PostOffice Программа учета входящих и исходящих документов Программа была разработана специалистами ООО Центр информационных технологий и успешно эксплуатируется.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Поступающи е в организацию документы ЖУРНАЛВХОДЯЩЕЙКОРРЕСПОНДЕНЦИИ Документы, предназначенные для отправки в другие организации ЖУРНАЛИСХОДЯЩЕЙКОРРЕСПОНДЕНЦИИ.
Advertisements

Мегаполис:Делопроизводство версия ООО "Мегаполис, Санкт-ПетербургСвидетельство Роспатента Программный комплекс.
ООО «АРХИВНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» г. ПЕРМЬ (342) Учёт обращений граждан и организаций
Договоры и Финансы НОВОЕ КАЧЕСТВО КОНТРОЛЯ И УПРАВЛЕНИЯ НОВОЕ КАЧЕСТВО КОНТРОЛЯ И УПРАВЛЕНИЯ Автоматизация деловых процессов Виртуозное управление.
Блок «Настройки»: права доступа к разделу, тип вводимой информации, переход к разделу.
СИСТЕМА SLS-УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССАМИ Июль, igr.net.
Универсальная система учета АрмПарк СЕМЫКИН Игорь ДИОНА ХОЛДИНГ (495)
ДЛЯ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ Настройка цепочек прохождения документов Формирование журнала трассировки Фильтрация задач к исполнению Ограничение доступа к данным.
ГРУППА КОМПАНИЙ «РОСВОДОКАНАЛ» «Тюмень Водоканал» ПО «АСТРА»
Для просмотра презентации нажмите клавишу F5 на клавиатуре. Для перемещения по слайдам используйте колёсико мыши или клавиши и на клавиатуре.
ТЕХНОЛОГИЯ ИНФОРМАТИКА КОНТРОЛЬ ISO 9001 : Недостатки бумажного документооборота : 1.Необходимость создания бумажных копий документов 2.Трудоемкий.
УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНЫМ ФОНДОМ В Л А Д Е Я - У П Р А В Л Я Й.
ТЕХНОЛОГИЯ ИНФОРМАТИКА КОНТРОЛЬ ISO 9001 : Недостатки бумажного документооборота : 1.Необходимость создания бумажных копий документов 2.Трудоемкий.
На базе решения BIX Outlook Docflow Система учета документов Паспорта Строительного Объекта.
Демонстрация возможностей модуля «Управление взаимодействием с клиентами» В Л А Д Е Я - У П Р А В Л Я Й.
Структура системы – Центр управление функционаломСтруктура системы – Центр управление функционалом Структура организации –Центр управления доступом и система.
1С Кадровая служба 1.1. Конфигурация для кадровых подразделений предприятий и организаций. ООО Внедренческая компания «Урал-Софт» г. Екатеринбург 2004.
4К-Зарплата Универсальное решение для бизнеса. 2 О компании Дата основания1 июня 1993 года Основное направление деятельности Разработка.
«1С:Предприятие 8. 1С-Рейтинг: Линия консультации»
Единый семинар 1С Имя Фамилия - должность 3 апреля 2008 г. 1С:Бухгалтерия 8 – повышение эффективности ведения учета.
Транксрипт:

PostOffice Программа учета входящих и исходящих документов Программа была разработана специалистами ООО Центр информационных технологий и успешно эксплуатируется с 2005 года Посетите наш сайт по адресу

Назначение PostOffice Оперативная регистрация входящих и исходящих документов Оперативная регистрация входящих и исходящих документов Быстрый поиск необходимых документов Быстрый поиск необходимых документов Учет своевременности исполнения документов Учет своевременности исполнения документов Обеспечение учета документов группой сотрудников в локальной сети Обеспечение учета документов группой сотрудников в локальной сети PostOffice не является универсальным средством на все случаи жизни. Основной целью разработчиков было создание предельно простой в освоении и эксплуатации программы, выполняющей достаточный минимум функций.

Работа в PostOffice начинается с ввода пароля Вход в программу предельно упрощен. Все, что вам нужно сделать – ввести правильный пароль.

После верного ввода пароля появится главное меню программы Главное меню программы для удобства разделено на зоны «Справочники», «Отчеты» и «Работа с документами»

В карточке сотрудника указывается его Ф.И.О., отдел, должность, телефоны, а также пароль и права доступа. Всех сотрудников, работающих с программой, необходимо внести в «Список сотрудников».

В карточке организации указывают полное наименование организации, ИНН, адрес, телефоны и . Также имеется поле для дополнительной информации. Организации с которыми идет оживленная переписка вносят в «Список организаций»

Регистр шаблонов это набор из типовых документов созданных в MS Word. Все шаблоны делятся по разделам «письма», «приказы» и т.д. При регистрации нового документа пользователь указывает в классификаторе нужный тип документа и программа автоматически создает его на основе шаблона. Для быстрого составления типовых документов в программе предусмотрен «Регистр шаблонов»

Программа позволяет нумеровать документы, как в ручную, так и автоматически. В «Нумераторе документов» можно настроить любое количество независимых счетчиков для любых типов документов. Для автоматической нумерации документов предусмотрен «Нумератор документов»

В реестре можно быстро и легко отыскать любой документ. Причем не обязательно обладать точной информацией о номере или дате документа. Программа позволяет отыскать документ по ряду косвенных, обрывочных и неполных сведений. Основным инструментом для поиска документов является «Полный реестр документов»

В этом отчете отражается весь процесс документооборота с разбивкой по структурным подразделениям и указанием ответственных лиц. Сообщается сколько документов в работе, сколько исполнено, сколько исполнено с нарушением сроков и сколько не исполнено совсем. Информация представлена как в количественном, так и процентном отображении. Основным инструментом контроля за исполнением документов является «Общий отчет за период времени»

ООО «Центр информационных технологий» Республика Башкортостан, г.Уфа, Мира 14, офис 913а Телефон: (347) Факс: (347) Сайт: Почта: Если вы заинтересовались программой PostOffice