КРАСНОЯРСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ООО Заведующий Центром Залега Юлия Михайловна ЦЕНТР ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Роль ШНОУ в реализации проекта «Создание и апробация модели муниципального межведомственного центра профориентации «От знаний к делу» Первушина Наталья.
Advertisements

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Т РЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.
Васильченкова Т.В., зав.кафедрой ТОВиДО РИРО, 2015.
Поэтому в 5 классе мы должны научить: уметь работать с различными видами информации, самостоятельно планировать и осуществлять индивидуальную и коллективную.
Требования к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования.
Текст как средство достижения метапредметных результатов. Использование различных способов подачи информации Учитель географии высшей категории МБОУ лингвистическая.
ФГОС основного общего образования Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы Формирование и развитие компетентности в области.
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования Выступление на педсовете. Февраль 2012 г.
Особенности формирования метапредметных умений учащихся на уроках в условиях ФГОС.
Формирование метапредметных УУД. Приоритетная цель современного российского образования Полноценное формирование и развитие способностей ученика самостоятельно.
Стандарт включает в себя требования: к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования; к структуре основной образовательной.
Способы и приёмы формирования универсальных учебных действий в рамках учебного занятия начальной школы 1.
Стандарты нового поколения об ИКТ в начальном образовании Хохлова Елена Николаевна Заведующая лабораторией современных методик и технологий начального.
Что такое личностные компетенции и как их развивать в школе? Кривцова С.В.
Школьный старт педагогическая диагностика стартовой готовности к успешному обучению в начальной школе.
Стандарты нового поколения об ИКТ в начальном образовании Хохлова Елена Николаевна Заведующая лабораторией современных методик и технологий начального.
Программа по предмету в соответствии с требованиями ФГОС ООО ГМО учителей технологии.
г. Метапредметные результаты освоения ООП ООО и оценка их достижения на институциональном уровне г. Руководитель семинара: Коротаева.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС Наборская Светлана Юрьевна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ 252 Красносельского.
Универсальные учебные действия (УУД). Цель образования: общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающие такую ключевую компетенцию.
Транксрипт:

КРАСНОЯРСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ООО Заведующий Центром Залега Юлия Михайловна ЦЕНТР ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ

Программно - аппаратный комплекс Формирование навыков умения определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно - следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключения ( индуктивное, дедуктивное и по аналогии ) и делать выводы. Формирование умения создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. Формирование умения организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками. НАЗНАЧЕНИЕ

Мобильный класс Формирование и развитие компетентности в области использования ИКТ в учебной, проектной и исследовательской деятельности. Приобретение опыта проектной деятельности, создания, редактирования, оформления, сохранения, передачи информационных объектов различного типа с помощью современных программных средств ; построения компьютерных моделей, коллективной реализации информационных проектов, информационной деятельности в различных сферах, востребованных на рынке труда. Формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию. НАЗНАЧЕНИЕ

Интерактивная система голосования Формирование умения выстраивать логические рассуждения, умозаключения и делать соответствующие выводы. Формирование умения оценивать правильность выполнения поставленных задач. НАЗНАЧЕНИЕ

Учебное оборудование ( ПО ) Формирование умений планировать решение задачи ; выбирать метод для решения, определять необходимые ресурсы ; формирование умений выявлять и использовать аналогии, переносить взаимосвязи и закономерности на задачи с аналогичным условием ; выдвигать и проверять гипотезы, систематически пробовать различные пути решения. Формирование навыков работы с информацией, представленной в различном виде ( знаки и символы, модели и схемы и т. п.) для решения учебных и познавательных задач. НАЗНАЧЕНИЕ

Учебное оборудование ( ПО ) Формирование навыков работы с пространственной информацией, навыков создания и исследования простейших математических, физических, географических моделей. Формирование навыков решения геометрических, физических, экономических и других прикладных задач. Формирование навыков обработки и анализа статистических данных. НАЗНАЧЕНИЕ

Учебное оборудование ( ПО ) Развитие алгоритмического мышления. Знакомство с основами программирования и основными алгоритмическими структурами на основе материалов конкретных предметов ( математики, языка, физики, гуманитарных дисциплин ). Формирование умения формализации и структурирования информации. Формирование навыков проектно - творческой деятельности ( создание обучающих программ, презентаций, фильмов, мультфильмов и т. п.). НАЗНАЧЕНИЕ

Переносное лабораторное оборудование Формирование навыков определения цели исследования, постановки исследовательских задач и подбор соответствующих им решений. Формирование навыков проектирования и конструирования экспериментальной установки ; формирование навыков использования цифровых измерительных приборов в условиях допустимой точности и оценивания погрешности измерения. Формирование умений соотносить гипотезу с полученными результатами и делать адекватные обобщения и, как следствие развитие исследовательских и коммуникативных свойств ; реализация принципов межпредметных связей, обучения в сотрудничестве, научности в обучении. НАЗНАЧЕНИЕ

Учебное оборудование : цифровая лаборатория Формирование навыков определения цели исследования, постановки исследовательских задач и подбор соответствующих им решений. Формирование навыков проектирования и конструирования экспериментальной установки ; формирование навыков использования цифровых измерительных приборов в условиях допустимой точности и оценивания погрешности измерения. Формирование умений соотносить гипотезу с полученными результатами и делать адекватные обобщения и, как следствие развитие исследовательских и коммуникативных свойств ; реализация принципов межпредметных связей, обучения в сотрудничестве, научности в обучении. НАЗНАЧЕНИЕ

Учебное оборудование Формирование навыков определения цели исследования, постановки исследовательских задач и подбор соответствующих им решений ; формирование навыков проектирования и конструирования экспериментальной установки. Формирование навыков использования цифровых измерительных приборов в условиях допустимой точности и оценивания погрешности измерения ; формирование умений соотносить гипотезу с полученными результатами и делать адекватные обобщения и, как следствие развитие исследовательских и коммуникативных свойств ; реализация принципов межпредметных связей, обучения в сотрудничестве, научности в обучении. НАЗНАЧЕНИЕ

Цифровой лингафонный кабинет Для формирования коммуникативной компетенции ; расширения и систематизация знаний о языке, расширения лингвистического кругозора и лексического запаса, для дальнейшее овладения общей речевой культурой ; формирования дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира. Формирование умения соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией. НАЗНАЧЕНИЕ

Учебное оборудование Формирование умения осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей ; планирования и регуляции своей деятельности ; формирование умения организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками ; работать индивидуально и в группах ; формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции. НАЗНАЧЕНИЕ

Учебное оборудование Формирование умения оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения ; овладение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности ; Создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, к использованию иностранного языка как средства получения информации, позволяющей расширять свои знания в других предметных областях. НАЗНАЧЕНИЕ

Учебное оборудование Формирование опыта рефлексивно - оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях. Формирование навыков оказания первой медицинской помощи в неотложных ситуациях. Формирование навыков принятия обоснованных решений в конкретной ситуации с учетом реально складывающейся обстановки. НАЗНАЧЕНИЕ

Учебное музыкальное оборудование Овладение основами музыкальной грамотности : способностью эмоционально воспринимать музыку как живое образное искусство во взаимосвязи с жизнью, знакомство со специальной терминологией и ключевыми понятиями музыкального искусства, элементарной нотной грамотой. Организация содержательного культурного досуга на основе осознания роли музыки в жизни отдельного человека и общества, в развитии мировой культуры. НАЗНАЧЕНИЕ

Учебное оборудование : Робототехника Формирование представлений о физических основах и принципах действия ( работы ) машин и механизмов, средств передвижения и связи, бытовых приборов, промышленных технологических процессов, влияния их на окружающую среду ; осознание возможных причин техногенных и экологических катастроф. Формирование умения проектировать и конструировать экспериментальные установки, адекватные поставленным задачам. Формирование умения организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками ; работать индивидуально и в группах. НАЗНАЧЕНИЕ

Портативная мобильная видеостудия Формирование ключевых навыков, имеющих универсальное значение для различных видов деятельности : навыки решения проблем, принятия решений, поиска, анализа и обработки информации, коммуникативные навыки, навыки измерений, навыки сотрудничества в процессе образовательной, общественно - полезной, учебно - исследовательской, творческой и других видов деятельности НАЗНАЧЕНИЕ

Издательский центр Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно - исследовательской, творческой и других видов деятельности ; формирование умений : планировать создание сообщения, выбирать сочетание различных форм ( текст, рисунок, схема, фотография ) представления информации и инструментов ее создания и организации ( редакторов ) и использовать их для обеспечения максимальной эффективности в создании сообщения и передаче смысла с помощью него ; обрабатывать имеющиеся сообщения ( свои и других авторов ): преобразовывать запись устного сообщения ( включая презентацию ), интервью, дискуссии в письменный текст, формулировать выводы из изложенных фактов ( в том числе в различных источниках ), кратко резюмировать, комментировать, выделять отдельные линии, менять повествователя, иллюстрировать, преобразовывать в наглядную форму ; создавать текстовое описание объектов, явлений и событий, наблюдаемых и зафиксированных на изображениях ( наблюдений, экспериментов ), фиксировать в графической форме схемы и планы наблюдаемых или описанных объектов и событий, понятий, связи между ними. НАЗНАЧЕНИЕ

Мебель Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничества со сверстниками в процессе образовательной, учебно - исследовательской, творческой и других видов деятельности. НАЗНАЧЕНИЕ

Вопросы?