Творческие зачётные работы по испанской литературе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Страноведение. АНГЛОЯЗЫЧНЫЕ СТРАНЫ. ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ для учащихся классов КУРС РАССЧИТАН НА 34 ЧАСА Составитель: Ольга Александровна.
Advertisements

Коммуникативная грамматика Элективный курс по английскому языку для учащихся классов на г.г. Общий объем – 34 часа (1 раз в неделю). Составитель:
Курс по выбору в 9 классе «Поэты Пушкинской поры» Черепанова З.И., учитель русского языка и литературы.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Междуреченская средняя общеобразовательная школа.
контроль наблюдениепроверка выявление измерение Учет: накопление информации Оценка: процесс анализа, сравнения, выявления смысла, информации, словесный.
Цель курса: - обобщить полученные знания по орфографии; - закрепить навыки грамотного письма, активизировать внимание учащихся к собственной письменной.
Элективный курс «Подготовка к экзаменам по английскому языку по системе TOEFL ( T est O f E nglish as a F oreign L anguage) » Чехова Л.Х., учитель английского.
Элективный курс «Подготовка к экзаменам по английскому языку по системе TOEFL ( T est O f E nglish as a F oreign L anguage) » Чехова Л.Х., учитель английского.
УЧЕБНЫЕ ПРЕДМЕТЫ: «РУССКИЙ ЯЗЫК», «ЛИТЕРАТУРА» Новые образовательные стандарты второго поколения.
Формирование знаний, умений и навыков в процессе самостоятельной работы студентов на предметах гуманитарного цикла Самостоятельная деятельность предполагает.
Программа элективного курса по английскому языку Программа элективного курса по английскому языку «Изучаем Великобританию»
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 10» Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Центральная.
«Организация внеаудиторной самостоятельной работы студентов на уроках русского языка и литературы» преподаватель ГБОУ СПО «Балахнинский технический техникум»
Элективный курс Русский язык Коварные знаки препинания Авторы-составители Серёгина Л.М., Хорт О.А Издательство «Учитель», 2007 Разработчик: Серёдкина.
«Работа с одарёнными детьми в сельской школе» 2008 год.
Вариативный час по истории Курс «История русской культуры»
ЗАЧЕМ УЧИТЕЛЮ НУЖНО САМООБРАЗОВАНИЕ? Тимошкина М.И. – зам.директора МСУВУ СОШ 8 г.Переславль-Залесский, 2010 г.
Выполнила учитель английского и французского языков Нурлатской гимназии Абрамова Оксана Петровна.
Программа кружка по английскому языку для 2-го класса общеобразовательных школ «Занимательный английский» Составитель: учитель английского языка Ромахина.
«Воспитание, полученное человеком, закончено, достигло своей цели, когда человек настолько созрел, что обладает силой и волей самого себя образовывать.
Транксрипт:

Творческие зачётные работы по испанской литературе

Курс литературы. Данный курс предназначен для учащихся 10 – 11 классов школ с углубленным изучением испанского языка. Курс является обязательным и рассчитан на 34 часа ( 17 часов в 10 классе и 17 часов в 11 классе). В 10 классе учащиеся изучают творчество испанских писателей веков и в 11 классе – творчество испанских и латиноамериканских писателей 20 века. Общее гуманитарное развитие учащихся в процессе изучения иностранного языка неотделимо от знакомства с культурой стран изучаемого языка. Данный курс призван через знакомство с лучшими образцами испанской и латиноамериканской литературы разных эпох способствовать всестороннему и целостному развитию личности учащегося, повышению его культурного уровня и одновременно совершенствование языковых и речевых умений и навыков.

Курс разработан на испанском языке и является составной частью единого проекта по чтению, над которым работает школа. Были отобраны оригинальные тексты наиболее значительных авторов. В процессе изучения творчества писателей учащиеся читают большое количество отрывков произведений на испанском языке, а также для внеклассного чтения им рекомендуется переводная литература на русском языке. Кроме того, курс предполагает выполнения творческих письменных заданий на испанском языке, что ведет к развитию творческого потенциала учащихся. Целью курса является формирование у учащихся навыков осознанного познавательного чтения оригинальной художественной литературы на испанском языке.

Материалы курса отбираются и целенаправленно распределяются в соответствии со следующими принципами: 1. избыточность языкового и текстового материала; 2. избирательность в использовании предлагаемого материала в зависимости от речевой задачи и ситуации; 3. постоянное речевое взаимодействие; 4. компаративность языков и культур 5. творческое переосмысление полученных знаний на основе рефлексии; 6. применение языковых и речевых навыков в различных видах речевой деятельности; 7. индивидуальный подход к обучению.

В целях обеспечения наибольшей активности учащихся и продуктивности курса, на занятиях следует использовать: 1. коммуникативные приемы работы с текстовым материалом; 2. парную и групповую работу; 3. решение задач языкового или речевого характера; 4. взаимодействие и взаимоконтроль посредством индивидуальных докладов, презентаций, сообщений, интервью, опросов, рефератов, письменных работ и т.д. 5. активные методы обучения с использованием различных видов наглядности: видео и аудио материалы.

В зависимости от темы, цели и задач урока предусмотрены различные виды проверки знаний учащихся: 1. лексические диктанты 2. проверочные тесты в начале урока 3. итоговые тесты 4. лексические упражнения после текстов 5. дискуссионные вопросы 6. доклады 7. рефераты, презентации, проекты

Примерные темы рефератов и проектов. 1. М.Сервантес и его время. 2. Дон Кихот. Актуальность персонажа М. Сервантеса. 3. Испанский плутовской роман. 4. Театр «Золотой эпохи» 5. Лопе де Вега и Веласкес. 6. Странствия Дон Жуана с 16 века до наших дней. 7. Поэты «Золотого века». 8. К.Х.Села – классик современной испанской литературы. 9. Испанский романтизм и творчество Беккера. 10. Непобедимая армада. 11. Историческая ситуация конца 19 начала 20 века в Испании. 12. Поэты поколения 27 года. 13. Театр Г.Лорки.