VI конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете» «Динамика уровня цен на ссылки в РУнете по данным CLX.RU за февраль- сентябрь 2007.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основные принципы покупки ссылок с помощью рекламных брокеров.
Advertisements

КОНФЕРЕНЦИЯ: «ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ В БЕЛОРУССКОМ ИНТЕРНЕТЕ. РЕВОЛЮЦИЯ» Докладчик: Юрий Кушнеров Особенности выдачи поисковых систем TUT.BY и Google.com.by.
1 Предложение на российском рынке контекстной рекламы Евгений Ломизе Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете Москва, ноября 2007.
Всеукраинская конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в сети Интернет» Докладчик: Юрий Кушнеров Средства анализа эффективности продвижения.
1 Основы работы в интерфейсе Яндекс.Директ Практическое пособие Екатеринбург, 2011.
Последние исследования в области SEO для Google и Яндекс Докладчик: Юрий Кушнеров Исследование разницы в выдаче поисковых систем Yandex.ru и Google.ru.
Рынок поисковой оптимизации Рунета в 2007 году Конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете'07» ноября, Москва.
Всеукраинская конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в сети Интернет» Докладчик: Юрий Кушнеров Влияние социальных сигналов на поисковую.
КОНФЕРЕНЦИЯ: «ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ И И ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ В ИНТЕРНЕТЕ» Доклад подготовили: Елена Камская и Юрий Кушнеров Докладчик: Юрий Кушнеров Анализ.
Сравнение систем веб-аналитики Google.Analytics, Yandex.Metrika и рейтингов LiveInternet и BigMir. Докладчик: Кушнеров Юрий Киев, 21 сентября 2010 года.
Десятая ежегодная конференция "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете" Докладчик: Юрий Кушнеров Связь социальных сетей и поисковых систем.
Регистрация доменов и поисковая оптимизация Храмцов Павел Брониславович Проект: stat.nic.ru.
1 2 Интернет в России в 2009 году Обзорный доклад конференции РИФ+КИБ 2010.
Kazapa.rubablorub.blogspot.com1 Статистические особенности статических «вечных» ссылок Дмитрий Шахов Калининград.
Тенденции рынка телекоммуникаций в России и мире в России и мире Сергей Македонский Управляющий партнер Market-Visio/EDC Загляните с нами в завтра информационных.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Интернет-маркетинг глазами рекламодателей Опросы гг.
Манев Михаил Менеджер индустрии «Авто» Технологии и инструменты Яндекса для Автобизнеса. Практика, советы и кейсы.
SEO оптимизация и продвижение сайтов.. SEO, оптимизация и продвижение сайтов SEO, оптимизация и продвижение сайтов. Позволяет вывести сайт компании на.
Поисковая оптимизация и раскрутка сайтов Практический семинар [03 декабря 2010 года] Medi.com.ua.
Транксрипт:

VI конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете» «Динамика уровня цен на ссылки в РУнете по данным CLX.RU за февраль- сентябрь 2007 года » Москва, ноября

1. Доменные зоны

2. Наличие в каталогах

3. Наличие в каталогах Наличие в каталоге Средняя цена Сентябрь 2007 Средняя цена февраль 2007 Рост в процентах YC+ DMOZ --9,96,1261,8 YC– DMOZ+-9,64,71103,8 YC+ DMOZ +12,459,7328,0 YC-- DMOZ --63,10593,2 СРЕДНЯЯ ИТОГО 7,54,2377,3

4. Цена в зависимости от тИЦ (YC+)

5. Цена в зависимости от тИЦ (YC-)

6. Уровень цен на сайты с тИЦ до 500.

7. Уровень цен на сайты с тИЦ от 500.

8. Уровень цен в зависимости от PR и наличия в DMOZ.

9. Динамика цен в зависимости от PR.

10. Доля сайтов с различным количеством внешних ссылок (сентябрь 2007).

11. Изменение цен в зависимости от количества внешних ссылок. Внешних ссылок Сентябрь 2007 Февраль 2007Изменения за период от 1 до 59,04,74,3 от 6 до 1017,114,82,3 от 11 до 1523,625,1-1,5 от 16 до 2023,024,0 от 21 до 2512,314,1-1,8 от 26 до 3510,514,3-3,8 от 36 до 503,22,90,3 Свыше 501,40,11,3

12. Среднее количество партнеров в одной программе.

13. Участие партнеров в различных типах программ.

14. Доход владельцев сайтов.

Краткие выводы Оптимизаторы отдают предпочтение ссылкам с доменов в зоне RU; 2. Активно развиваются сайты в зоне UA, однако им еще далеко до российских; 3. Более 2/3 всех сайтов не зарегистрированы ни в каталоге DMOZ ни в Я- каталоге; 4. Хотя поисковая активность оптимизации под поисковую систему Google в настоящее время и уступает Яндексу, темпы роста в % выше; 5. Попадание сайты в один из каталогов дает увеличение стоимости ссылки в среднем на 35-40%; 6. Стоимость ссылок на сайтах с очень низкими показателями практически не изменяется и держится на уровне 5-6 у.е. в месяц; 7. Стоимость ссылок с сайта чуть ниже среднего и средних постепенно растет;

Краткие выводы. 8. Стоимость ссылок с дорогих качественных сайтов очень сильно подвержена влиянию нескольких крупных рекламодателей; 9. Примерно половина всех сайтов размещают от 10 до 20 внешних ссылок у себя на главной странице, еще 30% - от 1 до 10, и тенденция к тому, что количество внешних ссылок на большинстве сайтов сокращается; 10. Появляется большое количество небольших сайтов-сателитов с низкими показателями; 11. Есть тенденция к тому, что создаются сайты специально под продажу ссылок, за которыми никто не следит, и на них размещается огромное количество ссылок по бросовым ценам. 12. Среднее количество сайтов в одной программе – 19, одна ссылка используется в среднем от 2 до 5 раз;

Краткие выводы. 13. Партнеры выводят примерно половину всех заработанных средств. Остальное они тратят на собственную рекламу; 14. Один вэб-мастер управляет в среднем 8 сайтами в системе.

Российское подразделение: Название организации: ООО «Рекламный Брокер КЛХ.ру» Телефон/факс в Новосибирске: (383) Телефон/факс в Москве: (495) Украинское подразделение: Частное Предприятие "Маркетинг Микс" Телефон/факс в Одессе (048) Наши координаты.