Оркестровка процессов на платформе NetWeaver Стратегия и план действий Карл-Хайнц Хоффманн (Karl-Heinz Hoffmann), директор центра экспертизы по технологиям.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Лекция 12 BPM & SOA Мы имеем дело с множеством вещей, которых не можем сразу понять. Паоло Коэльо.
Advertisements

Стратегия IBM в области программного обеспечения Андрей Климов, Заместитель директора по продажам ПО, IBM EE/A
Инструменты получения аналитической отчетности SAP Business Objects.
МОДЕЛИРОВАНИЕ РАБОЧИХ ПРОЦЕССОВ ВУЗА В BPM- СИСТЕМЕ.
Новое в ITIL v.3: От теории к практике Москва, 2008 Бартенева Мария руководитель отдела ITSM-консалтинга.
От Интеграции к SOA Денис Реймер Директор департамента интегрированных бизнес решений, ЛАНИТ.
Решение производственных задач с помощью интеграции GIS в информационный контур предприятия ТОО «Азия-Софт» Денис Дмитренко Ведущий консультант.
ЛЕТОГРАФ ЛЕТОГРАФ: успешные проекты по управлению документами, автоматизации бизнес- процессов и интеграции корпоративных приложений с использованием технологий.
© 2011 IBM Corporation SaaS решения: Комплексный подход IBM. Круглый стол «SaaS в России: в ожидании бума» 17 февраля 2011, Москва Павел Гельван, Руководитель.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Технопарк в сфере высоких технологий «ИТ-парк» 28 мая 2014, г.Казань.
Microsoft Dynamics CRM. Управление сервисом Списки ожидания Обращение Контракты База знаний.
Образование в 21 веке Москва, 27 марта 2008 года.
Инновационный инструмент повышения эффективности работы энергосбытовых предприятий.
© 2009 Autodesk ® Новые возможности Autodesk® Revit® MEP 2010 Ф.И.О. ведущего Должность ведущего.
SAP Best Practices отовое ноу-хау по каждой отрасли и по всем отраслям в целом Доступность пакета для клиентов и партнеров SAP.
Программный комплекс Rapid SCADA Эффективная быстрая диспетчеризация.
Повышение эффективности сотрудников Бизнес-инфраструктура на основе системы Office System 2007 Амир Давлетбаев Специалист по технологиям Корпорация Майкрософт.
РЕШЕНИЕ SAP ДЛЯ ФИНАНСОВОГО ДИРЕКТОРА SAP BusinessObjects.
Информационно-аналитическая система информационной безопасности в системах массовых услуг (электронное правительство) И.А.Трифаленков Директор по технологиям.
Транксрипт:

Оркестровка процессов на платформе NetWeaver Стратегия и план действий Карл-Хайнц Хоффманн (Karl-Heinz Hoffmann), директор центра экспертизы по технологиям и архитектуре, регион EMEA Октябрь, 2011 г.

©SAP AG, 2011 г. Все права защищены.2 Отказ от ответственности Информация, представленная в данной презентации, является конфиденциальной, принадлежит SAP и не может быть раскрыта без разрешения SAP. Эта презентация не имеет отношения к Вашему лицензионному соглашению, подписке или любому другому соглашению с SAP. Компания SAP не обязуется придерживаться курса развития бизнеса, изложенного в настоящей презентации, а также не берет на себя обязательств по разработке или включению в новый релиз функциональных возможностей, упомянутых в ней. Настоящий документ или любая связанная с ним презентация, стратегия SAP и план развития продуктов могут быть изменены компанией SAP в любое время по любой причине без предварительного уведомления. Информация, представленная в настоящей презентации, не представляет собой намерение, обещание или юридическое обязательство по поставке каких-либо материалов, программного кода или функциональных возможностей. Этот документ предоставляется без каких-либо гарантий, явных или подразумеваемых, включая без ограничения подразумеваемую товарную пригодность, пригодность для конкретной цели или отсутствие нарушений. Данный документ носит исключительно информационный характер и не может быть включен в контракт. Компания SAP не несет ответственности за ошибки или неточности в данном документе, за исключением случаев, когда убытки были вызваны преднамеренными действиями или небрежностью со стороны SAP. На все прогнозные заявления могут влиять риски и неопределенность, которые могут привести к существенному отличию фактических результатов от ожидаемых. Рекомендуется не полагаться полностью на эти прогнозные заявления, которые справедливы лишь на тот момент, когда они были сделаны; и на них не следует опираться при принятии решений о покупке.

©SAP AG, 2011 г. Все права защищены.3 Содержание Тренды Существующие возможности Существующее решение Шаблоны клиентов Краткосрочный план действий Долгосрочная стратегия

©SAP AG, 2011 г. Все права защищены.4 Происходят изменения Лидеры либо следуют новым тенденциям, либо уходят с рынка Рост использования аутсорсинга и оффшоров Усиление международной конкуренции Сокращение жизненных циклов продукции Конвергенция технологий Постоянно меняющиеся нормативные требования

©SAP AG, 2011 г. Все права защищены.5 Эффективные компании приспосабливаются к изменениям Сложные процессы и технологии, а также ценная информация, разбросаны по транзакционным системам Сложно эффективно расширять решения для управления бизнесом Нереальные сроки, высокая цена, инновации, которые невозможно внедрить Лавинообразный рост полной стоимости владения Процесс адаптации новых сотрудников Количество технологических компонентов 753 Отд. 1Отд. 2Компания B Количество транзакционных систем 236 Это действительно сложно Затраты «Затраты на каждую линию (интерфейс) составляют от 50 до 100 тыс. долларов на протяжении 5-10 лет». Valero Energy Valero Energy

©SAP AG, 2011 г. Все права защищены.6 Оркестровка процессов Расширение и интеграция процессов ДЛЯ БИЗНЕСА и на ЯЗЫКЕ БИЗНЕСА Расширить и интегрировать комплексные бизнес-процессы Создать дифференциацию бизнеса Сокращение времени до получения дохода Снижение полной стоимости владения «Инвестиции в бизнес-процессы на основе технологий могут быть в десять раз выгоднее традиционных мепоприятий по снижению затрат на ИТ». «Управление ИТ в условиях экономического спада», McKinsey Бизнес-аналитики получают возможность моделировать и расширять бизнес-процессы ИТ-служба и разработчики реализуют процессс посредством разработки на основе моделей Для ИТ-администраторов – гибкость адаптации систем и процессов Для владельцев бизнес-процессов – создание эффективного бизнеса, Поскольку конечные пользователи своевременно собирают и распространяют информацию

Существующие возможности

©SAP AG, 2011 г. Все права защищены.8 Оркестровка процессов Поддержка всего жизненного цикла и участников процесса Функция расчета бонуса Входные параметры: Designation CHAR*10, Performance INTEGER, Выходные параметры: Bonus INTEGER IF Designation = Manager THEN IF Performance = 1 THEN Bonus = 15 ELSE Bonus = 10 END-IF ЛИБО Внедрение ИТ/разработчик Моделирование Бизнес-аналитик Оптимизация Владельцы процессов Выполнение Владельцы процессов ИТ-администратор Конечный пользователь ПроизводительностьБонус Хорошо20 Средне15 *10 Хорошо15 Средне10 *5 Хорошо10 Средне5 *0 Менеджер Архитектор Программист Обозначение SAPTwitter

©SAP AG, 2011 г. Все права защищены.9 Оркестровка процессов Использование собственных практик посредством компоновки и интеграции Эффективное объединение дифференцированных процессов и процессов на основе передовых практик Легкость создания композитных приложений на основе ключевых процессов приложения Эффективная интеграция разнородных ландшафтов Единое связующее ПО в рамках сервисно- ориентированной архитектуры для эффективного согласования работы сервисов и основанной на стандартах интеграции разнородных ландшафтов Интеграция с решениями SAP для управления жизненным циклом приложений и оперативной деятельностью Оркестровка процессов Решение Возможность расширения бизнеса Компоновка сервисов и событий Составление UI Управление SOA Отображение и преобразование Сервисная шина Обеспечение взаимодействия и интеграции Внедрение Модель Оптими- зация Выпол- нение Локальные приложения Приложения по требованию Партнер Изготовленные на заказ Web Существующие системы Потребление АналитикаМобильностьСовместная работа Управление бизнес-процессами Управление бизнес-правилами

©SAP AG, 2011 г. Все права защищены.10 Решение SAP «Управление бизнес-процессами» (SAP NetWeaver BPM) Встроено в композитную среду SAP NetWeaver Сервер процессов Компоновщик процессов Панель процессов Панель процессов SAP NetWeaver BPM («Управление бизнес-процессами») Возможность расширения бизнеса Основа Инфраструктурные сервисы Java Композитные процессы Композитные сервисы Eclipse 3 JEE5 Управление жизненным циклом Прямой путь от обзора бизнеса до выполнения процессов Моделирование, внедрение и выполнение композитных бизнес-процессов на основе правил Дружественный интерфейс графического моделирования, основанный на нотации моделей бизнес-процессов (BPMN) Поддержка ключевых концепций процессов (поток операций, событие, задача, правила, контекст, роли, пользовательский интерфейс) на протяжении всего их жизненного цикла Встроенные возможности для составления отчетов, позволяющие следить за процессами и определять возможности для оптимизации Преимущества интегрированной композитной среды Разработка на основе моделей Интегрированный набор инструментов Единое управление жизненным циклом

©SAP AG, 2011 г. Все права защищены.11 SAP NetWeaver «Управление бизнес-правилами» Встроен в решение SAP NetWeaver «Композитная среда» Расширяе- мость бизнеса Композитные процессы Композитные сервисы SAP NetWeaver «Управление бизнес-правилами» Механизм правил Компоновщик правил Панель процессов Управление правилами Основа Инфраструктурные сервисы Eclipse 3 JEE5 Управление жизненным циклом Зачем нужно использовать «Управление бизнес-правилами»? Рост гибкости, эффективности и контроля Вынесение бизнес-правил за рамки кода приложений Причины для выбора SAP NetWeaver «Управление бизнес- правилами» Идеально встраивается в SAP NetWeaver «Композитная среда» Интегрированный путь от процессов к правилам на протяжении всего жизненного цикла Моделирование правил в контексте бизнес-процессов с использованием Компоновщика процессов Моделирование правил в рамках независимого проекта с использованием Компоновщика процессов Множество способов интеграции Использование правил в автоматизированных действиях Моделирование функций согласно бизнес-правилам Использование преобразований на основе правил в рамках процесса Использование функций на основе правил для принятия решений по перенапревлению

©SAP AG, 2011 г. Все права защищены.12 SAP NetWeaver «Интеграция процессов» Основана на платформе SAP NetWeaver Возможность расширения бизнеса Основа Инфраструктурные сервисы Управление жизненным циклом Eclipse 3 JEE5 Сервисная шина Обеспечение взаимодействия и интеграции Управление SOA Отображение и преобразование Решение для интеграции процессов SAP NetWeaver Интеграция процессов (PI) Сервер интеграции процессов Репозиторий и реестр сервисов Потоки операций управления Лучшее в отрасли готовое содержимое для интеграции ЕДИНЫЙ репозиторий для моделирования и определения всех сценариев интеграции Среда для моделирования поставляется с повторно используемыми компонентами каждого уровня, что ускоряет внедрение Эффективное и контролируемое управление ИТ-ресурсами Внедряйте SOA с расширяемым метамоделированием ресурсов SOA Донесение информации вовремя до всех участников Возможности на основе сервисной шины Оркестровка системных процессов, дополняющих решение SAP NetWeaver BPM Возможности связывания разнородных систем, начиная от классической интеграции приложений (EAI) до SOA Поддержка ведущих отраслевых и B2B-стандартов Надежная и масштабируемая система обмена сообщениями

Краткосрочный план действий

©SAP AG, 2011 г. Все права защищены.14 Оркестровка процессов Поддержка всего жизненного цикла и участников процесса Функция расчета бонуса Входные параметры: Designation CHAR*10, Performance INTEGER, Выходные параметры: Bonus INTEGER IF Designation = Manager THEN IF Performance = 1 THEN Bonus = 15 ELSE Bonus = 10 END-IF ЛИБО Внедрение ИТ-разработчик Моделирование Бизнес-аналитик Оптимизация Владельцы процессов Выполнение Владельцы процессов ИТ-администратор Конечный пользователь ПроизводительностьБонус Хорошо20 Средне15 *10 Хорошо15 Средне10 *5 Хорошо10 Средне5 *0 Менеджер Архитектор Программист Обозначение SAPTwitter

©SAP AG, 2011 г. Все права защищены.15 Совместное моделирование процессов Ликвидация разрыва между ИТ и бизнесом Совместное веб-ориентированное моделирование процессов в SAP Streamwork Прямой путь от требований бизнеса до выполнения процессов Бизнес-пользователи получают возможность участвовать в определении и создании процессов Совместное моделирование процессов в Streamwork Максимальная эффективность разработки процессов Максимальная эффективность разработки процессов Более оперативное удовлетворение потребностей бизнеса Более оперативное удовлетворение потребностей бизнеса Эффективное сотрудничество ИТ и бизнеса Эффективное сотрудничество ИТ и бизнеса Сторонние приложения BPMN 2.0 ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОСМОТР Бизнес- аналитик ИТ/разработка Моделирование Бизнес-аналитик

©SAP AG, 2011 г. Все права защищены.16 Библиотека бизнес-процессов Грамотное управление бизнес-процессами Планирование бизнес-процесса Улучшенные возможности моделирования на основе стандартов нотации BPMN Совместный обзор справочников бизнес-процессов SAP, их расширений и общий доступ к ним Поддержка полного жизненного цикла бизнес-процесса: требования, рабочие копии, внедрение и настройка… Широкий спектр материалов SAP, партнеров, клиентов и органов стандартизации Эффективное использование готовых передовых практик Эффективное использование готовых передовых практик Улучшенные возможности повторного использования и прозрачности существующих активов Гибкость бизнеса благодаря смоделированным процессам Гибкость бизнеса благодаря смоделированным процессам Репозиторий (объединенный) Сервисная шина предприятия Компоновка процесса Библиотека бизнес- процессов Локальные приложения ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОСМОТР Бизнес- аналитик Владелец процесса ИТ/разработка Моделирование Бизнес-аналитик

©SAP AG, 2011 г. Все права защищены.17 Управление бизнес-правилами Вовлечение бизнес-пользователей Децентрализованное внедрение правил вне сервера приложений Импорт/экспорт таблицы решений c прочими условиями и действиями Более высокий уровень контроля доступа для сущностей RuleSet Улучшенное редактирование сущностей RuleSet в Менеджере правил Децентрализованное внедрение правил Улучшенное управление правилами благодаря более высокому уровню контроля доступа Повышены производительность и удобство работы конечных пользователей Улучшенный интерфейс бизнес- пользователей Улучшенное управление жизненным циклом решений Edit ПРЕДПРОСМОТР ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОСМОТР Бизнес- аналитик Владелец процесса Моделирование Бизнес-аналитик

©SAP AG, 2011 г. Все права защищены.18 Автономные формы Интеграция с компонентами разработки ECM Интеграция с ECM для упаковки и развертывания автономных шаблонов форм с моделями процессов Импорт шаблонов форм с помощью простого мастера Создание локализованных версий шаблонов Улучшены механизмы поиска и использования шаблонов форм Упрощено управление жизненным циклом Поддержка автономных шаблонов форм ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОСМОТР ИТ/разработка Внедрение ИТ-разработчик

©SAP AG, 2011 г. Все права защищены.19 Разработка Упрощенное проектирование и конфигурация Упрощенное проектирование иконфигурация моделей для интеграционных потоков сиспользование предопределен- ных шаблонов и паттернов Проектирование отображения на основе Eclipse Общий дизайн с инструментами моделирования бизнес-процессов Сокращение периода обучения начинающих пользователей Повышение эффективности работы опытных пользователей Улучшенный пользовательский интерфейс ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОСМОТР ИТ/разработка Внедрение ИТ-разработчик

©SAP AG, 2011 г. Все права защищены.20 Внедрение Гибкие способы внедрения Единый корпоративный репозиторий для нескольких доменов PI Поддержка дополнительных внедрений ESB (механизм адаптеров) исключительно на стеке Java Совместное внедрение механизмов интеграции процессов и управления бизнес- процессами Снижение полной стоимости владения Гибкое внедрение Репозиторий и директории Улучшенный и расширенный механизм адаптеров Обмен сообщениями и организация очередей Система SAP B2B-партнер Платформа SAP Solution Manager Система SAP Механизм BPM (системные процессы) BPM (ориентированное на систему) ESR (Отображение) Интеграционная директория (iFlows) Передача и отображение Взаимодействие A2A и B2B Локальный монитор Сторонние и связующие приложения Eclipse Расширения ИТ/разработка Внедрение ИТ-разработчик

©SAP AG, 2011 г. Все права защищены.21 Взаимодействие конечных пользователей Входящие сообщения SAP NetWeaver BPM Усовершенствованный список задач Поддержка технологии пользовательского интерфейса HTML5 Автообновление списка задач Поддержка писем с уведомлениями о задачах Современный дизайн Повышены эффективность и удобство работы конечных пользователей Улучшенная производительность Усовершенствованный список задач ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОСМОТР Владелец процесса Конечные пользователи Выполнение Владельцы процессов / конечные пользователи

©SAP AG, 2011 г. Все права защищены.22 Совместная работа над задачами Интеграция с SAP StreamWork Совместная работа над принятием решения с помощью SAP StreamWork Пригласите других поучаствовать в принятии решения Предоставьте контекст и содержание задачи SAP Streamwork Расширение охвата бизнес-процессов Координирование структурированных и неструктурированных процессов Улучшенная поддержка решений для задач бизнес-процессов Совместное моделирование процессов в Streamwork ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОСМОТР Владелец процесса Конечные пользователи Выполнение Владельцы процессов / конечные пользователи

©SAP AG, 2011 г. Все права защищены.23 Операционная деятельность Мониторинг уровня сообщений Централизованный мониторинг сложных инфраструктур интеграции Соответствующие ITIL операции в инструменте SAP Solution Manager Оптимизированный доступ к локальному мониторингу, конфигурированию и тестированию Поиск сообщений по значимости для бизнеса Ускоренное устранение инцидентов Снижение затрат на эксплуатацию Более оперативное реагирование ИТ-службы Централизованный мониторинг сообщений Файловая система Серверная часть SOAP JDBC DB Система JMS Децентрали- зован- ный механизм адаптера A Децентра- лизованный механизм адаптера B ABAP Proxy A Децентрали- зованный механизм адаптера С ABAP Proxy C ABAP Proxy B Система серверного уровня IDoc Сервер интеграции ИТ-администратор Выполнение Владельцы процессов / конечные пользователи

©SAP AG, 2011 г. Все права защищены.24 Мониторинг бизнес-операций Гибкая оптимизация процессов Обзор работы бизнес-процессов в реальном времени Встроенный мониторинг процессов для упрощения проектирования бизнес-процессов в Eclipse Простая визуализация отчетов посредством информационных панелей и т.д. Гибкое управление КПЭ для бизнес- пользователей Мониторинг процессов в реальном времени Отслеживание процессов, показателей задач и ключевых показателей эффективности Мониторинг бизнес-операций в реальном времени Событ ия ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОСМОТР Владелец процесса Оптимизация Владелец процесса Визуальны й компоновщ ик BICS XML, WS, REST и пр. Составление отчета ПорталПредстав ление Устройст во ГолосОфис Комплексная среда SAP NetWeaver Java EE5

Долгосрочная стратегия

©SAP AG, 2011 г. Все права защищены.26 Обозреватель процессов Повышение прозрачности комплексных процессов (отслеживание и мониторинг) на уровне экземпляров во всем Комплексе бизнес- решений SAP Enterprise Bridges Бизнес-моделирование с помощью SAP BPL Business View Использование содержимого SAP и сторонних справочников (напр. APQC)APQC Возможность оперативного контроля ИТ-процессов со стороны бизнеса Совместный отказ от артефактов ИТ и бизнеса Расширение детальных бизнес-процессов в NW «Управление бизнес-процессами» Гибкие модели внедрения (локально и по требованию) Библиотека бизнес-процессов (BPL) Выявление процессов, определение их состава и коммуникация ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОСМОТР

©SAP AG, 2011 г. Все права защищены.27 Частично структурированные процессы Новые возможности для сотрудников Поддержка частично структурированных процессов для бизнес-пользователей («Мой процесс») –Выполняется сотрудниками –Совместное выполнение –Динамическая настройка во время выполнения Сотрудники получат возможность беспрепятственной работы с запланированным действиями и действиями, выходящими за эти рамки в контексте процессов Настраиваемые потоки операций, не требующие моделирования по ИТ-центричной нотации Ценность для бизнеса 3% 5% 7% 85% ИТ-разработчик Опытный пользователь Аналитик Бизнес-пользователь, не обладающий техническими навыками

©SAP AG, 2011 г. Все права защищены.28 Запрос BI Интеллектуальные процессы Конвергенция BPM/BI Мониторинг комплексных процессов в реальном времени Настраиваемые информационные панели, отображающие показатели задач и процессов, ключевые показатели эффективности Прозрачность в реальном времени Комплексный охват процессов, готовое унифицированное решение и индивидуальные процессы «Процесс в бизнес-аналитике» Объединение событий в рамках процесса и данных транзакций Новые бизнес-идеи, помогающие достичь желаемых результатов «Бизнес-аналитика в процессе» Механизм правил обращается к бизнес- аналитике как к службе автоматизированной аналитики Участникам процессов доступны контекстные информационные панели и инструменты запросов, помогающие принять оптимальное решение События Данные транзакции Данные «Бизнес-аналитика в процессе»«Процесс в бизнес-аналитике» / мониторинг бизнес-операций в реальном времени BI Правило

©SAP AG, 2011 г. Все права защищены.29 Унификация жизненного цикла Унификация вовлечения участников жизненного цикла Унификация жизненного цикла и его участников –Унифицированные инструменты –Унифицированные операции –Общие метаданные –Общие компоненты времени выполнения Плавный переход между этапами жизненного цикла без повторного создания Унифицированный доступ к метаданным с различных перспектив –Бизнес-аналитики –ИТ/разработка –Владельцы процессов –Конечные пользователи –Управление работой ИТ-решений

©SAP AG, 2011 г. Все права защищены.30 Модульная платформа Для сокращения полной стоимости владения Архитектура нового поколения –Динамические и модульные компоненты с гибкими возможностями по внедрению (локально и в облаке) –Общий набор инструментов со свободной передачей контекста от интеграции процессов к их оркестровке –Оптимизация соединений (общая шина для интеграции) –Общий механизм процессов для оркестровки сервисов и потоков операций, основанных на действиях людей –Общий, унифицированный способ отображения –Мониторинг комплексных бизнес-процессов и интеграции Внедрение облачных принципов для создания гибкости –Поддержка многопользовательских сред –Сегментация –Предоставление доступа пользователям и безопасность –Эффективность и масштабируемость Бизнес-пользователи и ИТ-администраторы Клиенты Визуализация (Выравнивание нагрузки, множество пользователей) Оптимизация соединений (http(s), ftp, jms, mail, Idoc, RFC) Надежность, высокая доступность и политики безопасности Механизм процессов Механизм интеграции Правила OSGi Администрирование и мониторинг Общая среда проектирования События Сервисы Типы данных и сохраняемость бизнес- объектов Управление бизнес- процессами Управление бизнес- правилами Управление бизнес- задачами Мониторинг бизнес- операций Концепция Формы Пользовательский интерфейс Обеспечение взаимодействия Валидация схем Преобразование и переключение протоколов Динамическая маршрутизация и регулирование Надежный механизм обмена сообщениями и выполнения запросов Готовое содержимое и шаблоны для интеграции (Моделирование на основе потоков и конфигурация в гибких сценариях) Управление образом деятельности Обеспечение безопасности HA Архивация Репозиторий Узел репозитория Java

Спасибо за внимание! Контактная информация: Майк Стэмбек (Mike Stamback) SAP Solution Manager – Оркестровка NetWeaver

©SAP AG, 2011 г. Все права защищены.32 Любая часть данной публикации может быть воспроизведена или передана в какой-либо форме и с какой-либо целью только после получения разрешения SAP AG. Содержащаяся в данном документе информация может быть изменена без предварительного уведомления. Некоторые программные продукты, которыми торгует компания SAP AG и ее дистрибьюторы, содержат программные компоненты, являющиеся собственностью других поставщиков программного обеспечения. «Microsoft», «Windows», «Outlook» и «PowerPoint» являются зарегистрированными торговыми марками корпорации «Microsoft». IBM, DB2, DB2 Universal Database, System i, System i5, System p, System p5, System x, System z, System z10, System z9, z10, z9, iSeries, pSeries, xSeries, zSeries, eServer, z/VM, z/OS, i5/OS, S/390, OS/390, OS/400, AS/400, S/390 Parallel Enterprise Server, PowerVM, Power Architecture, POWER6+, POWER6, POWER5+, POWER5, POWER, OpenPower, PowerPC, BatchPipes, BladeCenter, System Storage, GPFS, HACMP, RETAIN, DB2 Connect, RACF, Redbooks, OS/2, Parallel Sysplex, MVS/ESA, AIX, Intelligent Miner, WebSphere, Netfinity, Tivoli и Informix являются торговыми марками или зарегистрированными торговыми марками корпорации IBM. Linux является зарегистрированной торговой маркой Linus Torvalds в США и других странах. «Adobe», логотип «Adobe», «Acrobat», «PostScript», и «Reader» являются либо торговыми марками, либо зарегистрированными торговыми марками корпорации «Adobe Systems» в США и/или других странах. «Oracle» и «Java» являются зарегистрированными торговыми марками корпорации «Oracle» и/или аффилированных с ней компаний. «UNIX», «X/Open», «OSF/1» и «Motif» являются зарегистрированными торговыми марками «Open Group». 1«Citrix», «ICA», «Program Neighborhood», «MetaFrame», «WinFrame», «VideoFrame» и «MultiWin» являются торговыми марками или зарегистрированными торговыми марками корпорации «Citrix Systems». «HTML», «XML», «XHTML» и «W3C» являются торговыми марками или зарегистрированными торговыми марками «W3C ® », консорциума «World Wide Web», Массачусетского технологического института. © 2011 SAP AG. Все права защищены. SAP, R/3, SAP NetWeaver, Duet, PartnerEdge, ByDesign, SAP BusinessObjects Explorer, StreamWork и другие продукты SAP, упомянутые здесь сервисы, а также их логотипы являются торговыми марками или зарегистрированными торговыми марками SAP AG в Германии и ряде других стран мира. Business Objects и логотип Business Objects, BusinessObjects, Crystal Reports, Crystal Decisions, Web Intelligence, Xcelsius и другие продукты и сервисы Business Objects, упомянутые в настоящем документе, а также их логотипы являются торговыми марками или зарегистрированными торговыми марками Business Objects Ltd. Business Objects является одной из компаний SAP. Sybase и Adaptive Server, iAnywhere, Sybase 365, SQL Anywhere и другие продукты и сервисы Sybase, упомянутые в настоящем документе, а также их логотипы являются торговыми марками или зарегистрированными торговыми марками Sybase, Inc. Sybase является одной из компаний SAP. Наименования всех прочих упомянутых продуктов и услуг являются товарными знаками соответствующих компаний. Данные, содержащиеся в этом документе, служат исключительно информационным целям. Национальные спецификации продуктов могут отличаться. Информация, содержащаяся в данном документе, является собственностью компании SAP. Любая часть данной публикации может быть воспроизведена или передана в какой-либо форме и с какой-либо целью только после получения разрешения SAP AG.

©SAP AG, 2011 г. Все права защищены.33 Шаблоны оркестровки бизнес-процессов В чем заключается ценность? Адаптированное взаимодействие Упрощение пользовательских интерфейсов, создание интерфейсов для конкретных задач Охват системами всех участников процессов Отделение элементов процессов от серверных частей систем Настройка взаимодействия Проблемы Ценность для клиента Чрезмерно сложные взаимодействия Обычные пользователи неохотно соглашаются использовать новые приложения Высокие затраты на обучение и поддержку Высокий уровень ошибок Сокращение затрат на обучение и рост охвата Braskem Стоимость обучения -20 % CCE AG and KAESER Сокращение стоимости обучения Выгода от использования Примеры Координация действий Проблемы Ценность для клиента Неэффективная передача задач между подразделениями и партнерами Взаимодействие множества систем Узкие места в работе Оркестровка зависимых действий между различными подразделениями и партнерами Обеспечение связи нескольких систем Создание явных процессов Снижение трудозатрат и сокращение числа узких мест Braskem время регистрации счетов -30 %, 95 % платежей в срок Ericsson Управление основными данными: на 50 % быстрее KAESER Рост качества обслуживания клиентов Реагирование на нештатные ситуации 33 % Выгода от использования Примеры Создать дифференциацию бизнеса

©SAP AG, 2011 г. Все права защищены.34 Шаблоны оркестровки бизнес-процессов В чем заключается ценность? Активное управление бизнес-процессами Проблемы Ценность для клиента Проблемы не обнаруживаются вовремя (непрозрачность состояния) Перемещение задач и отслеживание их состояния производится вручную Проблемы обнаруживаются слишком поздно(чтобы их последствия было можно уменьшить) Отслеживание состояния экземпляров процессов и этапов задач Оповещение нужных сотрудников о проблемах, возникших в ходе процесса Измерение эффективности процесса и КПЭ Повышение качества анализа Braskem Рост прозрачности ключевых показателей эффективности CCE AG Рост скорости и качества планирования Выгода от использования Примеры Создать дифференциацию бизнеса Гибкие модели процессов Проблемы Ценность для клиента Специальные навыки и длительные сроки внедрения Адаптация процессов требует специальных навыков, длительность циклов изменений велика Выполняемые вручную и неполные взаимодействия Более оперативная реакция на изменение условий и сокращение затрат Braskem Время перестройки процесса -30 % Ericsson Требования, специфические для отдельных стран, внедрены в правила CCE AG Оптимизировано планирование спроса KAESER Затраты на разработку -50 % Выгода от использования Примеры Сокращение времени до получения дохода Процесс понятен, им могут управлять бизнес-подразделения и ИТ-служба Приведение в соответствие моделирования процессов и их реализации службой ИТ Создание гибких и устойчивых процессов Автоматизация бизнес-решений с помощью встроенных правил

©SAP AG, 2011 г. Все права защищены.35 Шаблоны оркестровки бизнес-процессов В чем заключается ценность? Абстрагирование сервиса A2A и B2B Проблемы Ценность для клиента Сложная и дорогостоящая интеграция собственных и партнерски систем Высокая стоимость изменений ввиду сложности интерфейса Использование проприетарных систем и неполнота данных Упрощение и повышение управляемости комплексной интеграцией Инструмент поддержки бизнес- сетей Предварительно разработанное и стандартизованное содержимое интеграции для служб и событий приложений SAP Уменьшение времени реакции ИТ-службы при снижении полной стоимости владения Valero Обеспечение легкого и своевременного доступа к критически важной информации Evonic Единая интеграционная платформа для взаимодействия приложений и критически важных взаимодействий B2B Osram, Umicore Замена множественных технологий интеграции Выгода от использования Примеры Сокращение времени до получения дохода, снижение общей стоимости владения Встроенные средства управления Повторное использование активов для максимизации отдачи от вложений Сбор данных и поддержка системы записей для активов в рамках СОА Минимизация рисков при переносе сервисов Управляемые преобразования Проблемы Ценность для клиента Отсутствие управляемости – низкая эффективность повторного использования Отсутствие стратегического плана для реализации бэкенд- функций или комплексной поддержки Высокая стоимость владения ввиду сложности и разнородности служб Контроль гибкости и повторного использования для максимизации отдачи от вложений Endress+Hauser Повышение эффективности разработки, повторное использование объектов, повышение прозрачности Osram, Umicore Централизованные объявления всех активов в рамках сервисно- ориентированной архитектуры Выгода от использования Примеры Снижение стоимости владения