Лаборатория киберпсихологии и медиаэкологии института журналистики БГУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОбразованиеПутешествиеОбщениеТворчествоРазвлечениеПолучение услуг.
Advertisements

Люди в блогах: что ищут, как пользуются, зачем пишут Анна Караулова, медиадиректор 2010.
Выполнила. Дорошкевич Е.П, уч-ца 10 кл,МБОУ СОШ с.Соколовка. ШНО «Новый век»
Какой друг лучше: реальный или виртуальный? Знать меру надо в дружбе и вражде … Цицерон.
В ходе проведения исследования мы провели опрос среди 62 респондентов. Возрастной состав: o от лет – 20 человек; o от лет – 18 человек (хотя.
Дети в Интернете ДОШ 112 Цибульская Н.А.. Что такое ИНТЕРНЕТ?
Родительское собрание «Наши дети и Интернет» Подготовила: Сопова А.С., кл.руководитель группы 31.
Интернет и дети МОУ «Тверской лицей» Выполнила Сабурова Ольга Тверь, 2013 Руководитель Соодла Е.Г.
Безопасный интернет Кочетов Николай Александрович МБОУ «СОШ 5 г. Суворова Тульской области»
Доклад по психологии на тему: «Особенности общения младших подростков»
1 сентября 2011 года Всемирный день медиабезопасности.
Социальные сети Потенциал соц. сетей. Основы безопасности в соц. сетях.
В настоящее время дети активно пользуются Интернетом, а зачастую проводят в Сети даже больше времени, чем взрослые. Юные пользователи осваивают сервисы.
Сделал ученик 9 Б класса Сат Эрес. Интернет - всемирная система объединённых компьютерных сетей, глобальное информационное пространство, служит физической.
Эффективные инструменты работы с аудиторией в социальных сетях Автор презентации: Мурзенкова М.В., Будовская сельская библиотека-филиал МБУК «Торжокская.
МКОУ Чистоозерная СОШ 2. Интернет имеет широкие возможности, решает тысячи проблем человека, но без знаний пользователем правил безопасной работы в сети.
Официальный портал Фонда развития Искусств и содействия Просветительству «АСТРЕЯ». Создан в качестве интернет-площадки для объединения.
Схемы поведения пользователей блогов Анна Караулова, медиадиректор рекламное агентство MediaGuru.
Адаптация технической информации О.А. Сперанская Центр"Эко-Согласие"
Общение Как приобретать друзей и быть успешным. Разминка Все вы знаете, что меня зовут ____________________________ Но никто не знает, что я умею ____________________________.
Транксрипт:

Лаборатория киберпсихологии и медиаэкологии института журналистики БГУ

представляет

исследование "Поведение молодых журналистов в социальных сетях"

опрос 250 человек

зачем?

+изучить как журналисты создают свою "цифровую личность»; +понять психологию общения в соцсетях; +узнать, как авторам эффективней всего распространять контент в новой медиасреде

5 направлений исследования:

1.Цифровая личность: как сделать свой имидж привлекательным, так, чтобы твоим сообщениям доверяли, а с тобой охотно общались? Психология подбора аватара, виртуальная "биография" и ее соответствие жизни оффлайн - в центре этого направления.

2. Распостранение новостей и контента: обмен ссылками, публикация статусов, посты, лайки и репосты - информационная активность может быть эффективней, если понимать какие новости наиболее привлекательны для читателей в соцсетях, когда их лучше постить и в какой стилистике - это мы и попытались выяснить, проанализировав аккаунты медиаактивных пользователей.

3. Дружба и контакты: отличается ли френдлист журналистов от листа обычного юзера? По какому принципу нас добавляют в друзья? Какими приемами эффективного общения пользуются медийщики в соцмедиа? Психология общения в виртуальной среде с учетом специфики профессии журналиста - предмет исследования в этом блоке.

4. Журналисты и соцсети: анкетирование молодых работников СМИ показывает, какие соцсети наиболее популярны в Беларуси, насколько их потенциал как инструмента для сбора мнений, новостей, комментариев и т.д. востребован у журналистов. Такой анализ проводится впервые - и его результаты позволят медийщикам лучше освоить среду соцсетей и выйти на новый интерактивный уровень общения с аудиторией.

5. Пароли и безопасноть: защита аккаунта в соцсетях и информационная безопасность невозможна без надежного пароля. Какие из них самые распространенные? По какому принципу пользователи их выбирают и как хранят? Анкетирование журналистов позволило выявить любопытные тенденции

пароли и безопасность

96% опрошенных держат все пароли в голове

2% записывают пароль в телефон под вымышленным именем

54% используют в паролях имена, инициалы, фамилии и ники из игр

12% используют дату своего рождения

29% девушек готовы поделиться своим паролем с любимым человеком

90% молодых людей взламывали пароли для доступа к личной переписке

67% опрошенных девушек заявили что «никогда!» не будут воровать чужие пароли

30% хотели бы взломать пароль для доступа к платному контенту $$$$$ $

1% рискует делиться своим паролем с родителями

83% меняют пароль реже, чем раз в год

100% студентов скрывают свой домашний телефон

83% открывают свои контакты только для друзей

8% вообще не оставляют никаких контактов ни для кого

только 1% использует генераторы паролей

только 3% выбирают пароли по принципу «чтобы было тяжелее взломать»

95% – по принципу «легко запомнить»

94% используют «автозаполнение» и опцию автоматического запоминания паролей

80% предпочитают в паролях цифры

Чаще всего для усложнения пароля будущие журналисты набирают слово одного языка с раскладкой другого

OMG! 4% реально используют комбинацию еще 19% что-то вроде xxxxxxxxxxxxxx или lolololo

у 52% опрошенных взламывали аккаунты

уважаемые организаторы! остальные ветви исследования находятся в процессе доработки – дабы данные были посвежее=) + выводы и подытоживания, соответственно, будут сделаны при окончательной обработке всех результатов (как раз к маю управимся) ++спасибо за внимание