Горина Л. В. город Инта, МБОУ «СОШ 9» Русский язык 2 класс Тема «Имя прилагательное. Введение понятия. 1 урок» Введение понятия. 1 урок» Учебник Т.Г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила: учитель начальных классов МОУ СОШ 9 города Надыма Переход Вера Владимировна.
Advertisements

Чтоб окружающий мир изучать, Нужно уметь наблюдать, Признаки предметов любых выделять, Их общие и различные свойства отмечать.
Части речи Общее название группы слов Имя существительное Имя прилагательное Глагол На какие вопросы отвечает Кто? Что?Какой? Какая? Какое? Какие? Что.
РОЛЬ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ В ТЕКСТЕ Составила учитель начальных классов Евдокимова Л.П.
Урок русского языка в 4 классе по теме «Склонение имён прилагательных» Учитель: Кавыршина Светлана Владимировна.
Выполнила учитель начальных классов МБОУ «Началовская СОШ» Руш С. С.
Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа 2 VIII вида ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ: « ЧАСТИ РЕЧИ » г.Березники Кожевникова Ольга Евгеньевна учитель.
Части речи. Русский язык 3 класс.
Местоимение – это часть речи, которая указывает на предмет, но не называет его. Что обозначает имя существительное? Что обозначают слова он, ты,она?
Следовательно, имя существительное- самостоятельная часть речи, которая: Обозначает предмет в широком смысле слова и отвечает на вопрос кто? или что?
Степени сравнения наречий. «Люби и знай русский язык».
Девиз урока: С малой удачи начинается большой успех.
Части речи подготовила учитель начальных классов МКОУ Старочигольская СОШ Волгина Ирина Валентиновна.
Лл ли ла лу ле лк лм лв лс Липецк – город металлургов.
Части речи. Закрепление.
Русский язык Общее понятие о словах, отвечающих на вопросы КТО? ЧТО?
Части речи. Урок русского языка. 2 класс. Программа Л.В. Занкова. Смирнова Нина Петровна Учитель МБОУ СОШ 4 г. Стрежевой Томской области.
Интегрированный урок русского и английского языков «ПУТЕШЕСТВИЕ НА НЕОБИТАЕМЫЙ ОСТРОВ» 2 класс.
Урок русского языка. Существительное - школа, Просыпается - глагол. С прилагательным весёлый Новый школьный день пришел. Встали мы - местоименье, Бьёт.
М_сква, ч_л_век, _ртист, р_бята, дев_чка, ов_щи, мальч_к. о е о а еоо и.
Транксрипт:

Горина Л. В. город Инта, МБОУ «СОШ 9» Русский язык 2 класс Тема «Имя прилагательное. Введение понятия. 1 урок» Введение понятия. 1 урок» Учебник Т.Г. Рамзаева (Часть 2, стр.29 – 30) Москва «Дрофа» 2008

В гости к нам Пришли слова. Всем они понятные Умные, приятные, Только вот куда им встать? Надо путь им указать!

По какому принципу разделены слова? мёдстрекозасладкийполезелёнаяднибольшоежаркие ПредметыВсе остальные Разделите слова на две группы

Предметы Признаки предметов что?мёд какой?сладкий что?трава какая?зелёная что?полекакое?большое что?дникакие?жаркие

Слова, которые вы записали, называются именами п р и л а г а т е л ь н ы м и

ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ – имя, грамматическое, качественное, прилагаемое к существительному, для означенья свойств или качеств его. В. Даль

Носит одуванчик жёлтый сарафанчик. Подрастёт, нарядится в беленькое платьице. Лёгкое, воздушное, ветерку послушное. Имена прилагательные «раскрашивают» текст, помогают лучше представить картину, нарисованную словами.

Чтобы определить, какой частью речи является слово, надо поставить к нему вопрос и узнать, что оно обозначает. Среди слов найдите только имена существительные:

Какая? Кто? Какие? Какой? Какое? Что делает? весёлые заяц хорошая русский бежит плывёт быстрое

какой?русский какая?хорошая какие?весёлые какое?быстрое Взаимопроверка. Помощь товарищу

Подведём итоги Что дал каждому из вас урок? Была ли от него польза? Какие знания, опыт каждый из вас сегодня получил? Какую цель мы поставили на уроке? Достигли её или нет? Что мы сегодня сделали для её достижения?

Используемые ресурсы Прекрасное далёко (минусовка) track.ru/?page=song&id=5528; track.ru/?page=song&id=5528 Герб города Инты Фото школы 9