1 ЧЕТВЕРТАЯ ЕЖЕГОДНАЯ ВСЕРОССИЙСКАЯ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА 2008 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 4-я ЕЖЕГОДНАЯ РОССИЙСКАЯ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Перекрёсток»-школам!» 2008.
Advertisements

ЧЕТВЕРТАЯ ЕЖЕГОДНАЯ ОБЩЕРОССИЙСКАЯ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА.
6-я ежегодная благотворительная программа «Перекрёсток»-школам!» 2010.
5-я ежегодная благотворительная программа «Перекрёсток»-школам!» 2009.
План мероприятий, направленный на поддержку продаж в сети AVTO.
Юбилейная акция LEMFÖRDER 2010 ZF Services. ZF Services BM LEMFÖRDER Jubiläumsaktion Юбилейная акция LEMFÖRDER 2010 Сроки проведения
Семинар-тренинг 5-8 октября 2014 года Примеры использования 1C:ERP для повышения лояльности клиентов Роман Сусов, 1С.
Коалиционная программа лояльности клиентов. Общие положения Коалиционные (ко-брендинговые) программы лояльности клиентов – это относительно новая на российском.
1 Антон Пермогоров Электронная коммерция в розничных сетях VI конференция "Электроника: производство и торговля" 20 ноября 2009.
II Этап Обсуждение кандидатов Главное управление социальных коммуникаций Московской области.
Коммерческое предложение. Сервис Купон 46. рф предлагает Вам абсолютно новый БЕСПЛАТНЫЙ рекламный носитель для проведения рекламной кампании (акции)! Купон.
Учитель информатики Трашков О.Л.. Для оперативного обмена информацией и совместного использования общих ресурсов компьютеры объединяют в сеть. Ресурсами.
СПК ПС ОМС Проведение торгов в форме аукциона Аукцион - торги, победителем которых признается лицо, которое предложило наиболее низкую цену исполнения.
Призовой фонд более рублей БИЗНЕС ПОД КЛЮЧ – 2016 Эксклюзивная грантовая партнерская программа для новых офисов обслуживания Батэль и их спонсоров.
Маркетинг-план Условия Скидки и бонусы Элитный клуб.
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «АГЕНТСТВО ПО РАЗВИТИЮ И ПРОДВИЖЕНИЮ ТУРИЗМА» ПРЕЗЕНТАЦИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ САЙТА АТОР НА ПРИМЕРЕ КОНКУРСА НА ЗНАНИЕ СЕТИ.
Социальные сертификаты «Продуктовый набор». В соответствии с программой Правительства Москвы по поддержке малоимущих жителей столицы сеть супермаркетов.
2014 Федеральные охватные / Тематические пакеты. Размещение в рамках сквозного пакета 990х х400 вся Россия все разделы сайта доля трафика в «Авто»
1 Система ММЦ: прошлое, настоящее, будущее Москва
Коммерческое предложение. Сервис Купон 46. рф предлагает Вам абсолютно новый рекламный носитель для проведения рекламной кампании (акции)! Купон 46. рф.
Транксрипт:

1 ЧЕТВЕРТАЯ ЕЖЕГОДНАЯ ВСЕРОССИЙСКАЯ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА 2008 год

2 Содержание презентации Общие положения программы География программы Порядок начисления баллов Программа Лояльность Голосование на MAIL.RU Участие в программе партнеров Порядок ведения рейтинга школ Призы программы Сроки проведения программы Инструкция по размещению POS-материалов Рекламная поддержка акции Инструкция для кассиров Контроль прохождения акции Наиболее часто задаваемые вопросы

3 Общие положения программы

4 Ежегодная благотворительная программа «Перекресток – школам» проходит при поддержке Департамента образования, Правительства Москвы и Администраций других городов, в которых находятся участвующие в программе магазины «Перекресток» Специальные купоны выдаются покупателям только в момент оплаты покупок на кассовом узле Выдача купонов не зависит от способа оплаты – наличными или по пластиковой карте Купоны не выдаются за оплату услуг сотовой связи Баллы рассчитываются после учета всех скидок Интернет сайт программы

5 Общие положения программы Программа «ПЕРЕКРЁСТОК– ШКОЛАМ!» проходит под слоганом: «Вы выбираете школу –мы дарим подарки!» Суть программы: oДелая обычные покупки в сети магазинов Перекресток, покупатель получает на кассе вместе с чеком специальный купон, на котором указано количество начисленных баллов oНаписав на купоне номер школы и город, в котором она расположена, купон следует опустить в специальный ящик oПо результатам голосования школы, набравшие наибольшее количество баллов в городе и в каждом магазине Перекресток, получат призы

6 География программы

7 Города, участвующие в программе Программа «Перекрёсток» -школам!» проводится более чем в 180 магазинах ТД «Перекресток», расположенных в 40 городах РФ: Москва и Московская область Санкт-Петербург Ярославль Тверь Нижний Новгород и Нижегородская обл. Казань Набережные Челны Волгоград Самара Новокуйбышевск Тольятти Ростов-на-Дону Краснодар Воронеж Липецк Курск Чебоксары Тюмень

8 Порядок начисления баллов

9 За покупку товаров покупатель получает купон с указанием количества баллов из расчета 1 балл за полные 10 руб. покупки Если в покупке присутствуют товары СТМ «Перекресток» и товары партнеров программы за каждую единицу продукции начисляются премиальные баллы в соответствии с категорией партнерства (золотое или серебряное) Товары, за которые начисляются дополнительны баллы выделяются СТОПЕРАМИ акции Подсчет количества баллов и печать купонов кассовая программа осуществляет автоматически

10 Порядок начисления баллов При покупке товаров СТМ «Перекресток» и некоторых товаров партнеров программы кассовая программа начисляет дополнительные, премиальные баллы: +300 баллов за товары СТМ «Перекресток» и Золотых партнеров +150 баллов за товары Серебряных партнеров +50 баллов за товары Бронзового спонсора

11 Программа Лояльность Владельцы карт клуба Перекресток могут списать баллы со своего счета в пользу какой-либо школы Расчет происходит следующим образом: 1 балл клуба = 10 баллам Программы «Перекресток - школам» Владельцы карт должны обратиться на Горячую линию: и заявить о своем желании списать баллы со счета в пользу определенной школы

12 Голосование на Mail.ru В 2008 году все жители России смогут проголосовать за свои любимые школы еще и на mail.ru Более 50 школ - победителей обще- российского рейтинга получат дополнительные призы от Программы «Перекресток-школам»

13 Участие в программе партнеров

14 Участие в программе партнеров Акция проводится при поддержке компаний партнеров: ЗОЛОТЫЕ: СЕРЕБРЯННЫЕ:БРОНЗОВЫЕ:

15 Участие в программе партнеров Выделяются 3 категории партнеров: Золотые 1.Кока Кола Серебряные 1.Нестле России 2.Клерасил 3.Ферреро 4.Проктер энд Гембл Бронзовые 1. Нивея Информационные спонсоры 1.Газета Московский Комсомолец 2.Телеканал «Домашний» 3.Интернет ресурс Мой

16 Порядок ведения рейтинга школ

17 Порядок ведения рейтинга школ В рамках программы предусмотрено награждение школ: За абсолютное Первое место по каждому городу - отдельный приз За Первое, Второе и Третье место призы школам по каждому магазину «Перекресток» более 180 магазинов * на 3 места = более 540 призов Каждая школа может занять только одно призовое место (если школа занимает абсолютное первое место по городу и призовые места в нескольких магазинах, то она получает только один наибольший приз, а в магазинах соответственно происходит сдвиг призовых мест) Такой принцип позволяет наградить максимальное количество учебных заведений. На протяжении программы подсчет баллов и составление рейтингов будут производиться 3 раза.

18 Порядок ведения рейтинга школ Подсчетом баллов занимается компания ЧАРТ-РУС Для подсчета баллов представители компании в присутствии представителей администрации и службы безопасности магазина будут изымать купоны из ящиков Выемка купонов производится по следующему графику: –10 сентября 2008 года –30 сентября 2008 года –20 октября 2008 года

19 Порядок ведения рейтинга школ Текущие (промежуточные) рейтинги школ отправляются по электронной почте в магазины в виде сформированного для данного магазина файла. В названии файла указан номер рейтинга и название магазина, например: reiting_2_protopopovsky.doc. Файл содержит 3 рейтинга 1.TOП школ занимающих первые 10 мест по городу, в котором расположен магазин. Сортировка по месту школы. (один лист) 2.TOП школы занимающих первые места в рейтинге данного магазина. Сортировка по месту школы. (один лист) 3.Общий рейтинг школ по городу (на нескольких листах), отсортированный по номеру школы и содержащий: школы, кол-во баллов, место в общем рейтинге Рейтинг вывешивается на специальной доске в установленном месте

20 Призы программы

21 Призовой фонд Призы за АБСОЛЮТНОЕ ПЕРВОЕ место по городу Москва и Московская область – Компьютерный класс на 10 рабочих мест + многофункциональное устройство (принтер+сканер+копировальное устройство) Регионы – Компьютерный класс на 5 рабочих мест + многофункциональное устройство (принтер+сканер+копировальное устройство)

22 Призовой фонд За 1 место в рейтинге каждого магазина - Москва - Электронная интерактивная доска Регионы - 3 компьютерных места и многофункциональное устройство (принтер+сканер+копировальное устройство) За 2 место в рейтинге каждого магазина - 1 компьютерное место и многофункциональное устройство (принтер+сканер+копировальное устройство) За 3 место в рейтинге каждого магазина - Мультимедийный проектор

23 Сроки проведения программы и ее этапов

24 Сроки проведения программы –Начало акции в магазинах –Сбор купонов по магазинам –Получение и вывешивание рейтинга в магазинах –Сбор купонов по магазинам –Получение и вывешивание рейтинга в магазинах –Сбор купонов по магазинам –Получение и вывешивание рейтинга в магазинах –Окончание акции в магазинах –Объявление итогового рейтинга в магазинах и проведение церемоний чествования победителей Доставка подарков школам - победителям до

25 Рекламная поддержка акции

26 Рекламная поддержка акции Наружная реклама. В каждом городе для рекламной поддержки акции используются рекламные щиты размером 3х6 метров ТВ-реклама Радио реклама Маршрут-ТВ Реклама в СМИ Интернет сайт POS материалы в магазинах Полиграфия Интернет-ресурсы (MAIL.RU)