ФИО, 10 класс Лицей 1553 «Лицей на Донской». Сфера профессиональной деятельности Человек-человек Человек – Природа Человек –Техника Человек – Знаковая.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«хочу» «могу» «надо» ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ВЫБОР БУДЕТ УДАЧНЫМ.
Advertisements

«Эффективные формы взаимодействия педагога- психолога с педагогическим коллективом ДОУ» Кондрашова О.Ю. МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 24» Декабрь.
БОЛЬШИЕ СОЦИАЛЬНЫЕ ГРУППЫ. Признаки больших социальных групп: специфические регуляторы социального поведения: нравы, обычаи и традиции; специфическая.
Мир профессий. недостаток знаний о мире профессий; недостаток знаний о содержании деятельности различных типов профессий; недостаток знаний о рынке труда;
Социология и психология управления. Цель курса усвоение студентами системы знаний, необходимых для реализации профессиональной деятельности в сфере управления;
Основы профессионального самоопределения Цель: Знакомство с профессиями лёгкой промышленности.
Николаев Евгений Викторович. Одним из приоритетных направлений специального (коррекционного) обучения умственно отсталых детей является формирование у.
Анализ структуры и содержания программы «Детство», разработанной в соответствии с ФГТ.
Нормативно-правовое обеспечение профориентационной работы МБОУ Лицей.
Построение воспитательной системы класса в среднем и старшем звене.
Профессиональные интересы, склонности и способности.
«Есть много профессий, хороших и разных». Типы профессий Человек – техника Человек – человек Человек – природа Человек – знаковая система Человек – художественный.
ВИДЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ Профессиональная подготовка (для граждан, не имеющих профессионального образования) Цель ускоренное приобретение обучающимися.
Тема урока Работа над проектом «Моя будущая профессия»
Формирование ключевых компетентностей через проектно – исследовательскую деятельность Подготовила : учитель начальных классов МКОУ ТСОШ 6 Северова Н. А.
Стандарты второго поколения Примерные программы основного общего образования Русский язык.
«Слово-основа речевого поведения в обществе» (элективный курс для учащихся 9-ых классов) Составитель: Муравлева Елена Валентиновна – учитель русского языка.
Тема : «Модель профессионально - личностных качеств школьного психолога»
Правила выбора профессии Область обоснованного выбора хочу могу надо.
Автор проекта ученица 9 класса НОУ СОШ «ОР АВНЕР» Френдель Эмилия Руководитель проекта педагог-психолог Симонова О.К.
Транксрипт:

ФИО, 10 класс Лицей 1553 «Лицей на Донской»

Сфера профессиональной деятельности Человек-человек Человек – Природа Человек –Техника Человек – Знаковая система Человек – Художественный образ

Тип деятельности Исследование и изучение Воплощение и реализация Управление, организация и контроль Изобретение и творчество (новое) Восстановление Защита Другое…

Условия деятельности Свободный режим Фиксированный график Экстремальные условия Особые условия (мастерская художника) Возможность частых переездов Работа индивидуально/в команде Другое…

ВУЗЫФАКУЛЬТЕТЫЕГЭ

НАПРАВЛЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ ПСИХОЛОГИЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ

Познавательные способности: К гуманитарным наукам К точным наукам Естественно-научные Художественные Эмоциональная сфера: Коммуникабельность Конфликтность Эмоциональная устойчивость Особенности поведения: Организаторские способности Педагогические способности Способность к публичным выступлениям (хорошая речь, умение держаться на публике)

Стремление к самореализации Влияние семейных традиций Ограничен успеваемостью Перспективное направление Территориальный признак (удобно добираться) Высокий уровень подготовки специалистов Другое…

Автобиографию Жизнеописание, отражающее ключевые, с Вашей точки зрения, моменты… Резюме Образование Опыт какой- либо деятельности в избираемой сфере Контакты Мотивационное письмо в вуз Почему хочу к вам… Что у меня уже есть в связи с вами… Где и для чего собираюсь применять…