Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Венерические заболевания и молодёжь»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Живая клетка» Белов А.А. Поспелов А.Л.
Advertisements

Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Почему современный человек выглядит.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Население России Шульгина Ю.В. менеджмент.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Невинные убийцы» Шкурко А. А., Орловский.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Шарики да ролики» Прасолова Е.С., Иванцова.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Моя семья Баранова Елена Васильевна.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Многоликий углерод Сенаторов Я.Ю. студент.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет коррозия металлов Юрченкова Марина Геннадьевна.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Детские дома России. Cилукова А.Н.,
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Оранжевое небо Барышева Н.А. Кузнецов.
Московский городской педагогический университет Демографический кризис в России Романова А.А., Шейн Я.А., Соколова И.А. Экономический факультет. Менеджмент.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Морфемика и орфография» Чернышова Н.С.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Экология среды Канунникова А. Ю. Аветисян.
Московский городской педагогический университет экономический факультет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Деньги и их.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Шифровка – это серьезно!» Хасаншина.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Таинственный мир загадок» Баженова.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно - методический пакет «Способы передачи чужой речи» Малютина.
РГГУ Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет проекта «Царство Цвета и Света» Автор: Буркова И.В. Москва, 2006.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Авторы: Жёлтикова З.Б. Полковникова.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Общество и его проблемы Авторы: Иванова.
Транксрипт:

Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Венерические заболевания и молодёжь» Дорожкин В.В. Сабиров М.Т. Химико – биологический факультет Москва, 2004

Аннотация В настоящее время особо остро встала проблема: «Молодеют» ли венерические заболевания? И этот вопрос встаёт на государственный уровень ввиду того, что молодое поколение Россиян рано умирает или становится не трудоспособным, заражаясь различными венерическими заболеваниями…

Вопросы Основополагающий вопрос: Молодеют ли венерические заболевания? Проблемные вопросы учебной программы: Каков возрастной ценз венерических больных? Пути передачи венерических заболеваний? Каковы симптомы венерических заболеваний?

План проведения занятий с использованием проектного метода Изучение материала рекомендуется организовать на 8 уроках: 1.«Подготовка» - Ознакомление учащихся с темой проекта и методикой его создания. 1,2,3 уроки 2.«Возрастной ценз» - Учащиеся ознакомляются со статистикой заболеваний ЗППП в России и иных странах. 4 урок 3.«Передача заболеваний» -Рассматриваются пути возможной передачи ЗППП. 4урок 4.«Симптоматика» - Изучение симптомов основных ЗППП. 5 урок 5.«Профилактика ЗППП» - Ознакомление с возможными методами защиты и профилактики ЗППП. 6 урок 6.«Презентация и Обсуждение» - Презентация участниками проекта их работ и обсуждение работ каждого ученика по отдельности и групп в целом. 7,8 уроки

Компоненты учебно-методического пакета Описание учебного проекта и материалов УМП к нему по теме, соответствующей Минимальным требованиям к содержанию образования в предметной области (визитка)визитка Примеры работ учеников: презентация ученика публикации ученика (буклет)буклет WEB-сайт проектаWEB-сайт проекта Критерии оценивания ( презентации, публикации, Web-сайта )презентациипубликацииWeb-сайта Дидактические материалы для самостоятельной работы учащихся (excel, word)excelword Методические материалы (журнал, презентация проекта) План применения учебного проекта в школе Организационные документы (требования, планирование)требованияпланирование Список информационных материалов, необходимых для самостоятельных исследований учащихся в ходе учебной работы (вариант)вариант

Дорожкин В.В.,Сабиров М.Т.,студенты Химико – биологического факультета МГПУ Контакты: Тел.: 308 – Контактная информация