Прочитай Делим солнце! Чур, на всех! Делим дождик! Чур, на всех! Зиму белую на всех! Все – на всех Поровну разделим! Деленье нам служит на деле, Оно нам.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Деление натуральных чисел
Advertisements

Делителем натурального числа а называют натуральное число, на которое а делится без остатка. 12: 1,2,3,4,6,12.
Что общего в выражениях: 25 м + 25 м + 25 м + 25 м = 4 см + 4 см + 4 см + 4 см = 16 кг + 16 кг + 16 кг + 16 кг = 100м 16см 64кг.
Делителем натурального числа а называют натуральное число, на которое а делится без остатка. 12: 1,2,3,4,6,12.
ОТКРЫВАЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ ОПРЕДЕЛЯЕМ ОСНОВНОЙ ВОПРОС УРОКА ПРИМЕНЯЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ ВСПОМИНАЕМ ТО, ЧТО ВАЖНО ДЛЯ УРОКА.
Урок 1 МОУ Мирнинская средняя общеобразовательная школа Автор А.Н. Савиных 2008 год.
В пачке 57 тетрадей. В классе 26 учащихся. Учитель раздал тетради поровну. Сколько тетрадей досталось каждому, сколько тетрадей останется? Неизвестное.
I вариант 1) Запишите в виде формулы сочетательное свойство умножения 2) Решите уравнение 12 х = 36 3) Найдите значение выражения, используя сочетательное.
ДЕЛЕНИЕ 48 карандашей ? ? ?? х х хх · 4 = 48 х · 4 = 48 х = 12 Действие, с помощью которого по произведению и одному из множителей находим другой множитель,
3 х 1 = 3 3 х 2 = 6 3 х 3 =9 3 х 4 = 12 3 х 5 = 15 3 х 6 = 18 3 х 7 = 21 3 х 8 =24 3 х 9 = 27 3 х 10=30.
1 Как найти неизвестное слагаемое? 2 Что получается в результате умножения?
Умножение и деление на 2. 2х1= 2х2= 2х3= 2х4= 2х5= 2х6= 2х7= 2х8= 2х9=
Раздели слова на группы? Слагаемое, множитель, значение, произведения, слагаемое, множитель, значение суммы.
5 + 5 = 10 5 – 5 = 0 5 * 5 = 25 5 : 5 = ? = 6 5 – 1 = 4 5 * 1 = 5 5 : 1 = ?
« Повторяйка » « Закрепляйка» Устный счётЭкзамен.
Тема урока: Деление с остатком.. Математический диктант (если ты согласен с утверждением, то ставь +, а если не согласен, то -) Чтобы разделить число.
Деление на десятичную дробь.. Самостоятельная работа.
Выбери действие по 6 взять 2 раза умножение сложение + вычитание - деление : 6 2 = 12.
Тема урока : Свойства пятого математического действия.
Деление с остатком. Устно Выполнить деление : 45 : 9 ; 0 : 67; 234 : 1; 567 : 567; 34 :17; а:а; в:0; x:x; 0:а; с:1; 13 :2; 24 : 5; 26 : 7.
Транксрипт:

прочитай Делим солнце! Чур, на всех! Делим дождик! Чур, на всех! Зиму белую на всех! Все – на всех Поровну разделим! Деленье нам служит на деле, Оно нам поможет всегда: Кто поровну трудности делит, Разделит успех без труда!

РешитеРешите 8 открыток поместили в альбом, по 2 открытки на страницу. Сколько страниц заняли эти открытки?

Разложите по две открытки

Сколько всего раз можно взять по 2?

Что делали с открытками ? Делили по 2 и получили 4 одинаковых группы. Как объяснить слово делили ? Чему будем учиться на уроке?

Тема урока. Деление. Цели урока: Познакомиться с действием делением. Учиться решать задачи на деление.

Знак деления : Мама дала по 2 конфеты трем детям. Сколько конфет было у мамы? 6 конфет раздали по 2 каждому ребенку. Сколько было детей ? 6 конфет раздали трем детям. Сколько конфет у каждого ребенка?

Что общего у этих задач 2 Х 3 = 6 6 : 2 = 36 : 3 = 2

Решите: какие знания помогут нам выполнить это задание ? 8 : 2 4 : 2 10 : 2 12 : 2 12 : 6 25 : 5 20 : 4 18 : 6 14 : 2 15 : 3 16 : 2

Вывод: Если произведение разделить на первый множитель, то получиться второй множитель. Если произведение разделить на второй множитель, то получится первый множитель.

Продолжи: Я понял как …………. Я знаю как……………. Я могу объяснить что….. Мне надо еще порешать….. Я не понял……….