Небольшое количество педагогов и учащихся Личное знакомство и родственные связи между участниками УВП Малые материальные потребности – малые материальные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мониторинг педагогических кадров г. Мониторинг как инструмент управления профессиональной деятельностью учителя – это непрерывное контролирующие.
Advertisements

ИТОГИ I четверти МБОУ СОШ г.. Успеваемость по школе -100%, качество -43%.
Система работы классного руководителя с учителями- предметниками Иванова Янина Ивановна Иванова Янина Ивановна Учитель биологии МАОУ СОШ 13 г.Челябинск.
Организация внутришкольного контроля.. Внутришкольный контроль - источник информации для мониторинга состояния образовательного процесса, основных результатов.
Мониторинг как средство повышения качества образования Заместитель директора по УВР Новоселова О.М.
Педагогический совет «Взаимодействие классного руководителя с учителями- предметниками»
Тема выпускной квалификационной работы : Тема выпускной квалификационной работы : «Нетрадиционные методы и формы оценки качества обучения в школе» Выполнила.
Школа молодого руководителя 10 декабря 2008 г.. Ровнова Л.В. 10 декабря 2008.
Внутришкольный контроль как функция управления. Внутришкольный контроль – сознательная деятельность администрации школы, направленная на выявление отклонений.
Взаимодействие классного руководителя с учителями-предметниками Из опыта работы классного руководителя 5А класса Н.Б. Коликовой Муниципальное общеобразовательное.
Итоги 1 четверти. Итоги 2 четверти Итоги 3 четверти.
Сравнительный анализ успеваемости учащихся за первое полугодие по начальной школе за учебный год.
Мониторинг качества образования. Ученик Учитель Администрация Родитель.
Организация контроля и диагностики основных результатов деятельности ОУ Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа.
Система внутришкольной оценки качества образования. Мониторинг. Заместитель директора МБОУ СШ 34 Людмила Владиленовна Мужикова.
ГБОУ ЦО1488 Педсовет «Управление процессом Педсовет «Управление процессом формирования качеств знаний учащихся» формирования качеств знаний учащихся»
Управление образования администрации Арсеньевского городского округа Мониторинг качества образования 2011 год.
Контроль – это проверка процесса и результата труда. Он позволяет проникнуть в существо учебно – воспитательного процесса. Контроль в педагогическом труде.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ учебно-воспитательной работы МБОУ СОШ 1 муниципального образования Усть-Лабинский район Краснодарского края за учебный.
Структура и содержание внутришкольного мониторинга Яркова А. А. заместитель директора МОУ « Троицкая СОШ »
Транксрипт:

Небольшое количество педагогов и учащихся Личное знакомство и родственные связи между участниками УВП Малые материальные потребности – малые материальные возможности Ограниченность в образовательных услугах и ресурсах Объективная невозможность ведения полноценного внутришкольного контроля в складывающихся условиях и тенденциях развития образования

Мониторинг успеваемости по четвертям и по итогам АКР, внеурочной деятельности, воспитательной работы, работы по охране труда и сохранению здоровья Мониторинг успеваемости по четвертям итогам АКРвнеурочной деятельности воспитательной работы Работа с документацией (журналами, тетрадями, дневниками, рабочими программами)журналамирабочими программами Посещение уроков Анкетирование учащихся и родителей, аналитические справки педагогов

Сравнительный анализ планов работы, программ и результатов мониторинговых исследованийпланов работы Сравнительный анализ «в динамике», т.е. с предыдущими результатами Анализ работы школы за определенный период (публичный доклад, анализ работы школы за полугодие, год, финансовый год)год

Выявление причин, вызвавших отклонение – как объективных, так и субъективных Совместная с объектом контроля работа над устранением причин или минимализацией их воздействия Ликвидация отклонений или их уменьшение

Стимулирование Создание идейной мотивации, «командного духа» Мягко, но требовать; не давить там, где не болит Поиск личной заинтересованности каждого в конечной цели Поддержка во всех положительных начинаниях