Небольшое количество педагогов и учащихся Личное знакомство и родственные связи между участниками УВП Малые материальные потребности – малые материальные возможности Ограниченность в образовательных услугах и ресурсах Объективная невозможность ведения полноценного внутришкольного контроля в складывающихся условиях и тенденциях развития образования
Мониторинг успеваемости по четвертям и по итогам АКР, внеурочной деятельности, воспитательной работы, работы по охране труда и сохранению здоровья Мониторинг успеваемости по четвертям итогам АКРвнеурочной деятельности воспитательной работы Работа с документацией (журналами, тетрадями, дневниками, рабочими программами)журналамирабочими программами Посещение уроков Анкетирование учащихся и родителей, аналитические справки педагогов
Сравнительный анализ планов работы, программ и результатов мониторинговых исследованийпланов работы Сравнительный анализ «в динамике», т.е. с предыдущими результатами Анализ работы школы за определенный период (публичный доклад, анализ работы школы за полугодие, год, финансовый год)год
Выявление причин, вызвавших отклонение – как объективных, так и субъективных Совместная с объектом контроля работа над устранением причин или минимализацией их воздействия Ликвидация отклонений или их уменьшение
Стимулирование Создание идейной мотивации, «командного духа» Мягко, но требовать; не давить там, где не болит Поиск личной заинтересованности каждого в конечной цели Поддержка во всех положительных начинаниях