МОУ «Сернурская средняя (полная) общеобразовательная школа 2 им. Н.А. Заболоцкого» Мониторинг воспитательной системы школы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Материал по теме: Монитогинг и диагностика (в помощь классному руководителю)
Advertisements

Агаповский муниципальный район Челябинская область.
ВОСПИТАНИЕ ДУМАЮЩЕГО ПЕДАГОГА В АСПЕКТЕ РАЗВИТИЯ РЕФЛЕКСИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ автор проекта: О. В. Гулеева, преподаватель ГОУ СПО «Читинский педагогический.
Терентьева Алевтина Васильевна Классный руководитель 6 «б» класса Терентьева Алевтина Васильевна Классный руководитель 6 «б» класса Муниципальное общеобразовательное.
Школа становления личности Сроки реализации 8 – 11 классв Выполнили: Захарова В.Т., Столбова Н.В.
Результативность деятельности классного руководителя в современных условиях Критерии и показатели.
Система мониторинга в воспитательной работе Методист - психолог ГМЦ Адаменко О.Ю.
Целевая направленность воспитательной системы - формирование личности, способной к творческому самовыражению, к активной жизненной позиции в самореализации.
Система работы классных руководителей по воспитанию социально зрелой личности.
Проект «Воспитываем гражданина и патриота». Государственно-общественное управление в образовательном учреждении : организация ученического самоуправления.
Работаем в команде: сотрудничество психолога с классным руководителем в процессе социализации и воспитания обучающихся Педагог-психолог ГАОУ ВО МГПУ Институт.
это комплекс взаимодействующих компонентов, взаимосвязь и интеграция которых обуславливает формирование благоприятных условий для жизнедеятельности и.
Программа развития воспитательной компоненты в общеобразовательных учреждениях.
ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (1-4 кл.) «Светлячок»
Заместитель директора школы по воспитательной работе Карасева Ирина Викторовна.
Концепция воспитательной работы Классный руководитель МОБУ «Новолодожская школа СОШ 1» Л.В. Ильина.
Программа воспитательной работы «Открой себя» МОУ Шуваловская средняя общеобразовательная школа Костромского муниципального района Костромской области.
Методическое объединение классных руководителей Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная Васильевская школа Муниципальное.
МБОУ «Мало-Куналейская СОШ» Воспитательная система МБОУ «Мало-Куналейская СОШ»
Основные направления работы классного руководителя.
Транксрипт:

МОУ «Сернурская средняя (полная) общеобразовательная школа 2 им. Н.А. Заболоцкого» Мониторинг воспитательной системы школы

Цель: Выявить способность школы содействовать развитию личности ребенка. Задачи: 1. Проанализировать результаты деятельности педагогов по реализации воспитательных задач школы. 2.Выявить изменения в развитии личности ребенка, классного коллектива, взаимоотношения учащихся, родителей, учителей. 3.Разработка предложений и вариантов управленческих решений по развитию системы обеспечения индивидуальной траектории развития личности.

Виды деятельности: Физическая Общественная Интеллектуальная Творческая Свободное общение

Направления воспитательной работы: Нравственное воспитание Гражданско-патриотическое воспитание Эстетическое воспитание Физическое воспитание Интеллектуальное Правовое воспитание Трудовое воспитание

Направления работы классного руководителя: Развитие и совершенствование интеллектуальных возможностей учащихся. Содействие процессам самопознания и самосовершенствования. Гражданско-патриотическое воспитание Правовое воспитание Воспитание культуры поведения Работа по сохранению и укреплению здоровья учащихся

Работа с ученической системой самоуправления Работа по профориентации Развитие творчества. Организация досуговой деятельности учащихся Воспитание уважительного и ответственного отношения к труду Учебная деятельность Работа с родителями Изучение состояния и эффективности воспитательной работы в классе

Критерии оценки эффективности воспитательной работы: 1.Самоактуализированность личности учащегося – стремление к реализации своих способностей, к личностному росту. 2.Удовлетворенность учащихся, родителей жизнедеятельностью в школе. 3.Конкурентноспособность учебного заведения.

Диагностические средства Методика изучения отношения воспитанника к самому себе (автор. В.П. Созонов); Тест по определению самооценки; Тест «Размышляем о жизненном опыте» (автор Н.Е. Щуркова); Анкета по определению критерия оценки и показателя воспитанности (автор И.В. Золотухина); Методика изучения удовлетворенности учащихся школьной жизнью (автор А.А. Андреев); Методика «Социометрия»; Методика изучения удовлетворенности родителей работой образовательного учреждения (автор Е.М. Степанов)

Спасибо