Образование Лондона и Москвы Презентацию выполнила Эллазова Джамиля.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система образования в Англии Казмерчук Олеся. Дошкольное образование В период подготовки к школе дети могут оставаться дома, посещать детский сад (для.
Advertisements

ОНИ. СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ КИТАЯ
ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН (ЕГЭ). С 2009 ГОДА ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН (ЕГЭ) ЯВЛЯЕТСЯ ОСНОВНОЙ ФОРМОЙ ИТОГОВОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АТТЕСТАЦИИ В.
Единый Государственный Экзамен. Последние 15 лет наша страна живет в мире реформ. Изменения коснулись практически всех сфер жизни. Не обошли они стороной.
Честный экзамен - путь к успеху!. Единый Государственный Экзамен с 2009 года является основной формой государственной итоговой аттестации выпускников.
Государственная (итоговая) аттестация ПОЛОЖЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ IX И XI (XII) КЛАССОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ.
учебном году. (п.5.,6 Положения о формах и порядке проведения ГИА, утверждено приказом Министерства образования и науки РФ от 28 ноября 2008.
Тема презентации: образование РФ Работу выполнил:ученик 11-го класса Работу выполнил: ученик 11-го класса Белов Алексей Александрович Белов Алексей Александрович.
Государственная ( итоговая ) аттестация ГИА - 9. обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования с использованием механизмов.
1 2 обучающиеся IX классов, освоившие образовательные программы основного общего образования обучающиеся на дому, дети, нуждающиеся в длительном лечении,
Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования в 2013 году.
Высшее образование в Великобритании и в России Муниципальное Автономное Образовательное Учреждение «Гимназия 57» Исследовательская работа подготовлена.
ГИА-9 Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования с использованием механизмов независимой.
Государственная итоговая аттестация за курс основной школы
ПОЛОЖЕНИЕ о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного)
Государственная итоговая аттестация МБОУ СОШ 5 Информационно – разъяснительная работа.
1 Об особенностях ЕГЭ 2011года. 2 Министерство образования и науки Российской Федерации Приказ от 24 февраля 2009 г. 57 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ.
Система образования в США. Система образования Система образования Образование в США – государственное. Контролируется и финансируется на трёх уровнях:
Научно-практическая конференция «Шаг в будущее» ПРОЕКТ Английская школа : какая она? Выполнила : Готина Алёна ученица 7 « А » класса, МОУ СОШ 2 п. Ванино.
Государственная (итоговая) аттестация 11 класс. Единый государственный экзамен (ЕГЭ) это форма объективной оценки качества подготовки.
Транксрипт:

Образование Лондона и Москвы Презентацию выполнила Эллазова Джамиля

Лондон

Лондон - ведущий глобальный образовательный центр, имея одно из наибольших поселений заграничных студентов любого города в мире. У Лондона есть наибольшее студенческое население любого британского города, хотя не самое высокое на душу.

Университеты в Лондоне могут быть разделены на две группы: Во-первых, федеральный университет в Лондоне, которые, с более чем студентов, является самым крупным университетом, связанный с обучением в Соединенном Королевстве (меньше только дистанционное обучение Открытого Университета) и один из крупнейших университетов в Европе. Он состоит из 19 колледжей и 12 институтов, а также дистанционное обучение внешней системы. Во-вторых, есть другие университеты, не входящие в состав Университета Лондона, некоторые из которых были политехническими дисциплинами, пока британским политехническим дисциплинам не предоставил университетский статус 1992 парламентский акт, и другие, которые были основаны намного ранее. Университеты

Исследование Университет Лондона, Имперский колледж Лондона, Лондонский университет королевы Марии, Королевский колледж Лондона и Лондонская школа экономики являются ведущими научно- исследовательскими и стоят рядом с MIT, Калифорнийским университетом Беркли и другими университетов США с точки зрения международной репутации. Все или почти все из ведущих британских ученых обществ находятся в Лондоне. Королевский институт является историческим и важным хранилищем и инициатором приобретения научных знаний путем проведения научных исследований и изучения.

Другие учреждения высшего образования Есть также число колледжей в Лондоне, которые обеспечивают образование, приводящее к степеням, утвержденным университетами, но которые не являются фактическими университетами непосредственно. Некоторые из этих колледжей - частные организации, очень подобные фактическим университетам, таким как европейская Школа бизнеса или Колледж Регента.

Дальнейшее образование У Лондона также есть много колледжей дальнейшего образования, финансируемых Советом Навыков и Изучением. Традиционно они были ясно отделены от системы высшего образования, и предлагаемое профессиональное образование ниже университетского уровня, но это различие ломается, и много колледжей дальнейшего образования теперь предлагают университетские курсы уровня, утвержденные местным университетом, и готовят студентов к университетскому входу, так же как обеспечение профессионально- технических курсов.

Образование искусств Лондон - британский ведущий центр образования искусств. Четыре консерватории музыки Лондона являются Королевским Колледжем Музыки, Королевской Консерваторией, Колледжем Троицы Музыки, и Школой Ратуши Музыки и Драмы. Другие школы драмы включают Королевскую Академию Драматических Искусств ("RADA"), и Центральную Школу Речи и Драмы. Искусство & Школы дизайна включают Центральный Колледж Сэйнт Мартинса Искусства и дизайна, Колледж Челси Искусства и дизайна, Колледж Camberwell Искусств, Лондонский Колледж Коммуникации и Лондонский Колледж Моды (вся часть университета Искусств Лондон), и Колледж Ювелиров, Лондонский университет и Школу Slade Искусства (обе части Лондонского университета), и Королевский Колледж Искусства. На Юго-западе, тем временем, Уимблдонская Школа Искусства является также предлагаемой. Прежняя Школа Хорнси Искусства - теперь часть университета Middlesex. У университета Ист-Лондона есть Институт Развития Исполнительных видов искусства - IPAD

Медицинское образование Лондон - важный центр медицинского образования. Военно-медицинские школы города присоединены к ведущим больницам, и некоторые из них - несколько старых столетий. Количество школ было сокращено к пять недавним рядом слияний компаний: Barts и Лондонская Школа Медицины и Лечения зубов Колледж Короля Лондонская Школа Медицины, Лечения зубов и Биомедицинских Наук (прежде Парень, Школа Короля и С-Тома Медицины) Имперская Школа Колледжа Медицины университетский Колледж Военно- медицинская школа Лондона Военно-медицинская школа Больницы Св. Георгия

Школы Большинством государственных школ в Лондоне управляют Лондонские Городки. Вместе с другими большими городами в Великобритании есть проблемы в некоторых школах старого района города, особенно те в менее богатых областях. Трудно сохранить учителей в борющихся школах. Высокие цены на собственность Лондона означают, что учителя часто неспособны позволить себе купить их собственные дома, который вызывает многих к перемещению в более возможные части страны. Есть много частных школ в Большом Лондоне включая некоторые из самых известных государственных школ Англии, таких как Борона, Школа Лондонского Сити, университетская Школа Колледжа и Вестминстер. Есть даже международная школа в Лесу С-Джона, американская Школа в Лондоне.

Москва

Образование в России осуществляется преимущественно со стороны государства и регулируется федеральным министерством образования. Региональные органы власти регулируют образование в рамках своей юрисдикции в сложившихся рамках федеральных законов. В 2004 году государственные расходы на образование составили 3,6% ВВП, или 13% консолидированного государственного бюджета. Частные учебные заведения составляют 1% учащихся дошкольных, 0,5% начальных школ и 17 % университетских студентов.

До 1990 курс школьного обучения в Советском Союзе составлял 10 лет, но в конце 1990 был официально введен 11-летний курс. Образование в принадлежащих государству средних школах свободно; сначала третичный (университетский уровень) образование свободно с резервированием: существенная акция студентов зарегистрирована на полную плату. У мужчины и студенток есть почти равные доли на всех стадиях образования, кроме третичного образования, куда женщины ведут с 57 %.

Норма грамотности в России, согласно 2002 переписи, составляет 99.4 % (мужчины на 99.7 %, женщины на 99.2 %) % населения более чем 15 лет возраста (17.6 миллионов) имеют третичный (студенческий уровень или выше) образование; 47.7 % закончили среднее образование (10 или 11 лет); 26.5 % закончили среднюю школу (8 или 9 лет), и у 8.1 % есть начальное образование. Самые высокие нормы третичного образования, 24.7 % зарегистрированы среди женщин в возрасте 35–39 лет (по сравнению с 19.5 % для мужчин той же самой возрастной группы).

Дошкольное образование Согласно 2002 переписи, 68 % детей в возрасте 5 зарегистрированы в детских садах. Согласно данным ЮНЕСКО, регистрация в любом виде дошкольной программы увеличилась с 67 % от в 1999 до 84 % в Детские сады, в отличие от школ, отрегулированы местными органами власти и местными властями. Министерство просвещения регулирует только краткую дошкольную программу подготовки для 5-6-летних детей. Близнецы, дети студентов колледжа, беженцев, ветеранов Чернобыля и других защищенных социальных групп наделены правом на бесплатное обслуживание.

Средняя школа Дети принимаются в первый класс в возрасте 6 или 7, в зависимости от индивидуального развития каждого ребенка. До конца 1980-х годов, начальный возраст был установлен в семь лет и обучение длилось десять лет (для всех обязательно). Переходом от десяти до одиннадцати лет было обусловлен постоянно возрастающей нагрузкой в средних и старших классов. В 1960-х годов, это привело к "переходу" в четвертом классе из начальной в среднюю школу. Уменьшение начальной школы привело к повышению несоответствию детей, поступающих в средние школы; чтобы компенсировать "пропавший" четвертый класс начальной школы был продлен с "нулевого уровня" до шести лет. Этот шаг остается предметом споров.

Выбор профессионального обучения После завершения девятилетней программы студент имеет выбор: либо завершить остающиеся два года в обычной школе, либо перейти в специализированное профессиональное училище. Исторически они были разделены на низко престижное ПТУ и лучше рассматриваемые техникумы и школы медицинского обслуживания (уровень медсестры), в 2000-х, многие из таких институтов были переименованы в колледжи. Они предоставляют студентам рабочие навыки и сертификат высшей школы, эквивалентный 11-летнему обучению в обычной школе; программа, благодаря компоненту учебной работы, продолжается до 3 лет. В годах было 2800 таких учреждений с 2,28 млн. учащихся.

Единый государственный экзамен Еди́ный госуда́рственный экза́мен (ЕГЭ) централизованно проводимый в Российской Федерации экзамен. Служит одновременно выпускным экзаменом из школы и вступительным экзаменом в вузы. При проведении экзамена на всей территории России применяются однотипные задания и единые методы оценки качества выполнения работ. После сдачи экзамена всем участникам выдаются свидетельства о результатах ЕГЭ, где указаны полученные баллы по предметам. С 2009 года ЕГЭ является единственной формой выпускных экзаменов в школе и основной формой вступительных экзаменов в вузы, при этом есть возможность повторной сдачи ЕГЭ в последующие годы. ЕГЭ проводится по русскому языку, математике, иностранным языкам (английскому, немецкому, французскому, испанскому), физике, химии, биологии, географии, литературе, истории, обществознанию, информатике.

Образование для инвалидов Дети с физическими препятствиями, в зависимости от природы, степени неспособности и пригодности местных специализированных учреждений, посещают или такие учреждения или специальные классы в пределах регулярных школ. Постоянные, но умеренные умственные препятствия, которые устраняют совместное обучение с нормальными детьми в обозримом будущем, требуют специализированного исправления в школах - интернатах и продолжается от 8–9 до 18–21 года возраста. Их задача состоит в том, чтобы приспособить человека к проживанию в современном обществе, а не к последующему образованию.

Уровни последипломного образования Есть две последовательных степени последипломного образования: кандидат наук и доктор наук. Оба сертификата научные, а не академические, достижения, и должны быть подкреплены новой научной работой, о чем свидетельствуют публикации в рецензируемых научных журналах и защита диссертации перед старшим академическим правлением. Степени выдаются Высшей аттестационной комиссией Министерства образования.