Результаты мониторинга cроков прохождения простой письменной корреспонденции.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Аудитория Уанета февраль Несколько слов о е-коммерции Дмитрий Лысюк Gemius Ukraine Киев, 2009.
Advertisements

Аудитория Уанета октябрь 2009 г. gemiusAudience Аудитория интернета Украины. Обзор. Октябрь 2009.
Аудитория Уанета ноябрь 2009 г. gemiusAudience. 2 Аудитория интернета Украины. Обзор. Ноябрь 2009.
Аудитория Уанета декабрь 2009 г. gemiusAudience Киев, январь 2010.
ПРОГРАММА ПЕРЕПОДГОТОВКИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ ДЛЯ СФЕРЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА «УКРАИНСКАЯ ИНИЦИАТИВА» Игорь Ткаченко заместитель директора департамента.
Аудитория Уанета Сентябрь 2010 г. gemiusAudience.
Аудитория Уанета январь 2010 г. gemiusAudience. 2 Январь 2010 ок чел. (real users, 16+) ок чел. (real users, 14+) Январь 2009 ок.
Исследование случаев смерти ВИЧ-инфицированных граждан Украины в 2005 году Украинский центр профилактики и борьбы со СПИД Бюро ВОЗ в Украине к.м.н Ю.В.
Национальная комиссия по вопросам регулирования связи Украины Государственная инспекция связи Актуальные вопросы государственного надзора в отрасли связи.
Аудитория Уанета февраль 2010 г. gemiusAudience. 2 Февраль ок чел. (real users, 16+) ок чел. (real users, 14+) Февраль 2009 ок.
Развитие в единстве! Программный отчёт гг. Ольга Беляева V Национальная конференция ВОО «Ассоциация участников ЗПТ Украины» июля 2012 г.,
Аудитории интернета Украины в апреле 2010 г. Место Уанета среди европейских стран gemiusAudience Киев, май, 2010 г.
Результаты исследование рынка почтовой логистики в Украине Киев, 2011 Пелых Ярослав Специалист по исследованию рынков Украинская ассоциация директ маркетинг.
Аномалии на президентских выборах в Украине – 2010 Динамика количества избирателей, внесённых в списки, по регионам Украины с 1991 по 2010 годы г. Донецк,
Аудитория Уанета Январь 2011 г. gemiusAudience. Доходы интернет-пользователей source: gemiusAudience, Онлайн аудитория Украины Размер интернет-аудитории.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Аудитория Уанета Июль 2010 г. gemiusAudience. 2 Июль 2010 ок чел. (real users, 14+) ок чел. (real users, 16+) Июль 2009 ок
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА - КАК БАЗИС ПОСТРОЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ПЛАТФОРМІ ТРАНСФЕРА ТЕХНОЛОГИЙ Кушнир Анна Леонтьевна, зав. отделом УкрИНТЭИ,
Маршрутный лист «Числа до 100» ? ? ?
Анализ диагностической работы по русскому языку в формате ЕГЭ г. Анализ диагностической работы по русскому языку в формате ЕГЭ г.
Транксрипт:

Результаты мониторинга cроков прохождения простой письменной корреспонденции

Цель мониторинга: Узнать реальные сроки прохождения простой письменной корреспонденции по Украине; Определить их соответствие нормативам Минтранса: 90 % корреспонденции между областными центрами в строк Д+3 88% корреспонденции между районными центрами в строк Д+4 Так ли это на самом деле ?

Этапы мониторинга ( ) 1.Подготовка базы и первичный прозвон (отбор адресатов для рассылки + инструктаж). 2.Отправка контрольных писем – Повторный телемаркетинг – Обработка возвратных купонов. 5.Анализ.

Подготовка базы кандидатов Первичная БД была подготовлена по таким критериям: Возраст лет (люди, которые предположительно большую часть времени проводят дома); Активные участники маркетинговых и социальных проектов (участие в различных акция как минимум 2 раза в 2008 и 2009 году) Проживают в выбранном населенном пункте; Обязательно наличие телефона.

Первичный прозвон Цель: отбор фактических адресатов контрольных писем (все областные центры – по 3 адресата, все районные центры и города областного и республиканского подчинения – по 2 адреса); инструктаж участников. С 9 апреля по 13 апреля был проведен первичный прозвон потенциальных участников проекта. На пиках было задействовано до 14 операторов, которые в коммуникации c потенциальными адресатами контрольных писем на этом этапе провели – 66 часов 56 мин. 23 сек. Оператор представлялся ассистентом Ирины Самойленко, координатора проектов УАДМ, которая и была отправителем письма и которому можно было позвонить в случае необходимости на номер 8(044)

Критерии отбора адресатов Операторы в ходе первичного прозвона получали согласие адресата и проводили первичный скрининг участников по таким критериям: Имеет ли адресат исправный почтовый ящик? Проживает ли адресат постоянно по этому адресу более 6 месяцев? Согласен ли каждый день проверять свой почтовый ящик? Согласен ли каждый день отвечать на телефонные звонки оператора? Таким образом из 1600 человек, которым предлагалось поучаствовать в проекте, было отобрано 1163 участников мониторинга. В каждом пятом случае отказа (!) от участия была названа причина – отсутствие либо неисправность почтового ящика.

Отправка контрольных писем 15 апреля 2009 контрольные письма были опущены в почтовые ящики Киева ( 326,333,327,339, 338,336,334) в период с 9:30-10:30 (до момента вынимания писем из почтовых Ящиков).

Контрольные письма …Ми просимо Вас одразу після отримання цього листа вирізати відривний купон (внизу цієї сторінки) вказати в ньому, дату та час отримання контрольного листа та дату відправки зворотного листа з купоном на мою адресу…

Сувенир с Киева … Я дуже вдячна Вам за Вашу свідому позицію та за згоду прийняти участь у цьому проекті. Мій асистент просила передати Вам в знак подяки невеличкий сувенір з Києва. Дякую Вам за Вашу підтримку! Я впевнена, спільними зусиллями ми зможемо підвищити якість послуг поштового звязку…

Повторный прозвон Цель: установить точную дату получения письма и напомнить отправить купон с заполненной информацией С 16 апреля по 30 апреля был проведен повторный прозвон получателей контрольного письма. Было задействовано 12 операторов, которые в коммуникации c потенциальными адресатами контрольных писем на этом этапе провели – 25 часов 51 мин. 38 сек. В ходе проекта 26 человек по различным причинам отказалось принимать участие в проекте; 35 человек не вышли на контакт с оператором; 3 человека забыли дату получения письма. Таким образов полностью четко условия проекта выполнили – 1099 человек.

Обработка купонов Цель: дополнительно отследить сроки пересыпания корреспонденции по направлению Киев регионы и установить сроки прохождения писем по направлению регионы Киев. Всего полученных писем с купонами – 902 шт.

Сроки прохождения писем Киев регионы (по данным ТМ) Статус населенного пункта Всего отправлено писем Письма, которые пришли в норму, шт. Письма, которые пришли в норму, % Нормативные строки Минтранса Областные центры %90 % (Д+3) Районные центры , 8 %88 % (Д+4) Города областного/ республиканског о подчинения ,8 %88 % (Д+4) Всего ,17% -

Сроки прохождения писем Киев регионы (по данным из купонов) Статус населенного пункта Всего отправлено писем Письма, которые пришли в норму, шт. Письма, которые пришли в норму, % Нормативные строки Минтранса Областные центры ,5%90 % (Д+3) Районные центры ,0%88 % (Д+4) Города областного/ республиканско- го подчинения ,2%88 % (Д+4) Всего ,45% -

Сроки прохождения писем Киев регионы (в разрезе областей) Область Всего отправлено писем Письма, которые пришли в норму, шт. Письма, которые пришли в норму, % Письма, которые на протяжении 10 раб. дней не дошли к адресатам 1 Винницкая обл ,40%5 2 Волынская обл ,10%3 3 Днепропетровская обл ,30%2 4 Донецкая обл ,50%5 5 Житомирская обл ,10%2 6 Закарпатская обл ,70%1 7 Запорожская обл ,30%2 8 Ивано-Франковска обл %0 9 Киевская обл ,90%5 10 Кировоградская обл ,70%2 11 Крым ,30%6 12 Луганская обл ,90%3 13 Львовская обл ,50%4 14 Николаевская обл ,20%4 15 Одесская обл ,30%1 16 Полтавская обл ,00%3 17 Ровенская обл ,10%2 18 Сумская обл ,30%1 19 Тернопольская обл ,60%6 20 Харьковская обл %0 21 Херсонская обл ,00%3 22 Хмельницкая обл ,20%1 23 Черкасская обл ,50%3 24 Черниговская обл ,30%5 25 Черновицкая обл ,60%4 Всего ,17%73 (6,6 % )

Сроки прохождения писем Киев регионы (в разрезе областей) - - Области с показателями % - Области с показателями 90-95% - Область с показателями 85-90% - Область с показателями ниже 85%

Сроки прохождения писем регионы Киев Статус населенного пункта Всего отправлено писем Письма, которые пришли в норму, шт. Письма, которые пришли в норму, % Нормативные строки Минтранса Областные центры736284, 9%90 % (Д+3) Районные центры ,6%88 % (Д+4) Города областного/ республиканског о подчинения ,8%88 % (Д+4) Всего

Сроки прохождения писем регионы Киев (в разрезе областей) Область Всего отправлено писем Письма, которые пришли в норму, шт. Письма, которые пришли в норму, % 1 Винницкая обл ,30% 2 Волынская обл ,90% 3 Днепропетровская обл ,10% 4 Донецкая обл ,70% 5 Житомирская обл ,90% 6 Закарпатская обл ,00% 7 Запорожская обл ,40% 8 Ивано-Франковска обл ,80% 9 Киевская обл ,70% 10 Кировоградская обл ,50% 11 Крым ,60% 12 Луганская обл ,80% 13 Львовская обл ,40% 14 Николаевская обл ,30% 15 Одесская обл ,50% 16 Полтавская обл ,10% 17 Ровенская обл ,20% 18 Сумская обл ,30% 19 Тернопольская обл ,80% 20 Харьковская обл % 21 Херсонская обл ,40% 22 Хмельницкая обл ,30% 23 Черкасская обл ,90% 24 Черниговская обл ,90% 25 Черновицкая обл ,90% Всего ,69%

Сроки прохождения писем регионы Киев (в разрезе областей) -

Потерянные письма (направление Киев регионы) 6,6 % адресатов утверждают, что на протяжении 10 рабочих дней каждый день проверяли свой почтовый ящик, но контрольных писем не получали. Считаем эти письма утерянными. Лидерами по «пропаже» писем являются такие направления отправки: Винницкое, Тернопольское, Крымское, Донецкое, Черновицкое. Практически все письма дошли по направлениям отправки: Харьковское, Ивано-Франковское, Закарпатское, Одесское, Сумское, Хмельницкое.

Потерянные письма (направление регионы Киев) В ходе повторного ТМ операторы неоднократно напоминали об отправке возвратного купона и получили заверение от адресатов относительно отправки купонов. 17,9 % возвратных писем так и не были получены в Киеве. (мы не уверены, что все эти письма были отправлены, но у нас нет оснований не доверять участникам мониторинга)

Общие результаты: По обеим направлениям Киев регионы и регионы Киев: Хорошие результаты показали Харьковская, Ивано-Франковская и Сумская области. С отклонениями работают: Волынская, Львовская и Черновицкая область (!!!).

Проект был реализован при поддержке компаний: Себестоимость проекта составила около 34 тыс. грн. Благодарим за поддержку спонсоров проекта: Книжный клуб «Клуб семейного досуга» Reader's Digest (Украина) Интерфлора Украина Мир книги (Украина) ОТТО - Украина OS-Direct

УАДМ Украинская Ассоциация Директ Маркетинга (УАДМ) – добровольное негосударственное некоммерческое объединение, созданное с целью развития рынков Директ Маркетинга и Mail Order в Украине. Цели Ассоциации: развитие рынка ДМ-услуг и популяризация ДМ-технологий в Украине; защита интересов и поддержка участников рынка ДМ и ДТ. Наш девиз: Взяться за то, что по силам, и только за то, что действительно будет полезно членам Ассоциации и участникам рынка

Члены УАДМ Книжный клуб «Клуб семейного досуга» Восточно-европейские услуги связи (тм BEEPER) Куверт Украина Reader's Digest (Украина) Мир книги (Украина) Интерфлора Украина ОТТО- Украина Интерактивные медиа Евроиндекс OS-Direct Телемедия Студио Модерна Кий Сервис Групп Почтова крамниця Голдина (Австрия) Некерманн Украина ОТТО-Посылторг Фаст Мувинг Солюшинс Юридическая фирма «Ариес»

Другие проекты УАДМ: Почтовая секция Мониторинг сроков прохождения посылок (внутри украинская и консигнация) Дни ДМ Промотирование возможностей украинского рынка за рубежом (работа с ассоциациями других стран, ЕМОТА, участие в зарубежных выставках (Deutscher Versandhandelskongress (Wiesbaden), Mailingtage (Nurnberg), Salon VAD (Lille). Всеукраинская горячая консультационная линия по работе с почтой; Клуб руководителей колл-центров "Хот Скилз"; Исследования рынков ДМ и МО Развитие интернет-портала Семинары по ДМ, БД, др.; Подробная информация о представленных проектах: на и

Спасибо всем за внимание и пишите больше писем!