Халкечев Женя 14 лет. Презентация на тему: Презентация на тему:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работу выполнила Ученица 6 « Д » класса Шевченко Анна.
Advertisements

Среда жизни наземно-воздушная почвенная водная живой организм.
Организация работы кружка «Юный информатик». Халкечева Л.В.
Загрязнение окружающей среды.Подготовила Оганян Анна 11"А" класс
Экология популяций – демэкология. Выполнила: Искакова Зарина ТПП-118 СРСП 3.
Человечество на Земле не может жить и развиваться изолированно от природы, ее богатств. Среди них выделяют пять основных видов : минеральные, климатические,
П РЕЗЕНТАЦИЯ : «З ДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ » Минеральные соли Работу выполняли: Апанасенко Анастасия, Лазарчук Ольга ученицы 11 «Б»
Биосфера – глобальная экосистема Земли. 10 – 11 классы общеобразовательная школа.
Тема урока: Условия жизни растений на земле Автор: Шулепина Т. Н. учитель биологии Биология. 6 класс.
Загрязнение окружающей среды и здоровье человека 8 класс ОБЖ.
Горнодобывающая промышленность мира Горнодобывающая промышленность мира.
Гидросфера Гидросфера это водная сфера нашей планеты, совокупность океанов, морей, вод континентов, ледниковых покровов. Воды укрывают 71 % поверхности.
Презентация Урок - окружающий мир Тема : «Чем земля отличается от других планет ?» Составил : ученик 2 «Б» класса МОУ- СОШ 9 город Аткарск ХОТЯНОВИЧ СТАНИСЛАВ.
Взаимодействие организма и среды Презентация по экологии.
Неорганические вещества, входящие в состав клетки.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ по физике ученика 10 класса ГБОУ СОШ 1465 имени Н.Г. Кузнецова ИАРАДЖУЛИ ГЕОРГИЯ Учитель физики Л.Ю. Круглова.
Экология 11 класс. До появления человека разумного ( Homo sapiens), влияние на природу ограничивалось лишь охотой на животных.
Пагубное влияние человека на окружающую среду Выполнила ученица 3 «В» класса Комкова Елена.
Среды жизни на Земле и экологические факторы. Среда обитания (окружающая среда) это все то, что окружает живой организм (совокупность сил и явлений природы,
Значение металлов в жизни деятельности человека. Простые вещества, образованные химическими элементами – металлами, и сложные металлсодержащие вещества.
Транксрипт:

Халкечев Женя 14 лет. Презентация на тему: Презентация на тему:

Круговорот веществ в биосфере. CO 2 N 2 O2O2 O2O2 CO 2

По современным данным на ранних этапах развития жизни именно живые организмы играли основную роль в создании и развитии абиотической среды благоприятной для жизни. В середине 70-х годов 20-ого столетия авторы «Гипотезы Геи» Д. Лавлок и Л.Маргуз проанализировали условия, существующие на различных планетах Солнечной системы и установили характеристики среды «Безжизненной Земли».

Анализ этих характеристик убеждает в том, именно организмы и их жизнедеятельность являются фактором, который участвовал в создание и в настоящий момент регулирует состояние абиотической среды. Планета Земля – cаморегулирующаяся система, но лишь до тех пор, пока живые организмы поддерживают баланс биотической среды. «Земля без жизни» наглядно иллюстрирует возможные последствия крупномасштабного нарушения сообществ в результате антропогенного вмешательства.

Средняя t0C поверхности. Марс -53 Земля +13 Земля без Жизни +290 Венера +477

Потребности в минеральном сырье во всём мире возрастают из года в год. Металлы извлекаются в количествах не пропорциональных их содержанию в земной коре.

Железо - извлечено 20 миллиардов тонн 14 миллиардов рассеялось, что и привело к увеличению содержания этого метала на поверхности планеты.

Подобно железу перекачиваются из недр земли десятки миллиардов тонн меди, свинца, цинка. На ряду с природными миграционными потоками химических элементов - водной и воздушной миграцией, биологическим круговоротом - появился новый поток, возникший в результате промышленной деятельности человека.

Запасы алюминия в 1000 раз больше чем меди, а современная добыча этих металлов очень близка и измеряется миллиардами тонн. Молибдена в земной коре почти в 100 раз меньше чем ванадия, а производят его в 70 раз больше.

В результате непропорциональной, по отношению к содержанию, добычи на поверхности суши нарушаются соотношения между металлами. Так в земной коре цинка содержится в 5 раз больше, чем свинца, однако в результате производственной деятельности людей это соотношение сильно разрушено.

В настоящее время цинка извлекается почти столько же, что и свинца. Если учесть, что свинец употребляется человечеством с давних пор, а цинк применяется лишь с прошлого века, то нетрудно подсчитать, что свинца добыто во всём мире значительно больше чем цинка. Значит, на поверхности планеты человеком искусственно нарушены соотношения между свинцом и цинком в пользу первого. Это же прослеживается на примере других пар металлов (никель и кобальт, ванадий и хром).