© PeterHost.Ru, 2006 Продвижение е-бренда в off-line среде Зимицкая Ирина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Портал машиностроения - основа информационного взаимодействия промышленных предприятий в российском Интернете Григорий Соков редактор Портала машиностроения.
Advertisements

НА АВЛЕНИЕ Так PRавильно!. 2 О нас Компания « НаPRавление » основана в 2006 году как PR-агентство в составе группы компаний MOST Marketing. Сотрудники.
Партнерская программа. Мероприятия (конференции, форумы, выставки) Что мы хотим? Статус информационного партнера; Вложения в пакеты участников мероприятия.
Медиа-кит taxpravo.ru. О сайте Taxpravo.ru – ведущий Российский интернет-проект, профессионально освещающий налоговую и юридическую тематику, вопросы.
Преимущества использования IT-технологий при выкупе автомобилей с пробегом Никита Марголин Исполнительный директор ООО «Выкупим Ваш Автомобиль»
«Фабрика Креативных Идей» Наши Услуги. Разработка PR-стратегий и проектный PR Организация и проведение PR-мероприятий: пресс- конференций, пресс-завтраков.
Интернет-Магазин Интернет-Магазин Товаров Компании «Чистый Дом и Ко»
НКО СМИ и Информационная активность собственные социальные медиа информационное представительство и сотрудничество.
Описание проекта 1. Цели создания ресурса привлечение внимания большого числа белорусских специалистов маркетологов и рекламистов к процессам, происходящим.
Каштан Супер Трофи`2012 ©
1 Интернет-реклама услуг аренды квартир, с использованием сайта IRR.ru Александр Фролов Компания «Экспресс-Уют»
Портал Partyinfo.ru приглашает Вас на Event Revolution «ПЕРЕЗИМОВКА» «Генеральный спонсор»
PR сопровождение проекта "ГлавМаркет". О проектеНаша работаРезультатыОб Агентстве.
Кубок по управленческим бизнес-симуляциям «Золотой Актив» БИЗНЕС-ТУРНИР.
© 2007 APC-MGE Эффективный маркетинг или стратегия совместного успеха.
Партнерский маркетинг: интернет-реклама с оплатой за результат.
Эффективная организация риэлторской деятельности в условиях сотрудничества с интернет партнерами.
Специально для СИВАМ. План семинара 1. Коротко о нас 2. Почему бизнесу очень нужен Интернет? 3. Общая схема работы с ЦА или «Опыт Германа» 4. Создание.
Создание эффективного бизнес-сайта Формирование целевой аудитории для бизнес-сайта Севастьянов В.В. MWDSoft (АНО Центр стратегического планирования РМЭ)
О журнале: - специализированный электронный маркетинг журнал, основанный в 1999 году. Аудитория журнала: профессиональные маркетологи, бренд-менеджеры,
Транксрипт:

© PeterHost.Ru, 2006 Продвижение е-бренда в off-line среде Зимицкая Ирина

© PeterHost.Ru, 2006 Эффективность Интернет-рекламы: Направление деятельности Интернет-компании, массовость спроса на ее услуги и характеристики целевой аудитории Степень развития конкуренции в отрасли

© PeterHost.Ru, 2006 Нефинансовые ресурсы Интернет-бренда: 1.Услуги и проекты компании 2.Информационные ресурсы 3.Профессиональные ресурсы 4.Аудитория бренда 5.Собственные средства компании и сотрудников

© PeterHost.Ru, Услуги и проекты компании: Cross-promotion Реселлинг Бартерные проекты Спонсорство Привлечение информационных партнеров Тестирование, участие в конкурсах

© PeterHost.Ru, Информационные ресурсы компании Предложение информационного партнерства: информация, баннеры, ссылки на Вашем сайте/сайтах рассылка использование внутренней рекламной системы сайта (Adrex.ru) размещение новостей и пресс-релизов в Сети

© PeterHost.Ru, Профессиональные ресурсы (опыт и знания сотрудников): Предоставление информации и комментариев для СМИ Ведение тематической рубрики или колонки в СМИ Ответы на письма читателей Участие в конференциях, семинарах Экспертная оценка (конкурсы), участие в тестировании Издание обучающих книг, помощь в разработке обучающих программ

© PeterHost.Ru, Аудитория бренда Привлечение клиентов в качестве спонсоров, запуск партнерских программ Работа с VIP-клиентами Фирменная продукция

© PeterHost.Ru, 2006 Работа с VIP клиентами Интернет-конференция форварда «Зенит» Александра Кержакова

© PeterHost.Ru, 2006 Фирменная продукция Пиво «Админское premium» ко Дню Системного Администратора

© PeterHost.Ru, Собственные средства компании Сотрудники «Группы давления» Помещение, оборудование, технологии Использование фирменной символики

© PeterHost.Ru, 2006 Спасибо за внимание! Зимицкая Ирина