СТРУКТУРАИСОДЕРЖАНИЕБИЗНЕС-ПЛАНА. Отличия отечественных бизнес-планов Необходимость доказательной базы обеспечения качества. Наличие механизма регулирования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Структура бизнес-плана Структура бизнес-плана инвестиционного проекта не регламентирована законодательством, поэтому каждая фирма разрабатывает собственные.
Advertisements

Какова структура бизнес плана? Что такое резюме проекта? Описание бизнеса и отрасли. Маркетинговый план.
Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
Как написать бизнес план?. При создании собственного дела бизнес-план предприятия должен содержать следующие разделы: 1. Общая характеристика организации.
ВНЕДРЕНИЕ МЕХАНИЗМОВ РЕЗУЛЬТАТИВНОГО БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ Центр прикладной экономики Новации бюджетного законодательства.
БИЗНЕС- ПЛАНИРОВАНИЕ. Бизнес-план это документ, на основании которого партнеры и инвесторы дают деньги. В бизнес-плане должны быть изложены планы на сегодня.
Бизнес-планирование на уроках технологи Учитель технологии и предпринимательства высшей квалификационной категории Ханбиков Ильгиз Фаридович МОУ «Средняя.
Основы маркетинга в сфере сервиса Доцент кафедры СТЭА Г.Л.Овсянникова 900igr.net.
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
Маркетинговый подход в менеджменте Маркетинг Маркетинг - метод регулирования взаимоотношений внешней среды организации с возможностями самой организации,
Планирование бизнеса. Что такое бизнес-план Бизнес-план план, программа осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащая сведения о фирме, товаре,
Финансовые информационные системы Дьяконова Людмила Павловна кафедра информационных технологий.
Формирование и Использование прибыли предприятия Выполнила: Ученица 3 курса группы ИЭ-34 Сетракова Яна.
Тема 7 Планирование и организация маркетинговой деятельности Лекция 9 1. Маркетинговая служба: задачи, функции, особенности, кадры 2. Маркетинговые планы.
Лекция 7. Особенности применения принципов менеджмента качества в вузе Цель: ознакомиться с принципами как ключевой составляющей концепции менеджмента.
Маркетинговый подход к управлению персоналом в российских компаниях Содержание Содержание I. Предпосылки развития инновационных подходов к управлению персоналом.
Понятие качества профессионального образования и обучения О.Н. Олейникова Д.п.н., профессор Директор Центра изучения проблем профессионального образования.
«Стандарт качества муниципальных образовательных услуг »
«Организация маркетинга в образовательном учреждении» Полякова Жанна Борисовна Выпускная квалификационная работа по программе профессиональной переподготовки.
Сущность, необходимость и структура бизнес-плана.
Транксрипт:

СТРУКТУРАИСОДЕРЖАНИЕБИЗНЕС-ПЛАНА

Отличия отечественных бизнес-планов Необходимость доказательной базы обеспечения качества. Наличие механизма регулирования себестоимости. Наличие механизма управления бизнес-планированием.

СТРУКТУРА БИЗНЕС-ПЛАНА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Титульный лист и оглавление название плана; дата разработки; название и адрес образовательного учреждения; реквизиты образовательного учреждения; подтверждение конфиденциальности информации; напоминание о необходимости возврата.

Эксклюзивное заключение: резюме основные сведения о проекте; маркетинговые исследования; источники финансирования.

Сведения об образовательном учреждении: история образовательного учреждения название образовательного учреждения; адрес образовательного учреждения; основные юридические документы; основные виды деятельности (виды услуг); начальный этап деятельности; последующие этапы деятельности; взаимодействие образовательного учреждения и государственных структур; описание реальных достижений и успехов прошлого; наиболее удачные образцы; отзывы.

Описание услуг описание предлагаемых образовательных услуг; описание предлагаемых образовательных услуг; предназначение образовательных услуг предназначение образовательных услуг какие потребности потенциальных покупателей призваны удовлетворить образовательные услуги?; какие потребности потенциальных покупателей призваны удовлетворить образовательные услуги?; жизненный цикл образовательной услуги; жизненный цикл образовательной услуги; как долго услуга будет новшеством; как долго услуга будет новшеством; потенциальные потребители образовательных услуг; потенциальные потребители образовательных услуг; демографическая сегментация; демографическая сегментация; реалистическая оценка преимуществ предоставляемых образовательных услуг на рынке реалистическая оценка преимуществ предоставляемых образовательных услуг на рынке выгоды, получаемые потребителями предоставляемых услуг; выгоды, получаемые потребителями предоставляемых услуг; чем и почему услуги будут привлекать потенциальных потребителей в отличие от услуг конкурентов; чем и почему услуги будут привлекать потенциальных потребителей в отличие от услуг конкурентов; оценка спроса на образовательные услуги; оценка спроса на образовательные услуги; возможная цена предлагаемой образовательной услуги; возможная цена предлагаемой образовательной услуги; конкуренция; конкуренция; уровень защиты услуг. уровень защиты услуг.

Производственная программа место осуществления образовательной услуги. характеристика помещения; инженерное обеспечение здания; противопожарные мероприятия; благоустройство; оценка месторасположения школы; методы и стандарты осуществления инновационных технологий, их описание; учебно-программная документация, возможность ее разработки; методическое обеспечение; необходимые материалы, комплектующие и их поставщики; процесс контроля качества и индикаторы; необходимое оборудование и его поставщики; квалифицированные кадры; персонал, необходимый для обслуживания «производства услуг»; анализ целесообразности кооперации с другими образовательными учреждениями; предполагаемые издержки при «производстве услуг» и их возможная динамика; возможные проблемы и пути их решения.

Маркетинговый анализ анализ цен на выбранные к реализации образовательные услуги и расчет себестоимости их производства в образовательном учреждении; изучение спроса на конкретные виды образовательных услуг; анализ внутренних возможностей образовательного учреждения; потенциальные конкуренты, их доля на рынке, конкурентная стратегия; портрет потенциальных покупателей.

Маркетинговый план стратегия деятельности; рекламная кампания; общественные связи; формирование общественного мнения о школе и об услугах; методы стимулирования продаж дополнительные льготы потребителям услуг; ценообразование; организация системы гарантии обслуживания; основные сегменты рынка отрасли; чувствительность рынка к различным внешним и внутренним факторам.

Организационный план описание юридического статуса предприятия; учредители, их полномочия; организационная схема управления образовательным учреждением; распределения полномочий и ответственности руководства; перечень имеющихся специалистов; форма привлечения специалистов к участию в оказании образовательных услуг; предполагаемый уровень и форма оплаты труда, включая дополнительные материальные и социальные льготы; кадровая политика.

Финансовый план объем первоначальных затрат, необходимых для организации платных дополнительных образовательных услуг; объем первоначальных затрат, необходимых для организации платных дополнительных образовательных услуг; баланс образовательного учреждения; баланс образовательного учреждения; план прибыли и убытков; план прибыли и убытков; формирование выручки; формирование выручки; распределение общей выручки в процентном соотношении; распределение общей выручки в процентном соотношении; прогноз движения наличными; прогноз движения наличными; формирование бюджета; формирование бюджета; источники финансирования и условия привлечения финансовых средств; источники финансирования и условия привлечения финансовых средств; налоговые последствия предоставления образовательных услуг; налоговые последствия предоставления образовательных услуг; цены на оказываемые услуги; цены на оказываемые услуги; «точка рентабельности»; «точка рентабельности»; анализ «точки критического объема реализации». анализ «точки критического объема реализации».

Карта рисков риски по основным направлениям деятельности; социально-экономические и политические риски; механизмы уменьшения рисков; сезонные риски; перечень форс-мажорных обстоятельств.

Наиболее актуальные приложения методология расчетов; методика расчетов; исторические справки; грамоты, достижения, успехи; статистика по основной деятельности в прошлом.

МЕХАНИЗМЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИЕЙ БИЗНЕС-ПЛАНА Методы наблюдения; анализа; формирования решений; обоснования; внедрения решений.

Методы наблюдения активных коммуникаций; активного наблюдения за процессом в целом; моментального наблюдения или фотографии; анкетирования.

Виды анкет информационного содержания; аналитического содержания с открытыми вопросами; фискального характера; социологического содержания.

Методы анализа Экономического: Стоимостной. Что делаем? Оптимизируем по цене Функционально-стоимостной. Что делаем? Следим, оцениваем. Отсекаем ненужное. Добавляем необходимое.

Методы анализа сравнения; последовательной подстановки; динамический; нормативный; оценки соответствия мировым тенденциям.

Методы формирования решения аналогий; экспертно-аналитический метод; моделирования; творческих совещаний; коллективного блокнота; контрольных вопросов;

Методы обоснования аналогий; сравнения; нормативный; ФСА; экспертно-аналитический; сравнения с мировыми тенденциями.

Методы внедрения решений обучения, переподготовки, повышения квалификации; материального и морального стимулирования; привлечения общественных организаций.

МОДЕЛЬ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ

ПРОЦЕСС МАРКЕТИНГА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УСЛУГИ 1.Изучение рынка и проведение анализа требований к качеству услуги; 2.Определение обязательств(а) производителя услуги; 3.Краткое описание услуги; 4.Планирование общего руководства услугой; 5.Разработка отражения качества услуги в рекламировании

ЭЛЕМЕНТЫ ТРЕБОВАНИЙ К КАЧЕСТВУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УСЛУГИ ВКЛЮЧАЮТ: установление потребностей потребителя и его соответствующих требований; дополнительные услуги; деятельность и предложения конкурентов; анализ законодательства и соответствующих национальных и международных стандартов и кодексов;

анализ и обзор требований потребителя, данные по услуге и собранную информацию по контрактам; консультацию со всеми заинтересованными функциональными подразделениями сервисной организации; непрерывное изучение меняющихся потребностей рынка, новой технологии и влияния конкуренции; применение управления качеством.

ПРОЦЕСС ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УСЛУГИ 1.Разработка модели и спецификации услуги с системой управления качеством; 2.Ответственность за проектирование; 3. Спецификация образовательной услуги; 4. Спецификация предоставления образовательной услуги; 5. Спецификация управления качеством; 6. Анализ проекта; 7. Придание законной силы спецификациям образовательной услуги, предоставления образовательной услуги и управления качеством; 8. Контроль за изменением проекта.

КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА В ПРОЦЕССЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УСЛУГИ 1.Определение конкретной ответственности для персонала; 2.Оценка качества услуги поставщиком (исполнителем); 3.Оценка качества услуги потребителем; 4.Оценка фактического состояния качества услуги; 5.Корректирующие действия; 6.Контроль системы измерения качества услуги.

АНАЛИЗ ИСПОЛНЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УСЛУГИ И ПОВЫШЕНИЯ ЕЁ КАЧЕСТВА ВКЛЮЧАЕТ: 1.Сбор данных; 2.Обработку данных, в том числе с применением статистических методов обработки данных; 3.Анализ полученных результатов; 4.Разработку программы повышение качества образовательной услуги; 5.Реализацию программы повышения качества образовательной услуги; 6.Контроль и коррекцию.

ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УСЛУГИ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ: Разработкой программы на постоянное повышение качества услуги; Реализацией программы с достижением как краткосрочных, так и долгосрочных задач по повышению качества услуги.

характеристику, при улучшении которой потребитель и сервисная организация получили бы наибольшую прибыль; любые изменения требований рынка, которые, вероятно, окажут влияние на уровень предоставляемой услуг; любые отклонения от установленного качества услуги, произошедшие вследствие неэффективности или недостаточности контроля, предусмотренного в системе качества; возможности для снижения затрат в процессе эксплуатационного обслуживания и повышение качества предоставляемой услуги. (Это требует применения систематических методов для оценки количественных затрат и прибыли). Программа должна включать усилия, чтобы определить:

Деятельность по повышению качества услуги должна быть направлена на: определение соответствующих данных, подлежащих сбору; анализ полученных сведений и придание приоритета тем видам деятельности, которые имеют наибольшее неблагоприятное воздействие на качество услуги; передачу результатов анализа обратной связи оперативному руководству с рекомендацией по безотлагательному повышению качества услуги; периодический доклад высшему руководству для его анализа рекомендаций по долгосрочному повышению качества.