Код – ключ: 1 – б 2 – а 3 – в 4 – в 5 – а 6 – б 7 – а 8 – б 9 – б 10 - в Критерии оценки: 10 – 9 «5» 8 – 7 «4» 6 – 5 «3» 4 – 3 «2»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок русского языка в 4 классе по УМК «Начальная школа XXI века» Проекты Итог исследовательской работы Самостоятельная работа Домашнее задание Орфографическая.
Advertisements

Как сохранить тепло? Способы естественного сохранения тепла. Презентация для ознакомления начального звена.
Круговорот воды в природе В теплый день под лучами солнца поверхность земли и водоёмов нагреваются.
ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА Автор урока: Самоличенко Наталья Викторовна, учитель географии МБОУ Орловской СОШ Татарского района Новосибирской области Муниципальное.
Температура воздуха и атмосферное давление на разных широтах.
Карта полушарий. Цель: узнать, из чего состоит воздух и чем он важен для всего живого.
ПРИЧАСТИЕПРИЧАСТИЕ Опорные схемы. Причастие как особая форма глагола какой? какая? какое? какие? Признаки прилагательных 1. Обозначает признак предмета.
Погода Что такое погода? Погода Погода – состояние атмосферы в данной местности в данный момент времени.
Два-три раза в сутки с аэрологических станций поднимаются до высоты км воздушные шары.
Ученик: Боброва Яна Евгеньевна. Карта полушарий.
Проверка домашнего задания Докажите, что нас окружает воздушное пространство? Каковы свойства воздуха? Что такое воздух? Из чего состоит воздух? Почему.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Поярковская СОШ 2» Учитель: Бакума Светлана Юрьевна.
Урок русского языка Тема. Морфологический разбор глагола. Урок русского языка Тема. Морфологический разбор глагола. Подготовила: учитель МОУ - СОШ 49 г.
Цель. Закрепление умения выполнять морфологический разбор, систематизация знаний о грамматических признаках разных частей речи.
Весеннее солнце ……. ярче. Глагол cлово речь Весна, поет, солнечный, спел, ручеек, ласковый, споет.
АТМОСФЕРА 6 класс учитель географии МКОУ Доволенская ООШ Шкуратова Л.С.
Строение атмосферы Задания для выполнения на интерактивной доске.
Урок русского языка в 3 классе. Выполнила : учитель начальных классов Якимова Т. С. МБОУ « Кузнечихинская СОШ » Спасского района РТ.
(Обобщающий урок по теме « Глагол») Урок русского языка в 5 классе. «Званый ужин»
Презентация к уроку по природоведению (5 класс) по теме: Воздух
Транксрипт:

Код – ключ: 1 – б 2 – а 3 – в 4 – в 5 – а 6 – б 7 – а 8 – б 9 – б 10 - в Критерии оценки: 10 – 9 «5» 8 – 7 «4» 6 – 5 «3» 4 – 3 «2»

Некоторые воабражают, что чем выше поднимаца в воздух, тем становица теплее, но это неправда. Чем выше, тем холоднее. Почему это? А потому, что солнце слабо нагреваит воздух своими лучами, так как воздух очень прозрачный. Снизу воздух всегда теплее. Солнце нагривает землю своими лучами, воздух нагреваеться от земли точно так же, как от горячей печки. Нагретый воздух легче холодного и поэтому поднемается вверх. Чем выше он подниметься, тем больше остынит. Поэтому на большой высоте всегда холодно. Вот это как раз и почувствавали коротышки, когда на своем воздушном шаре поднелись на большую высоту. Им стало так холодно, что покраснели и носы и щёки. Все стучяли ногами и хлопали руками, чтобы хоть немного согрется. Поисковая работа (В тексте 13 ошибок)

Некоторые воображают, что чем выше подниматься в воздух, тем становится теплее, но это неправда. Чем выше, тем холоднее. Почему это? А потому, что солнце слабо нагревает воздух своими лучами, так как воздух очень прозрачный. Снизу воздух всегда теплее. Солнце нагревает землю своими лучами, воздух нагревается от земли точно так же, как от горячей печки. Нагретый воздух легче холодного и поэтому поднимается вверх. Чем выше он поднимется, тем больше остынет. Поэтому на большой высоте всегда холодно. Вот это как раз и почувствовали коротышки, когда на своем воздушном шаре поднялись на большую высоту. Им стало так холодно, что покраснели и носы и щёки. Все стучали ногами и хлопали руками, чтобы хоть немного согреться.

I спр. наст. время, 3 –е лицо, множественное число покраснели II спр. наст. время, 3 – е лицо, единственное число построят прошедшее время, множественное число, совершенный вид I спр. начальная форма, несовершенный вид II спр. будущее время, 3 – е лицо, единственное число поднимаются становится нагреваться прошедшее время, множественное число, несовершенный вид хлопали

Домашнее задание. Упражнение 693 Задание: Основываясь на иллюстрациях к упражнению, составьте связанный текст или 8 – 10 предложений. Использованные глаголы подчеркните и определите морфологические признаки.

Некоторые воображают, что чем выше подниматься в воздух, тем становится теплее, но это неправда. Чем выше, тем холоднее. Почему это? А потому, что солнце слабо нагревает воздух своими лучами, так как воздух очень прозрачный. Снизу воздух всегда теплее. Солнце нагревает землю своими лучами, воздух нагревается от земли точно так же, как от горячей печки. Нагретый воздух легче холодного и поэтому поднимается вверх. Чем выше он поднимется, тем больше остынет. Поэтому на большой высоте всегда холодно. Вот это как раз и почувствовали коротышки, когда на своем воздушном шаре поднялись на большую высоту. Им стало так холодно, что покраснели и носы и щёки. Все стучали ногами и хлопали руками, чтобы хоть немного согреться.

Домашнее задание. Напишете письменную работу (связанный текст или отдельные предложения) на тему: «В солнечный (дождливый) день на улице», используя выписанные глаголы.