ПРИЗНАКИ ПОДОБИЯ ТРЕУГОЛЬНИКОВ Учение без размышления бесполезно, но и размышление без учения опасно Конфуций.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок геометрии в 8 «В» классе МБОУ СОШ 1 г.Воткинска Удмуртской Республики Подготовила учитель математики высшей категории Колесникова Татьяна Павловна.
Advertisements

Задача 3 Из отрезков длиной 4, 6, 8, 9, 12 и 18 см составили два подобных между собой треугольника. Найдите коэффициент подобия этих треугольников. Задача.
Подготовка к контрольной работе 3 класс. Задание ответ 3435.
Подготовка к контрольной работе 3 класс. Задание ответ 3435.
Подобие треугольников (устная работа). Геометрия является самым могущественным средством для изощрения наших умственных способностей и дает возможность.
? A BD C E Решение задач на применение признаков подобия треугольников обобщение и систематизация теоретических знаний по теме «Признаки подобия треугольников»
Тема урока: «Применение формул сокращенного умножения при преобразовании выражений»
1 балл 1) 0,3 + 0,4 = 2) 0,3+0,04 = 3) 0,03+0,4 = 4) 0,03+0,04= 5) 1,3 – 1,2 = 6) 1,3–1,02 = 7) 1 – 0,1 = 8) 1 – 0,01 = Выбери верный ответ: 0,7 0,07.
1.Знать формулировки трех признаков равенства треугольников. 2.Уметь применять признаки равенства треугольников при решении задач.
Тема урока «Подобие треугольников. «Подобие треугольников. Решение практических задач» Учитель математики Щербань Т.А. ГБОУ школа 302 Фрунзенского района.
Урок по технологии модульного обучения в 7 классе Власенко Юлия Сергеевна, учитель математики, МОУ основная общеобразовательная школа 5, Качканарский городской.
Подобие треугольников 8 класс МОУ «БСОШ 2» Учитель математики Клишина Л.Е.
Тест Задание 1 Задание Задание 2 Задание Задание 3 Задание.
Повторение по теме:. Организационный момент.II Устная работа. IY Математическая разминка. Работа с учебникомI Самостоятельная работаYI Подведение итогов.
Какие треугольники называются подобными? Отношение периметра и площадей подобных треугольников Р1 Р2 = к к.
А-8 УРОК 3 Решение систем неравенств.. Цель: Закрепить умение решать системы неравенств.
Решение уравнений вида sinx=a. Учителя математики ГБОУ Гимназии 402 имени Алии Молдагуловой Моисеева Е.П. и Полякова Н.А. Москва
Тема: РАЗЛОЖЕНИЕ МНОГОЧЛЕНА НА МНОЖИТЕЛИ С ПОМОЩЬЮ КОМБИНАЦИИ РАЗЛИЧНЫХ ПРИЕМОВ ТРИ ПУТИ ВЕДУТ К ЗНАНИЮ: ПУТЬ РАЗМЫШЛЕНИЙ – ЭТО ПУТЬ САМЫЙ БЛАГОРОДНЫЙ,
ТЕМА УРОКА: РЕШЕНИЕ ЛОГАРИФМИЧЕСКИХ УРАВЛЕНИЙ ЦЕЛИ УРОКА: обеспечить умение решать простейшие логарифмические уравнения; решать логарифмические уравнения.
Учитель математики МКОУ «Нижневская СОШ» Корнева Л.М.
Транксрипт:

ПРИЗНАКИ ПОДОБИЯ ТРЕУГОЛЬНИКОВ Учение без размышления бесполезно, но и размышление без учения опасно Конфуций

Цели урока: Совершенствование навыков решения задач на применение признаков подобия треугольников; Подготовка учащихся к предстоящей контрольной работе; Развитие культуры устной речи, познавательного интереса; Развитие умений преодолевать трудности при решении математических задач.

C A B M N P ABCMNP

1 признак подобия А В С М К Р

2 признак подобия А В С М К Р

3 признак подобия А В С К М Р

АВ D С О 1,51 3 4,5 AB || CD 1.Подобны ли треугольники AOB и DOC? 2. Укажите сходственные стороны, k. 3. АВ - ? OD - ?

Тест самоконтроль Ответы : 1 б – 1 балл 2 а – 1 балл 3 б – 1 балл 4 а – 2 балла 5 а – 3 балла

РЕКОМЕНДАЦИИ УЧЕНИКУ Если ты набрал 3 балла и менее, выбери Если ты набрал 3 балла и менее, выбери I уровень, это тебе поможет ещё раз закрепить основной материал темы. I уровень, это тебе поможет ещё раз закрепить основной материал темы. Если ты набрал 4 балла или 5 баллов, выбирай II уровень - у тебя хорошие знания, интересные задачи ждут тебя. Если ты набрал 4 балла или 5 баллов, выбирай II уровень - у тебя хорошие знания, интересные задачи ждут тебя. Если ты набрал 6 баллов, 7 баллов или даже 8 баллов, можешь считать, что "5" ты уже получил, смело иди на III уровень, возможно там найдёшь интересную для себя задачу. Если ты набрал 6 баллов, 7 баллов или даже 8 баллов, можешь считать, что "5" ты уже получил, смело иди на III уровень, возможно там найдёшь интересную для себя задачу.

Ты над задачкою не плачь, Когда ответы сверить можно. В конце учебников надежных Просты решения задач. А жизнь длинна, полна сомнений, И только через много лет Сумеет время дать ответ, А верно ль было то решенье. (Фазу Алиева)

Рекомендации учителя: Если ты прошел I уровень, это соответствует базовым знаниям, полученная оценка - "3" Если ты прошел I уровень, это соответствует базовым знаниям, полученная оценка - "3" Если ты работал на II уровне, твои успехи чуть выше среднего, оценка - "4" Если ты работал на II уровне, твои успехи чуть выше среднего, оценка - "4" Если ты выполнял задания III уровня, ты умеешь применять свои знания, решая прикладные задачи, твоя оценка - "5" Если ты выполнял задания III уровня, ты умеешь применять свои знания, решая прикладные задачи, твоя оценка - "5"

Домашнее задание: п. 59, 60, 61, 64, 580, 582