Информация о докладчике ФИО: Севостьянов Иван Олегович Должность: генеральный директор Организация: ООО «ВебПроекты» (WebProjects.ru) Сайт: WebProjects.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рынок услуг по оптимизации сайтов – 2005 год. Информация о докладчике ФИО: Севостьянов Иван Олегович Должность: начальник отдела интернет-рекламы Организация:
Advertisements

Рынок поисковой оптимизации Рунета в 2007 году Конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете'07» ноября, Москва.
Как «разводят» Клиентов в SEO VI Международная конференция «Интернет- маркетинг в Украине» Киев мая 2010.
Исполнительный директор компании «NetPromoter» Сергей БАИРОВ Рынок поисковой оптимизации в России в 2008 году. Тенденции и перспективы.
Как получить прибыль от туристического сайта? Саммит «EyeForTravel» Москва марта 2009.
Веб Проекты Севостьянов Иван Первые шаги в SEO. Информация о докладчике Автор: Севостьянов Иван Олегович Генеральный директор Компания «Веб Проекты» г.
Кризис поисковой оптимизации и нехорошие тренды Игорь Ашманов, Ашманов и Партнёры.
Инструменты оптимизатора и оценка стоимости продвижения сайта Николай Яровой, технический директор.
Роль поискового продвижения в успешности современного Бизнеса. Конференция «Интернет для бизнеса» Пермь. 28 сентября 2010.
Аналитическая заметка Interactive Cell Broadcast: перспективная рекламная технология.
Будущее российского фондового рынка: каким он нужен частному инвестору.
Как «разводят» Клиентов в SEO. О чем пойдет речь… Способы «развода» Клиентов Чем это угрожает Клиентам Как не дать себя развести.
Тенденции развития контекстной рекламы в России Автор: Бертолло А.В.
Позиции? Трафик? А смысл? Продаем продажи клиентам! Конференция «Практика поискового продвижения сайтов. Netpromoter-2010» Москва. 23 сентября 2010.
Изменение бюджетов на поисковое продвижение после ввода Матрикснета 1.
Тренды рынка поискового продвижения сайтов в России Тренды рынка поискового продвижения сайтов в России Докладчик: Докладчик: Виктор Нагайцев.
В ОПЛОЩЕНИЕ В АШИХ ИДЕЙ В И НТЕРНЕТЕ Агентство комплексного интернет-маркетинга.
Система консолидированных продаж. Мы не берем денег за организацию и продвижение акции – оплата берется только за оформленные заказы. Проведение.
Какую стратегию продвижения сайта по запросам выбрать в условиях кризиса и часто изменяющихся алгоритмов?
1 Лохотрон на рынке SEO Алексей Довжиков – Директор по развитию тел: +7 (495) (812) е-mail:
Транксрипт:

Информация о докладчике ФИО: Севостьянов Иван Олегович Должность: генеральный директор Организация: ООО «ВебПроекты» (WebProjects.ru) Сайт: WebProjects.ru Телефон: (495) , Scype: ivan_sevostianov

Рынок поисковой оптимизации – 2006 год

Структура доклада Часть 1. Оценка объема рынка Часть 2. Организации, предоставляющие услуги по оптимизации. Статистика Часть 3. Частные лица, предоставляющие услуги по оптимизации. Статистика Часть 4. Тенденции, проблемы, перспективы рынка.

Сколько игроков на рынке? Игрок рынка – тот, кто зарабатывает деньги на продвижении сайтов По нашим оценкам таких около 1000

Количество опрошенных Прислано анкет: 275 Обработано анкет: организации 101 частники (фрилансеры) = 254 респондента (~25% рынка)

Объем рынка SEO в 2006 году Объем рынка – 70 млн. долл в год Из них на платные методы уходит около 20 млн. долл в год

Как считали объем? Исходные данные: Средний годовой оборот компаний: руб. Средний годовой оборот частных лиц: руб. Количество организаций, принявших участие в опросе – 153 Количество частников, принявших участие в опросе – 101 Коэффициент 4 берется исходя из того, что объем рынка равен 1000 игроков, а опросить удалось четверть. Объем рынка = ( * *101)*4 = руб. (около 70 млн. долл.)

Организации, предоставляющие услуги по оптимизации

Опыт работы на рынке услуг

Количество сотрудников

Число проектов на 1 сотрудника

Конкуренция на рынке

Оценка уровня конкуренции организациями Рынок растет количественно, но не качественно; Количество профессионалов растет медленно; Количество фрилансеров растет быстро, но качество их услуг не удовлетворительное;

Распределение рисков в компании

Как диверсифицируются риски Предоставление комплексных услуг; Предоставление услуг по контекстной рекламе, как более предсказуемых Увеличение цены контракта для страхования рисков; Четкое прописывание всех условий в Договоре; Предоставление гарантий в Договоре

Годовой оборот компаний Средний годовой оборот* – у.е Средний месячный оборот* – у.е * Данные по 53 компаниям, предоставившим информацию

Цена 1 проекта на продвижение Средняя цена проекта* – рублей Максимальная цена* – рублей Минимальная цена* рублей * Данные по 125 компаниям, предоставившим информацию

% средств, уходящий на оплату сторонних ресурсов

Минимальная продолжительность 1 контракта

Вложение в новые технологии (в % от годового оборота)

% от годового оборота на ведение собственных проектов

Способы решения проблем

Способы привлечения клиентов

Гарантии клиентам

Использование ПО

Спектр услуг

Оценка результатов работы

Время достижения результатов

Отрасли, в которых продвигаются сайты

Частные лица, предоставляющие услуги по оптимизации

Опыт работы на рынке услуг

Количество сотрудников

Число проектов на 1 сотрудника

Конкуренция на рынке

Распределение рисков

Как диверсифицируются риски Предоставление комплексных услуг; Работа без предоплаты Использование гибких финансовых схем; Разъяснительная работа с клиентом; Диверсификация услуг Диверсификация клиентов

Годовой и месячный доход частных лиц Средний годовой доход* ~ у.е Средний месячный доход* ~ у.е * Данные по 56 частным лицам, предоставившим информацию

Цена 1 проекта на продвижение Средняя цена проекта* – рублей Максимальная цена* – 1 млн. рублей Минимальная цена* рублей * Данные по 89 частным лицам, предоставившим информацию

% средств, уходящих на оплату сторонних ресурсов

Минимальная продолжительность 1 контракта

Вложение в новые технологии (в % от годового оборота)

% от годового оборота на ведение собственных проектов

Способы решения проблем

Способы привлечения клиентов

Гарантии клиентам

Использование ПО

Спектр услуг

Оценка результатов работы

Время достижения результатов

Отрасли, в которых продвигаются сайты

Рынок SEO. Тенденции, проблемы, перспективы

Проблемы, характерные для рынка SEO в 2006 году Отсутствие четких «правил игры» Недобросовестные оптимизаторы Взаимоотношения с клиентами Новая проблема – сайты-сателлиты, сайты для платной рекламы

Сайты-сателлиты, сайты MFA Суть проблемы - появление множества бесполезных для пользователя сайтов, созданных: А) для продвижения проектов (сайты- сателлиты) Б) для заработка на контекстной рекламе (сайты MFA)

Некоторые тенденции рынка Рост числа игроков рынка Формирование крупных компаний Рост доходов игроков рынка Усиление конкуренции, «война денег» Появление новых методов продвижения, отмирание старых

Рост числа игроков рынка Рынок растет примерно на 15-20% в год Причина: устойчивый спрос на услуги Проблема: немногие игроки рынка оказывают услуги на высоком профессиональном уровне

Формирование крупных компаний Происходит формирование крупных компаний со следующими характеристиками: Количество сотрудников – десятки и сотни высоко квалифицированных профессионалов Количество клиентов – несколько десятков (сотен) Качество клиентов – крупные компании Высокий уровень автоматизации Годовой оборот – несколько миллионов долларов Стоимость контракта на SEO – свыше у.е в месяц

Усиление конкуренции Конкуренция по основным коммерческим тематикам растет Проблема: «война мозгов» перерастает в «войну денег» По нашим оценкам, на платные методы расходуется около 20 млн. долларов в год

Новые методы продвижения Появляются новые методы продвижения: 1.Закрытые ссылочные сети 2.Сайты-сателлиты 3.Платные ссылки на внутренних страницах Итп Отмирают старые методы продвижения: 1.Регистрации в немодерируемых каталогах 2.Обмен ссылками

Некоторые перспективы рынка Расширение и укрупнение организаций Рост доходов профессиональных игроков рынка Рост количества игроков рынка (15-20% в год) Более медленный рост «качества» игроков рынка Противостояние «поисковики-оптимизаторы » Дальнейший рост конкуренции Появление все более сложных методов продвижения

Благодарности Всем, кто принял участие в опросе; Компании NetPromoter; Он-лайн сервису SeMaster.ru; Он-лайн сервису Be1.ru/stat/; Всем критикам

Контакты ФИО: Севостьянов Иван Олегович Должность: генеральный директор Организация: ООО «ВебПроекты» (WebProjects.ru) Сайт: Телефон: (495) , Scype: ivan_sevostianov