«Двор, в котором я ЖИВУ!» Лучший PR-проект в коммерческой сфере Комплексное PR-мероприятие, посвященное презентации отремонтированных дворов, а также облагораживанию.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Г. Красноярск 2010г. ВЕСЕННИЙ ВАЛЬС МУСОРОВОЗОВ Презентация новой спецтехники.
Advertisements

Конкурс проектов «Комфортная среда обитания» в рамках социальной программы развития регионов присутствия угледобывающей промышленности НОМИНАЦИЯ «ЖИТЬ.
Имиджевый проект КОГОАУ СОШ г.Лузы Разработчики: Пелевин Л.В., директор КОГОАУ СОШ г.Лузы, Винокурова С.А., Нечаева О.А., Игумнова О.М., Докунихина Т.В.,
ПРОЕКТ ИНФОРМАЦИОННОЙ КАМПАНИИ «СЧАСТЛИВАЯ СЕМЬЯ» Школа приемных родителей «Найди меня, мама!» г.Лабинск.
Исполнения Государственного контракта 03.Р «Реализация комплекса коммуникационных мероприятий на федеральном и региональном уровнях для разъяснения.
С 18 по 25 марта городской этап краевого конкурса детского творчества.
Краса России Краса России Краса России самый первый и самый значимый фестиваль красоты и талантов. В нём участвуют красавицы от 16 до 26 лет. С.
Проделанная работа в целях повышения активности населения и заинтересованных лиц в формировании и реализации муниципальных программ - проведены многочисленные.
300 млн. рублей, выделенных областью на софинансирование Кровли жилых домов Водопроводы Мемориальные комплексы Дворовые территории Реальная возможность.
Приложение 1. Презентация Акции (на 13 листах). Аллея России Всероссийская патриотическая акция Приложение 1 к письму 18 от
2009. Координатор: комитет по делам молодежи, семьи, материнства и детства Брянской городской администрации. Информационные партнеры: отдел по связям с.
Основные цели и задачи отела Содействие развитию контактов церкви и общества направленные на выполнение миссии церкви. Представление деятельности церкви,
ООО «Оренбургская управляющая компания» крупнейшая жилищная организация города работает с 2009 года количество домов в управлении – более 1 500, общая.
Субботник Задание 3 Создать концепцию проведения субботника как PR – мероприятия.
ОАО «Челябинский цинковый завод» Лучший PR проект в коммерческой сфере «Тайна волшебного света»
Заказчик проекта: Челябинская областная организация Общество «Знание» России Авторы: студенты кафедры массовой коммуникации факультета журналистики Южно-Уральского.
Мама, папа, я - вместе дружная семья! МБДОУ «Детский сад ОВ п. Рассвет» Томского района.
Информационное агентство «UzReport». «PR - это деятельность, направленная на установление взаимовыгодных, гармоничных отношений между организацией и общественностью,
"Формирование комфортной городской среды" Авторы: Папилова Т.Д. Сысюк Т.П.
Кто такой PR-менеджер? PR-менеджер реализует информационную политику компании на всех уровнях. На него возложена задача создания, поддержки позитивного.
Транксрипт:

«Двор, в котором я ЖИВУ!» Лучший PR-проект в коммерческой сфере Комплексное PR-мероприятие, посвященное презентации отремонтированных дворов, а также облагораживанию городских дворовых площадок. Автор: Отдел информационных коммуникаций ООО ГУК «Жилфонд» Заказчик: ООО ГУК «Жилфонд» Дата: г г. География: г.Красноярск Вовлеченная аудитория: Жители благоустроенных дворов на окраинах г.Красноярска, власть, партнеры, красноярцы, проинформированные о данном масштабном проекте через СМИ.

Цели PR-проекта: провести презентацию серии отремонтированных дворов в непринужденной форме; сократить разрыв между руководством компании и жителями; предупредить негативные высказывания людей относительно произведенных ремонтных работ; выстроить конструктивную беседу руководства с собственниками жилья; создать атмосферу праздника; стимулировать жителей ухаживать за благоустроенными дворами, поддерживать красоту; поощрить активных жителей, создающих в своих дворах настоящие цветочные палисадники; сформировать положительное отношение к управляющей компании.

В период с 1 августа по 18 сентября 2009 года отдел информационных коммуникаций Городской управляющей компании «Жилфонд» провел серию мероприятий, направленных на поддержание положительного имиджа компании, под общим названием «Двор, в котором я ЖИВУ!». Проект проходил в 2 этапа. 1 этап – проведение презентации отремонтированных дворов на окраинах г.Красноярска «Дворовые чаепития». 2 этап – проведение конкурса «Цветочный двор» среди жителей на лучшее оформление дворового участка. Этап I. Дворовые чаепития. Мероприятие прошло сразу в 4-х районах г.Красноярска. Праздник был оформлен в стиле русских посиделок. На столах – самовар, сушки, баранки, пироги, рядом – гармонист, песни, пляски, воздушные шары. Суть PR-мероприятия: генеральный директор ООО ГУК «Жилфонд» С.Н. Цирюльников сел за один стол, установленный прямо во дворе жилых домов, вместе с жителями, чтобы отметить финал работ чаем с баранками под звуки народных песен. Этап II. Цветочный двор. С 1 по 14 сентября в Красноярске проходил конкурс «Цветочный двор». Жилищники выявили самые красивые дворовые площадки и отметили тех жителей, которые следят за своими дворами и превращают их в настоящие цветущие палисадники. Принять участие в конкурсе «Цветочный двор» мог любой житель, который в течение лета заботился о внешнем виде своего двора – высаживал в нем цветы, обустраивал клумбы или газоны. Реализация проекта «Двор, в котором я ЖИВУ!»

Этап 1. Проведение презентации отремонтированных дворов. Жители не ожидали такого веселья, были удивлены и произведенным работам, и ещё больше - празднику, активно принимали участие в конкурсах, откровенно общались с руководством компании за общим столом, делились впечатлениями, многие вынесли свои блюда и устроили настоящее застолье. В целом благодаря выбранной форме удалось снять определенный процент негатива как со стороны СМИ, всегда настроенных на некий эмоциональный баланс информации, так и со стороны жителей, которые в связи с данной обстановкой не были настроены скандалить, а конструктивно пообщались с руководством компании и обсудили дополнительные работы на перспективу. В СМИ по данному проекту вышли позитивные материалы (5 телевизионных сюжетов, 4 статьи, 5 сообщений на Интернет-сайтах г.Красноярска). Этап 2. Проведение конкурса «Цветочный двор». Жители активно откликнулись на участие в конкурсе «Цветочный двор», прислали более 150 заявок. Многие проекты были действительно необычными, удивившими членов жюри и представителей СМИ, которые активно освещали данные мероприятия. По итогам вышло более 15 материалов в электронных, телевизионных и печатных СМИ г.Красноярска. Жители, принявшие участие в презентации дворов, а также участники конкурса «Цветочный двор» положительно оценили данные мероприятия. К примеру, жители жилого комплекса Ленинского района выразили благодарность генеральному директору ООО ГУК «Жилфонд» в письменном виде – наградили его благодарственным письмом. Формальные результаты проекта «Двор, в котором я ЖИВУ!»