C.S.I. – измеряя невидимое Дмитрий Сатин и Андрей Сикорский 36 вебинар UX Russia 13 августа 2009.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектное задание по курсу Теория организации «Анализ деятельности региональной компании»
Advertisements

Как маркетинговые исследования позволяют построить управляемую систему дистрибуции Маркетинг и Исследования : Использование исследований для бизнес-
Мониторинг Модуль 1 Ознакомление с инструментом мониторинга Ознакомление с инструментом мониторинга.
КОНЦЕПЦИЯ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА для компании «СТК Текстиль»
Эффективность типов мероприятий торгового маркетинга на различных этапах построения дистрибуции продуктов FMCG-рынков докладчик: Юлия ШПИЛЕВСКИХ Региональный.
Крючкова Анна Юрьевна студентка 5 курса, специальность «Маркетинг», БФУ им. Канта.
Задание приоритетов 1). Анализ трендов 2). Диаграмма «паутина» 3). Матрица показателей 4). Тестирование критериев 5). Метод структурирования функций качества.
Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
1 Система мониторинга и контроля реализации планов мая 2010 г. Амурск Система мониторинга и контроля реализации планов мая 2010 г. Амурск.
ВЫСШАЯ ШКОЛА МАРКЕТИНГА И РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА Презентация исследования «Что важно для покупателя, сегодня Действия компаний на нерастущих рынках Видение директоров.
Трейд-маркетинг или еще один путь повышения конкурентоспособности аптечных учреждений.
1 Основные технические определения 1 Определение 2 Термин 1 Термин 2 … Определение 1 Термин 3 Термин N Определение N Определение 3 …
Презентация консалтинговой компании Новокузнецк, 2012.
Стратегия и тактика рекламной кампании на телевидении.
Р ОЛЬ НЕФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ В УПРАВЛЕНИИ БИЗНЕСОМ НА ОСНОВАНИИ KPI. В ЛИЯНИЕ НЕФИНАНСОВЫХ KPI НА ДОСТИЖЕНИЕ ФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ. Полищук Юрий Финансовый.
Построение новых и аудит существующих дилерских сетей Презентация Компетенции компании. Используемая методология.
Независимая Маркетинговая Компания «DMG-Alliance» Структура компании Основные услуги Принципы работы История успеха Информация об компании.
Аудит системы продаж и маркетинга Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
Первая компания в Украине, которая занимается оценкой брендов.
4 Время поиска информации в IVR Скорость соединения с Оператором Скорость обслуживания Время ожидания в очереди Скорость обслуживания Скорость транзакций.
Транксрипт:

C.S.I. – измеряя невидимое Дмитрий Сатин и Андрей Сикорский 36 вебинар UX Russia 13 августа 2009

Что такое C.S.I.? Crime Scene Investigation? Computer Security Institute? Construction Specifications Institute? Customer Satisfaction Index!!!

Уровень удовлетворенности клиентов Цель исследования удовлетворенности потребителя удержать существующих клиентов. Стандартная периодичность: поквартально или раз в полгода.

Когда необходимо проведение CSS? Если деятельность компании связана с предоставлением комплекса услуг или комплексной услуги; Когда от качества каждой составляющей зависит общая оценка услуги и способность переключать на себя или удерживать потребителей.

CSI от Стокгольмской школы экономики Расчет индекса удовлетворенности позволяет выявить значение и соотношение цены, качества, доступности и других факторов, влияющих на лояльность потребителя.

Связь с продажами и положением на рынке CSI отражает отношение потребителя и может отличаться от уровня продаж и доли продукта на рынке.

Customer Satisfaction Index Что измеряем? – Удовлетворенность продуктом или услугой; Каким методом? – Сравнение с конкурентами; – Прямые и косвенные измерения.

Методика Оценка проводится методом личных интервью на выходе; Длительность не более 20 минут; Все параметры оцениваются и ранжируются по: – важности для клиента, – по их влиянию на удовлетворенность.

Ключевые индексы, типичные для розницы Уровень цен; Широта ассортимента; Дополнительные услуги; Профессионализм персонала, доброжелательность; Удобство покупок; Расположение магазина; Общая удовлетворенность; Лояльность.

CSI для автомобилей Для оценки удовлетворенности характеристиками автомобиля могут быть заданы до ста (!) параметров: – элементы автомобиля, – внешний вид, – работа двигателя – и т. д. А также: – график работы сервисных станций, – культура общения персонала, – квалификация персонала – и т. п.

Как используется CSI После определения уровня удовлетворенности, появляются данные, позволяющие: – корректировать технологические процессы, – проводить оперативный реинжиниринг основных производственных элементов организации, – и выявлять узкие места на всех этапах жизненного цикла производимой продукции.

Что заказывают чаще? Исследование удовлетворенности, заказывают поставщики бизнес- услуг: – курьерская доставка, связь… Удовлетворенность продуктами заказывается намного реже.

Использование продукта и отношение к нему Удовлетворенность продуктами оценивается чаще по методике U&A Usage and Attitude – использование продукта и отношение к нему.

Вопросы?