Разработчики : Лезина Екатерина Суслов Сергей Группа : ПКС -10.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнил : Гусев А. В.. Какие математические функции имеются в языке Delphi? Что такое алгоритмы ? Как строятся алгоритмы ? Как составить разветвляющий.
Advertisements

Авторы: студентки группы ПКС-10 Ершова Ольга, Воловик Алена.
Выполнили студентки ПКС-10: Малышева Светлана и Конева Людмила.
Возможные ответы учеников: Информатика Наука о законах и формах мышления Рассуждения Логические операции Таблицы истинности Истина и ложь Понятие утверждение.
Есть ли жизнь на Марсе?. Мозговой штурм Существует ли на Марсе жизнь и населяют ли её Марсиане?
Бражникова О.В. МОУ-СОШ 3, г. Аткарска. Где граница добра и зла?
Проект по информатике для Учащихся классов Авторы:Малоземов Александр Матвеев Сергей.
Проект «Чистое село». Что вы знаете об экологических проблемах общества? Мозговой штурм.
Проект учащихся классов. Правда ли, что слово «этикет», произошло от слова «этикетка»? Знаете ли вы, что существует несколько видов этикета в том.
Авторское право и Глобальная компьютерная сеть Руководитель: Засорин Денис Александрович, учитель истории и права МОУ «СОШ 2», г. Сухой Лог.
Проект Посмотрите внимательно на такие знакомые нам часы. Мы легко определяем часы, минуты и секунды времени, день недели, месяц, год, не задумываясь о.
Циклы с условием в Delphi Выполнила студентка ФСПО гр.ПКС-10 Жиркова Надежда Выполнила студентка ФСПО гр.ПКС-10 Гусанкина Регина.
Математика 9 класс. Мы должны ответить на вопросы: Все ли графики являются функциями? Как прочитать график функции? Какая математическая модель может.
Проект Красота в гармонии Проект Красота в гармонии Автор: учитель химии МОУ СОШ 3 г. Волгореченска Звёздочкина С.А. Муниципальное общеобразовательное.
Проект по Экономике для учащихся классов Авторы: Калинина Т.Н. Бачинина Н.Г.
Методическая разработка Метод проектов (в помощь учителю)
Удобность выполнения Эффективность использования памяти Скорость выполнения (время) Устойчивость Естественность поведения Сфера применения.
Традиции и обычаи в Великобритании Составила: Никулина М. А. Учитель английского языка.
Организация проектной деятельности учащихся Жизневская О.А. учитель английского языка МАОУ лицея 49.
Обобщение и подведение итогов Органы чувств. Анализаторы.
Транксрипт:

Разработчики : Лезина Екатерина Суслов Сергей Группа : ПКС -10

Вопрос для мозгового штурма : Что в реальной жизни можно принять за массив и есть ли необходимость его сортировать ? Например : Если принять группу учащихся за массив, то можно рассортировать их в списке по : 1) Алфавиту 2) Среднему баллу 3) Количеству прогулов 4) IQ Есть ли смысл применять сортировку массива для решения этой задачи ? Приведите 3-4 примера массивов из реальной жизни.

Группы Проблемный вопрос 1 группаПо каким критериям сравниваются методы сортировок ? 2 группаКакой метод сортировки является самым быстродействующим ? 3 группаЗачем существует столько методов сортировки ? 4 группаКак модифицировать какой - либо метод сортировки ?

Результаты Электронные таблицы ПрограммыПрезентацияВикистатьяСайтЭссеПубликации

Проект рассчитан на 3 недели. Итого – 12 часов. Этапы работы : 1) Нахождение ответа на вопрос мозгового штурма. Деление по группам. Составление плана работы. 2) Работа по группам. Исследование сортировок. Сбор информации. Программирование и оформление работы. 3) Предъявление результатов. Защита проектов. 4) Завершение проекта. Подведение итогов.