НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РИСКИ И СПОСОБЫ ИХ ХЕДЖИРОВАНИЯ Попова Т.Ю., Комитет Совета Федерации по бюджету Москва, 2005 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Уральского федерального округа в январе 2010 года.
Advertisements

Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Уральского федерального округа в январе- феврале 2010 года.
Анализ поступлений НДПИ по РД Тайгибова Рукият Налоговый факультет 3 курс 1 группа.
Налог на доходы физических лиц: практика исчисления и взимания в РФ Выполнила: Мистюкова Е.Г. Руководитель: Улезько О.В. Курсовая работа на тему:
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Северо-западного федерального округа в январе 2011 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Северо-западного федерального округа в январе- ноябре 2011 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Центрального федерального округа в январе 2011 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Центрального федерального округа в январе 2010 года.
Отдельные вопросы межбюджетных отношений 1 Министр финансов Пермского края О.В.Антипина.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Центрального федерального округа в январе-июле 2011 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Уральского федерального округа, в январе-декабре 2009 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Уральского федерального округа в январе- ноябре 2011 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Центрального федерального округа в январе- июне 2011 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Центрального федерального округа в январе- декабре 2010 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Центрального федерального округа в январе- феврале 2010 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Уральского федерального округа, в январе-ноябре 2009 года.
Налоговые льготы по налогам Санкт-Петербурга предоставляемые инвесторам.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Центрального федерального округа, в январе-октябре 2009.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Центрального федерального округа в январе- марте 2010 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Центрального федерального округа, в январе-ноябре 2009 года.
Транксрипт:

НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РИСКИ И СПОСОБЫ ИХ ХЕДЖИРОВАНИЯ Попова Т.Ю., Комитет Совета Федерации по бюджету Москва, 2005 г.

НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РИСКИ И СПОСОБЫ ИХ ХЕДЖИРОВАНИЯ Налоговые доходы бюджетов субъектов, в % к предыдущему году +10% +7% +20%84,884,587,0

Рост налоговых поступлений в консолидированные бюджеты субъектов в 2004 г. составил 20,6 % 50% данного роста вызвано увеличением налоговых поступлений в 5 регионах: НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РИСКИ И СПОСОБЫ ИХ ХЕДЖИРОВАНИЯ

В период гг. в бюджеты 10 субъектов Российской Федерации поступает более 50% налоговых доходов. При этом лишь 4 региона в течение данного периода постоянно находятся в этой «высокодоходной» группе (г. Москва, Ханты- Мансийский а.о., Московская область, г. Санкт-Петербург)

НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РИСКИ И СПОСОБЫ ИХ ХЕДЖИРОВАНИЯ Структура налоговых доходов консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации

НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РИСКИ И СПОСОБЫ ИХ ХЕДЖИРОВАНИЯ Изменение федерального законодательстваНалогРеквизиты Дата вступления Оценка потерь субъектов, млрд. руб. п/зБюджет Налог на доходы физических лиц 203-ФЗ от ФЗ от ,5 10,6* Налог на прибыль 58-ФЗ от ,727,0 Налог на наследование и дарение 78-ФЗ от ,9 * Расчет на основе данных о стандартных налоговых вычетах на обеспечение детей в 2004 году

НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РИСКИ И СПОСОБЫ ИХ ХЕДЖИРОВАНИЯ Регионы с высокой долей отдельного налога в структуре доходов

НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РИСКИ И СПОСОБЫ ИХ ХЕДЖИРОВАНИЯ Применение пониженной ставки по налогу на прибыль Число регионов 3340 Размер понижения 1-4%1-4% Условия применения Инвестиционные конкурсы и соглашения, направление прибыли на развитие материально-технической базы и инвестиции Эффективная ставка (в среднем по РФ) нет данных 23,1 Общая стоимость понижения ставки 12,4 млрд. руб. 8,8 млрд. руб.

НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РИСКИ И СПОСОБЫ ИХ ХЕДЖИРОВАНИЯ Предложения по снижению рисков резкого изменения доходов региональных бюджетов Установить мораторий на принятие федерального законодательства, влияющего на изменение налоговой базы бюджетов субъектов РФ с начала бюджетного процесса. Ежегодно компенсировать выпадающие доходы бюджетов субъектов РФ, возникающие в связи с изменением федерального законодательства. Внести изменения в Методику распределения трансфертов (ФФПР), стимулирующие регионы к развитию налоговой базы.

НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РИСКИ И СПОСОБЫ ИХ ХЕДЖИРОВАНИЯ Предложения по снижению рисков резкого изменения доходов региональных бюджетов Разработать и внести в Государственную Думу законопроект, изменяющий место уплаты налога на доходы физических лиц (с места работы на место жительства налогоплательщика). Разработать и внести в Государственную Думу законопроект, ограничивающий налогоплательщиков в праве произвольного "переноса" места уплаты налога на прибыль. Сократить число федеральных льгот по региональным налогам, разработать механизм компенсации государственным и бюджетным учреждениям сумм уплаченных региональных налогов.