RBT: казнить нельзя помиловать Наталья Белотелова Руководитель направления RBT, Bercut.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Развитие VAS в сетях следующих поколений: взгляд производителя Кирилл Головин, Ведущий менеджер.
Advertisements

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КОНТИНГЕНТА УЧАЩИХСЯ Чумаков
Trade Marketing Research Потребители мобильного контента: ожидания и возможности Mobile Content Александр Угаров.
Сквозная WEB-аналитика в контекстной рекламе за 20 минут Илья Макаров
Екатерина Скоробогатова Facebook для медиа. 2. Плагины Плагин страницы Показывает пользователей, которым понравилась ваша страница Показывает друзей,
Февраль Интернет дает нам возможность не только общаться с Клиентами на сайте Компании, получать от них почту, но и предоставляет высокоскоростной.
Новые бизнес-модели Второе дыхание контентного рынка! Июнь 2011 г. Свинцов Я.В. директор департамента интерактивных услуг МТС.
Как дела U-VAS ? (Ukrainian Value Added Sal ). Рынок мобильной связи Украины На конец первого полугодия 2006 года число абонентов составляет 35,8 млн.
Социальные медиа Узнайте больше позвоните нам!. Образец текста – Второй уровень Третий уровень – Четвертый уровень » Пятый уровень Охота Со времен древности.
Екатерина Скоробогатова Возможности Facebook. Советы друзей.
«Стратегические перспективы развития масс-медиа» День массовых коммуникаций Связьэкспоком Бирюков Н.Д. Генеральный директор ФГУП РАМИ «РИА Новости»
Поведенческие интернет-технологии Маргарита Деминская.
Интерактивные коммуникации как они есть на самом деле ADV / web-engineering co.
Универсальная система рекламы в любых социальных сетях, блогах, сообществах, СМИ.
Разработка и эксплуатация Интернет сервисов. Тенденции: Отток клиентов в сторону UNLIMITED При работе на массовом рынке, с ростом абонентской базы уменьшается.
Json & Partners 14 Сентября 2006 Цифровой контент как источник роста мультисервисных сетей.
Infobusiness2.ru Увеличение продаж софтверных решений Денис Запиркин Андрей Парабеллум
Все социальные медиа как на ладони
Бренд Pri Call - готовое решение для RBT-услуги. Что такое бренд? Бренд – это коммуникация различия. Цель такой коммуникации – достижение доли рынка внутри.
Пользователь 21 века. Изменения тенденций медиа рынка WAN WEF.
Транксрипт:

RBT: казнить нельзя помиловать Наталья Белотелова Руководитель направления RBT, Bercut

Заслуги RBT на рынке Первый среди VAS Четвертый по генерации Revenue До 30% проникновения в России 2 Но RBT всего лишь возможность платформы заменить КПВ на что-то другое

Что происходит Стагнация Активных пользователей очень мало Фатальное снижение лояльности отток абонентов! 3 Выручка от услуги падает

Как убить RBT? ЛЕГКО 4 Ничего не менять и делать то, что и раньше

Что мы делаем не так? ЦА ограничили, но реклама массовая 5 Инвестиции Возврат инвестиций

Что делать для выживания RBT? 6 Изменение в позиционировании Изменение в потреблении

Что делать для выживания RBT? Изменение в позиционировании: RBT не только мелодии для молодежи Таргетинг, таргетинг и только таргетинг Двигаться в социальные медиа Не забыть про up-stream (Telco 2.0) Снижать цену на ряд возможностей в услуге Изменение в потреблении: Понимаю ЧТО Знаю КАК Осознаю ценность ЗАЧЕМ 7

Другие «лица» RBT Стандартный РБТ – лишь часть огромной музыкальной индустрии (кросс-продажи, дополнительные продажи и рекомендации контента) RBT 2.0 – UGC (автоответчик, статусы и т.п. с привязкой к геолокационным и социальным сервисам) Рекламный контент Геотаргетированный контент 8 ГЛАВНОЕ: У каждого абонента своя собственная уникальная услуга

Вторая жизнь RBT 9

Web-site: Facebook:Natalia Belotelova А теперь – вопросы!