Поисковая оптимизация взгляд со стороны клиента: как «правильно» купить эту услугу? Денис Иванов, Ad|Labs promo@adlabs.ru, ivanov@mixmarket.biz.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интро Поисковая оптимизация взгляд со стороны клиента: как «правильно» купить эту услугу? Денис Иванов, Ad|Labs
Advertisements

Какую стратегию продвижения сайта выбрать? Взгляд клиента.
Веб Проекты Севостьянов Иван Первые шаги в SEO. Информация о докладчике Автор: Севостьянов Иван Олегович Генеральный директор Компания «Веб Проекты» г.
SEO оптимизация и продвижение сайтов.. SEO, оптимизация и продвижение сайтов SEO, оптимизация и продвижение сайтов. Позволяет вывести сайт компании на.
Как распознать мошенников в SEO? Как распознать SEO-мошенников? Отличия между мошениками и профессионалами, которые должен знать каждый заказчик. Международная.
Продвижение сайта: особенности взаимодействия заказчика и исполнителя.
Как получить прибыль от туристического сайта? Саммит «EyeForTravel» Москва марта 2009.
Презентация услуги «SEO-трафик» для наших Особенных Клиентов.
Поисковое продвижение: Что сейчас модно, а что актуально? Игорь Клименко, Ad|Labs-Украина
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Повышения эффективности контекстной рекламы.
Привлечение клиентов с помощью поисковой рекламы Риски, гарантии, подводные камни для рекламодателей Екатерина Азарова Студия Dominion.
2 ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И СОСТАВЛЯЮЩИЕ ПРОДВИЖЕНИЯ ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ ЗАКАЗЧИКА ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ ИСПОЛНИТЕЛЯ КТО ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ ПРОДВИЖЕНИЕМ? КОМПАНИЯ, ФРИЛАНСЕР,
Поисковое продвижение сайтов – как достичь максимального эффекта Маслов Александр Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн «День интернет-рекламы»
КОНВЕРСИЯ ПОИСКОВОГО ТРАФИКА Павел МАУРУС, Президент Корпорации РБС.
+7 (812) Критерии выбора SEO/SEM компании. Оценка эффективности. Чупрун Александр Борисович руководитель по международным связям.
1 Выбор подрядчика на продвижение сайта Беляев Михаил.
Поисковый маркетинг – эволюционирование сферы Царик Сергей директор белорусского направления группы компаний Webcom Media 22 сентября 2010.
8(499) Доклад на тему: «Когда же нас найдут или как попасть в ТОП-10: ловкость.
SpyLOG Анализ поискового продвижения средствами интернет-статистики Аналитический отдел компании SpyLOG. Тел. (095) ,
Продвижение в поисковых системах интернет-магазинов Кондратьев Всеволод Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн «Веб для бизнеса» 5.
Транксрипт:

Поисковая оптимизация взгляд со стороны клиента: как «правильно» купить эту услугу? Денис Иванов, Ad|Labs

Плюсы SEO по сравнению с другими методами раскрутки: Низкая стоимость привлечения целевого посетителя Хорошая конвертация трафика Длительное сохранение результата Минусы SEO и риски Заказчика: Результат можно получить только через некоторое время Риск не получить планируемый результат в ожидаемые сроки – потерять деньги Риск быть забаненым Почему люди покупают SEO?

Выведение конкретных запросов на позиции в ТОП поисковой выдачи. Увеличение посещаемости сайта из поисковых систем. Увеличение числа продаж через интернет. Разовый SEO-аудит сайта. Комплексная услуга – комбинация перечисленных выше схем. Типовые схемы работы SEO-компаний

Сотрудничество с фрилансером: Большой выбор потенциальных исполнителей Привлекательные цены Сотрудничество с солидной оптимизаторской компанией: Большой опыт работы, большой выбор используемых инструментов Возможность получения комплексных услуг (все в одном окне) Работа по договору Оптимизатор в штате компании: Расходы чаще всего сопоставимы с расходами при сотрудничестве с оптимизаторской компанией Оптимизатор всегда «под рукой» Кто оказывает SEO-услуги в Рунете?

Два «крайних» пути: a.Описываем задачу максимально подробно: Какой результат интересует? Предполагаемые сроки Планируемый бюджет На каких условиях Вы хотите сотрудничать? б. Посмотрим, что предложат Описываем задачу в общих чертах Анализируем предложенные варианты Как оформить запрос на поисковое продвижение сайта?

Предлагаемая схема работы Поисковые запросы: -полнота охвата продвигаемой тематики -реальность предлагаемых запросов Обещаемый результат и сроки Цены и гарантии -цена всего пакета -разброс цен по запросам Понравилось коммерческое предложение? Попросите прислать для ознакомления договор! Анализируем полученное коммерческое предложение

Предлагаемые поисковые запросы Пример «приоритетных» поисковых запросов, для сайта оптимизаторской компании (из реального коммерческого предложения, полученного компанией AdLabs): -продвижение сайта раскрутка доходы -продвижение сайта раскрутка коммерция -мощное продвижение сайта раскрутка -продвижение сайта раскрутка увеличить -раскрутка сайта продвижение сайтов выпуск -уникальное продвижение сайта раскрутка -продвижение сайта раскрутка активная -продвижение сайта раскрутка активное посещение - продвижение сайта раскрутка процесс

«Манипуляции» со статистикой: запрос «гостиницы санкт» «Запрос» гостиницы санкт -Директ: якобы запросов в мес. -Но запрос гостиницы санкт петербурга запросов в мес. + еще куча запросов типа гостиницы санкт питербурга В итоге запрос имеет частоту по Директу порядка 1170 в мес. Для справки по Рамблеру частота всего 401 запрос в месяц Продавать такой запрос как высокочастотный мягко говоря, нехорошо. Аналогичная история с запросом офисная (для клиента по офисной мебели). якобы запросов в месяц реально считать очень долго. Но не больше тысячи. + есть же еще оптимизаторы, которые мониторят эти самые запросы!

Куда смотреть? -статистика Директа -статистика Рамблера -поисковые подсказки на Яндексе и в Гугл-тубларе -общая интуиция!!

Гарантии оптимизаторов: чем жестче гарантии – тем выше цена a.Оплата только за те запросы, которые выведены на гарантируемые позиции. Остальные запросы либо не оплачиваются, либо оплачиваются с начислением штрафов. б.Гарантия выведения определенной доли всех продвигаемых запросов в ТОП поисковой выдачи (например, х% - в пределах ТОП-10, y% - в пределах ТОП-20) в.Гарантия приведения определенного объема поискового трафика (за неприведенный трафик назначается штраф) г.Возврат (части) денег в случае невыполнения оптимизатором своих обязательств. ЗапросЦена за ТОП 1Цена за ТОП 2-3Цена за ТОП 4-5Цена за ТОП 6-10 Запрос Запрос Запрос ……………

Гарантии оптимизаторов и модель SEOmarket д. Сочетание запросов и переходов Например: - оплачиваем только переходы, но - по заранее согласованному списку запросов. Пример реализации: (пока что бета-версия) е. Еще какие-нибудь экзотические сочетания.

Условия сотрудничества – что потребует от Вас оптимизатор ? Выполнение рекомендаций по устранению причин, мешающих успешной индексации сайта Выполнение рекомендаций по оптимизации сайта: оптимизация основных мета-тегов (преимущественно, TITLE), оптимизация содержимого страниц, улучшение юзабилити, изменение структуры сайта, создание новые страниц (разделов) Доступ к системе статистики и/или установку таковой Предоплата

Анализ эффективности продвижения продумать заранее! Достигнутые за подотчетный период позиции Прирост трафика Увеличение числа заказов/звонков Рентабельность продвижения

Новое от Яндекса: Регионы! В начале апреля Яндекс запустил новый алгоритм с регионализацией результатов поиска. Регионов с отдельной выдачей пока что восемь: 1.Москва и область 2.Санкт-Петербург и область 3.Екатеринбург 4.Остальная Россия 5.Украина (с некоторыми тонкостями) 6.Беларусь 7.Казахстан 8.Весь остальной мир Регион пользователя необходимо учитывать! Особенно: -на этапе съема позиций -на этапе оценки поискового трафика Не забудьте оговорить региональный аспект на этапе заключения договора! MSK2723 SPB26 EKB1410 RU68 UA KH-20 BY14418 KZ9018 Др.2723

Типичные ошибки заказчика Чрезмерная экономия на этапе создания сайта «Экономия» на низкочастотных и среднечастотных запросах Из письма потенциального клиента, торгующего автомобильными шинами и дисками: «…мы не готовы на начальном этапе выделить на продвижение такую сумму. Поэтому мы решили ограничиться двумя самыми приоритетными для нас запросами: 1) шины, 2) диски. Надеюсь, цена уменьшится пропорционально уменьшению количества запросов?..». Отказ от выполнения рекомендаций оптимизатора / излишняя инициатива Главное – «быть выше, чем конкурент» Из разговора с потенциальным клиентом: «… в принципе не так важно на какой позиции будет наш сайт. Важно чтобы сайт нашего основного конкурента был ниже нас…». «Быстрая» смена оптимизатора Плохая организация обработки заказов на стороне клиента

Типичные ошибки заказчика: отказ от «низкочастотки» В отличие от «шин и дисков», где продающих запросов совсем немного, есть тематики с очень «жирным хвостом» запросов. Например: ноутбуки hp vs. модели ноутбуков hp

The end Cоветуем ответственно подойти к поиску оптимизатора. Удачного вам выбора! Денис Иванов, эксперт по поисковому продвижению и партнерскому трафику Ad|Labs: Москва, Большая Новодмитровская улица, дом 12, стр.11 Телефон: +7 (495)