Шаг на встречу. Семья группа людей, связанных брачными или кровно- родственными отношениями, общим бытом, хозяйством, взаимопомощью и моральной ответственностью.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работа с семьёй, находящейся в социально опасном положении социальный педагог МОУ СОШ 8 Лебединская О.А.
Advertisements

Никогда не предпринимайте воспитательных воздействий в плохом настроении.
ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ ПЕДАГОГА С НЕБЛАГОПОЛУЧНОЙ СЕМЬЁЙ. Выступление Анфиногентовой Наталии Николаевны.
Конфликт и пути их разрешения «Три несчастья ждут нас в жизни: болезнь, смерть и трудные дети». народная мудрость. народная мудрость.
Заповеди разумного воспитания для родителей. Чтобы вырастить ребенка хорошим человеком, надо тратить на него в два раза меньше денег и в два раза больше.
Никогда не предпринимайте воспитательных воздействий в плохом настроении. Основой основ является положительная эмоциональная установка. Воспитание детей.
Социальный педагог Киреева Алиса Борисовна Работы социального педагога с семьями, требующими особого внимания. Муниципальное общеобразовательное учреждение.
Составила заместитель директора по воспитательной работе ГКС(К)ОУ»Школы- интерната для глухих детей» Баразгова Лариса Сафарбековна.
Роль семьи в формировании личности ребенка Жигаловская СОШ 1 Педагог-психолог Малазония Л.Г.
Нетрадиционные формы работы с родителями МОУ «Каменносарминская ООШ» Старшая вожатая Алтухова Светлана Ивановна 2010год.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 6 С. ГОФИЦКОЕ ПЕТРОВСКИЙ РАЙОН КОЛЕНКИНА ОЛЬГА МИХАЙЛОВНА- СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ.
Счастливая семья. Семья Определений «семья» в научной литературе достаточно много. Семья малая группа, развивающаяся и функционирующая по своим законам.
СП «Детский сад 11 комбинированного вида» Роль бабушки и дедушки в современном семейном воспитании Выполнила: педагог – психолог Козлова Н.В.
«Семья и школа: пути эффективного взаимодействия» Педагогический совет январь 2014 г.
« Плохо человеку, когда он один, горе одному, один не воин». горе одному, один не воин». В.В.Маяковский. В.В.Маяковский.
Портфолио классного руководителя - основа моделирования воспитательной системы класса Голубенко Т.А. МОБУ «Лицей 1» г. Оренбурга.
C:\Users\БукаБяка\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.IE5\W3CC6LBQ\MCj [1].wmf
Программа социально-педагогического взаимодействия родителей и подростков по формированию внутрисемейных отношений; достижения сотрудничества между всеми.
Заповеди разумного воспитания Советы родителям. Заповедь первая Никогда не предпринимайте никаких воспитательных действий в плохом настроении. Никогда.
«Профессия под микроскопом» СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ. История одной профессии Социальный педагог это человек, работающий в школах, больницах, реабилитационных.
Транксрипт:

Шаг на встречу. Семья группа людей, связанных брачными или кровно- родственными отношениями, общим бытом, хозяйством, взаимопомощью и моральной ответственностью.

Характеристики межличностного общения в семье. Доверие друг к другу; Сходство в отношении к окружающему миру, к людям; Уровень не словесной коммуникации, выражающейся в правильном понимании без слов выражений лица, поз, взглядов, жестов друг другу. Наличие общих символов,например, словечек,ласковых прозвищ, а также семейных обрядов, традиций; Частая демонстрация сходства в понимании семейных ролей, ролевых ожиданий, повседневных функций, обязанностей; Частые задушевные разговоры; Без оценочное взаимное принятие друг друга; Высокий уровень сочувствия, сопереживания; Ситуации душевной помощи, поддержки друг друга в трудных ситуациях.

- это семья, самостоятельно справляющаяся со своими основными функциями. Однако существует повышенный риск перейти в разряд проблемных семей при развитии событий, неблагоприятно сказывающихся на жизнедеятельности семьи. Родители способны самостоятельно выделить проблему и обратиться за помощью.

неполные семьи многодетные семьи семьи, имеющие ребенка со специальными потребностями семьи, созданные выпускниками детских домов, интернатных учреждений опекунские семьи семьи, где один или оба родителя безработные семьи, где один или оба родителя – инвалиды семьи, с нормальными отношениями между родителями, но не обеспечивающими положительную направленность в воспитании детей семьи беженцев, вынужденных переселенцев

Советы и рекомендации Никогда не предпринимайте воспитательных воздействий в плохом настроении Четко и ясно определите для себя, чего Вы хотите от семьи, узнайте, что думает семья по этому поводу, постарайтесь убедить их в том, что Ваши цели – это, прежде всего, их цели. Не берите все на себя, предоставьте семье самостоятельность. Необязательно контролировать каждый их шаг. Не давайте окончательно готовых рецептов и рекомендаций.

Не поучайте друг друга, а показывайте возможные пути преодоления трудностей, разбирайте правильные и ложные решения. Поощряйте успехи, замечайте даже незначительные ростки достижений семьи. Дайте понять семье, что верите в неё Формируйте у себя позитивное восприятие фактов Действуйте в системе перспективы (дальняя, средняя, сегодняшняя)