ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Кадетская школа милиции 81 Калкан.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Роль методических объединений в повышении познавательной активности учащихся.
Advertisements

Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Педагогический совет « Итоги работы школы за учебный год. Традиции и инновации в жизни школы : направления деятельности на перспективу ».
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
Миссия методической работы в школе - это создание единого методического пространства по сопровождению и поддержке инновационной деятельности педагогов.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Региональные показатели электронного мониторинга реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2011году.
Реализация регионального проекта КПМО в МОУ «СОШ 3»г. Горнозаводска.
1 МБОУ Березкинская основная общеобразовательная школа.
Нормативно-правовое обеспечение введения и реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования май 2012 года.
Министерство образования РМ Портфолио Лысовой Софии Джигановны преподавателя иностранных языков ГБОУ РМ СПО «Ичалковский педагогический колледж им.С.М.
Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности 1. Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе серия
Требования к гимназиям при государственной аккредитации ОУ Пермского края в соответствии с приложением 1 к приказу Гособрнадзора от «08» ноября 2011 СЭД.
Министерство образования РМ Портфолио Серова Сергея Фёдоровича, учителя ГБНОУ РМ «Республиканский лицей – центр одаренных детей» Дата рождения:
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Теребенская средняя общеобразовательная школа»
О КОРРЕКТИРОВКЕ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ПРИКАЗОМ МИНОБРНАУКИ РОССИИ ОТ О.О. Хроменкова,
МОУ средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 19 г. Ставрополя.
ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ V ЭТАПА ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ МАОУ « СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4» Г. ЧУДОВО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ 2009 – 2010 учебный.
Транксрипт:

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Кадетская школа милиции 81 Калкан

Общая характеристика учреждения СодержаниеОбъяснение Тип, вид, статус учреждения.Тип: общеобразовательное учреждение. Вид: кадетская школа. Статус: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение. Лицензия на образовательную деятельность, государственная аккредитация Лицензия: Серия А Действительна по г. Аккредитация: регистрационный 0292 от г. Филиалы (отделения)отсутствуют Характеристика контингента обучающихся, воспитанников В школе особое внимание уделяется формированию личности обучающихся, а именно: -повышению уровня культуры, здорового образа жизни и физической подготовки личности школьников; -обеспечению возможности накопления школьниками социального опыта; -воспитанию уважения к закону, правопорядку; -развитию способности к творческому самовыражению в образовательной, трудовой и досуговой деятельности; -развитию культуры умственного труда обучающихся, навыков самообразования.

Общая характеристика учреждения СодержаниеОбъяснение Администрация, органы государственно- общественного управления и самоуправления. Администрация назначена УО в 2008г. Существует родительский комитет, органы ученического самоуправления. Наличие программы развития.Программа развития школы до 2013г. Программа информатизации школы гг.

Уровень образования / класс Базовый уровеньПрофильный уровень (углубленное изучение предметов) Число классовКол-во уч-ся Число классовКол-во уч-ся Начальное общее образование ИТОГО---- Основное общее образование ИТОГО230-- Среднее (полное) общее образование ИТОГО ВСЕГО: СВЕДЕНИЯ О СТРУКТУРЕ КЛАССОВ

Характеристика контингента воспитанников Всего воспитанников Из них: -мальчиков - девочек Кол- во воспитанников по возрастам до 7 лет лет лет лет181 Кол – во воспитанников, по направлениям 140 Научно –техническое- Спортивно – техническое51 Физкультурно-оздоровительное- Художественно – эстетическое4 Туристко – краеведческое12 Эколого-биологическое7 Военно-патриотическое53 Социально -педагогическое- Культурологическое- Естественно - научное13 Кол – во воспитанников стоящих на всех видах учета-

СВЕДЕНИЯ О РУКОВОДЯЩИХ РАБОТНИКАХ ДолжностьФ.И.О. (полностью) ОбразованиеКв. категория Общий пед.стаж Стаж адм. работы /стаж в данной должности ДиректорМайоров Алексей Анатольевич ВысшееВысшая24 года7 лет Заместитель директора по УР Ковалевская Гузалия Хуснулловна ВысшееПервая24 года14 лет Заместитель директора по МР Ахметшина Рашида Мидхатовна ВысшееПервая29 лет17 лет

Особенности образовательного процесса СодержаниеОбъяснение Характеристика образовательных программ по ступеням обучения. На II ступени обучения используют традиц типовые программы, успешное освоение кот позволит достижения уровня образованности, соответ-ие госуд образоват стандарту. Для организации предпроф подготовки в 9 кл. использ-ся авторская программа «Основы теории госуд-ва и права» обесеч-го первичную юрид специализ-ю; на III ступени обучения использ традиц типовые программы, успешное освоение кот позволит обуч-ся успешно сдать, вступит экзамены в ВУЗЫ МВД и успешно продолжить в них обучение. Учитывая образоват запросы родителей и обучающихся изучение спец предметов «Основы трудового права», «Основы криминалистики», «Основы гражданского права», « Основы прав потребителей», ведутся по авторским программам, утвержденных в ИНПО. Дополнительные образовательные у слуги. КШМ 81 «Калкан» призвана обеспечить право обучающихся на образование в соответствии с их потребностями и жизненными планами. Обучение в школе позволяет осуществить психологическую адаптацию к будущей профессии сотрудника правоохранительных органов на более раннем этапе, выработать навыки поведения в экстремальных условиях, дает хорошую основу для дальнейшего продолжения учебы в средних и высших учебных заведениях МВД, а также учебных заведениях юридического профиля. Для осуществления данных задач в школе организованы платные образовательные услуги по следующим дисциплинам: административное право-10 кл., культура речи-9 кл., основы конституционного право-11 кл, роль личности в истории-11 кл., политическая культура старшеклассников-10,11кл., правоохранительные органы-9 кл.,

Особенности образовательного процесса СодержаниеОбъяснение Инновационные образовательные програ ммы и технологии, в частности, информационные технологии. Метод проектов, метод проектов – презентаций, игровые технологии, практико- ориентированное обучение, здоровьесберегающие технологии, КСО, критического мышления, развивающего обучения, и др. Виды внеклассной, внеурочной деятельности. Классные часы, часы политинформации, строевая подготовка, отработка нарядов, посещение кружков и секций учреждений дополнительного образования ОУ, учреждений культуры и спорта. Научные общества, творческие объединения, кружки, секции. В школьных кружках – 61 чел (баскетбол, волейбол, минифутбол, легкая атлетика, гитара. В школе работают следующие спортивные секции: рукопашный бой, волейбол, настольный теннис, шашки, шахматы, баскетбол, в которых занимаются подавляющая часть кадетов. Занятия проводятся во внеурочное время, как преподавателем физ-ры, так и специалистами). В учреждениях подведомственных Министерству образования и науки РТ – 42 (основы полиической грамотности, компьютерные курсы, парикмахерское дело). В учреждениях подведомственных Министерству культуры РТ – 4 (вокал). В учреждениях подведомственных Министерству по делам молодежи, спорту и туризму РТ – 16 (плавание, конный спорт, автошкола).

Особенности образовательного процесса СодержаниеОбъяснение Характеристика системы психолого – медико – социального сопровождения (логопеды, психологи, социальные педагоги и др.). Специализированная помощь детям с ограниченными возможностями здоровья в школе отсутствует в связи с тем, что в школу согласно «Уставу» зачисляются желающие обучаться в КШМ и годные по состоянию здоровья и дальнейшему обучению и службе в рядах МВД. Характеристика внутришкольной системы оценки качества. В КШМ сложилась определенная система оценки качества. Учителями- предметниками и классными руководителями ведется мониторинг качества отдельно по каждой группе, что позволяет на протяжении 3-х лет обучения отследить качество обученности не только группы, но каждого кадета в отдельности. На основании мониторинга учителей-предметников и классных руководителей заместителем директора по УР ведется мониторинг качества по учителям-предметникам и МО. Еженедельно классными руководителям сдается отчет об успеваемости, качестве и посещаемости, что позволяет своевременно принять меры и организовать доп. Работу со слабоуспевающими кадетами и их родителями. Организованная работа НОУ позволяет одаренным обучающимся принимать участие не только в городских, но и в региональных и российских конкурсах.

КОМПОНЕНТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ на I ступени Учебный годПредметыКлассы (указать все параллели) Количество часов I ступень отсутствует

КОМПОНЕНТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ на II ступени Учебный годПредметыКлассы (указать все параллели) Количество часов Русский язык2 Литература3 Татарский язык2 Татарская литература1 Иностранный язык3 Математика5 Информатика и ИКТ2 История3 Обществознание1 География2 Физика2 Химия2 Биология2 Искусство1 ОБЖ1 Физическая культура2 Основы теории государства и права 1

КОМПОНЕНТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ на III ступени Учебный год ПредметыКлассы (указать все параллели) Количество часов Русский язык22 Литература35 Татарский язык11 Татарская литература22 Иностранный язык33 Математика54 Информатика и ИКТ22 История33 Обществознание22 География11 Физика22 Химия11 Биология11 Искусство (МХК)11 ОБЖ22 Физическая культура33 Основы прав потребителей/ основы криминалистики 11 Основы трудового права/ основы гражданского права 11

ПредметКлассЧисло классов Кол-во уч-ся Кол-во дополнительных часов в неделю Реквизиты приказа о введении углубленного изучения предметов Углубленное изучение предметов отсутствует УГЛУБЛЕННОЕ ИЗУЧЕНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ п/п КлассНаименование курсаКоличество часов Наличие рецензии (внутренняя или внешняя) Элективные курсы отсутствуют СПИСОК ЭЛЕКТИВНЫХ КУРСОВ НА СТУПЕНИ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Профиль обучения Год введения профиля Реквизиты приказа о введении профиля Предметы, изучаемые на профильном уровне Количество часов Год выпуска по данному профилю Кадетский2009Приказ 227 от г. ОБЖ22010 Физическая культура 3 ПРОФИЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ п/п КлассНаименование курсаКоличество часов Наличие рецензии (внутренняя или внешняя) Элективные курсы отсутствуют СПИСОК ЭЛЕКТИВНЫХ КУРСОВ НА СТУПЕНИ СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Срок реализацииКоличество программ 2010г.Количество программ 2011г. до 1 года22 От 1 года до 3-х22 От 3 лет до и более11 РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММ УДО

Тема научно- исследовательской работы Кем и когда утверждена тема и программа Научный руководитель (Ф.И.О., должность, ученая степень) --- НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Количество компьютерных классов2 Количество компьютеров30 из них используются в учебном процессе23 из них не ниже класса P IV17 Количество ноутбуков22 Количество интерактивных досок2 Количество мультимедиа проекторов4 Число учебных кабинетов, оборудованных мультимедиа проекторами4 Наличие сайта, адресkalkan.nabchelny.ru Кол-во терминалов, с которых имеется доступ к сети Интернет1 Количество педагогов, владеющих информационными технологиями18

Экспериментальная площадка(Тема научно- исследовательской работы) Кем и когда утверждена тема и программа Научный руководитель (Ф.И.О., должность, ученая степень) Данные отсутствуют

Организация воспитательной деятельности Традиционные мероприятия ОУ Общешкольные праздники 11 сентября - День знаний 223 сентября - День школы 3День учителя 410 ноября – День милиции 515 февраля – День вывода войск из Афганистана 623 февраля – День защитника Отечества 725 мая – Последний звонок 823 июня – Прощание со знаменем школы Фестивали, конкурсы 1Мисс Осень 2Юмористический конкурс 3«Алло мы ищем таланты» 4Мисс школы 5«А ну-ка парни» 6Конкурс смотра и песни Соревнования 1Первенство школы по футболу 2Первенство школы по мини-футболу (Юноши и девушки) 3Первенство школы по настольному теннису (Юноши и девушки) 4Первенство школы по шахматам 5Первенство школы по шашкам 6Первенство школы по баскетболу (Юноши и девушки) 7Первенство школы по волейболу (Юноши и девушки) 8Кубок Победы по футболу 9Первенство школы по лыжам 10Первенство школы по биатлону 11Первенство школы по стрельбе

Наименование объединения дополнительного образования НаправленностьКем организовано (школа, УДОД) Охват (в %) 1ДЮЦ 14Вокал22 чел/10% 2ДЮЦ 14Танцы20 чел/11% ИТОГО:42/21% Наименование объединения дополнительного образования НаправленностьКем организовано (школа, УДОД) Охват (в %) 1ДЮЦ 14Вокал22 чел/10% 2ДЮЦ 14Танцы20 чел/11% Организация внеурочной работы

Условия осуществления образовательного процесса СодержаниеОбъяснение Режим работы утренний развод на занятия учебные занятия строевые занятия динамические перемены дополнительные занятия с учащимися, занятия спецкурса занятия в кружках, спортивные секции Учебно-материальная база, благоустройство. Для обеспечения учебного процесса: учебные кабинеты – 22 шт. 5 кабинетов лаборатории; 2 спортивных зала; 1 тренажерный зал; Библиотечное обслуживание: читальный зал, книгохранилище. Медицинский кабинет, процедурный кабинет. Питание: обеденный зал, пищеблок. Административные кабинеты – 5 шт.

Условия осуществления образовательного процесса СодержаниеОбъяснение Условия для занятий физкультурой и спортом и учебные кабинеты. В школе имеются 2 спортивных и 1 тренажерный залы. Спортивные залы оборудованы в соответствии с Государственным стандартом, в школе созданы все условия для занятий баскетболом, волейболом, минифутболом, гимнастикой, боксом, борьбой, силовыми видами спорта. В течении года, в школе функционирует спортивная площадка, состоящая из секторов: - футбольное поле (65х40м), -круговая беговая дорожка (250м), -баскетбольная площадка (стандарт); -волейбольная площадка(стандарт); -гимнастический городок(из 11 спортивных перекладин, 3 брусьев); -полоса препятствий (350м., 5 элементов); -сектор для прыжков в длину (7 м.); -сектор для прыжков в высоту; -сектор для метания гранат и теннисных мячей. на котором кроме занятий по физкультуре проводятся внутришкольные соревнования по различным видам спорта (футбол, волейбол, л/атлетика, спортивная гимнастика, баскетбол, военно-прикладной, лыжные гонки, биатлон). Учебный план для кадетских школ предусматривает увеличение часов на преподавание физической культуры, что способствует укреплению здоровья кадетов, развитию двигательной активности, формированию устойчивых мотивов и потребностей бережного отношения к своему здоровью, целостного развития физических и психических качеств, творческого использования средств физической культуры для организации здорового образа жизни. В рамках данного предмета в классах включен дополнительно 1 час на изучение следующих разделов: легкая атлетика, плавание, атлетические единоборства, специальная физическая подготовка.

Условия осуществления образовательного процесса СодержаниеОбъяснение Условия для досуговой деятельности и дополнительного образования. В связи со спецификой данной школы в предварительной подготовке будущих сотрудников милиции, особое внимание уделяется урокам физического воспитания. В течении года, в школе функционирует спортивная площадка, состоящая из секторов: -футбольное поле; круговая беговая дорожка; баскетбольная площадка; волейбольная площадка; гимнастический городок, полоса препятствий; сектор для прыжков в длину; сектор для прыжков в высоту; сектор для метания гранат и теннисных мячей, на котором кроме занятий по физкультуре могут быть использованы для досуговой деятельности и занятий дополнительного образования.

ДИНАМИКА ИЗМЕНЕНИЙ МАТЕРИАЛЬНО- ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ Наименование Кол-во единиц рублиКол-во единицрубли 1 Школьная мебель Спортивный инвентарь 2199 т.р.-- 3 Учебно-наглядные пособия, оборудование Учебники79116 р.-- 4 Компьютерное оборудование Интерактивные доски ----

Количество посадочных мест в читальном зале библиотеки10 Общее количество экземпляров учебно-методической литературы в библиотеке 1016 В том числе количество новой (не старше 5 лет) обязательной учебно-методической литературы 806 Процент обеспеченности учебной литературой федерального и регионального перечней 100% Приобретены за счет родительских средств учебники по предметам:90 Общее количество экземпляров художественной литературы3851 Количество названий ежегодных подписных изданий29 Количество компьютеров в библиотеке1 БИБЛИОТЕЧНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Название кабинетаОснащенность в % Химия79% Физика73% Биология82,5% География81% ТехнологияВ учебном плане школы нет Спортзал95% ОСНАЩЕННОСТЬ УЧЕБНЫХ КАБИНЕТОВ

Условия осуществления образовательного процесса Содержание Объяснение Организация охраны, питания и медицинского обслуживания. В школе организовано питание с соблюдением требований СанПиН «Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях».Столовая оборудована всеми необходимым инвентарем для готовки первых и вторых горячих блюд, образовательного учреждения рассчитана на 120 посадочных мест, общая площадь – 246,22 кв.м. Охват горячим питанием обучающихся – 100%. Все учащиеся, получают горячие обеды включающиеся в меню первые, вторые и третьи блюда. Употребление витаминной пищи: салаты овощные, фрукты, соки, лук и чеснок. В школе имеется медицинский кабинет, оснащенный стандартным комплектом оборудования и обеспечивающий организацию медицинского контроля за развитием и состоянием здоровья школьников и их оздоровлением в условиях школы и соответствующего санитарным правилам (СанПиН «Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях»). В течении учебного года в школе проводятся оздоровительные мероприятия по профилактике йододефицитных заболеваний и дополнительной витаминизации. Ежегодно, составляется договор с ООО «Производственно – коммерческой фирмой «Алиса» на поставку йодированной питьевой воды «Хрустальный колодец - БИО», при приготовлении обеда для кадетов используется, йодированная соль, морепродукты (морская рыба, капуста), ежедневно в меню включаются различные виды салатов из свежих овощей и фруктов. В школе проводятся мероприятия по профилактике близорукости и дальнозоркости учащихся. Ежедневно, во время учебного процесса, на третьем уроке во всех группах проводятся физкультминутки и гимнастика для глаз, каждую четверть во всех кабинетах производится правильное рассаживание детей, в классе согласно санитарным правилам СанПиНа. В школе происходит сокращение число кадетов, страдающих близорукостью и дальнозоркостью. Анализ показывает, что за последние 3 года с 2007 по 2010 гг. число кадетов имеющие дефект зрения сократилось в 2 раза

Условия осуществления образовательного процесса СодержаниеОбъяснение Условия для обучения учащихся с ограниченными возможностями здоровья. - Кадровый состав (административный, педагогический, вспомогательный; уровень квалификации; система повышения квалификации; награды, звания, заслуги). Кадровый состав укомплектован полностью: администрация 4 чел (Майоров А.А., Ковалевская Г.Х., Ахметшина Р.М., Адиев А.Р.); пед. 18 человек; вспомогат 2 чел (Вильданова Д.И., Ткачева Н.В); техн 15 чел. Итого декретников+6 совмест=46 человек. Повышения квалиф: Высшая 2 чел (Майоров А.А., Ахметшина Р.М.), Первая: как зам 2 чел. (Ковалевская Г.Х., Ахметшина Р.М.), 9 учителей; вторая 10 учителей. Звания: 2 ч. Ахметшина Р.М. – отличник образования Киргизской ССР, Полуянова С.В. – почетный работник общего образования РФ. Средняя наполняемость классов. (групп в УДО). Средняя наполняемость классов сост 20 чел., в школе обучаются дети разных районов города и региона, но на данный момент школа не обеспечена личным транспортом, поэтому обучающиеся самостоятельно прибывают к месту обучения. Систематически на утренних разводах и классных часах проводятся с родителями. Заболевшие во время учебного процесса кадеты отправляются домой в сопровождении командира роты.

Педагогические работникиВсегоИз них Штатные Образовательный ценз педагогических работников:18 высшее образование17 среднее профессиональное-- без спец. проф. образования-- Имеют квалификационные категории: всего:15 из них: высшую категорию22 первую категорию77 вторую категориею66 Возрастной состав педагогических работников: моложе 25 лет22 от 25 до 35 лет33 от 35 лет до 55 лет13 старше 55 лет-- Распределение кадров в зависимости от педагогического стажа: менее 3 лет22 от 3 до 5 лет-- от 5 до 10 лет33 от 10 до 20 лет55 более 20 лет88 СВЕДЕНИЯ О ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКАХ

Учебный годКоличество штатных педагогов, прошедших повышение квалификации % от общего кол-ва % % % % % ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ (ЗА ПОСЛЕДНИЕ 5 ЛЕТ) Название наград, званий, заслугКоличество педагогов (кол-во/%) Отличник образования Киргизской ССР1/5,5% Почетный работник общего образования РФ1/5,5% ИНФОРМАЦИЯ О НАГРАДАХ, ЗВАНИЯХ, ЗАСЛУГАХ ПЕДАГОГОВ

Результаты деятельности учреждения, качество образования СодержаниеОбъяснение Результаты единого государственного экзамена. Всего выпускников – 89 Не допущенных к ГИА – 1 Успешно сдали экзамены (в т.ч ГВЭ) – 87 Получили баллы ниже минимальных – 8 Из них по русскому -1; по математике – 7; Не сдали повторно – 1 Выдано аттестатов – 87; справок – 2; Результаты государственной (итоговой) аттестации в 9-х классах. Всего выпускников – 30 Не допущены к ГИА – 0 Получили «2» на ГИА в форме ЕГЭ по Русскому языку – 3 Получили «2» на ГИА в форме ЕГЭ по Математике – 2 Пересдали в традиционной форме Русский язык – 3 Пересдали в традиционной форме Математику – 2 Успешно сдали ГИА и получили аттестаты - 30 Результаты промежуточной аттестации.Обучающиеся 10 классов проходили в 2010/2011 учебном году промежуточную аттестацию по математике и физике. Результаты: Математика: успеваемость-98,3%; на «4» и «5» 34,7% Физика: успеваемость-98,1%; на «4» и «5» 71,2%. Данные о поступлении в учреждения профессионального образования. 2009г.: КЮИ МВД РФ-6 чел.; Саратовский ЮИ МВД РФ-1 чел.; Уфимский ЮИ МВД РФ-1 чел.; военные училища-2 чел.; КГУ-21 чел.; др юрид институты (ТИСБИ, ИЭУП, СГИ)-12 чел.; пединституты и колледжи-11 чел.; ИНЭКА-9 чел.; КАИ-19 чел. 2010г.: КЮИ МВД РФ-1 чел.; Уральский ЮИ МВД РФ-4 чел.; Казанский филиал рос академии правосудия-4 чел.; КГУ-17 чел.; др юрид институты (ТИСБИ, ИЭУП, СГИ)-8 чел.; пединституты и колледжи-2 чел.; ИНЭКА-11 чел.; КАИ-22 чел. 2011г. КЮИ МВД РФ-5 чел.; Нижегородская ЮА МВД РФ-2 чел.; Каз филиал рос академии правосудия-3 чел.; КГУ-22 чел.; пединституты и колледжи-12 чел.; ИНЭКА-19 чел.; КАИ-19 чел.

Учеб- ный год НАИМЕНОВАНИЕ ПРЕДМЕТА 2 КЛАСС3 КЛАСС4 КЛАСС Усп. % на «4» и «5» % Усп. % на «4» и «5» % Усп. % на «4» и «5» % Начальное общее образование отсутствует ИТОГИ ГОДА НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Учебный год Всего обучающихся (без 1-х классов) Из них: Аттестован ы Отличники (%) На «4» и «5» (%) Переведены условно (%) Оставлены на повторный год обучения (%) ,4% ,4%27,4% ,8%-- УСПЕВАЕМОСТЬ И КАЧЕСТВО ПО ИТОГАМ ГОДА

Год выпускаКол-во выпускников Из них аттестовано Из них медалистовИз них с отметками «4» и «5» «золото»«серебро» ГОСУДАРСТВЕННАЯ (ИТОГОВАЯ) АТТЕСТАЦИЯ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССОВ год вы- пуска Кол-во вып-ов математикарусский язык сдавали экзамен (чел.) получил и баллы ниже минима ль ного порога набрали от 80 до 100 баллов средний балл сдавали экзамен (чел.) получил и баллы ниже минима ль ного порога набрали от 80 до 100 баллов средний балл , , , , ,6 ГОСУДАРСТВЕННАЯ (ИТОГОВАЯ) АТТЕСТАЦИЯ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССОВ

год вы- пуска Кол-во вып-ов физкультураОБЖ сдавали экзамен (чел.) получи ли баллы ниже минима ль ного порога набрали от 80 до 100 баллов средний балл сдавали экзамен (чел.) получи ли баллы ниже минима ль ного порога набрали от 80 до 100 баллов средни й балл ОУРТОУРТ ГОСУДАРСТВЕННАЯ (ИТОГОВАЯ) АТТЕСТАЦИЯ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССОВ ПО ПРОФИЛЬНЫМ ПРЕДМЕТАМ год вы- пуска Кол-во вып-ов Предмет историяПредмет обществознание сдавали экзамен (чел.) получил и баллы ниже минима ль ного порога набрали от 80 до 100 баллов средний балл сдавали экзамен (чел.) получил и баллы ниже минима ль ного порога набрали от 80 до 100 баллов средний балл , , ,8 ГОСУДАРСТВЕННАЯ (ИТОГОВАЯ) АТТЕСТАЦИЯ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССОВ ПО ПРЕДМЕТАМ ПО ВЫБОРУ

Год выпускаКол-во выпускников Из них аттестовано чел (%) Отличники чел (%) На «4» и «5» чел (%) (100%)-31 (45,6%) (100%)-9 (18,7%) (100%)-14 (46,6%) ГОСУДАРСТВЕННАЯ (ИТОГОВАЯ) АТТЕСТАЦИЯ ВЫПУСКНИКОВ 9 КЛАССОВ

год выпуска количество выпускнико в Русский язык Сдавали экзамен чел.(%) «5»«4»«3»«2» (100%) (100%) (100%) год выпуска количество выпускнико в Татарский язык Сдавали экзамен чел.(%) «5»«4»«3»«2» (100%) (100%) (100%)13 4- год выпуска количество выпускнико в Математика Сдавали экзамен чел.(%) «5»«4»«3»«2» (100%) (100%) (100%) ГОСУДАРСТВЕННАЯ (ИТОГОВАЯ) АТТЕСТАЦИЯ ВЫПУСКНИКОВ 9 КЛАССОВ

год вы- пуска Кол- во вып- ов Предмет историяПредмет обществознание сдавали экзамен чел.(%) «5»«4»«3»«2»сдавали экзамен чел.(%) «5»«4»«3»«2» (36,7%) (55,8%) (41,6%) (58,3) (100%) по предметам гуманитарного профиля год вы- пуска Кол-во вып-ов Предмет географияпредмет сдавали экзамен чел.(%) «5»«4»«3»«2»сдавали экзамен чел.(%) «5»«4»«3»«2» (7,4%) по предметам естественно-научного профиля

год вы- пуска Кол- во вып- ов Предмет татарский языкПредмет обществознание сдавали экзамен чел.(%) «5»«4»«3»«2»сдавали экзамен чел.(%) «5»«4»«3»«2» (100%) Сдавали в новой форме (100%) (58,3) (100%) (100%) ГОСУДАРСТВЕННАЯ (ИТОГОВАЯ) АТТЕСТАЦИЯ ВЫПУСКНИКОВ 9 КЛАССОВ В ТРАДИЦИОННОЙ ФОРМЕ

Учеб- ный год предмет класс Усп.%на «4» и «5» % Усп.%на «4» и «5» % Усп.%на «4» и «5» % Усп.%на «4» и «5» % Усп.%на «4» и «5» % Начальное общее образование отсутствует РЕЗУЛЬТАТЫ АДМИНИСТРАТИВНЫХ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ПО ИТОГАМ ГОДА НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТЫ АДМИНИСТРАТИВНЫХ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ПО ИТОГАМ ГОДА НА СТУПЕНИ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Учебный год Предметпредмет Предмет - математика класс Класс - 9 Усп. % на «4» и «5» % Усп. % на «4» и «5» % Усп. % на «4» и «5» % Усп. % на «4» и «5» % Усп. % на «4» и «5» % %43,3%

Учебный годПредмет - математикаПредмет - физика 10 класс Усп. %на «4» и «5» %Усп. %на «4» и «5» % ,3%34,7%98,1%71,2% РЕЗУЛЬТАТЫ АДМИНИСТРАТИВНЫХ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ПО ИТОГАМ ГОДА НА СТУПЕНИ СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ год выпуска количество выпускников сдавали экзамен чел.(%) на «5» (%) на «4» (%) на «3» (%) на «2» (%) (100%)34,14%44%21,9%- РЕЗУЛЬТАТЫ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ТАТАРСКОМУ ЯЗЫКУ В 11 КЛАССЕ

Учебный год НАИМЕНОВАНИЕ ПРЕДМЕТА 5 КЛАСС6 КЛАСС7 КЛАСС8 КЛАСС9 КЛАСС Усп. % на «4» и «5» % Усп. % на «4» и «5» % Усп. % на «4» и «5» % Усп. % на «4» и «5» % Усп. % на «4» и «5» % %70,7% %71,5% %82% ИТОГИ ГОДА ПО ПРЕДМЕТАМ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ЦИКЛА НА СТУПЕНИ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Учебный год НАИМЕНОВАНИЕ ПРЕДМЕТА 5 КЛАСС6 КЛАСС7 КЛАСС8 КЛАСС9 КЛАСС Усп. % на «4» и «5» % Усп. % на «4» и «5» % Усп. % на «4» и «5» % Усп. % на «4» и «5» % Усп. % на «4» и «5» % %66,9% %55,8% %71% ИТОГИ ГОДА ПО ПРЕДМЕТАМ ГУМАНИТАРНОГО ЦИКЛА НА СТУПЕНИ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ДОСТИЖЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ПРЕДМЕТНЫХ ОЛИМПИАДАХ КлассФ.И. участникаНаименование конкурса УровеньГодРезультат 9Закирова АйгульТатарская литературамуниципальный Бондарев КириллПравомуниципальный республиканский Елкина ТамараПравомуниципальный Гараев ТимурЭкономикамуниципальный Валиева Л.Татарская литератураМуниципальный республиканский

ДОСТИЖЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ В НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИХ КОНФЕРЕНЦИЯХ КлассФ.И. участникаНаименование конкурсаУровеньГодРезультат 11Фатыхова Гулия (Ибрагимова) Республиканский фестиваль Паруса науки республиканс кий место 11Калимуллин Айнур Научно- практическая конференция Татарстан дигэн Ватаным бар, татар дигэн боек халкым бар муниципальн ый место 10Казанцева Дарья (Смурякова) Научно- практическая конференция «Юность Наука.Культура» всероссийски й место 10Казанцева Дарья (Смурякова) Научно- практическая конференция (ЮНЕКО) всероссийски й место 10Казанцева Дарья (Смурякова) Научно- практическая конференция республиканс кий место 11Набиуллина Эльвира (Егорова) Региональный конкурс исследовательских работ ЮНИС региональный20093 место 10Казанцева Дарья (Смурякова) Творческая школамуниципальн ый место 10Казанцева Дарья (Смурякова) Научно- практическая конференция муниципальн ый место

ДОСТИЖЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ В НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИХ КОНФЕРЕНЦИЯХ КлассФ.И. участникаНаименование конкурсаУровеньГодРезультат 10Марченко Эльдар (Юлдашева) Научно- практическая конференция муниципальн ый место 11Микушева Алина (Юлдашева) Научно- практическая конференция Литературное наследие муниципальн ый место 11Марченко Эльдар (Юлдашева Э.Х.) Научно- практическая конференция Литературное наследие муниципальн ый место 11Казанцева Дарья Алексеевна (Смурякова) Научно-практическая Конференция «Национальное достояние России» всероссийски й 2010Лауреат заочного конкурса 11Казанцева Дарья Алексеевна (Смурякова) Республиканский фестиваль « Паруса науки» республиканс кий место 11Саримова Гульназ (Смурякова) Региональный этап Всероссийского конкурса исследовательских работ «ЮНИС» региональный2010Диплом 3 степени

ДОСТИЖЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ В НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИХ КОНФЕРЕНЦИЯХ КлассФ.И. участникаНаименование конкурсаУровеньГодРезультат 11Харисова Алия (Смурякова) Всероссийская научно практическая конференция «Юность Наука.Культура» всероссийский2010Лауреат заочного тура 11Троицкая Елена Михайловна (Смурякова) 5 открытая международная научно-исследовательская конференция молодых исследователей (старшеклассников и студентов) «Образование. Наука. Профессия» международный2011сертификат 11Саримова Гульназ Робертовна (Смурякова) 5 открытая международная научно-исследовательская конференция молодых исследователей (старшеклассников и студентов) «Образование. Наука. Профессия» международный2011сертификат 11Гарифуллина Гузель Искандеровна (Смурякова) Всероссийский конкурс «Правовая защита – животным» всероссийский2011сертификат 12Гарифуллина Гузель Искандеровна (Смурякова) 5-я Республиканская научно- практическая конференция по истории татарского народа и Татарстана республикански й 2011грамота 13Атнагулова Диляра Айдаровна (Смурякова) 5-я Республиканская научно- практическая конференция по истории татарского народа и Татарстана республикански й 2011грамота

Год выпуска Кол – во выпускников Кол- во выпускников перешедших в 10-й кл. Кол – во выпускников поступивши х в ССУЗЫ Данного учебного заведения Других учебных заведений 2011г ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДОЛЖЕНИИ ОБРАЗОВАНИЯ ВЫПУСКНИКОВ 9-ых КЛАССОВ ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДОЛЖЕНИИ ОБРАЗОВАНИЯ ВЫПУСКНИКОВ 11-ых КЛАССОВ Год выпускаКол – во выпускников Кол- во выпускников, поступивших в ССУЗЫ Кол – во выпускниковп оступивших в ВУЗЫ 2011г.89 -Кол-во выпускников сдавших документы в ВУЗЫ - 73

на 1.09на 1.06на 1.09на 1.06на 1.09на 1.06 Количество обучающихся, из них: на учете КДН на учете ПДН на внутри- школьном учете Всего: Количество состоящих на учете

Результаты деятельности учреждения, качество образования СодержаниеОбъяснение Данные о достижениях и проблемах социализации обучающихся (правонарушения, поведенческие риски). Согласно, Уставу КШМ курение табака в помещении школы и за территорией строго запрещено, в случае выявления курения обучающимися к ним применяются строгие меры, в частности обсуждение: - на Совете учебного взвода, - Суда чести, - на заседании родительского комитета, - Штабе профилактике с последующей постановке на ВШУ В связи со спецификой ОУ – правонарушения кадетами не осуществляются. Зарегистрированных случаев с кадетами ОУ, состоящих на учете в КДН и ПДН нет. Данные о состоянии здоровья обучающихся (в динамике по группам здоровья). Группа здоровья: 07/08 уч год 08/09 уч год 09/10 уч год нач/кон года нач/кон года нач/кон года 1 142/ / / / / / /1 1/1 -/- 4 -/- -/- -/-

НаименованиеУровеньФИ участника, класс РезультатГод участия Смотр строя и песнимуниципальныйКоманда12011 Конкурс кадетских милицейских и классов МЧС республиканскийКоманда32011 Конкурс кадетских милицейских и классов МЧС международныйКоманда32010 Лицеист годареспубликанскийМайоров А.А Результативность участия обучающихся в творческих конкурсах НаименованиеУровеньФИ участника, класс РезультатГод участия Чемпионат РТ по кикбоксингу республиканск ий Батыршин И Силовое многоборьегородскойФедотов А Результативность участия обучающихся в спортивных соревнованиях

ОБОБЩЕНИЕ И РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПЕРЕДОВОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА Ф.И.О. участникаТемаФормаУровеньГод 1Смурякова Е.Е.Подготовка к ЕГЭ по истории Выступлениерегиональный2007 2Смурякова Е.Е.Преподавание истории в 9- ых классах по 2-ух часовой программе Выступлениерегиональный2007 3Шайгарданова А.Х.« Технология организации проведения внеклассных мероприятий по изучению культуры татарского народа, истории родного края» Семинармуниципальный2007 4Шайгарданова А.Х.«Хәсән Туфанның Агыла да болыт агыла шигыйренә анализ» Открытый урок на городском семинаре для учителей татарского языка и литературы муниципальный2007 5Халиуллина С.З. Җөмләнең иярчен кисәкләре(Журнал « Фән һәм мәктәп» Статьярегиональный2009 6Халиуллина С.З.« Авазларның дөрес әйтелешен техник чаралар һәм программалы укыту элементлары аша өйрәтү.» Выступлениерегиональный2009 7Халиуллина С.З.Открытый урок на региональных курсах повышения квалификации учителей татарского языка и литературы «Җөмләнең иярчен кисәкләре» Открытый урок на семинаре для слушателей региональных курсов региональный2009

ОБОБЩЕНИЕ И РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПЕРЕДОВОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА Ф.И.О. участникаТемаФормаУровеньГод 8Гизатуллина Г.Х.«Учитель года», «Тәмамлык» Открытый урок на городском конкурсе муниципальный2009 9Смурякова Е.Е.Открытый урок «ТАССР в годы Великой Отечественной Войны» Семинармуниципальный Полуянова С.В.Внеклассные мероприятия «По страницам Великой Отечественной Войны» Семинармуниципальный Юлдашева Э.Х.«Использование игровых технологий в практико- ориентированном обучении» Открытое мероприятие муниципальный Юлдашева Э.Х.Эссе «Учитель XXI»Выступлениемежрегиональный Юлдашева Э.Х. Использование элемента профилизации на уроках русского языка и литературы Выступлениерегиональный Юлдашева Э.Х.Организация научно исследовательской деятельности учащихся Выступлениемуниципальный2009

ОБОБЩЕНИЕ И РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПЕРЕДОВОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА Ф.И.О. участникаТемаФормаУровеньГод 15Шайгарданова А.Х.«Туган җирем, мәктәбем, һөнәри эшчәнлегем» Выступлениемуниципальный Шайгарданова А.Х.«Пути реализации требований к результатам начального общего образования» Выступлениемуниципальный Шайгарданова А.Х.« Минем методик табышларым» Выступлениемуниципальный Гиматдинова О.В.«Внедрение и распространение методик использования новых информационных технологий в учебном процессе» Выступлениемуниципальный Гиматдинова О.В.«Графики и диаграммы»Открытый урокмуниципальный Гиматдинова О.В.«По героическим страницам летописи города Набережные Челны» Внеклассное мероприятие муниципальный Юлдашева Э.Х.«Молодежь в научном поиске» Выступлениемуниципальный2010

ОБОБЩЕНИЕ И РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПЕРЕДОВОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА Ф.И.О. участникаТемаФормаУровеньГод 22Юлдашева Э.Х.Эссе: «Один день из школьной жизни» (Адрес сайта: Выступлениефедеральный Ибрагимова З.Д.«Интерактивные методы обучения преподавания юридических дисциплин» Выступлениемуниципальный Юлдашева Э.Х.Практико- ориентированное обучение как важное условие совершенствования учебно- воспитательного процесса выступлениефедеральный ( Всероссийская научно- практическая конференция «Конкурентоспособный педагог успешный ученик в системе инновационного образования России» 2010 Казань 25Смурякова Е.Е.Педагогические технологии в преподавании истории выступлениефедеральный ( Всероссийская научно- практическая конференция «Конкурентоспособный педагог успешный ученик в системе инновационного образования России» 2010 Казань 26Ахметшина Р.М.Использование информационных на уроках математики как средство формирования ключевых компетентностей обучающихся выступлениефедеральный ( Всероссийская научно- практическая конференция «Конкурентоспособный педагог успешный ученик в системе инновационного образования России» 2010 Казань

ПЕРЕЧЕНЬ ПЕЧАТНЫХ РАБОТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ Ф.И.О., должностьНазвание работыГде опубликованоГод Халиуллина С.З.Статья: «Җөмләнең иярчен кисәкләре Журнал Фән һәм мәктәп2009 Ахметшина Р.М.Разработка внеклассного мероприятия Всероссийский интернет-педсовет component/option, com_mtree /task,viewlink/link_id12065/ Смурякова Е.Е.Обеспечение оценки качества образования через совершенствование критериев оценки качества Методический вестник 2009 Полуянова С.В.Из опыта работы: метод проектов на уроках истории Методический вестник 2009 Юлдашева Э.Х.Из опыта работы: практика - ориентированное обучение Методический вестник 2009 Юлдашева Э.Х.Практико- ориентированное обучение как важное условие совершенствования учебно- воспитательного процесса Статья в сборнике статей Всероссийской научно- практической конференции «Конкурентоспособный педагог успешный ученик в системе инновационного образования России» 2010 ( Казань выступление)

ПЕРЕЧЕНЬ ПЕЧАТНЫХ РАБОТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ Ф.И.О., должностьНазвание работыГде опубликованоГод Смурякова Е.Е.Педагогические технологии в преподавании истории Статья в сборнике статей Всероссийской научно- практической конференции «Конкурентоспособный педагог успешный ученик в системе инновационного образования России» 2010 ( Казань выступление) Ахметшина Р.М.Использование информационных на уроках математики как средство формирования ключевых компетентностей обучающихся Статья в сборнике статей Всероссийской научно- практической конференции «Конкурентоспособный педагог успешный ученик в системе инновационного образования России» 2010 ( Казань выступление) Ахметшина Р.М.Использование информационных на уроках математики как средство формирования ключевых компетентностей обучающихся Статья в сборнике статей Всероссийской научно- практической конференции г. Томск «Новые педагогические технологии: опыт, проблемы, перспективы» 2010

ДОСТИЖЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ Наименование конкурсаФ.И.О. учителяУровеньГодРезультат Конкурс лучших учителей образовательных учреждений на премию Мэра города Семенова Р.Х.Муниципальный2007диплом победителя Конкурс лучших учителей образовательных учреждений на премию Мэра города Хайдарова З.Р.Муниципальный2009диплом победителя Конкурс лучших учителей образовательных учреждений на премию Мэра города Смурякова Е. Е.Муниципальный2010диплом победителя Конкурс лучших учителей образовательных учреждений на премию Мэра города Шайгарданова А.Х.Муниципальный2010диплом победителя Конкурс лучших учителей образовательных учреждений на премию Мэра города Юлдашева Э.Х.Муниципальный2010диплом победителя «Учитель года»Смурякова Е.Е.Муниципальный2008диплом участника «Учитель года»Решетникова В.С.Муниципальный2008диплом участника «Учитель года»Гизатуллина Г.Х.Муниципальный2009диплом участника «Учитель года»Гиматдинова О.В.Муниципальный2010диплом участника «Учитель года»Халиуллина С.З.Муниципальный2011диплом участника

ДОСТИЖЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ Наименование конкурсаФ.И.О. учителяУровеньГодРезультат 1001 идея нестандартного занятия с детьми Ахметшина Р.М.Всероссийский2009свидетельство 1001 идея нестандартного занятия с детьми Гиматдинова О.В.Всероссийский2009свидетельство «Мастерская учителя»Гиматдинова О.В.Всероссийский2010сертификат Мастер классШайгарданова А.Хреспубликанский2010Победитель в номинации «Лучший видеоролик» 1001 идея нестандартного учебного занятия с детьми Ахметшина Р.М.всероссийский2011Свидетельство победителя

ДОСТИЖЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Наименование конкурсаУровеньГодРезультат Конкурс «Лучший уполномоченный по охране труда Профсоюза 2006» Республиканский20061 место Реализация программы «Образование и здоровье школьников РТ» Муниципальный2007Школа, содействующая здоровью бронзового уровня Конкурс городской социальной рекламы «Зебра» Муниципальный20071 место Конкурс «Классный руководитель года»Муниципальный20071 место Конкурс «Мир профессий»Муниципальный место 3 место Международный слет юных патриотов Отечества Международный место «Лучшая школьная столовая»Муниципальный20082 место в номинации «Лучший обеденный зал» Конкурс методических выставок в рамках второго Набережночелнинского образовательного форума муниципальный20101 место Конкурс театральных постановок в рамках городской досуговой программы «Диалог» муниципальный2011Диплом 3 степени

Социальная активность и внешние связи учреждения СодержаниеОбъяснение Спонсоры учреждения, благотворительные фонды, с которыми работает учреждение. УВД в течении 15 лет яв-ся подшефной организацией КШМ. УВД ежегодно организует поездки кадетов школы в города Елабуга, Казань, организует выезд на тренировочные базы и совместные соревнования с сотрудниками милиции, на волейбольные матчи с участием команды «ДИНАМО» Набережные Челны. Оказывает материальную помощь в приобретение спортивного оборудования. Проекты и программы, поддерживаемые партнерами, спонсорами, фондами. Детская поликлиника 3,ГНД - участии в рамках школьной программы «Здоровье»; ГЦДТ, музей истории города, ДК «Энергетик», ДЭБЦ 4, ЦГБ, ДДТ15 - участии в рамках городских программ «Красота спасет мир», «Тимуровское движение», «Экологическое воспитание» и.др; ООД ПДН КОВД, Исполком Комсомольского р-на - программа профилактики правонарушений в рамках школьного отряда ОППН; Взаимодействие с учреждениями профессионального образования. Образовательная программа устанавливает содержание и способы взаимодействия с вузами юридического профиля и отделами УВД в целях развития профессионального и творческого потенциала обучающихся, выявления и объективной оценки их достижений. Участие учреждения в сетевом взаимодействии. - Членство в ассоциациях, профессиональных объединениях. Коллектив в полном составе является членами профсоюзной ячейки.

Финансово-экономическая деятельность СодержаниеОбъяснение Годовой бюджет. План финансово-хозяйственной деятельности на 2011 составляет: -доходы от бюджетной деятельности ,38 рублей -доходы от внебюджетной деятельности ,00 рублей ИТОГО: ,38 рублей Распределение средств бюджета учреждения по источникам их получения. Средства бюджета распределяются распорядителями финансов учреждения на текущие нужды учреждения, для создания условий для его деятельности Направление использования бюджетных средств. 211 –зарплата методическая литература начисления на зарплату услуги связи электроснабжение теплоснабжение водоснабжение содержание имущества В том числе: ТО столовского оборудования ТО приборов учета тепла Дератизация-4000 Вывоз ТБО прочие услуги В том числе: медосмотр Обслуживание программы 1С Технический отчет по прородопользованию-7788 Обучение-6500 Прочие прочие расходы пособие по социальной помощи (питание) , учебно-наглядные пособия ИТОГО: ,38

СодержаниеОбъяснение Стоимость платных услуг. Стоимость платных услуг 1 ученика в месяц составляет 350 рублей. Удельный вес расходов по плану составляет: расход: зарплата; сумма-174,06; удельный вес (%)-50 Начисления з/п (31,3%); сумма-54,48; удельный вес-15 Коммунальные расходы-19,5; удельный вес-6 Укрепление материально-технической базы школы-101,96; удельный вес-25 ИТОГО сумма:350; удельный вес-100% Использование средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, а также средств спонсоров, благотворительных фондов и фондов целевого капитала. 212-командировочные расходы транспортные услуги содержания имущества ,35 В то числе: ТО АПС Вывоз ТБО-9114,04 Дератизация-5000 Прочие-69325, прочие услуги прочие расходы (штрафы, налоги) основные средства материальные запасы ИТОГО: ,5

Решения, принятые по итогам общественного обсуждения СодержаниеОбъяснение Проблемы и пути решения.Приоритетными для школы являются вопросы повышения качества образования и 100% прохождение государственной (итоговой) аттестации выпускников 9,11 классов. Информация о решениях, принятых образовательным учреждением в течение учебного года по итогам общественного обсуждения, и их реализации. 1. Обеспечить повышения качества обучения обучающихся до 40%. 2. Обеспечить сдачу итоговой аттестации по русскому языку и математике выпускниками 11 классов не ниже порогового значения установленного Рособрнадзором. 3. Обеспечить оснащенность специализированных кабинетов в соответствии с нормативными требованиями.

Заключение. Перспективы и планы развития СодержаниеОбъяснение Задачи реализации программы развития образовательного учреждения в среднесрочной перспективе. Новые проекты, программы и технологии. КОЗы, ИКТ, и др. Планируемые структурные преобразования в учреждении. Не планируются Программы, проекты, конкурсы, гранты, в которых планирует принять участие учреждение в предстоящем году. «Учитель-мастер», «Наш лучший учитель», ПНПО, конкурсы научно-исследовательских работ и публикаций.