Федеральное государственное бюджетное учреждение «Информационно-методический центр анализа» (ФГБУ «ИМЦА») создано приказом Министерства образования Российской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Показатели оценки соответствия учебных планов требованиям ФГОС С.С. Андриянов - зам. начальника УМЛ и МО.
Advertisements

N Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования Муниципальное бюджетное дошкольное.
Особенности организации и содержания федерального государственного контроля качества образования в учреждениях начального и среднего профессионального.
Нормативно- правовое и организационное обеспечение введения ФГОС НОО.
ГОАУ СПО ЯО Рыбинский педколледж Смирнова Любовь Александровна, заместитель директора по учебной работе Разработка основной профессиональной.
Орехова О.Б., консультант отдела контроля качества образования Пермь март, 2012.
Вопросы обеспечения образовательных организаций примерными основными профессиональными образовательными программами Олег Евгеньевич Пермяков, д.п.н., главный.
Нормативно-методическая база введения ФГОС СПО/НПО.
ДЕПАРТАМЕНТ ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ МО РС(Я) Государственная аккредитация образовательных учреждений Федоров Афанасий Протасьевич, руководитель отдела регламентации.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 15 с углублённым изучением отдельных предметов г.Заринска Алтайского.
Модель федерального государственного контроля качества начального и среднего профессионального образования Абрамов Владимир Викторович, старший государственный.
Научно-методический центр профессионального образования Института развития образования Республики Татарстан Чадаева Наталья Юрьевна директор НМЦ ПО ИРО.
Нормативно-методическое обеспечение реализации ОПОП СПО в условиях внедрения ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
Показатели оценки соответствия учебных планов требованиям ГОС С.С. Андриянов - зам. начальника УМЛ и МО.
Нормативно-правовая база введения ФГОС ДО Зам. зав.по ВиМР МКДОУ д/с 59 Л.А.Антипова, ст.воспитатель МКДОУ д/с 59 С.А.Татарницева.
Комитет по надзору и контролю в сфере образования Ульяновской области Государственный контроль по реализации ФГОС Киреева Лариса Юрьевна, главный специалист-эксперт.
Об особенностях организации приема в учреждения начального и среднего профессионального образования в 2008 году Совещание с руководителями учреждений начального.
ЕГЭ и ГИА учебный год. Собрание родителей и учащихся в 11 – ом и 9 - ом классе Тема собрания: ГИА, ЕГЭ, требования к ним. 31 января 2013 года.
Управление образования администрации муниципального района «Троицко-Печорский» Нормативно-правовое обеспечение ФГОС дошкольного образования Чечко Л.Н.
Результаты мониторинга сайтов образовательных учреждений Чусовского муниципального района.
Транксрипт:

федеральное государственное бюджетное учреждение «Информационно-методический центр анализа» (ФГБУ «ИМЦА») создано приказом Министерства образования Российской Федерации от передано в ведение Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки распоряжением Правительства Российской Федерации от р

ОЦЕНКА СОБЛЮДЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС СПО-3 и ФГОС НПО-3 В УЧЕБНЫХ ПЛАНАХ

ТРЕБОВАНИЯ ФГОС СПО, анализируемые в учебных планах

1. ТРЕБОВАНИЯ К СРОКАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

2 ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

3. ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

3. ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ (только при консалтинге)

РЕАЛИЗАЦИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЦИКЛА Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 октября 2010г «О разъяснениях по формированию учебного плана ОПОП НПО/СПО»

Требования Типовых положений об образовательном учреждении среднего профессионального образования (среднем специальном учебном заведении)/начального профессионального образования Обязательны для государственных и муниципальных образовательных учреждений Не обязательны для негосударственных образовательных учреждений

СТРУКТУРА ФГОС НПО-3

1. ТРЕБОВАНИЯ К СРОКАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

2. ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

3. ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ предложения и пожелания направлять по адресу