ДЕПАРТАМЕНТ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ГОРОДА МОСКВЫ Решение проблем города на примере Информатизации Скорой помощи.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Система Интеграция Глонасс - РИАМС. 2 интегрированная навигационно- информационная система мониторинга и управления выездными бригадами скорой и неотложной.
Advertisements

Департамент здравоохранения города Москвы ГБУ ИАЦ ДЗМ Программа модернизации здравоохранения города Москвы гг. МОДЕРНИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ.
Уланов Олег Николаевич, заместитель директора МУ «Управление информационно-коммуникационных технологий», начальник отдела телекоммуникаций Организация.
© AMT Group, 2009 Единая автоматизированная система управления службой Скорой Медицинской Помощи Олег Коваль, Директор по развитию бизнеса 15/03/11.
Ситуационный центр ПРОТЕЙ для Системы-112: опыт внедрения на примере системы 112 г.Курска и Курской области.
1 Программа модернизации здравоохранения Кировской области на 2011, 2012 годы.
ИКТ- услуги в области медицины, здравоохранения и социального обеспечения Директор Департамента информатизации Минздравсоцразвития России О.В. Симаков.
Анализ эффективности мероприятий реализуемых в рамках программы модернизации здравоохранения Чувашской Республики в службе скорой медицинской помощи …….
Проект «Больницы без очередей». Решение проблемы доступности медицинских услуг для населения Решение проблемы «живых очередей» Улучшение условий труда.
Заполнение сведений о работе службы скорой медицинской помощи в форме федерального статистического наблюдения 30 «Сведения о медицинской организации» в.
Перспективы формирования подпрограммы по совершенствованию скорой медицинской помощи, первичной медико-санитарной помощи в неотложной форме, специализированной.
На тему:«Виды бригад скорой и неотложной медицинской помощи. Оборудование машин скорой помощи. Объем оказания медицинской помощи.» ҚР ДЕНСАУЛЫҚ САҚТАУ.
Выполнила: студентка 301 группы Суркова Анна.. «Скорая медицинская помощь» Скорая медицинская помощь – комплекс лечебно-диагностических и тактических.
Информатизация отрасли «Здравоохранение» города Новосибирска в 2010 году. Начальник Главного управления здравоохранения мэрии города Новосибирска, Заслуженный.
Заполнение сведений о работе службы скорой медицинской помощи в форме федерального статистического наблюдения 30 «Сведения о медицинской организации» в.
Система управления работой транспорта ССМП «Пирамида-03» Обучающая презентация Г. Уфа 2009 г.
С.В. Верещагина, заведующая отделом лабораторной диагностики ФГБУЗ СКЦ ФМБА России Эффективность внедрения КМИС в ФГБУЗ СКЦ ФМБА России на примере отдела.
Комплексный подход к повышению безопасности транспортного комплекса нефтегазовой отрасли за счет применения технологий ГЛОНАСС/GPS Докладчик – Кистанов.
1 Получение данных о реальном пассажиропотоке Повышение собираемости доходов Автоматизация управления и контроля работы транспортного предприятия Повышение.
Международный Евразийский форум ТАКСИ Иконников Камал Фаридонович Компания МАДИВ Инновационные технологии в пассажирских перевозках. Автоматизированная.
Транксрипт:

ДЕПАРТАМЕНТ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ГОРОДА МОСКВЫ Решение проблем города на примере Информатизации Скорой помощи

Каждый хочет чтобы Скорая помощь приехала быстро Минуты опозданий стоят дорого и измеряется в человеческих жизнях Московская Станция Скорой Медицинской помощи Проблема Скорой помощи – проблема города 2

Московская Станция Скорой Медицинской помощи Крупнейшее медицинское учреждение России Скорая медицинская помощь оказывается всем жителям и гостям города Москвы. Помощь оказывается при угрожающих жизни состояниях, несчастных случаях, острых и обострениях хронических заболеваний, как на месте происшествия, так и в пути следования в стационар, в том числе при чрезвычайных ситуациях и массовых катастрофах Первые Станции Скорой помощи были открыты 28 апреля 1898 года в Москве при Сущевском и Сретенском полицейских участках Сегодня на Станции Скорой помощи лежит большая нагрузка: – Выполняется до 9,5 тысяч выездов бригад в сутки – Принимается свыше звонков в сутки – За последние 5 лет нагрузка выросла на 30 % – Планируется расширение зоны охвата на присоединяемые к Москве территории 3

Московская Станция Скорой Медицинской помощи Масштаб и структура организации 4 Станция Станции Скорой и неотложной медицинской помощи города Москвы это организация в которой работает более сотрудников 1078 выездных бригад Скорой помощи дислоцированы на 54-х подстанциях Скорой помощи распределенных по городу Также в состав Станции Скорой помощи входит ряд специализированных подразделений для транспортировки различных категорий пациентов

Московская Станция Скорой Медицинской помощи Основные проблемы Для повышения качества работы Станции Скорой помощи требуется разрешить ряд проблем: Сократить время от поступления вызова на «03» до назначения специализированной выездной бригады Сократить время прибытия выездной бригады к месту вызова Сократить время от прибытия бригады на место до доставки пациента в нужный стационар с учетом медицинских показателей пациента 5

Московская Станция Скорой Медицинской помощи Поиски решений Для решения перечисленных проблем возможны различные пути решения Либо наращивание ресурсов: Увеличение количества диспетчеров Центра обработки вызовов Станции Скорой помощи проводящих первичную обработку вызовов Увеличение количества диспетчеров для отслеживания выездных бригад и определения стационара для пациентов с учетом медицинских показателей Увеличение количества выездных бригад Либо оптимизация процессов работы: Улучшение взаимодействия подразделений Оптимизация маршрутов выездных бригад Сокращение времени определения стационара для пациента с учетом медицинских показателей и быстрая транспортировка к месту госпитализации Сокращение непроизводительного пробега автотранспорта Сокращение количества ложных выездов 6

КАСУ СС и НМП Московская Станция Скорой Медицинской помощи Информатизация АС оперативного управления СС и НМП (АСОУ СС и НМП) АС врачебно- консультационного пульта АС управления госпитализацией экстренных больных соматического, акушерско- гинекологического и инфекционного профилей (АСУ «Госпитализация», АСУ «Акушерство и детство», АСУ «Инфекция и перевозки») АС учёта, контроля и анализа состояния коечного фонда ЛПУ АС учёта и анализа смертности и управления перевозкой тел умерших и погибших граждан АС управления экстренной психиатрической помощью АС взаимодействия со стационарами города по экстренной госпитализации больных Автоматизированная информационная система о работе СС и НМП 7 Для решения перечисленных проблем был выбран путь информатизации Поэтапно были созданы и внедрены: КАСУ СС и НМП - Комплексная автоматизированная система управления деятельностью Станции скорой и неотложной медицинской помощи АНДСУ СС и НМП - Автоматизированная навигационно-диспетчерская система управления выездными бригадами Станции скорой и неотложной медицинской помощи 7 АНДСУ СС и НМП АС приема, обработки и отображения на электронной схеме города местоположения вызовов «03» и выездных бригад АС выездных бригад СС и НМП, управления голосовыми соединениями с выездными бригадами АС обеспечения приема-передачи вызовов «03» выездным бригадам и управления выездными бригадами с помощью формализованных сообщений протокола АНДС АС взаимодействия с КАСУ СС и НМП и операторским центром системы навигации и телематики АС геоинформационного обеспечения 7

Московская Станция Скорой Медицинской помощи КАСУ СС и НМП Благодаря внедрению КАСУ СС и НМП Среднее время от поступления вызова на «03» до назначения специализированной выездной бригады сократилось с 20 до 4-х минут Сократилось потеря времени бригад Скорой помощи и возросло среднее количества вызовов с 7 до 11 в сутки за счет оптимального выбора бригад по зоне обслуживания и месту госпитализации экстренных больных Увеличилась эффективность работы операторов - при увеличении обращений за последние 5 лет на 30%, штат диспетчерской службы не потребовал расширения 8 А также Обеспечено равномерное распределение загрузки коечного фонда стационаров города Сократилась трудоёмкость формирования отчетов по запросам населения, правоохранительных органов и пр.

Московская Станция Скорой Медицинской помощи АНДСУ СС и НМП Благодаря внедрению АНДСУ СС и НМП Сократилось время оперативного выбора выездной бригады для обслуживания вызова - в системе есть on-line информация о нахождении всех бригад Сократилось время приезда бригады к месту вызова Сократилось время доставки пациентов в стационар 9 А также Уменьшилась средняя дальности поездки при обслуживании вызовов Сократился непроизводительный пробег средств автотранспорта, снизилась себестоимости транспортного обслуживания Появилась возможность получения квалифицированных рекомендаций по действиям персонала выездной бригады в зависимости от состояния пациента (кардиопульт) Сэкономленное суммарное время выполнения вызовов равносильно ежедневной работе 103 бригад

Московская Станция Скорой Медицинской помощи Как работает АНДСУ При приеме вызова у диспетчера имеется информация по нахождению выездных бригад на карте города и их статус Выездные бригады оснащены терминалами на базе мобильного компьютера с GPS (а с конца 2012 года с ГЛОНАСС) Информация передается с/на терминалы по каналам SMS 10

На терминал приходит информация введенная в КАСУ СС диспетчером Центра вызовов Скорой помощи информация АНДСУ автоматически строит маршрут проезда к месту вызова или госпитализации 11 Московская Станция Скорой Медицинской помощи Как работает АНДСУ

Адрес Повод Время приема вызова Терминал АНДСУ: Получение на экран карты вызова Подтверждение от бригады выезда на вызов Позиционирование бригады на местности и определение маршрута к месту вызова Телефонная связь с пострадавшим, диспетчерами и врачами консультантами Получение на экран терминала места госпитализации Подтверждение о прибытии к больному/пострадавшему Передача электрокардиограммы по каналам связи, ее расшифровка врачами-специалистами и получение консультаций Подтверждение о прибытии в стационар и окончания выполнения вызова 12

Московская Станция Скорой Медицинской помощи Результаты информатизации 13 Среднее время прибытия (мин)

Московская Станция Скорой Медицинской помощи Результаты информатизации 14 Среднее время прибытия на ДТП (мин)

Московская Станция Скорой Медицинской помощи Результаты информатизации 15 Среднее время выполнения вызова (мин)

Московская Станция Скорой Медицинской помощи Результаты информатизации 16 Количество случаем диагностирования острого инфаркта миокарда с применением теле-ЭКГ

ДЕПАРТАМЕНТ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ГОРОДА МОСКВЫ Спасибо за внимание и будьте здоровы! Dit.mos.ru, facebook.com/smartMoscow,