Белгородский филиал МЭСИ Использование дистанционных технологий в Белгородском филиале МЭСИ Начальник отдела ДПО и РР В.В. Атрошенков.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информационное обеспечение учебного процесса на основе портальных технологий Цай Екатерина Зам. начальника Отдела ИТО, Ярославский филиал МЭСИ
Advertisements

Направления развития Колледжа МЭСИ на 2006 – 2007 учебный год
Приходько О.В. Проректор по региональному развитию и непрерывному образованию МЭСИ Московский государственный университет.
Вебинары в классическом учебном процессе Проректор по учебной работе МЭСИ Минашкин Виталий Григорьевич Начальник управления по учебной и методической работе.
Глобальная электронная среда обучения (ГЭСО) населения в новых экономических условиях.
Знания преподавателя Знания группы Знания размещенные в Интернет Остаются за дверью класса Осторожно применяются От eLearning к Smart Education От учителя.
Швей Владимир Игоревич директор Института компьютерных технологий МЭСИ.
Что такое Аванта Аванта – информационная обучающая среда (ИОС)
МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ БИЗНЕСА И НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ /МУБиНТ/ Первый проректор М. Иродов 6 декабря 2011 Комплексное использование.
Швей В. И. Директор института компьютерных технологий СОТРУДНИЧЕСТВО С РАБОТОДАТЕЛЯМ В ОБЛАСТИ РАЗВИТИЯ ИТ - ОБРАЗОВАНИЯ В МЭСИ.
Проект «Развитие научной и инновационной деятельности» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
Управление источниками знаний в Smart университете Международный образовательный форум «Мир на пути к Smart-обществу», Москва 9-10 октября 2012г. Днепровская.
Ученый совет ТИЭИ 24 июня 2014 года Первый проректор – проректор по учебно- методической работе В.В.Соколов 1.
Профессиональные сообщества как инструмент управления знаниями Завдовьева Юлия Менеджер сообщества e-Learning PRO.
Ярославский филиал МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ СТАТИСТИКИ И ИНФОРМАТИКИ Использование Веб-сайта преподавателя для организации дистанционного.
Инновационный проектМедицинский образовательный web-портал РГМУ Руководитель проекта: Федин Анатолий Иванович, д.м.н., профессор, первый проректор – проректор.
«Повышение качества образования на основе использования современных педагогических технологий и методов активного обучения».
Модели организации дистанционного обучения Подготовил: Батищев А.В.
Единая образовательная информационная среда Тверской области ( ЕОИС ТО ) - проект, предназначенный для всех специалистов, участвующих в образовательном.
Педагогический совет 16 ноября 2011год. - Это комплекс образовательных услуг, предоставляемых широким слоям населения в стране и за рубежом с помощью.
Транксрипт:

Белгородский филиал МЭСИ Использование дистанционных технологий в Белгородском филиале МЭСИ Начальник отдела ДПО и РР В.В. Атрошенков

Как всё начиналось? 1994 год – академик Тихомиров В.П. МЭСИ 1996 год – первая конференция по ДО МЭСИ 1996 год- Белгород ММУБИТ (МЭСИ) Кейс технологии (бумажные и локальные электронные материалы) Экперемент год- КИС (Корпоративная информационная система), ПРОМЕТЕЙ 2006 год - LMS (Система управления образованием) 2008 год- on-line обучение (Connect)

Где сегодня применяется ДО: Очное отделение Заочное отделение Заочное отделение on-line Экстернат По направлениям бакалавриата: «Экономика», «Менеджмент», «Прикладная информатика»

КИС Модус

Личное дело студента

1С-управление образовательным учреждением

Образовательный портал БФ МЭСИ

Рабочая область предмета

Работа с ССУЗами и ПУ В 2009г. В соответствии с заключенным соглашением с департаментом образования Белгородской области создан ИРЦ Проведено обучение около 800 преподавателей работе в электронной образовательной среде Пять лет проводятся олимпиады СПО и НПО области с использование нашей образовательной среды Создан узел для обмена передовым опытом Проводились on-lineконференции и другие мероприятия через ИРЦ (ПУ16 и Яковлевский педколледж)

Работа с учреждениями СПО и НПО

На сегодня созданы узлы для работы в ИРЦ

«дающим мощное фундаментальное и актуальное научно-практическое образование» «имеющим сильную связь с наукоемким рынком труда» «связан с реальной работой в корпорации или бизнесе» «ориентированным на потребителя его товара - работодателя! От этого будет и зависеть все остальное!» «открытым, социальным, ориентированный на практику и персонализацию» «возможность связи с преподавателем. Четкие «правила игры» нужен путеводитель по знаниями, т.к. «кстати, вопреки расхожему мнению, у нынешней молодёжи с этим очень плохо. Совсем не ориентируются в интернете.» преподаватели-практики семинары, мастер-классы, вебинары и пр. возможность удаленной сдачи контрольных мероприятий и удаленного обучения доступ к учебным материалам и электронной библиотеке

максимально включенным в жизнь обучаемого неформальное на основе технологий, которые нам привычны сегодня с возможностями очень быстрой актуализации максимально близко к реальности

SMART МЭСИ Центральный репозитарий Система менеджмента качества образования Потоковое создание, актуализация контента и перенос знаний в распределенной сети Экспорт образования через технологии 24 часа x 7 дней в неделю x 365 дней в году Обмен опытом Совместная работа Обмен опытом Совместная работа СтудентыСтуденты Обмен опытом Совместная работа Обмен опытом Совместная работа ПреподавателиПреподаватели В сети Web 2.0: блоги, wiki, RSS, тэги, социальные закладки, социальные сети Распределенные кафедры

Благодарю за внимание.