфильмов и т. п.). НАЗНАЧЕНИЕ
Переносное лабораторное оборудование Формирование навыков определения цели исследования, постановки исследовательских задач и подбор соответствующих им решений. Формирование навыков проектирования и конструирования экспериментальной установки ; формирование навыков использования цифровых измерительных приборов в условиях допустимой точности и оценивания погрешности измерения. Формирование умений соотносить гипотезу с полученными результатами и делать адекватные обобщения и, как следствие развитие исследовательских и коммуникативных свойств ; реализация принципов межпредметных связей, обучения в сотрудничестве, научности в обучении. НАЗНАЧЕНИЕ
Учебное оборудование : цифровая лаборатория Формирование навыков определения цели исследования, постановки исследовательских задач и подбор соответствующих им решений. Формирование навыков проектирования и конструирования экспериментальной установки ; формирование навыков использования цифровых измерительных приборов в условиях допустимой точности и оценивания погрешности измерения. Формирование умений соотносить гипотезу с полученными результатами и делать адекватные обобщения и, как следствие развитие исследовательских и коммуникативных свойств ; реализация принципов межпредметных связей, обучения в сотрудничестве, научности в обучении. НАЗНАЧЕНИЕ
Учебное оборудование Формирование навыков определения цели исследования, постановки исследовательских задач и подбор соответствующих им решений ; формирование навыков проектирования и конструирования экспериментальной установки. Формирование навыков использования цифровых измерительных приборов в условиях допустимой точности и оценивания погрешности измерения ; формирование умений соотносить гипотезу с полученными результатами и делать адекватные обобщения и, как следствие развитие исследовательских и коммуникативных свойств ; реализация принципов межпредметных связей, обучения в сотрудничестве, научности в обучении. НАЗНАЧЕНИЕ
Цифровой лингафонный кабинет Для формирования коммуникативной компетенции ; расширения и систематизация знаний о языке, расширения лингвистического кругозора и лексического запаса, для дальнейшее овладения общей речевой культурой ; формирования дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира. Формирование умения соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией. НАЗНАЧЕНИЕ
Учебное оборудование Формирование умения осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей ; планирования и регуляции своей деятельности ; формирование умения организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками ; работать индивидуально и в группах ; формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции. НАЗНАЧЕНИЕ
Учебное оборудование Формирование умения оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения ; овладение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности ; Создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, к использованию иностранного языка как средства получения информации, позволяющей расширять свои знания в других предметных областях. НАЗНАЧЕНИЕ
Учебное оборудование Формирование опыта рефлексивно - оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях. Формирование навыков оказания первой медицинской помощи в неотложных ситуациях. Формирование навыков принятия обоснованных решений в конкретной ситуации с учетом реально складывающейся обстановки. НАЗНАЧЕНИЕ
Учебное музыкальное оборудование Овладение основами музыкальной грамотности : способностью эмоционально воспринимать музыку как живое образное искусство во взаимосвязи с жизнью, знакомство со специальной терминологией и ключевыми понятиями музыкального искусства, элементарной нотной грамотой. Организация содержательного культурного досуга на основе осознания роли музыки в жизни отдельного человека и общества, в развитии мировой культуры. НАЗНАЧЕНИЕ
Учебное оборудование : Робототехника Формирование представлений о физических основах и принципах действия ( работы ) машин и механизмов, средств передвижения и связи, бытовых приборов, промышленных технологических процессов, влияния их на окружающую среду ; осознание возможных причин техногенных и экологических катастроф. Формирование умения проектировать и конструировать экспериментальные установки, адекватные поставленным задачам. Формирование умения организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками ; работать индивидуально и в группах. НАЗНАЧЕНИЕ
Портативная мобильная видеостудия Формирование ключевых навыков, имеющих универсальное значение для различных видов деятельности : навыки решения проблем, принятия решений, поиска, анализа и обработки информации, коммуникативные навыки, навыки измерений, навыки сотрудничества в процессе образовательной, общественно - полезной, учебно - исследовательской, творческой и других видов деятельности НАЗНАЧЕНИЕ
Издательский центр Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно - исследовательской, творческой и других видов деятельности ; формирование умений : планировать создание сообщения, выбирать сочетание различных форм ( текст, рисунок, схема, фотография ) представления информации и инструментов ее создания и организации ( редакторов ) и использовать их для обеспечения максимальной эффективности в создании сообщения и передаче смысла с помощью него ; обрабатывать имеющиеся сообщения ( свои и других авторов ): преобразовывать запись устного сообщения ( включая презентацию ), интервью, дискуссии в письменный текст, формулировать выводы из изложенных фактов ( в том числе в различных источниках ), кратко резюмировать, комментировать, выделять отдельные линии, менять повествователя, иллюстрировать, преобразовывать в наглядную форму ; создавать текстовое описание объектов, явлений и событий, наблюдаемых и зафиксированных на изображениях ( наблюдений, экспериментов ), фиксировать в графической форме схемы и планы наблюдаемых или описанных объектов и событий, понятий, связи между ними. НАЗНАЧЕНИЕ
Мебель Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничества со сверстниками в процессе образовательной, учебно - исследовательской, творческой и других видов деятельности. НАЗНАЧЕНИЕ
Вопросы?