Портфолио учителя начальных классов МОУ СОШ 9 города Аткарска Саратовской области Рябец Елены Николаевны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Advertisements

Министерство образования РМ Портфолио Леваевой Натальи Сергеевны, учителя географии МОУ «Берсеневская средняя общеобразовательная школа» Лямбирского муниципального.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» 2011.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» уч. год.
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9. ПОРТФОЛИО учителя начальных классов Култыгиной Елены Владимировны.
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
Министерство образования и науки Самарской области Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
Итоги методической подготовки педагогических работников ОУ города по проблеме введения ФГОС НОО (Воронова Т.А., зав. каф. педагогики ИвГУ)
Портфолио Горностаевой Светланы Николаевны учителя истории и обществознания МБОУ «Шокшинская средняя общеобразовательная школа» Теньгушевского муниципального.
Научно-методическое сопровождение ФГОС НОО в Забайкальском крае Л.К. Портнова, проректор по учебной работе Забайкальского краевого института повышения.
МБОУ Ерзовская СОШ Городищенского района Волгоградской области Организация работы экспериментальной площадки по теме: «Апробация технологий открытого образования.
Министерство образования РМ Портфолио Петровой Татьяны Владимировны, учителя МБОУ «Шокшинская средняя общеобразовательная школа» Теньгушевского муниципального.
План работы МОУ «Информационно- методический центр» с образовательными учреждениями учебный год.
КАПИКЯН ГРИГОРИЙ ЦОЛАКОВИЧ учитель начальных классов МБОУ ООШ 22 с. Мессажай Педагогическое кредо: « Главное вера в ребенка, уважение его личности, стремление.
Министерство образования РМ Портфолио Четверговой Марины Ивановны, учителя начальных классов МОБУ « Ичалковская СОШ» с.Ичалки. Дата рождения: 28 сентября1968.
Отчёт о работе школьного методического объединения учителей начальных классов 2014 г.
Учителя МОКУ СОШ 2 г. Лузы Кировской области. Фамилия Имя Отчество Дербенёва Татьяна Евграфовна Дата рождения11 мая 1962 года Место рожденияРоссия, Кировская.
МОУ Новоторъяльская СОШ» Методическая работа. «Методическая работа в школе – это целостная система взаимосвязанных мер, действий и мероприятий, направленных.
Роль методических объединений в повышении познавательной активности учащихся.
Транксрипт:

Портфолио учителя начальных классов МОУ СОШ 9 города Аткарска Саратовской области Рябец Елены Николаевны

Вас приветствует учитель начальных классов МОУ СОШ 9 города Аткарска Саратовской области Рябец Елена Николаевна

Аналитическая справка учителя Обмен опытом на муниципальном уровне ( выступления, открытые уроки, мастер - классы ) Участие в региональном эксперименте по введению ФГОС НОО Достижения учащихся Использование современных образовательных технологий ( в том числе и здоровьесберегающих ) в учебно - воспитательной деятельности Динамика учебных достижений обучающихся Участие в работе муниципальной экспертной группы по аттестации учителей начальных классов на I квалификационную категорию Повышение квалификации и профессиональная подготовка Награды Независимая аттестация учащихся 4- х классов РЦОКО

Образование

Курсы повышения квалификации Ноябрь 2010 г. Март 2009 г. Декабрь 2009 г.

Курсы повышения квалификации Ноябрь 2010 г. Март 2009 г. Декабрь 2009 г.

Курсы повышения квалификации Ноябрь 2010 г. Март 2009 г. Декабрь 2009 г.

Курсы повышения квалификации Ноябрь 2010 г. Март 2009 г. Декабрь 2009 г.

Награды

Достижения учащихся На протяжении последних 5 лет учащиеся Рябец Е. Н. принимают участие в интеллектуальных играх - конкурсах всероссийского уровня : « Русский медвежонок », « Кенгуру », Молодёжный чемпионат « Старт », игровой конкурс по естествознанию « Человек и природа ». Есть и призовые места : Мурманцев Кирилл – Молодёжный чемпионат « Старт » -1 место ( 2010 год ) Кудина Кристина - Молодёжный чемпионат « Старт » - 1 место (2009 год ) Белов Владимир – Конкурс по естествознанию « Человек и природа » - 1 место (2011 год )

Достижения учащихся

Использование современных педагогических технологий технологии Проектное обучение Укрупнение дидактических единиц проблемно - диалогическое Информационные Тьюторское сопровождение учащихся Игровые Здоровьесберегающие

Участие в региональном эксперименте по введению ФГОС НОО План работы учителя начальных классов Рябец ЕН. по введению ФГОС НОО в рамках регионального эксперимента в учебном году. 1. Изучение ФГОС НОО, основной образовательной программы МОУ СОШ 9, февраль - май 2010 г. методических пособий к реализации ФГОС НОО. 2. Сотавление рабочих программ учебных предметов. Июнь - август 2010 г. 3. Проведение родительского собрания с целью ознакомления родителей с организацией внеурочной деятельности и особенностями ФГОС НОО в уч. г. 25 августа 2010 г 4. Анкетирование родителей с целью выявления образовательной потребности. 25 августа 2010 г. 5. Психолого - педагогическая и логопедическая диагностика учащихся 1 « б » класса с целью выявления уровня подготовленности к школе. С 6 по 20 сентября 2010 г. 6. Организация внеучебной деятельности учащихся 1 « б » класса с учётом образовательной потребности. с 6 по 10 сентября 2010 г. 7. Обобщение результатов психолого - педагогической диагностики, составление плана коррекционной деятельности с учащимися 1 « б » класса на 1 полугодие учебного года. с 22 сентября по 1 октября 2010 г. 8. Промежуточная психолого - педагогическая диагностика, обработка и анализ полученных результатов. с 20 по 27 декабря 2010 г 9. Составление плана коррекционной деятельности на 2 полугодие уч. г. 5-9 января 2011 г. 10. Мониторинг за формированием социального опыта учащихся 1 « б » класса. Промежуточная диагностика. с 21 по 25 февраля 2011 г.

11. Обработка и анализ данных промежуточной диагностики. Организация тьюторского сопровождения учащихся, нуждающихся в коррекционной помощи. ( С 28 февраля по 6 марта 2011.) 12. Участие в работе районного методического объединения на тему : « Результативность внеурочной деятельности в формировании социального опыта учащихся начальной школы » (15 марта 2011 г ). 13. Работа над коллективным проектом « Я и мои одноклассники » ( с 14 по Работа над прое 26 марта 2011 г.) 14. Презентация проекта « Я и мои одноклассники » на родительском собрании. (2 апреля 2011 г.) 15. Работа над проектом « Космическое путешествие » ( со 2 по 8 апреля 2011 года ) 16. Презентация проекта « Космическое путешествие » на школьном уровне.(9 апреля 2011 г.) 17. Проведение итоговой психолого - педагогической диагностики учащихся 1 « б » класса.( с 18 по 22 апреля 2011 г.) 18. Обработка и анализ, полученных результатов. ( с 25 по 29 апреля 2011 г.) 19. Составление аналитической справки по введению ФГОС НОО в рамках регионального эксперимента. ( с 10 по 13 мая 2011 г.) 20. Выступление на МО учителей начальных классов школы с результатами работы.

Участие в работе муниципальной экспертной группы по аттестации учителей начальных классов на I категорию учебный год учебный год учебный год Председатель экспертной группы муниципальной аттестационной комиссии учителей начальных классов на I квалификационную категорию

Обмен опытом на муниципальном уровне учебный год 1. Открытый урок математики в 1 классе « Поиск закономерностей » учебник математики под редакцией Л. Г. Петерсон – для учителей города и района Мастер - класс « Система работы по учебнику математики под редакцией Л. Г. петерсон. – для учителей города и района

учебный год 1. Открытый урок литературного чтения во 2 классе « Малые жанры русского народного творчества »- для учителей города и района Выступление на Р МО - Реализация программы « Одарённые дети »

учебный год

учебный год

учебный год

Независимая аттестация учащихся В учебном году учащиеся 4 « б » класса ( учитель Рябец Е. Н.) принимали участие в мониторинговых исследованиях качества образования, которые проводил Региональный центр оценки качества образования Саратовского института повышения квалификации и переподготовки работников образования г. По результатам мониторинговых исследований учащиеся 4 « б » класса показали следующие результаты : Учебные достижения Название предметаКол - во по списку Кол - во выполня вших работу % успевае мости % качес тва Русский язык Математика Литературное чтение Окружающий мир

Независимая аттестация учащихся Результаты соответствия внутренней и внешней оценки ( мониторинговые исследования, проведённые региональным центром оценки качества образования года ) у учащихся 4 « б » класса МОУ СОШ 9 Русский язык н/п Ф. И. О ученикаГодовая отметка Отметка по итогам мониторинговых исследований Соответ ствие 1. Богданова Диана Романовна Ахремчук Анастасия Александровна Кондратьев Андрей Александрович Лобачёв Даниил Андреевич Михеева Диана Дмитриевна33 +

Математика н/пн/пФ. И. О ученикаГодовая отметка Отметка по итогам мониторинговых исследований Соответ ствие 1.Мурманцев Кирилл Леонидович55+ 2.Фролова Анастасия Романовна55+ 3.Халилов Игорь Дмитриевич44+ 4.Макаров Даниил Михайлович43- 5.Томникова Анастасия Алексеевна34-

Литературное чтение н/пн/пФ. И. О. ученикаГодовая отметка Отметка по итогам мониторинговых исследоваий Соответст вие 1.Кудина Кристина Александровна55+ 2.Ляшенко Юлия Андреевна55+ 3.Минасова Юлия Геннадьевна54- 4.Никитенко София Сергеевна54- 5.Коларькова Екатерина Владимировна44+

Окружающий мир Ф. И. О. ученикаГодовая отметка Отметка по итогам мониторинговых исследований Соответст вие 1.Попов Александр Сергеевич54- 2.Карначевская Екатерина Александровна Кушнирук Екатерина Алексеевна44+ 4.Пак Максим Владимирович Карнюхин Роман Владимирович33+ Доля обучающихся, подтвердивших свои результаты в ходе мониторинговых исследований качества образования регионального уровня - 71,4%.

Здоровьесберегающая деятельность Технологии, обеспечивающие гигиенически оптимальные условия образовательного процесса Технологии, оптимальной организации учебного процесса и физической активности школьников Психолого - педагогические технологии здоровьесбережения Личностно - ориентированные технологии зз Здоровьесберегающие технологии

Диагностические исследования Виды исследованийИспользуемые технологииРезультат в % 1. Исследование физического развития учащихся Обеспечение гигиенически оптимальных условий образовательного процесса НФР – с 89,5 до 95 ДМТ – с 5,5 до 0 2. Исследование физической работоспособности ( по данным степ - теста ) 1. Учёт зоны работоспособности учащихся. 2. Уровневая дифференциация. Высокий с 14,5 до 22,5; средний с 58 до 60,8; низкий с 27,5 до Исследование адаптационного потенциала ( по данным скрининг - диагностики ) 1. Обеспечение гигиенически оптимальных условий. 2. Распределение интенсивности умственной деятельности. 1 уровень с 33.8 до 24.2; 2 уровень с 14,5 до 21; 4 уровень с 26,9 до 37,9 4. Исследование психо - эмоционального состояния Снятие эмоционального напряжения, создание благоприятного психологического климата на уроке ЭБ с 70,6 до 71,3 ЭН с 29,4 до 28,7

Диагностические исследования 5.Исследование уровня тревожности 1.Правильная организация урока. 2.Уровневая дифференциация, тьюторское сопровождение Низкий с 56 до60;средний с 34 до35; высокий с 10 до 4,1 6.Мониторинг острой заболеваемости 1.Гигиенически оптимальные условия обучения. 2.Распределение интенсивности умственной деятельности 3.Охрана здоровья и пропаганда здорового образа жизни Кол-во случаев заболеваемости - с 12 до 9; Количество дней заболевания- с 445 до 3544 Количество часто болеющих детей – с4 до 3; Количество не болевших детей –с 8 до 11

7.Исследования психо- эмоционального напряжения и стресса(8- ми цветовой тест Люшера) 1.Снятие эмоционального напряжения. 2.Создание благоприятного психологического климата на уроке Отсут. напр. с 35,5 до 40.2; Начальн. приз. с 26,8 до 25; Умерен. напряж с 25,7 до 24 Выраж. напряж. с 12 до 10,8 8.Самооценка по Спилбергу (личностная тревожность) 1.Снятие эмоционального напряжения. 2.Создание благоприятного психологического климата на уроке. 3.Учёт зоны работоспособности. Низкий уровень с 65,2 до 84,1; средний уровень с 26,4 до 15.6; высокий уровень с 8,4 до 0 9.Оценка уровня школьной мотивации по Лускановой 1.Развивающее обучение. 2.Учёт зоны работоспособности учащихся. Высокий уровень с 12 до32,4; хорошая мотивация с 34 до49,5; низкая мотивация с 28.4 до 2, 8; негативное отношение к школе -0

Диагностические иследования 10.Выявление уровня заботы о своём здоровье и создание мотивации ЗОЖ(тест шуточный, но очень серьёзный) Охрана здоровья и пропаганда здорового образа жизни. Развивающее обучение «Ты в полном порядке»- с30,5 до 59; «У тебя появились не самые хорошие для здоровья привычки- с46,8 до 41; «Ты твёрдо стоишь на пути разрушения своего здоровья»- с 17,3 до 0 Начинай борьбу за своё здоровье с этой минуты» - с 5,4 до 0

Внеучебная деятельность Работа с детским коллективом и родителями учащихся Самообразование Классное руководство Неаудиторная занятость Кружковая работа Использование интернет ресурсов Повышение профессионального мастерства

Работа с детским коллективом и родителями учащихся Классное руководство Кружковая работа Неаудиторная занятость 1. Участие в программе « Здоровый ребёнок - успешный ребёнок » 2. Участие в социальной акции « Милосердие » 3. Участие в общешкольных мероприятиях различного направления. 4.. Участие в мероприятиях муниципального, регионального уровня 1. Кружок « Люблю тебя мой край родной ». 2. Кружок « Разговор о правильном питании ». 3. Проектная деятельность. 1. Подготовка призёров олимпиад, конкурсов ( работа с одарёнными детьми ) 2. Индивидуально - групповые занятия ( коррекция знаний учащихся ). 3. Работа с родителями ( родительские собрания, индивидуальные беседы

Самообразование Повышение профессионального мастерства Использование электронных методических пособий и интернет - ресурсов 1. Курсы повышения квалификации и семинары при СарИПК и Про. 2. Семинары муниципального уровня. 3. Участие в работе РМО. 4. Работа с методической литературой : журналы « Начальная школа », « Управление начальной школой », « Завуч начальной школы » 1. Использование электронных методических пособий к УМК « Начальная школа 21 век ». 2. Участие в сетевых сообществах : а )www. zavuch. ru; б ) в ) vgf.ru

Спасибо за внимание !