Стажировка г. Любава Польша Внутришкольная система оценивания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эффективные модели организации взаимодействия на региональном, муниципальном и школьном уровнях для реализации региональных комплексов мер, направленных.
Advertisements

Заместитель директора по учебно- воспитательной работе И.А.Боярина КРЕДИТНО-МОДУЛЬНАЯ СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ НА СТУПЕНИ СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Модульно-рейтинговая система оценки знаний. 5- владеет в полной мере (отлично); 4 - владеет достаточно (хорошо); 3 - владеет недостаточно (удовлетворительно);
МБОУ «Липковская средняя общеобразовательная школа 1» Мастер-класс «Стимулирование учебной деятельности через сочетание контроля и самоконтроля в процессе.
МОДУЛЬНО-РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ДГУ.
Опять двойка Картина Решетникова Ф.Г. Презентацию подготовила учитель математики МАОУСОШ 8 г. Старая Русса Новгородской области Кузнецова Людмила Ивановна.
ПЛАН ЗАНЯТИЯ : 1. Устная работа а) блиц – опрос; б) решение уравнений по «цепочке». 2. Тестовый контроль а) тест с выбором ответа; б) альтернативный тест;
КРУГЛЫЙ СТОЛ «ФОРМИРОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ГГ.» Механизмы предоставления математического образования высокого уровня.
Тема урока: Сложение отрицательных чисел. Чему равен модуль числа:
Начать тестирование 12 Всего заданий Введите фамилию и имя Тренажёр Задание 6 Учитель математики МБОУ СОШ 6 г.Радужный Сырица Оксана Владимировна 2015.
Контрольная работа 2. По теме: « Строение, классификация и химические реакции органических соединений» составила: учитель химии первой категории Шаповалова.
Титульный Учитель начальных классов СОШ 53, г. Актобе, Петрова Валентина Николаевна Шаблон теста разработан Епифановой Т.Н. УЧИМ ТАБЛИЦУ УМНОЖЕНИЯ С ЛУНТИКОМ.
Майорова Светлана Викторовна, зам.директора по УМР, Лапаева Юлия Борисовна, учитель Климуша Светлана Алексеевна, учитель МБОУ «СОШ 33» п. Яйва Александровского.
Т ЕХНОЛОГИЯ КРИТЕРИАЛЬНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ГБОУ СОШ 687 К ОЛЛЕКТИВ УЧИТЕЛЕЙ : Г РИГОРОВА О. Т., Е ВСЕЕВА А. А., З ОТОВА М. О.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО, ООО, СОО МАОУ гимназия 32 г. Калининграда.
Мир освещается солнцем, а человек знанием. Повторенье – мать ученья Вспомним что такое доля Как записываются доли Как сравнить доли Как находить долю.
Вычисления вида 60 – 34 Из опыта работы учителя начальных классов МОУ гимназия 8 им. академика Н.Н. Боголюбова г. Дубны Московской области Попружной Галины.
Количество информации П/з: Перевод единиц измерения с помощью калькулятора МАОУ «Гимназия 1» г. Белгорода 2012 год Дорогу осилит идущий…
Тема урока: "Решение целых уравнений" Тип урока: урок закрепления. Форма урока: урок –консультация. Автор: учитель математики МОУ ООШ р.п. Лунино Красильникова.
ГБОУ НПО ПУ39 Мастера п/о Буйваленко Н.А. Методика составления и оценивания тестовых заданий уровня сложности Методика составления и оценивания тестовых.
Транксрипт:

Стажировка г. Любава Польша Внутришкольная система оценивания

Сайт Гимназии в г. Любава

Таблица внутришкольной оценки знаний ученика по предмету «Польский язык»

Критерии внутришкольной оценки знаний ученика по предмету «Польский язык»

Пример заполненной таблицы для предмета «Польский язык» УровеньБаллыОценкаШестибальная шкала Сверхбазовый95-100отлично очень хорошо хорошо4 Базовый55-69удовлетворительно допустимо2

Общая оценка 100 % 35 % Работа на уроке 25 % Классная работа 15 % Устные ответы 15 % Дополнительн ые домашние работы 10 % Иные работы УровеньБаллыОценкаШестибальная шкала Сверх базовый отлично очень хорошо хорошо4 Базовый55-69удовлетворительно допустимо2 Этапы оценивания: оценка каждой работы ученика по стобальной системе, нахождение среднего балла по категориям работ (работа на уроке, классная работа, устный ответ, дополнительная домашняя работа, иные работы), средний балл за категорию умножается на коэффициент (работа на уроке – 0,35, классная работа - 0,25, устный ответ - 0,15, дополнительная домашняя работа – 0,15, иные работы – 0,1), далее суммируются полученные баллы за категории работ и выводится общее количество баллов, перевод набранных баллов из стобальной системы в шестибальную в соответствии с критериями, указанными в таблице

Оценка личных достижений учителя в МБОУ Гимназия 2

Система оценки деятельности учителя