Титова Л.Н., учитель начальных классов, Корепанова Н.В., психолог. МАОУ «СОШ 40» г.Чебоксары Чувашской Республики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Шушкова Светлана Александровна учитель начальных классов МОУ СОШ 3 г.Черепанова.
Advertisements

Жукова Ирина Леонидовна учитель начальных классов МБОУ гимназия 48 г.Челябинск Подготовка учителя к уроку в условиях реализации ФГОС. Технологическая карта.
Универсальные учебные действия младших школьников.
Формирование Универсальных Учебных Действий. Универсальные учебные действия (УУД) УУД -умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию.
Универсальные учебные действия ( УУД ). Что же такое универсальные учебные действия?
Учебная ситуация – это такая особая единица учебного процесса, в которой дети с помощью учителя обнаруживают предмет своего действия, исследуют его, совершая.
Методическая проблема школы: Урок, как универсальное пространство развития личности ученика.
. Понятие «универсальные учебные действия» В широком значении термин «Универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность ученика.
Реализация программы развития школы «Школа социального успеха» Школа при Посольстве России в Турции Подготовила – Попова Е.И. Материалы методического совещания.
ФГОС 2 поколения Программа развития универсальных учебных действий Пилюгина Н.А. Учитель начальных классов МОУ «Юркинская ООШ»
Понятие «Универсальные учебные действия» В широком значении термин «Универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность ученика к.
Стандарты второго поколения Объединение трех систем требований: к структуре к структуре к условиям реализации к условиям реализации к результатам освоения.
УУД Личностные Регулятивные Познавательные Коммуникативные.
«Организация мониторинга качества образования в 1 классе » Бондаренко Светлана Валентиновна учитель начальных классов МБОУ «Излучинская ОНШ 2»
Подготовила учитель начальных классов Батищева Г. И.
О ЦЕНКА ЛИЧНОСТНЫХ, МЕТАПРЕДМЕТН ЫХ И ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ.
Разработка и апробация государственных образовательных стандартов общего образования второго поколения Программа развития универсальных учебных действий.
Средства формирования универсальных учебных действий на уроках русского языка и литературы универсальных учебных действий на уроках русского языка и литературы.
Формирование УУД Формирование любых умений как личностных новообразований, в том числе и общеучебных умений, возможно только в деятельности Л.С.Выготский.
Универсальные учебные действия на проектных уроках.
Транксрипт:

Титова Л.Н., учитель начальных классов, Корепанова Н.В., психолог. МАОУ «СОШ 40» г.Чебоксары Чувашской Республики.

Рациональная структура урока обеспечивает: комплексное формирование УУД; выделение в содержании урока и темы главного, существенного; определение целесообразной последовательности и дозировки материала и времени повторения, изучения нового, закрепления; выбор рациональных методов, приёмов и средств обучения; дифференцированный и индивидуальный подход к ученикам; создание необходимых учебно – материальных условий обучения.

Урок I поколенияУрок II поколения 1.Тема урока. 2.Цель урока. 3.Задачи урока: -Образовательная задача. -Развивающая задача. -Воспитательная задача. 3.Планируемый результат обучения, в том числе и формирование УУД: -Познавательные УУД. -Коммуникативные УУД. -Регулятивные УДД. -Личностные УУД. 4.Межпредметные связи. 5.Оборудование.5.Ресурсы.

Этапы урока.Деятельность учителя. Деятельность учащегося. Этапы урока.Формируемые УУД. Деятельность учителя. Деятельность учащегося. Урок I поколения Урок II поколения

Тема урока: Цель урока: Планируемый результат обучения, в т. ч. и формирование УУД Познавательные УУД: Коммуникативные УУД: … РегулятивныеУУД: … Личностные УУД: … Основные понятия: … Межпредметные связи: … Ресурсы: …

Исследование на материале учебника.docx

* Схема урока * Тема урока: «Буквы ч, щ». * Цель урока: помочь ученикам открыть новое знание о буквах ч,щ. * Планируемый результат обучения, в том числе формирование и УУД: Познавательные УУД: поиск и выделение необходимой информации, анализ объектов с целью выделения признаков, структурирование знаний, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, синтез- составление целого из частей, смысловое чтение как осмысление цели чтения, извлечение необходимой информации, понимание и адекватная оценка художественных средств, постановка и формулирование проблемы..

Регулятивные УУД: целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно, выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено ими о [ч], [щ] и что ещё необходимо усвоить. волевая саморегуляция: способность к мобилизации сил и энергии, способность к волевому усилию в решении поставленной задачи, прогнозирование, внесение необходимых дополнений и корректив в имеющихся знаний учащихся.

* Коммуникативные УУД: умение слушать собеседника, положительное отношение к процессу сотрудничества с одноклассником во время исследования, умение договариваться, находить общее решение, способность строить понятные для партнёра высказывания, ориентация на позицию других людей, отличную от собственной, уважение иной точки зрения, понимание возможности различных позиций и точек зрения на деление слогов, эмоциональное позитивное отношение к процессу сотрудничества с классом и учителем, рефлексия своих действий как полное отображение предметного содержания.

Личностные УУД: * стремление к самоизменению- приобретению новых знаний и умений, * положительное отношение к школе. * чувство необходимости учения, * интерес к новому, * стремление выполнять социально – значимую деятельность, быть полезным классу в ходе решения проблемы, * развитие доброжелательности, готовности к сотрудничеству, * осознание своих возможностей в учении на основе сравнения «Я» и «хороший ученик», * формирование познавательных мотивов. – интерес к новому, * формирование установки на здоровый и безопасный образ жизни, * развитие эмоционально – нравственной отзывчивости.

Основные понятия * Мягкость согласных [ч], [щ]. * Отсутствие твёрдых парных звуков. * Понятия «час» как единица времени, равная 60 минутам. * Грамматическая форма числа слова «час». * Лексические значения выражений»Минута час бережёт», «Выиграть время». * Диалог. * Русский язык. * Окружающий мир. * Математика Межпредметные связи Ресурсы Компьютер. Проектор. Презентация. Толковый словарь. Модель настенных часов.

1.Урок есть открытие истины, поиск истины и осмысление истины в совместной деятельности детей и учителя. 2.Урок есть часть жизни ребёнка, и проживание этой жизни должно совершаться на уровне высокой общечеловеческой культуры. 3.Человек в качестве субъекта осмысления истины и в качестве субъекта жизни на уроке всегда является наивысшей ценностью, выступая в роли цели и никогда не выступая в роли средства.

«Выживает не самый сильный и не самый умный, а тот, кто лучше всех откликается на происходящие изменения» Ч.Дарвин