РОДИНА, ДОЛГ, ЧЕСТЬ, ОТВАГА Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы кадетская школа 1784 кадетская школа 1784.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ муниципального образовательного учреждения Березовской средней общеобразовательной школы 1.
Advertisements

Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
Результаты реализации программы инновационного развития МБОУ «Гимназия 1»ЕМР
«Духовно-нравственное воспитание школьников как ключевое требование ФГОС» Духовно-нравственное развитие – важнейший компонент социального заказа для образования.
Миссия МАОУ СОШ 5 – создание образовательного пространства, оптимального для формирования социально успешной личности обучающегося. Девиз школы: «Солнце.
Программа развития г «Воспитание успешной личности» Межрайонный семинар Май 2009г Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Цель Программы – обеспечить развитие, доступность и обязательность, повышение качества, эффективность образования и безопасность обучающихся образовательного.
В каждом ребенке есть солнце, только дайте ему светить Сократ.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
Программа развития школы на гг г.
Организация методической работы в учреждениях дополнительного образования в условиях реализации Концепции развития дополнительного образования детей Руженцева.
МБОУ БРАГИНСКАЯ СОШ 11 КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРИОРИТЕТНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ» КОНКУРС ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, АКТИВНО ВНЕДРЯЮЩИХ ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ Муниципального.
Инновационная и экспериментальная деятельность муниципальной системы образования. Методист по инновационной работе Стрельникова А.А.
Номинация: «РАЗВИТИЕ СЕТЕВЫХ МОДЕЛЕЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ И ПРОЕКТОВ» ПРОЕКТОВ» Городской смотр-конкурс достижений государственных.
О стратегии развития ОУ Программа развития школы на г. «Создание инновационной образовательной среды для индивидуального развития и самоопределения.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
К РИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМНО - ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Центр образования «Санкт-Петербургский городской Дворец творчества юных» Конкурс инновационных.
Первичная инновационная площадка на базе ГБОУ ВПО МГПУ «Формирование социально- профессиональной компетентности студентов в процессе исследовательской.
Транксрипт:

РОДИНА, ДОЛГ, ЧЕСТЬ, ОТВАГА Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы кадетская школа 1784 кадетская школа 1784

Миссия кадетской школы 1784 как практическая цель реализации Концепции развития школы - Р астить патриота - В оспитывать гражданина, здорового нравственно и физически, готового к служению Отечеству на гражданском и военном поприще, способного к образованию и самообразованию - С оздать первичные профессиональные навыки в области государственной службы по защите интересов Отечества Ключевая проектная идея Концепции направлена на поэтапное создание модели кадетской школы пограничного профиля. Рассматривая кадетское образование как элемент системы подготовки государственных кадров, педагогический коллектив школы ставит перед собой задачу: развивать ГБОУ КШ 1784 как образовательное учреждение пограничного профиля

Модель выпускника ГБОУ КШ 1784 Любящий Родину, свой народ, уважающий его традиции Сопричастный к традиционным ценностям Проффесионально ориентированный Законопослушный, уважающий мнение других людей Осознающий себя социально активной личностью Мотивированный на творчество и инновационную деятельность Креативный и критически мыслящий Ориентированный на здоровый образ жизни и здоровье как высшую ценность Мотивированный на образование и самообразование в течение всей своей жизни Владеющий основами научных методов познания окружающего мира Готовый к сотрудничеству, способный осуществлять учебно- исследовательскую, проектную и информационно- познавательную деятельность

Стратегия реализации концепции развития ГБОУ КШ 1784 как военизированного учебного заведения пограничного профиля Изучение социального заказа, диагностика потенциальных возможностей участников образовательного процесса Поэтапное развитие ГБОУ КШ 1784 как военизированного учебного заведения пограничного профиля Изменение качественного состава педагогов школы, привлечение к сотрудничеству преподавателей Пограничной академии Обновление содержания образования на основе внедрения нового ФГОС Проектирование школьной образовательной среды с учетом включения предметов КО, соответствующих элективных курсов, здоровьесберегающих и развивающих программ Изменение системы измерителей. Мониторинг и экспертиза программы развития школы как учебного заведения пограничного профиля Общая стратегия реализации – создание военизированного учебного заведения пограничного профиля

Структура концепции развития Программа развития ГБОУ КШ 1784 на гг. Концепция Реализация концепции Ключевая идея: поэтапное развитие ГБОУ КШ 1784 как учебного заведения пограничной направленности с учётом профильной подготовки будущих государственных служащих для военной и гражданской службы Приоритетные цели: проектирование школьной образовательной среды с учётом направленности развития, повышения качества образования, патриотической и здоровьесберегающей направленности. Направления деятельности: обновление содержания образования, внедрение новых форм организации образовательного процесса с учётом ФГОС, в рамках формирования системы профильной подготовки. Ожидаемый результат: построение новой системы управления качеством образования, новых условий организации доп. образования и внеурочной деятельности Анализ ресурсов: 1) созданы партнерские отношения с пограничными вузами 2) заложены основы новой образовательной среды, внедрены спецкурсы, элективы, выбраны профили 3) обновлено содержание дополнительного образования, сформирована государственно- общественная система управления Приоритетная цель: проектирование школьной образовательной среды ГБОУ КШ 1784 как пограничного кадетского корпуса с учётом повышения качества образования, патриотической и здоровьесберегающей направленности Экспертиза и мониторинг: создание системы измерителей образовательных результатов учащихся, ЕГЭ, ГИА, самоаудит, образовательный мониторинг. Финансовый план реализации программы: доступность и адекватность ресурсов

Направления реализации концепции развития ГБОУ КШ 1784 Повышение педагогической компетентности: 1.Преемственность программы школы и военных вузов 2.Повышение качества пед. состава 3.Обучение ИКТ-технологиям всех педагогов, постоянно действующий семинар на базе ГБОУ КШ 1784 Обновление содержания образования: 1. Обеспечение учебного процесса на основе нового ФГОС. 2. Выделение ООК, ОВС, ОГС как специальных предметов, способствующих реализации программы, введение спецкурсов, элективов. 3. Проектирование школьной образовательной среды, использование новых технологий. 4. Расширение образовательного процесса школы за счёт партнёрских взаимоотношений с пограничными вузами (МПИ, ГПИ, Пограничная академия ФСБ РОИИ) Изменения в управлении: 1. Развитие деятельности Управляющего советаГБОУ КШ Разработка школьной системы управления врамках требований ФГОС. 3. Разработка внутришкольной системы управления через внутренние локальные акты. 4. Использование педагогического менеджмента как инструмента управления процессом развития ГБОУ КШ 1784 Разработка мониторинга и экспертизы: 1.Разработка системы критериев и показателей эффективности работы ГБОУ КШ Изменение адекватной системы измерителей образовательных результатов 3.Мониторинг образовательной среды с отслеживанием динамики для коррекции деятельности школы по достижению заявленных целей Использование новых технологий в воспитательном процессе 1. Обновление и системное изменение воспитательной работы: 2. Обновление содержания дополнительного образования за счет увеличения количества объединений патриотической, туристической, краеведческой, спортивной, культуролог. напр-ти

Предполагаемые итоги реализации программы 3 этап ( гг.) Повторная экспертиза образовательной среды Анализ динамики индикаторов и их целевых значений в динамике по стратегическим направлениям Создание военизированного образовательного учреждения пограничного профиля Информатизация образовательного процесса, обновление системы управления качеством образования, обновление воспитательного пространства Создание Попечительского Совета Обобщение опыта работы по реализации направлений развития 1 этап (2010 – 2011 гг.) 2 этап (2012 – 2014 гг.) Анализ и экспертиза образовательной среды Выявление сильных и слабых сторон Определение направлений развития Изменение характеристик управляющей системы школы: государственно-общественная система управления Изменения характеристик ГБОУ КШ 1784: расширение содержания образования, изменение форм организации образовательного процесса Принятие решения о развитии школы как пограничного кадетского корпуса Создание ресурсного обеспечения программы развития Разработка системы индикаторов, внедрение и апробация мониторинга Разработка различных направлений программы, профилизация обучения Деятельность управляющего совета Создание основ новой образовательной среды, включающей новое содержание образования, новые технологии обучения, воспитания, развития, в т.ч. с учетом разнопрофильного обучения Обновление содержания доп. образования, развитие внешних связей с пограничными вузами

1 этап развития ГБОУ КШ 1784 как учебного заведения пограничного профиля Взаимодействие с Пограничной академией ФСБ России, МПИ ФСБ России: - договор о сотрудничестве - проведение мероприятий, патриотической, спортивной, культурологической направленности - профориентационная работа среди абитуриентов – кадетов ГБОУ КШ встречи с ветеранами - введение профильных курсов «Основы пограничной службы», «Локальные войны» и др. 1.Начальный этап создания партнерских взаимоотношений с вузами пограничного профиля 2.Изменение содержания образования с учетом профильного образования (социально-гуманитарного и социально-экономического профиля)

Развитие ГБОУ КШ 1784 как военизированного образовательного учреждения пограничного профиля Взаимодействие с Международной ассоциацией ветеранов антитеррористического объединения «Альфа» Совместное проведение патриотических акций, вахт памяти, «Партизанских рейдов» и др. мероприятий тематической напр-ти Совместное проведение практических полевых сборов, включающих прыжки с парашютом, туристических экспедиций

Развитие ГБОУ КШ 1784 как военизированного образовательного учреждения пограничного профиля Взаимодействие с МФСК «Юный Динамовец» Совместное проведение окружного спортивного праздника «Кадетское братство за здоровую нацию» в рамках сетевой окружной площадки Совместное проведение окружных и городских соревнований по стрельбе, самбо, дзюдо

Методические основы для развития ГБОУ КШ 1784 как военизированного учебного заведения пограничного профиля. Рост реализуемых программ по приоритетным направлениям развития Увеличение числа выпускников – студентов профильных ВУЗов Количество публикаций по инновационным разработкам педагогов, в т. ч. офицеров- воспитателей Рост привлечённых научных кадров, специалистов военных ВУЗов Предоставление базы для прохождения практики студентов 2-5 курсов факультета БЖД МГПУ.