Государственная Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа 370 (VII вида) Московского района г. Санкт-Петербурга Адрес: 196128, Санкт-Петербург,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Из дневника Учительницы N ….. школы 370 Создание «оригинальных» условий для непрерывного обучения учителя XXI века на базе образовательного учреждения.
Advertisements

Наша любимая школа. Наша любимая школа. ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Дмитриева Н.А. Специальная (коррекционная) школа 370 Московского района. Санкт-Петербург.
Методическая служба МОУ лицея 1 города Тутаева, Ярославской области Шинкевич Н.В., зам.директора по УВР.
Модель методической службы ГУО «Средняя школа 2 г.Сенно»
Организация работы методического кабинета ДОУ как условие непрерывного повышения квалификации педагога.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» 2011.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Визитка ГКС(к)ОУ ЛО «Лужская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа- интернат »
БУРДЕЙНАЯ СВЕТЛАНА НИКОЛАЕВНА учитель начальных классов ГОУ СОШ 35 Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углублённым.
Программа развития средней общеобразовательной школы 106 «ЭКОЛОГИЯ ДЕТСТВА »
Клуб молодых педагогов Центрального района г.Новосибирска Клуб молодых педагогов Центрального района г.Новосибирска Бадардина Татьяна Равильевна учитель.
ПЛАН МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ 2013/2014 УЧЕБНЫЙ ГОД Краевое государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение.
Программа « » «Организация внеурочной деятельности учащихся через оптимизацию всех внутренних ресурсов образовательного учреждения» Цель: создание условий.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ СТОЛБЦОВСКОГО РАЙИСПОЛКОМА.
Районный конкурс педагогических достижений Номинация «Сердце отдаю детям» (для классных руководителей)
Методическая работа МОУ Колундаевской СОШ Директор школы: Беланова Л.Б.
МОУ «Эммаусская СОШ» Виноградова Елена Николаевна, заместитель директора по научно-методической работе 2011 г.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Задачи психологической службы в школе: -сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, защита прав и достоинств ребенка; - создание.
МОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 3» г. ГАЯ - школа карьерного самоопределения ученика и карьерного роста учителя.
Транксрипт:

Государственная Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа 370 (VII вида) Московского района г. Санкт-Петербурга Адрес: , Санкт-Петербург, ул. Благодатная д.11, тел./факс

Директор школы Сергеева Наталья Михайловна руководитель высшей квалификационной категории, Почетный работник общего образования

Заместители директора Заместители по УВР : Николаенко Елена Дмитриевна (высшая кв. категория, Почетный работник общего образования) Сиденкова Ия Анатольевна (высшая кв. категория, Почетный работник общего образования) Заместитель по ВР Семенова Анастасия Анатольевна (высшая кв. категория, награждена «За гуманизацию г. Санкт-Петербурга»)

Педагогический коллектив – союз единомышленников 6 человек – административно- управленческий персонал 28 учителей 13 воспитателей ГПД 3 учителя-логопеда социальный педагог педагог- организатор 2 педагога- психолога врач-психиатр

Педагогический коллектив школы

Иерархия мотивов трудовой деятельности учителей школы % 65% 32% 56% 37% 52% Условия труда Вознаграждения Безопасность Профессионально – личностное развитие Чувство причастности Интерес к работе, сопряженный с вызовом Факторы, мотивирующие работу учителей школы 370

Обучение В школе реализуются общеобразовательные программы начального и основного общего образования коррекционно- развивающей направленности для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.

Учащиеся Всего в школе 187 ученика Наполняемость классов 8-15 человек 9 классов начальной школы 9 классов основной школы Надомно обучаются 27 учеников

Выпускники Выпускники сдают 3 государственных экзамена: Алгебра (письменно); Русский язык (диктант); Экзамен по выбору (устно). Выпускники получают аттестаты государственного образца о получении основного общего образования.

Международное сотрудничество Школа 370 участник международного проекта школ-партнеров городов Санкт- Петербурга и Хельсинки с 1995 года.

Служба социально- психологического сопровождения Профориентация учащихся Социально-психологическая поддержка детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации Профилактика правонарушений, безнадзорности, асоциального поведения, поведения высокой степени риска Психологические тренинги для учащихся и учителей

Художественно-эстетическое направление Арт-педагогика: Общешкольные праздники Ежегодные выступления на сцене Эрмитажного театра

Кружки, студии: Кукольный театр Оригами Умелые руки Школьный театр «Восторг» Хореографический ансамбль «Росинка» Изо-студии «Капелька» и «Акварель» Бумажное конструирование

Физкультурно-оздоровительное направление Уроки физкультуры Спортивные часы (секция игровых видов спорта) ЛФК Спортивные секции: силовой подготовки, ОФП Участие в городской спартакиаде среди коррекционных школ Веселые старты Дни здоровья

Музейная педагогика Реализация программы «Наш Эрмитаж» Факультатив «Музеи нашего города» Уроки истории в Эрмитаже и Русском музее

Психолого-педагогическое сопровождение педагога в здоровьесозидающем образовательном процессе Психолого-педагогическая диагностика 1.Изучение и анализ педагогической деятельности (индивид.стиль, мотивация к успешной деятельности, инновац.потенциал и т.д.) 2.Изучение личностных особенностей учителя 3.Анализ понимания, представлений, и способов реализации ЗОЖ Обучение 1.Разработка и проведение авторских образовательных программ (повышение квалификации в области сохранения здоровья, повышение уровня психологических знаний) 2.Разработка и проведение тренингов (личностный рост и т.д) 3.Использование и разработка авторских здоровьесберег.технологий 4.Приглашение представителей научных сообществ Индивидуальные консультации

Цель инновационной образовательной программы Создание Методического Комплекса «Мини Академия для успешного учителя» на базе специальной коррекционной школы для эффективного профессионально-личностного развития педагога.

Задачи инновационной образовательной программы: Провести анализ внутренних и внешних факторов развития школы Определить сущность и специфику методического комплекса как психолого-педагогического явления влияющего на физическое, психическое, социальное здоровье учителя. Разработать основы создания Методического Комплекса на базе специального коррекционного общеобразовательного учреждения для детей с ограниченными возможностями здоровья 4.Представить результаты реализации проекта в образовательной системе г. Санкт-Петербурга в форме проведения семинаров и мастер-классов.

Связь ИОП с программой развития и образовательной программой школы

Модель труда учителя Модель Адаптивного поведения 1 стадия профессиональная адаптация 2 стадия профессионального становления 3 стадия профессиональной стагнации Модель профессионального развития 1 стадия самоопределения – соотнесение знаний о себе при сопоставлении с другим (учителем, учеником, родителем) (действующее Я и отраженное Я) 2 стадия самовыражения – соотнесение знаний о себе в рамках Я и Я (соотнесение внешних и внутренних требований)- бесконечность себя самого 3 стадия самореализации - соотнесение знаний о себе в рамка Я и высшее Я, формируется философия учителя в целом, осознается смысл жизни и собственная миссия в профессии, реализация творческого Я Обретение смысла жизни и творчество, - показатели высокого уровня профессионального самосознания учителя.

Методический комплекс «Мини Академия для успешного учителя»

Сенсорная комната для педагогов будет способствовать: 1.Достижению релаксации 2.Активизации различных функции центральной нервной системы: 3.Стимулированию всех сенсорных процессов; 4.Созданию положительного эмоционального фона 5.Преодолению нарушений в эмоционально-волевой сфере; 6.Возбуждению интереса к креативной деятельности; Обучение педагогов в сенсорной комнате средство оптимизации психоэмоционального состояния учителя средство раскрытия скрытых внутренних резервов педагога

Сенсорная комната Руководитель – психолог Расписание С (вторник,среда,четверг,пят ница)

Функции обзор и подбор методической литературы сотрудничество с профильными издательствами. рабочее место для подготовки к урокам и проверки тетрадей консультации по оформлению статей, методических материалов для издания,материалов для аттестации + Сконцентрирован в одном месте, есть расписание работы. Это Банк Данных авторских методических и дидактические материалов на бумажных и электронных носителях Расписание (с понедельника по пятницу) Работа на компьютерах Руководит библиотекарь и председатель МО гуманитарного цикла.

Создание спец. Курса актерско-педагогического мастерства Тренинги актерско- педагогического мастерства Постановки (миниатюры, литературные композиции, хоровое пение, игра на муз.инструментах и т.д.) Функции Паралингвистические способности (культура голоса, тембр, интонация, темп, тональность,ритмика) Эктралингвистические способности (имидж, выразительность, обаяние поведенческих проявлений) Кинесические способности (жесты, мимика,позы, визуальный контакт, физические действия) Проксемические способности (пространственные передвижения и расположение в пространстве) Руководитель - зам.дир.по ВР Педагог-организатор, учитель музыки, учитель ИЗО Расписание (понедельник, четверг,пятница)

Функции Мероприятия

Результаты участия в конкурсах профессионального мастерства Результаты участия конкурсах учеников Результаты личных достижений (презентация картин,сборников стихов, выставки рукаделия, икебан и т.д.) Функции Создание ситуации успеха Развитие чувства причастности к общему делу Интерес к работе сопряженный с вызовом времени Руководитель – Педагог-организатор, методист

Внутренние и внешние ресурсы школы для осуществления ИОП Управленческие ресурсы, Профильные специалисты, Творческие педагоги, Передовой опыт, камерный театр Стабильный контингент учителей и учителей Территориальной расположение Социальные партнеры Конкуренты

Организационно-технический этап мониторинга Ответств. Директор Зам.дир. по АХЧ Средства Прием объектов Сроки Январь- февраль 2012 Аналитический этап мониторинга Ответств. Руководитель «Мини Академия для успешного учителя» Психологи методист Средства Тестирование Анкетирование Сроки Сентябрь 2011, Март Май 2012

Качественный этап мониторинга (проверка эффективности) Ответств. Руководитель «Мини Академии для успешного учителя Председатели МО Руководители зон Средства Собеседование Анкетирование Самодиагностика Сроки Март-апрель 2012 Электронный этап мониторинга Ответств. Руководитель «Мини Академии для успешного учителя Ответственный за школьный сайт, информатизацию Психологи Средства Электронные опросы Сервис «Электронный дневник» Сроки, Март 2012 Май 2012

Спасибо За Внимание и Терпение! Вместе Мы можем совершить то, чего не в силах сделать в одиночку……